| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  3.4.2009, 16:54
			
				 Сообщение
					#361
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Если клапана стандартные, то и зазор стандартный. Тепловое расширение собственно клапана от вала не зависит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2009, 20:47
			
				 Сообщение
					#362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всё понял) спасибо)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 0:21
			
				 Сообщение
					#363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.12.2008 Из: Rostov-On-Don Пользователь №: 7603 Машина:ТаЗ 21063 Цвет:бЭжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребята у нуждина появился вал 12.1 с фазой 304 кто нибуть ставил ?  
			
			
                                                       
					
		зы хочу себе, э2 маловато. низ 213 + гбц 011 пиленная каналы, направляющие, , карб 24х26 солекс, паук,51 выпуск.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 16:21
			
				 Сообщение
					#364
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Привет народ, в связи с тем что не нашел в своем родном городе р/в динамика, а заказывать не охота, прикупил р/в Нуждин 11.2 
			
			
                                                       
					
		продавец с пеной у рта распинался какой это хороший валик, и уверял меня что низы остануться такими же как на сток валу. у меня возник вопрос: действительно ли это так? подскажите пожалуйста его характеристики, и отзывы тех кто его ставил. У меня 03двиг, карб пекар. За ранее спасибо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 17:22
			
				 Сообщение
					#365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 17:42
			
				 Сообщение
					#366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Привет народ, в связи с тем что не нашел в своем родном городе р/в динамика, а заказывать не охота, прикупил р/в Нуждин 11.2 продавец с пеной у рта распинался какой это хороший валик, и уверял меня что низы остануться такими же как на сток валу. у меня возник вопрос: действительно ли это так? подскажите пожалуйста его характеристики, и отзывы тех кто его ставил. У меня 03двиг, карб пекар. За ранее спасибо За счёт богатой смеси низы можно будет вытянуть такие же как на стоке. Фаза у этого вала около 285-290 градусов, вроде бы. Моторчик должен крутиться тысяч до 6,5-7 Andrik061, возьми себе СТИ-4 и не парь моск Сообщение отредактировал Mad_Doc - 8.4.2009, 17:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 13:00
			
				 Сообщение
					#367
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.4.2009, 13:21
			
				 Сообщение
					#368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 22:42
			
				 Сообщение
					#369
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене? Я всегда делал так чтобы к каждому распреду была своя постель - чтоб не парицца. Я очень часто на тазиках менял распреды ибо ездил по работе на том же на чом по субботам отжигал на стритсраке. Дарова, еще вопрос, нужно ли менять постель р/в при его замене? Если новый вал не болтается в старой постели, как йух в стакане - менять не надо. Да, если рокера уже давненько ходят - их сменить надо +мильен  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2009, 11:21
			
				 Сообщение
					#370
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А не подскажет ли кто нить продают ли в Новосибирске валы типа Динамики или Эстонцев?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2009, 13:21
			
				 Сообщение
					#371
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2009, 13:32
			
				 Сообщение
					#372
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял... Я ТО покупал, покупаю и буду покупать!!!!! З.Ы. на горизонталках на ХХ у мну было 14% СО  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2009, 15:28
			
				 Сообщение
					#373
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Да, самое главное все забывают говорить. Если хотите легально проходить ТО, всякие тюнинговые валики перед ним придется раз в год СНИМАТЬ и ставить стоГ, иначе вы никогда не уложитесь в CH, какой бы карб у Вас ни стоял... Я ТО покупал, покупаю и буду покупать!!!!! А у нас в Москве за это теперь и посадить могут... У нас на ТО комната с камерами, взятку дать невозможно. А у меня с Эстонцем2 CH 0.182, а CO 1.7. "Вернёте обратно - приезжайте!"... блин... А если я так каждый год буду по два раза постель откручивать, то на пятый раз шпильки провернутся... На карбе уже давно провернуты... Как же все надоело :( Сообщение отредактировал KA50Hokum - 12.4.2009, 15:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.4.2009, 22:32
			
				 Сообщение
					#374
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вал на все случаи жизни тут http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm 
			
			
                                                       
					
		Эту технологию япошки ещё в 70-е придумали и она сейчас штатно ставится на все тойоты... Жаль что у нас даже драгстеры не пытаются это внедрить в классику. Мечта..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2009, 11:13
			
				 Сообщение
					#375
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А я вот думаю.... Если мне сделать перекрытие ДО вмт, то вал станет более низовым, значит улучшится наполняемость и полнота сгорания смеси, значит снизится CH... Крутануть разрезную куда легче, чем вал переставить... Правильно ли мыслю?  
			
