|  Для чего ставят на заднюю подвеску четыра аммортизатора? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Для чего ставят на заднюю подвеску четыра аммортизатора? | 
|  30.3.2009, 14:42 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
				Недавно видел фотки спортивной пятерки, в ней куча всего доделанно/переделано. Привлекла внимание вторая пара аммортизаторов сзади. Подскажите пожалуйста зачем их туда поставили - что от этого улучшается? Было видно, что для крепления еще одних аммортов приваривалось дополнительное крепление. У меня в гараже валяются исправные аммортизаторы, вот и думаю - ставить или нет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  | 
|  30.3.2009, 15:03 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  30.3.2009, 15:24 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				видимо, чтоб в поворотах кузов меньше кренился... вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики? | 
|  | |
|  30.3.2009, 16:08 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | вопрос от себя: при езде на неровном асьфальте возникает такая проблема, как задние колёса не успевают попадать в ямку и в воздухе прокручиваются, а потом при приземлении идёт одёргивание, т.к. эластичная срабатывает. подвеска сток. что менять: пружины или амики? Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались. | 
|  | |
|  30.3.2009, 16:48 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
				"Для красоты наверное...  " - никакого смысла в ответе. То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить? | 
|  | |
|  30.3.2009, 17:03 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если машинка спортивная то я думаю 4 ставят джля того чтобы уменшить нагрузку , то есть равномерно работают все 4 , и при езде по неровностям на скоростях кузов прыгает на столько сильно что часто срывает крепления амортизаторов, вот 4 штуки и помогают этого избежать
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.3.2009, 17:04 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | "Для красоты наверное...  " - никакого смысла в ответе. То есть четыра ама сзади - только для того чтобы при большой скорости колесо не прыгало в яму? А почему бы просто не поставить более жесткие аммортизаторы, то есть которые будут медленнее срабатывать - ИМХО эффект тот же, только ненадо ничего варить и собачить? это делали еще в 70-80х годах.газовых тогда небыло. | 
|  | |
|  30.3.2009, 21:38 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.3.2009, 21:51 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | не, просто сравниваю свою подвеску с семёркой и пятёркой. там просто бу-бум и дальше едет, а у меня слишком мягкое и неуютно каждую кочку с продёргиванием проходить подвеска и аммортизаторы у всех одинаковые с завода. по твоему описанию кажется что убиты задние амморты. | 
|  | |
|  30.3.2009, 21:57 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				одинаковые, говоришь? а почему шестёрка считается самой мягкой? а? ;) да и проверяю раскачкой амы - нормальные... Сообщение отредактировал Dexiter - 30.3.2009, 21:58 | 
|  | |
|  30.3.2009, 22:00 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				да я знаю что считается.и даже согласен. но подвеска одинаковая. и раскачка кстати не есть показатель.это если уж савсем ушатанные. Сообщение отредактировал Михаил456 - 30.3.2009, 22:01 | 
|  | |
|  30.3.2009, 22:04 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | Ну вообще-то двухсторонние амики для того и придумали, чтобы на большой скорости колеса пролетали над ямой, а не бухались в нее. Принцип "выше скорость-меньше ям" построен как раз на этом. Если амо работает и на сжатие и на растяжение, то именно амо и удерживает колесо от быстрого проваливания. Никогда не задумывался, что за время пролета колеса над ямой оно успевает сильнее раскрутиться. Может, просто не газовать? :) Как вариант можно попробовать поставить более мягкие амортизаторы, чтобы быстрее выдвигались. Согласен. Кроме последнего пункта (мне кроме стока, не с чем сравнить). А родные пружины, аммики прекрасно себя ведут. Больше скорость-меньше ям-это проверено неоднократно. Причем. ямы угрожающих размеров-в городе такие будешь на первой передаче штурмовать. На трассе-120 и только слышны упругие грр грр , а машина как влитая стоит. 4 аммика думаю, для снижения нагрузки на штатную пару. Помните, на гоночных машинах были отмечены пожары из-за перегрева и взрыва амортизаторов. | 
|  | |
|  30.3.2009, 22:08 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				да... чтобы на скорости пролетать эти ямки, надо разогнаться. и этот разгон по типа щелям в асфальте, под которым плиты - брррр, как бесит.... больше газку даю - больше одёргивает из-за пробуксовки. так толком разгоняться не получается
				
				
				
			 | 
|  | |
|  30.3.2009, 22:31 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | да... чтобы на скорости пролетать эти ямки, надо разогнаться. и этот разгон по типа щелям в асфальте, под которым плиты - брррр, как бесит.... больше газку даю - больше одёргивает из-за пробуксовки. так толком разгоняться не получается Вообще-то конструкция задней подвески (жесткая балка со всякими штангами и тягами) одёргивает и при езде накатом. | 
|  | |
|  30.3.2009, 22:58 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				катался я на 2104,05,07 - ваще по-другому... вроде и жёстко идёт, но нет такого расколбаса... если моя на кочках начинает плавать, то на этих тачках все неровности компенсируются подвеской... зато у меня в салоне ниче не дребезжит, а у них - погремушки))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.3.2009, 7:20 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				не парься, у меня так же, когда пытаюсь разогнаться на убитой дороге,вся в маленьких ямках, отпали заплатки  после зимы,  то машина разгоняется плохо, только дергается неровными скачками в перед и все.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.3.2009, 8:42 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2684 Машина:2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Я больше склоняюсь к тому что для равномерного распрелделения усилий при езде по бездорожью. Действительно вырывает верхние шпильки. У меня так ваще заднюю продольную балку вырвало от сапога до запаски - пришлось усиливать 5ю швеллерами из двойки. Пустил через них 16прут с нарезанной резьбой под 19 головку. Хочу сказать что щас там все мертво держится. не думаю что когда то оборвет. Но я исправлял а если новую машину то можно сделать вторые амотры -не сильно накладно получится.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.3.2009, 13:13 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				MRAK O BES, вот-вот.... ты меня понимаешь, о чём я... хочу избавиться от этой проблемы, но вот пружиной или амиком - хз...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.3.2009, 13:46 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				как вариант-может машину по трамплинам гоняют, вследствии чего и понадобились доп. амики. т.е. для приземления без последствий. как вариант-может машину по трамплинам гоняют, вследствии чего и понадобились доп. амики. т.е. для приземления без последствий. | 
|  | |
|  31.3.2009, 13:57 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 19:59 |