IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка передних боковых стекол 2107 в 2106, Избавляемся от форточек
Злые Мыши
сообщение 8.6.2007, 18:11
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Итак, по огромной просьбе susskijj выкладываю мануал от POWER FIRE по внедрению сплошных стёкол в передние двери на мех. стеклоподъёмниках

Установка сплошных стёкол от ВАЗ 2104-05-07 в передние двери ВАЗ 2101-02-03-06 с мех. стеклоподъёмниками


После того как я по вечерам каждый раз просматривал картинки ”затюнинных шох” скачанных для меня моим братом с интернета, когда у самого ещё не было выхода в сеть и когда ещё не знал о существовании сайта VAZ-2106.RU, мне понравилась идея установки сплошных стёкол передних дверей. И я загорелся! А как бы и мне притворить в жизнь это дело, переселить пятые (седьмые) стёкла в двери своей шестёрки, при этом демонтировать треугольные форточки, тем более что я ими совсем не пользовался, а когда приклеил дефлекторы (ветровички), то их открывание стало вовсе невозможным. В общем, форточки для меня не являлись главной функциональной особенностью в моих дверях. Главным для меня было то, что машина приобретет уникальный вид, появится отличный обзор из салона и можно, наконец-то установить красивые зеркала, у которых появится возможность регулировать угол наклона зеркальных элементов из салона.
Для достижения цели нужно было достать двери от пятёрки или семёрки, ну это конечно, что под руку подвернётся, просто так получится гораздо дешевле и материалов меньше искать придётся. Найти можно на СТО, в чермете или на разборке авто. Мне подвернулся шанс взять двери с ВАЗ 21053, которая стояла на чермете. Там вообще можно многое достать на классику без особого труда, если конечно успеешь : )
Когда я привёз двери домой, сразу же взялся за разборку и их изучение, а также сравнение их со своими дверьми. Казалось всё сложнее, 4 ролика вместо 3-х и непонятный маршрут троса через эти ролики. В общем, неделю ушло на изучение, подбор инструмента и всех комплектующих и на то, чтобы решиться распрощаться с форточками…
И я взялся за переделку… Сам… Без помощи кого либо!

Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Дверь соответственно от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
13. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Итак, приступаем к работе. Разбираем дверь:
Снимаем все ручки, обшивку, винил, батон. В местах крепления батона без сожаления высверливаем алюминиевые заклёпки. Затем аккуратно отгибаем отверткой молдинги (в которые вставлены уплотнители стекла) в местах крепления, вытаскиваем пластмассовые заглушки на торцах молдинга. Снимаем или отрываем верхний отрезок бархотки (посередине там может быть клей).



Теперь навсегда расстаёмся с нашей форточкой. Для её демонтажа отворачиваем 2 винта в местах крепления, откручиваем болты крепления передней направляющей и вынимаем её, ослабляем крепление задней направляющей. Выкручиваем винты зажимной пластины обоймы. Стекло внутри двери опускаем вниз до конца, то есть ниже ограничителя и вытаскиваем нашу форточку. Вынимается легко, если вы правильно всё сделали. И сразу вынимаем стекло. Теперь придётся спилить болгаркой опору нашей форточки ”П-образного” вида. Спиливаете и заравниваете напильником усики от среза.





После этого расслабляем и снимаем нижний натяжной ролик, расположенный в углу двери, его не выбрасываем, он нам пригодится, чтобы в дальнейшем натянуть провисающий трос нового стеклоподъёмника. Откручиваем стеклоподъёмник и тоже его снимаем.


А сейчас берём новый верхний ролик, и вешаем его в то место, где по соседству находится точно такой же. Ниже кромки, справа (если смотреть изнутри на водительскую дверь) имеется ниша или углубление с нужными для ролика технологическими отверстиями, туда вешаем ролик и примеряем, где будет проходить отверстие, чтобы жестко закрепить ролик. Сверлим отверстие в двери, опять вешаем и закрепляем. Для предотвращения лишнего шума и более плотного соединения с дверью, верхние ролики я дополнительно посадил на двухсторонний скотч в местах его подвески.


Опять берёмся за болгарку и выпиливаем из старой двери пятёрки (семёрки) крепление, где крепится нижний натяжной ролик.



Примеряем крепление так, чтобы трос с правого верхнего ролика спускался вниз на нижний натяжной ролик по ровной вертикальной линии и был левее верхнего ролика. При этом вырезанное крепление нужно перевернуть, чтобы низ оказался вверху. Ролик тоже переворачиваем наклонной частью вниз. Нужно это для того, чтобы ролик не прижимался к внешней стороне двери и вращался свободно.



