![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я еще хочу купить новый шатун, посмотреть как он там будет себя вести, потомучто старый весь протертый, а сложно будет поменять шатун?
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
mexanik41, без снятия движка подобные работы бессмысленны. Если время терпит, подъезжай ко мне на 19 км МКАД или как получится, но как потеплеет, все вопросы решим. Форум - форумом, но это как секс по телефону "доверия", всё ясно - всё понятно - всё приятно, а далее своими руками. Потихоньку бы консолидироваться, иначе форум становится бесполезным. Для начала, давай фотки мне в ЛС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, очень нужна помощь! Типа пролог: подошло время менять масло и под это дело решил регульнуть клапана.
Не регулировал до сих пор ни разу, но теорию выкурил и микрометром на планке обзавелся. Снял крышку, тут же обнаружил развалившийся успокоитель, заменил. Водрузил планку и уже приготовился проверять зазоры и крутить гайки, но тут же выпал в ахой. Совместил риски на звездочке с наплывом корпуса распреда, риска на шкиве совпала с положенной отметкой на крышке, даже отверточкой в свечное отверстие 4-го цилиндра потыкал - так и есть, ВМТ. Микрометр на положенное место, вилочку на регул. болт привода клапана - и нифига там зазора нет! Чуть больше сил прикладываю, пружины клапанов сжимаются, стрелка на циферблате может и пару кругов описать... Насколько я понял, зазор в приводе, находящийся в пределах разумного можно почувствовать, приподняв рычаг клапана пальцами. У меня же пальцами не поднимаются нужные рычаги, когда по инструкции верчу коленвал... То -ли я такой неопытный, то-ли ушлёпки до меня накосячили... Вот и вопрос: могли ли так накосячить, что распред занимает НЕ ТО положение? или же просто клапана пережаты, вредителями регулированные? или я косорук? Действительно ли зазор в норме можно ощутить, приподняв рычаг клапана пальцами, при этом пружины клапана не сжимаются, только пружина рычага?? В чем наиболее вероятный косяк? |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и вопрос: могли ли так накосячить, что распред занимает НЕ ТО положение? или же просто клапана пережаты, вредителями регулированные? или я косорук? Действительно ли зазор в норме можно ощутить, приподняв рычаг клапана пальцами, при этом пружины клапана не сжимаются, только пружина рычага?? В чем наиболее вероятный косяк? На сервисах клапана чаще пережимают, чем недожимают, мотивируя это тем, что так они "не стучат". Распредвал неправильно поставить невозможно - не будут совпадать фазы ГРМ и машина не заведется. Скорее всего, их просто надо отпустить... |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще мнения, мужики?. Завтра машину собирать...
Что насчет рычагов клапанов, с каким усилием их можно приподнять? Кстати, в пользу версии с зажатыми клапанами говорит то, что рычаги клапанов имеют недурную выработку над регулировочными болтами... |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Никогда не получалось отрегулировать клапана. Это самая больная тема. Даже у крутых настройщиков, за деньги. Хватало максимум 15 секунд на наслаждение тихой работой двигателя, далее обычный стрекот. Со щупом, с рейкой, всё одно. Так что придется применить радикальные меры. Табличка зависимости зазора от температуры совершенно лишила надежды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Оладий
проверь все еще раз,на тех ли клапанах зазор смотришь... распредвал не так поставить невозможно попробуй щуп туда засунуть и посмотри,есть ли зазор,т.к. даже если клапана пережаты были ранее,зазор по мере эксплуатации увеличивается Цитата Кстати, в пользу версии с зажатыми клапанами говорит то, что рычаги клапанов имеют недурную выработку над регулировочными болтами... не прикалывайся,там выработки никогда небыло и быть не может |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь все еще раз,на тех ли клапанах зазор смотришь... Даже если не на тех, даже если я ошибся - есть, по сути, только 2 положения: 1. кулачок распреда давит на рычаг и 2. кулачок не давит на рычаг Зазор в любом случае должен быть, хотя бы 0,15, или больше. Не так ли? |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой размер должен быть на шейке?, купил новый шатун, он также болтается там с номенальными вкладышами Сообщение отредактировал mexanik41 - 29.3.2009, 2:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики, очень нужна помощь! Типа пролог: подошло время менять масло и под это дело решил регульнуть клапана. Не регулировал до сих пор ни разу, но теорию выкурил и микрометром на планке обзавелся. Снял крышку, тут же обнаружил развалившийся успокоитель, заменил. Водрузил планку и уже приготовился проверять зазоры и крутить гайки, но тут же выпал в ахой. Совместил риски на звездочке с наплывом корпуса распреда, риска на шкиве совпала с положенной отметкой на крышке, даже отверточкой в свечное отверстие 4-го цилиндра потыкал - так и есть, ВМТ. Микрометр на положенное место, вилочку на регул. болт привода клапана - и нифига там зазора нет! Чуть больше сил прикладываю, пружины клапанов сжимаются, стрелка на циферблате может и пару кругов описать... Насколько я понял, зазор в приводе, находящийся в пределах разумного можно почувствовать, приподняв рычаг клапана пальцами. У меня же пальцами не поднимаются нужные рычаги, когда по инструкции верчу коленвал... То -ли я такой неопытный, то-ли ушлёпки до меня накосячили... Вот и вопрос: могли ли так накосячить, что распред занимает НЕ ТО положение? или же просто клапана пережаты, вредителями регулированные? или я косорук? Действительно ли зазор в норме можно ощутить, приподняв рычаг клапана пальцами, при этом пружины клапана не сжимаются, только пружина рычага?? В чем наиболее вероятный косяк? Продавить прожину клапана пальцами проблематично. 