IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
artkel
сообщение 30.3.2009, 10:57
Сообщение #1021
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я понел!!!я играю на абиссе х5))))))ну так к слову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.3.2009, 10:16
Сообщение #1022
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Обулася в коллекторы ГБЦ =) Сегодня установка на мотор =)) Руки чешутся прям =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.3.2009, 12:11
Сообщение #1023
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ЫЫ отрыл тут старый видеоролик, который является порождением крайнего безделия =)))

прокачка дисков (наша версия)

СМОТРЕТЬ СТОРОГО ПО ОБКУРКЕ =))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.3.2009, 12:41
Сообщение #1024
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



АААААААААА, вот оно. Секрет быстроты ТАЗа!!!!!!!!!! После покачки дызгов ТАз объехал скайлайн rofl.gif
Иксзибит, прокачай мои дызгы тоже!!!!!! Обещаю, что брошу курить, пить, ипаться с ТАЗом и найду работу получше rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 31.3.2009, 18:04
Сообщение #1025
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



ну конечно, вот если бы у меня такие диски были, я бы может тоже школу закончил((((( шутю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 31.3.2009, 20:16
Сообщение #1026
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Сам быстрыйДим снялся в этом ролике)))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 1.4.2009, 10:35
Сообщение #1027
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan а када блок на развале берешь там доки дают какиенить на него а то как в ГАИ на учет ставить???и почему не взял 1,8л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 1.4.2009, 11:25
Сообщение #1028
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Цитата(Dimjan @ 31.3.2009, 13:11) *
ЫЫ отрыл тут старый видеоролик, который является порождением крайнего безделия =)))

прокачка дисков (наша версия)

СМОТРЕТЬ СТОРОГО ПО ОБКУРКЕ =))))))))))))))



))))))))))) валялся пат столом! плюс сколько лошадей кзибед тебе подарил с такими дизочгами!:??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.4.2009, 22:42
Сообщение #1029
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan а када блок на развале берешь там доки дают какиенить на него а то как в ГАИ на учет ставить???и почему не взял 1,8л?


ненаю на развале не брал ниразу, думаю врядли... где они их там родят то?))
1.8 не взял т.к. дороже и наф ненадо. 1.7 оптимальный объём при 8кл. ГБЦ на классике

Цитата
))))))))))) валялся пат столом! плюс сколько лошадей кзибед тебе подарил с такими дизочгами!:??


не меньше чем пицот палюбЭ))))))

Итак небольшой фотоотчёт нескольких последних дней:

во-первых башка была обута в коллекторы впуска и выпуска, прокладки были предварительно доработаны (в них пришлось расточить дыры)




Далее всё это хозяйство было прикручено к двигателю. Болты ГБЦ пришлось купить новые т.к. старые растянулись все...



были одеты рокеры, установлен распредвал, одета шестерня. Также было отрегулировано натяжение цепи, зазоры в клапанах, ВМТ было выставлено звездой в перекрытие клапанов в первом котле





далее была установлена клапанная крышка, прикручены все тосольные патрубки, приёмная труба



после всего этого было отрегулировано зажигание, установлен карб, залит антифриз
всё было проверено на предмет утечки антифриза, таковых не обнаружилось...

после чего было включено зажигание и.... АЛИЛУЯ! Движка заработала!

Пришлось немного помудрить с жиклёрами карба (конфа движки изменилась всё-таки), в результате чего удалось добиться стабильного холостого хода.

Что изменилось:

налицо изменение звука работы двигателя, выхлоп стал намного громче и злее! также мотор существенно резвее набирает обороты. Что изменилось в динамике, покажут тесты.

Ближайшие планы: замена масла и одевание бамперов =)))



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V0vas
сообщение 1.4.2009, 23:00
Сообщение #1030
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 7.6.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3653
Машина:21063
Цвет:Салатовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



когда ближайшие тесты?
будем ждать видео отчетов clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.4.2009, 23:21
Сообщение #1031
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Мож на выхах выйду уже поразвлекаюсь =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavon
сообщение 1.4.2009, 23:29
Сообщение #1032
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 216
Регистрация: 22.2.2008
Из: Украина МАРИУПОЛЬ
Пользователь №: 2434
Машина:ваз 2103
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



С нетерпением ждем отчета !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gma90
сообщение 2.4.2009, 4:35
Сообщение #1033
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 30.3.2009
Из: Моск. Обл. Балашиха
Пользователь №: 11701
Машина:21061
Цвет:бледно-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



супер машинка) думаю моя через годик не хуже будет ^^
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 2.4.2009, 8:42
Сообщение #1034
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



clapping.gif ждём видио:)а сколько у тебя сейчас примерно лошадей с новым конфигом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 2.4.2009, 9:58
Сообщение #1035
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ненаю на развале не брал ниразу, думаю врядли... где они их там родят то?))
Погоди дык ты новый чтоли блок купил за 2,5к?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.4.2009, 10:06
Сообщение #1036
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Погоди дык ты новый чтоли блок купил за 2,5к?

не, тот блок, что описан в старом конфиге был без доков, поэтому и стоил 2,5к

на данный момент его место занял такой же блок, только купленный в магазине за 4.5к и с доками естессно =)

Цитата
ждём видио:)а сколько у тебя сейчас примерно лошадей с новым конфигом?

это филосовский вопрос =) было 121 л.с. теперь башка проточена (причём некисло) и сколько там теперь чего, пока что остаётся загадкой =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 2.4.2009, 18:24
Сообщение #1037
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan подскажи плиз где можно преобрести бронзовые напровляющие. и пружинки шрик? у меня тоже голова точится максимально, вал мм72, будет.


кому интересно для вас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.4.2009, 22:54
Сообщение #1038
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan подскажи плиз где можно преобрести бронзовые напровляющие. и пружинки шрик? у меня тоже голова точится максимально, вал мм72, будет.


это всё в тюнинговых конторах продаёццо а-ля Картюнинг и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 3.4.2009, 11:37
Сообщение #1039
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Эти гадские пружинки стоят как два ММ72 блин!!!!Картюнинг злостные барыги((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.4.2009, 12:05
Сообщение #1040
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Пружины и впрямь дорогие, но когда я их покупал, то понял что в Картюнинге не такие уж и барыги. Пружины, заказанные мною по каталогу (комплект естессно) сами по себе стоят 250 евро!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.9.2025, 17:53