IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу
mexanik41
сообщение 28.3.2009, 13:59
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я еще хочу купить новый шатун, посмотреть как он там будет себя вести, потомучто старый весь протертый, а сложно будет поменять шатун?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 28.3.2009, 14:47
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mexanik41 @ 28.3.2009, 13:59) *
Я еще хочу купить новый шатун, посмотреть как он там будет себя вести, потомучто старый весь протертый, а сложно будет поменять шатун?

всего то движок разобрать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.3.2009, 19:10
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



mexanik41, без снятия движка подобные работы бессмысленны. Если время терпит, подъезжай ко мне на 19 км МКАД или как получится, но как потеплеет, все вопросы решим. Форум - форумом, но это как секс по телефону "доверия", всё ясно - всё понятно - всё приятно, а далее своими руками. Потихоньку бы консолидироваться, иначе форум становится бесполезным. Для начала, давай фотки мне в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 28.3.2009, 22:23
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, очень нужна помощь! Типа пролог: подошло время менять масло и под это дело решил регульнуть клапана.
Не регулировал до сих пор ни разу, но теорию выкурил и микрометром на планке обзавелся.
Снял крышку, тут же обнаружил развалившийся успокоитель, заменил. Водрузил планку и уже приготовился проверять зазоры и крутить гайки, но тут же выпал в ахой. Совместил риски на звездочке с наплывом корпуса распреда, риска на шкиве совпала с положенной отметкой на крышке, даже отверточкой в свечное отверстие 4-го цилиндра потыкал - так и есть, ВМТ. Микрометр на положенное место, вилочку на регул. болт привода клапана - и нифига там зазора нет! Чуть больше сил прикладываю, пружины клапанов сжимаются, стрелка на циферблате может и пару кругов описать... Насколько я понял, зазор в приводе, находящийся в пределах разумного можно почувствовать, приподняв рычаг клапана пальцами. У меня же пальцами не поднимаются нужные рычаги, когда по инструкции верчу коленвал... То -ли я такой неопытный, то-ли ушлёпки до меня накосячили...
Вот и вопрос: могли ли так накосячить, что распред занимает НЕ ТО положение? или же просто клапана пережаты, вредителями регулированные? или я косорук?
Действительно ли зазор в норме можно ощутить, приподняв рычаг клапана пальцами, при этом пружины клапана не сжимаются, только пружина рычага?? В чем наиболее вероятный косяк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 28.3.2009, 22:54
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Оладий @ 28.3.2009, 22:23) *
Вот и вопрос: могли ли так накосячить, что распред занимает НЕ ТО положение? или же просто клапана пережаты, вредителями регулированные? или я косорук?
Действительно ли зазор в норме можно ощутить, приподняв рычаг клапана пальцами, при этом пружины клапана не сжимаются, только пружина рычага?? В чем наиболее вероятный косяк?

На сервисах клапана чаще пережимают, чем недожимают, мотивируя это тем, что так они "не стучат". Распредвал неправильно поставить невозможно - не будут совпадать фазы ГРМ и машина не заведется.
Скорее всего, их просто надо отпустить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 28.3.2009, 23:09
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Еще мнения, мужики?. Завтра машину собирать...
Что насчет рычагов клапанов, с каким усилием их можно приподнять?
Кстати, в пользу версии с зажатыми клапанами говорит то, что рычаги клапанов имеют недурную выработку над регулировочными болтами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.3.2009, 23:21
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Никогда не получалось отрегулировать клапана. Это самая больная тема. Даже у крутых настройщиков, за деньги. Хватало максимум 15 секунд на наслаждение тихой работой двигателя, далее обычный стрекот. Со щупом, с рейкой, всё одно. Так что придется применить радикальные меры. Табличка зависимости зазора от температуры совершенно лишила надежды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.3.2009, 23:24
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Оладий
проверь все еще раз,на тех ли клапанах зазор смотришь...
распредвал не так поставить невозможно
попробуй щуп туда засунуть и посмотри,есть ли зазор,т.к. даже если клапана пережаты были ранее,зазор по мере эксплуатации увеличивается
Цитата
Кстати, в пользу версии с зажатыми клапанами говорит то, что рычаги клапанов имеют недурную выработку над регулировочными болтами...

не прикалывайся,там выработки никогда небыло и быть не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 28.3.2009, 23:44
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 28.3.2009, 23:24) *
проверь все еще раз,на тех ли клапанах зазор смотришь...

Даже если не на тех, даже если я ошибся - есть, по сути, только 2 положения: 1. кулачок распреда давит на рычаг и 2. кулачок не давит на рычаг
Зазор в любом случае должен быть, хотя бы 0,15, или больше. Не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 29.3.2009, 2:46
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз





а какой размер должен быть на шейке?, купил новый шатун, он также болтается там с номенальными вкладышами

Сообщение отредактировал mexanik41 - 29.3.2009, 2:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 29.3.2009, 11:35
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Оладий @ 28.3.2009, 22:23) *
Мужики, очень нужна помощь! Типа пролог: подошло время менять масло и под это дело решил регульнуть клапана.
Не регулировал до сих пор ни разу, но теорию выкурил и микрометром на планке обзавелся.
Снял крышку, тут же обнаружил развалившийся успокоитель, заменил. Водрузил планку и уже приготовился проверять зазоры и крутить гайки, но тут же выпал в ахой. Совместил риски на звездочке с наплывом корпуса распреда, риска на шкиве совпала с положенной отметкой на крышке, даже отверточкой в свечное отверстие 4-го цилиндра потыкал - так и есть, ВМТ. Микрометр на положенное место, вилочку на регул. болт привода клапана - и нифига там зазора нет! Чуть больше сил прикладываю, пружины клапанов сжимаются, стрелка на циферблате может и пару кругов описать... Насколько я понял, зазор в приводе, находящийся в пределах разумного можно почувствовать, приподняв рычаг клапана пальцами. У меня же пальцами не поднимаются нужные рычаги, когда по инструкции верчу коленвал... То -ли я такой неопытный, то-ли ушлёпки до меня накосячили...
Вот и вопрос: могли ли так накосячить, что распред занимает НЕ ТО положение? или же просто клапана пережаты, вредителями регулированные? или я косорук?
Действительно ли зазор в норме можно ощутить, приподняв рычаг клапана пальцами, при этом пружины клапана не сжимаются, только пружина рычага?? В чем наиболее вероятный косяк?