99.9% что клапана просто зажаты. Ослабь боль и почувствуешь разницу. Пружина поджатия коромысел на порядок мягче. А зажаты они потому что их походу регулировали щупом и, как рекомендуют "умельцы" с "защемлением в N килограмм" которые, собственно, и поглотили зазор напрочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Оладий
Цитата Даже если не на тех, даже если я ошибся - есть, по сути, только 2 положения: 1. кулачок распреда давит на рычаг и 2. кулачок не давит на рычаг Зазор в любом случае должен быть, хотя бы 0,15, или больше. Не так ли? Нет,не так. зазор есть только тогда,когда кулачек находится над рычагом тыльной(цилиндрической) частью,когда р/вал поворачивается зазор уходит и кулачек начинает надавливать на рычаг,открывая клапан prosto дело не в щупе,а в руках,которые этот щуп держат |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался, мужики, благодарю за помощь! Отрегулировал, прогрел, поехал - не узнал! Спорткар какой-то, динамика - откуда что взялось! tuner, ты был прав - я не то и не так смотрел, а сбили меня с пути и с понталыку риски на звезде распреда. Я думал прицеливаться надо по длинной риске, совмещая с наплывом на корпусе РВ, ан лапоть - по точке (коих две штуки через 90 град)!
Пришлось заново регулировать зажигание и лезть в настройки карба, ибо вся газовая динамика изменилась и ХХ сначала был неустойчив. А таблица зависимости зазоров от температуры - замечательнейшая вешь! Я начинал регулировать утром при плюс 5, термометр примостил у карба и ориентировался по таблице. Заканчивал регулировку при 12 град, проверял - перепроверял, зазоры действительно меняются так как написаны. В общем, двести поклонов двигателю понравились машинке. Теперь кому нужна помощь - обращайтесь! Наш форум - реальная сила! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7458 Машина:2106 Цвет:бэлий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, что пишу может быть не в ту тему, но не нашел более подходящей, а в силу того что я новичек мне запрещено создавать новую тему. Просто очень срочно нужен совет.
Сегодня выставил зазоры в клапанах, при помощи приспособы которая одевается на трамблёр. Так же подтянул цепь. После сборки в двигателе появился новый шум, похожий на свист или высокочистотный гул. При наборе оборотов он усиливается. Вечером поехал домой и в неприятной ситуации пришлось резко тормозить на юза. После торможения двигатель заглох и сколько я не пытался его завести всё бесполезно... Потом завел на подсосе и потихоньку добрался до дома. Машина едет рывками и постоянно падают обороты. Подскажите пожалуйста, что это может быть и с чего стоит начать ремонт? Мои познания слишком малы и я в полном ступоре |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что то не понятно. С помощью какой приспособы для трамблера Вы регулировали клапана? Или, может быть, зазоры в контактах прерывателя? Типа УЗСК? Немножко подробнее о Ваших действиях.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7458 Машина:2106 Цвет:бэлий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что то не понятно. С помощью какой приспособы для трамблера Вы регулировали клапана? Или, может быть, зазоры в контактах прерывателя? Типа УЗСК? Немножко подробнее о Ваших действиях. Ну если Вы даже не слышали про приспособу, то .... Нашел причину неисправности! Какой-то кусок пластмассы каким-то чудестным образом оказался в отверстие жеклёра ХХ. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каюсь, я тоже не слышал про такую приспособу.. Просвяти мя, сирого, не оставь во тьме невежества! А то может мы тут действительно дурью маемся с микрометрами...
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2008 Пользователь №: 7458 Машина:2106 Цвет:бэлий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Каюсь, я тоже не слышал про такую приспособу.. Просвяти мя, сирого, не оставь во тьме невежества! А то может мы тут действительно дурью маемся с микрометрами... Снимается крышка трамблёра и одевается специальное кольцо с метками показания градусов. Под винт на бегунке крепится стрелка .... ну а дальше надеюсь принцеп понятен! А микрометром наверно гномики свои пипирки меряют!!! =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, очень интересно. Ну а когда же наконец расскажешь о регулировке клапанов этим приспособлением?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:52 |