После примерки сверлим отверстия и закрепляем в 2-х местах, этого будет достаточно, чтобы его закрепить.
Теперь берём наш старый натяжной ролик от шестёрки и крепим в том месте, примерно как показано на фото. Определённого места нет, но вы поймёте куда ставить, чтобы убрать провисание и ослабление троса.
Далее монтируем треугольник зеркала. Берём дрель и сверлим отверстие на внешней стороне двери, примерно 8см от кромки вверх. Отверстие делаем с ходом для регулировки. Вкручиваем саморез с шайбой, притягивая треугольник.



Теперь займёмся установкой передней направляющей стекла. Берём направляющую, именно от ВАЗ 2105-07. Родная нам уже не пригодится, она короче и у неё нет ”Г-образного” крепления с резьбовым отверстием как у пятёрочной (семёрочной). Срезаем болгаркой примерно 1см длины с верхнего торца и нижний вваренный болт, а на его месте просверливаем отверстие. Примеряем направляющую по ровной вертикальной линии от треугольника. В местах креплений сверлим отверстия с ходом для регулировки. Расстояние от крепления до края двери, как и на двери 5-й или 7-й модели – вверху 14см, внизу 13см. Под болты в местах креплений с внутренней стороны нужно подложить гайки или втулки, так чтобы нижний конец направляющей был наклонен к внешней стороне двери но, чуть не доходил до неё. Можете подсмотреть, как стоит ваша задняя направляющая, то есть ставите параллельно ей, чтобы не было перекоса, и тугости при движении стекла. Крепим направляющую но, пока не затягивая, и вставляем из комплекта самую длинную бархотку в неё и в оконный проём. В бархотке есть срезы по бокам - этот отрезок мы вставляем в район треугольника зеркала.




Установка стеклоподъёмника и прокладывание троса. Перед тем как мы установим стеклоподъёмник на его место, мы его немного доделаем. Нужно сделать пропилы в металлическом креплении, в том месте, где трос уходит на новый верхний ролик. Если этого не сделать, трос просто напросто перетрётся. Это выходит всё из-за того, что в нашей двери верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, а у пятой (седьмой) двери, они отдалены на 36см. Поэтому угол наклона троса от нового верхнего ролика до стеклоподъёмника наиболее крутой.





Трос прокладываем по схеме, показанной на фото ниже


Настал момент взяться за стёкла. Если двери вы нашли вместе с ними, как в моём случае, то будет проще. Надо будет перенести и посадить переднюю обойму (кронштейн) поближе к задней так чтобы между их центрами (центр там, где трос затягивается зажимной пластинкой) было 26см. Ну а если стёкла вы купили в магазине или на авторынке, то придётся примерять и устанавливать самостоятельно уже по 2 обоймы на каждое стекло. Делается это легко. Чтобы снять обойму со старого места, её нужно размочить в бензине и оставить на несколько минут, потом пассатижами слегка расшатать и снять данное устройство. Не переусердствуйте, так как стенки могут потерять свою силу. А вот как обойму посадить на сырую резину: Обезжириваете стекло, отрезаете отрезок сырой резины по длине обоймы, в намеченной области приклеиваете на стекло, обезжириваете место посадки в обойме, смачиваете бензином приклеенный отрезок сырой резины к стеклу до липкости и аккуратно сверху сажаете обойму, подбивая молотком. После того как всё сделаете, останется только высушить. Резина высохнет и расширится, плотно обжимая стекло.
Ну и наконец, остаётся вмонтировать новое стекло в подготовленную дверь. Через верх, в проём, боком опускаем стекло, внутри его разворачиваем, поднимаем до конца вверх, затягиваем все направляющие стекла, слегка опускаем стекло вниз, чтобы стали видны и доступны места затяжки винтов крепления обойм к тросу, затягиваем винты. Регулируем натяжение троса с помощью роликов и нужную лёгкость хода стекла в направляющих и в районе треугольника.
Устанавливаем на место родные молдинги только уже с семёрочными уплотнителями стекла. Сейчас в продаже есть чёрные пластиковые бархотки хорватского производства, которые не царапают тонировку, можно поставить их. Не забудьте хорошо смазать тросики, ролики и стеклоподъёмник.