Продавить прожину клапана пальцами проблематично. 99.9% что клапана просто зажаты. Ослабь боль и почувствуешь разницу. Пружина поджатия коромысел на порядок мягче. А зажаты они потому что их походу регулировали щупом и, как рекомендуют "умельцы" с "защемлением в N килограмм" которые, собственно, и поглотили зазор напрочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 29.3.2009, 18:05
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Оладий
Цитата
Даже если не на тех, даже если я ошибся - есть, по сути, только 2 положения: 1. кулачок распреда давит на рычаг и 2. кулачок не давит на рычаг
Зазор в любом случае должен быть, хотя бы 0,15, или больше. Не так ли?

Нет,не так.
зазор есть только тогда,когда кулачек находится над рычагом тыльной(цилиндрической) частью,когда р/вал поворачивается зазор уходит и кулачек начинает надавливать на рычаг,открывая клапан
prosto
дело не в щупе,а в руках,которые этот щуп держат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 30.3.2009, 0:55
Сообщение #173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 29.3.2009, 18:05) *
prosto
дело не в щупе,а в руках,которые этот щуп держат


В некоторых случаях - согласен, но в конкретно этом методе даже спрямыми руками можно наее... так что - не убедил. Остаюсь при своем мнении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 30.3.2009, 17:26
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался, мужики, благодарю за помощь! Отрегулировал, прогрел, поехал - не узнал! Спорткар какой-то, динамика - откуда что взялось! tuner, ты был прав - я не то и не так смотрел, а сбили меня с пути и с понталыку риски на звезде распреда. Я думал прицеливаться надо по длинной риске, совмещая с наплывом на корпусе РВ, ан лапоть - по точке (коих две штуки через 90 град)!
Пришлось заново регулировать зажигание и лезть в настройки карба, ибо вся газовая динамика изменилась и ХХ сначала был неустойчив.
А таблица зависимости зазоров от температуры - замечательнейшая вешь! Я начинал регулировать утром при плюс 5, термометр примостил у карба и ориентировался по таблице. Заканчивал регулировку при 12 град, проверял - перепроверял, зазоры действительно меняются так как написаны.
В общем, двести поклонов двигателю понравились машинке. Теперь кому нужна помощь - обращайтесь! Наш форум - реальная сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MilHouse81
сообщение 2.4.2009, 23:47
Сообщение #175
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 7458
Машина:2106
Цвет:бэлий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Извините, что пишу может быть не в ту тему, но не нашел более подходящей, а в силу того что я новичек мне запрещено создавать новую тему. Просто очень срочно нужен совет.

Сегодня выставил зазоры в клапанах, при помощи приспособы которая одевается на трамблёр. Так же подтянул цепь.
После сборки в двигателе появился новый шум, похожий на свист или высокочистотный гул. При наборе оборотов он усиливается.
Вечером поехал домой и в неприятной ситуации пришлось резко тормозить на юза. После торможения двигатель заглох и сколько я не пытался его завести всё бесполезно... Потом завел на подсосе и потихоньку добрался до дома. Машина едет рывками и постоянно падают обороты.
Подскажите пожалуйста, что это может быть и с чего стоит начать ремонт? Мои познания слишком малы и я в полном ступоре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 3.4.2009, 9:50
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Что то не понятно. С помощью какой приспособы для трамблера Вы регулировали клапана? Или, может быть, зазоры в контактах прерывателя? Типа УЗСК? Немножко подробнее о Ваших действиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MilHouse81
сообщение 3.4.2009, 19:05
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 7458
Машина:2106
Цвет:бэлий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 3.4.2009, 10:50) *
Что то не понятно. С помощью какой приспособы для трамблера Вы регулировали клапана? Или, может быть, зазоры в контактах прерывателя? Типа УЗСК? Немножко подробнее о Ваших действиях.


Ну если Вы даже не слышали про приспособу, то ....
Нашел причину неисправности! Какой-то кусок пластмассы каким-то чудестным образом оказался в отверстие жеклёра ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 3.4.2009, 19:48
Сообщение #178
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Каюсь, я тоже не слышал про такую приспособу.. Просвяти мя, сирого, не оставь во тьме невежества! А то может мы тут действительно дурью маемся с микрометрами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MilHouse81
сообщение 3.4.2009, 20:25
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 7458
Машина:2106
Цвет:бэлий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 3.4.2009, 20:48) *
Каюсь, я тоже не слышал про такую приспособу.. Просвяти мя, сирого, не оставь во тьме невежества! А то может мы тут действительно дурью маемся с микрометрами...


Снимается крышка трамблёра и одевается специальное кольцо с метками показания градусов. Под винт на бегунке крепится стрелка .... ну а дальше надеюсь принцеп понятен!
А микрометром наверно гномики свои пипирки меряют!!! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 3.4.2009, 20:40
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо, очень интересно. Ну а когда же наконец расскажешь о регулировке клапанов этим приспособлением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:52