			
                                                       
					
		И еще вопрос: чем закрепить сорванные дырки, куда шпильки вставляются, например на карбе? Ввернуть шпильку на холодную сварку - достаточно надежно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2009, 12:14
			
				 Сообщение
					#376
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А я вот думаю.... Если мне сделать перекрытие ДО вмт, то вал станет более низовым, значит улучшится наполняемость и полнота сгорания смеси, значит снизится CH... Крутануть разрезную куда легче, чем вал переставить... Правильно ли мыслю?  И еще вопрос: чем закрепить сорванные дырки, куда шпильки вставляются, например на карбе? Ввернуть шпильку на холодную сварку - достаточно надежно? Если р/вал в опережение будешь крутить, то, наоборот, ослабишь момент на низах, но получишь больше наверху. Для твоей задачи нужно р/вал крутить как-раз в запаздывание, тогда "дозарядка" лучше будет и момент на низах вырастит. По поводу шпилек - я бы на твоем месте заказал у любоо токаря новые шпильки с резьбой на размер больше с одной стороны, которая в карб вкручивается, то есть с одной стороны будет, как у стандартной(М5, если не ошибаюсь), а с другой - М6. Потом просто рассверлишь закосяченные отверстия в карбе и нарежешь в них новую резьбу под эту самую шпильку большего диаметра. Так, на мой взгляд, правильнее и практичнее, чем на сварку что-то лепить - в случеа чего хоть выкрутить можно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2009, 13:59
			
				 Сообщение
					#377
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Если р/вал в опережение будешь крутить, то, наоборот, ослабишь момент на низах, но получишь больше наверху. Для твоей задачи нужно р/вал крутить как-раз в запаздывание, тогда "дозарядка" лучше будет и момент на низах вырастит. Хм... странно... а на сайте МастерМотор пишут так: "Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах, потеряв его на больших. Это целесообразно в городе. И наоборот" (http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=vaz&model=2101-2107), т.е. если перекрытие произойдет до того, как поршень придет в ВМТ - будет лучше наполнение... Кому верить? ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2009, 16:24
			
				 Сообщение
					#378
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				А если поставить гидронатяжитель и с другой стороны регулировочным болтом в ГБЦ упирать в успокоитель, то можно регулировать точку перекрытия не пачкая рук. У вас еще нет регулировочного болта?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.4.2009, 17:41
			
				 Сообщение
					#379
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А если поставить гидронатяжитель и с другой стороны регулировочным болтом в ГБЦ упирать в успокоитель, то можно регулировать точку перекрытия не пачкая рук. У вас еще нет регулировочного болта? Очень интересная мысль! Патентуйте! Я об этом подумывал, но до такой простой мысли не дошел :) У вас такая вещь стоит? Фотку можно? Короче крутанул шестерню в опережение, вал скис, выше 4500 ваще теперь не крутится. Уровень CO упал с 2,8 до 0,42, CH упал с 0.185 до 0.130 (что все равно не даст пройти ТО при придирчивом проверяльщике, т.к. норма по CH 0.04). Еще при этом полностью выкрутил винт положения первой заслонки, отвернул на 4 оборота добавочный воздух, зажигание опережает на градусов этак 35-40 (метко мигает почти на самом верху). При этом зажигании получаются максимальные обороты ХХ при прочих равных ("мастер" сказал, чтоб я теперь так и ездил, как он мне на слух поставил, что типа "вот твое правильное зажигание", вот токо не сказал, что делать с детонацией на первой передаче). Всем, кто выставляет зажигание, находя трамблером максимальные обороты холостого - большой привет. Зато CO укладывается в Евро-4 )))) Поеду завтра утром проходить, может проскочу. Но в любом случае уже заказал себе валик ММ80... Такой гемор каждый год мне не под силу. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 14.4.2009, 15:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.4.2009, 18:41
			
				 Сообщение
					#380
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Привет народ, купил второго эстонца и просто заеб-ся его настраивать, 
			
			
                                                       
					
		когда воткнул в первый раз настроил как сток- машина не едет вообще нет не низа ни верхов. на следующий день попробовал поставить в перекрытие, но т.к. нет ни каких приборов и ''прямые'' руки машинка вообще потеряла холостые и тягу во всем деопазоне оборотов. На следующий день повез свое чудо к ''специалисту'' он целый день че то крутил, вертел, но ни че кат толком и не сделал. сей час у меня: холостые скачут от1800 до нуля, дергаеться глохнет, и едет гораздо хуже стока. У меня возник резоный вопрос: ЧЕРТ ПОБЕРИ ЧТО МНЕ СО ВСЕМ ЭТИМ ДЕЛАТЬ???  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:23 |