Вешаем батон и прикручиваем саморезами, подставив с внутренней стороны двери к отверстиям сухарики от обшивки дверей, предварительно отрезав хвостики с крючками и проделав в центре отверстия в них этими же саморезами. Крепим на свои места обшивку и ручки. Вешаем зеркала, кому какие приходятся по душе. На момент написания этой инструкции были установлены штатные зеркала ВАЗ 2105-07. На вид не плохие, но обзор в них не особо радует, при регулировке вращается всё зеркало, рычажок громоздкий, при складывании сбиваются все регулировки. Самый лучший вариант, на мой взгляд, это зеркала с хорошим обзором и дизайном, питерского производства, НПК ”ПОЛИТЕХ”. Впоследствии была установлена модель зеркал Р-5. Советую многим, кто собрался подбирать зеркала этого производителя, поистине качественная продукция!
Ну, вот в принципе и всё. Аналогично делаем операцию на правой двери и в итоге получаем кайф от проделанной работы и гордость перед другими шохаводами!


P. S.
Данная моя статья надеюсь, поможет тем, кто решился заняться данным тюнингом. Лично я очень доволен результатом и ни чуть не жалею, что расстался со своими родными стёклами и форточками.
Желаю всем удачи на дорогах! Автор: Сергей (POWER FIRE), 2010

Финансовые затраты на покупки всех нужных материалов. Оренбургские цены 2010г.
01. Стекло от ВАЗ 2105-07 [2шт. 600р.];
02. Стекло от ВАЗ 2105-07 с заводским затемнением [2шт. 900р.];
03. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
04. Сырая резина, чтобы хватило на 2 обоймы [я брал рулончик за 30р.];
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07, пластмассовые чёрные с бархотками, цельнолитые, мэйд ин хорватия [комплект на все стёкла 400р.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём и направляющие стекла [комплект на все двери 450р.];
07. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт. 20р.];
08. Стеклоподъёмник механический ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
09. Зеркала штатные ВАЗ 2105-07 [2шт. 200р.];
10. Зеркала НПК ”ПОЛИТЕХ” модель Р-5, ВАЗ 2105-07 [2шт. 650р.].
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
vaz21063
сообщение 27.3.2009, 16:24
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Grob можешь не покупать эсп,а сделать систему на тросах,выйдет дешевле...понт не понт,но у стёкол 05 свои плюсы:
1) более лучшая обзорность
2) машина менее подвержена взлому,в отличии от обычных стёкол с форточками(форточку выбил,сломал на ней защёлку,вскрыл...)
а насчёт дорого,повторюсь можно не ставить эсп => дешевле выйдет


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arch
сообщение 27.3.2009, 19:58
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 2.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10364
Машина:VAz 2106
Цвет:Beliy
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(roki @ 26.3.2009, 22:16) *
Цитата(Arch @ 26.3.2009, 22:20) *
Ну я ещё не ставил. Так что ещё подумаю. Я хочу ток там. В ручки 2 нормально не вместить. Где аварийка-не влезет, возле магнитолы тупо места нет. Погляжу.

вот кнопки в ручках - четыре влезло а ты говоришь 2 не влезет



ссылка на пост


Ну тут же ручки какие? говняные. Ну пласмасовые. А у меня ещё советсякие. мягенькие. не полые, а полностью резиновые. Я себе в торпеду врезал и не парился. Ну попарился тока зубилом.


Прикрепленный файл  DSC00880.JPG ( 761 килобайт ) Кол-во скачиваний: 901


Извини если я обидел твои ручки, но мне не нравится пласмаса. Да и советские намного мягче.

Сообщение отредактировал Arch - 27.3.2009, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 27.3.2009, 21:20
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Arch @ 27.3.2009, 20:58) *
Ну тут же ручки какие? говняные. Ну пласмасовые. А у меня ещё советсякие. мягенькие. не полые, а полностью резиновые. Я себе в торпеду врезал и не парился. Ну попарился тока зубилом.


Прикрепленный файл  DSC00880.JPG ( 761 килобайт ) Кол-во скачиваний: 901


Извини если я обидел твои ручки, но мне не нравится пласмаса. Да и советские намного мягче.

у меня у самого ручки мягкие
это не мои ручки я тебе пример привёл просто и кстати они не говёные трогал щупал я их нормальные хоть и жёсткие
у меня кнопки эсп стоят в бороде 07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arch
сообщение 28.3.2009, 20:14
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 2.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10364
Машина:VAz 2106
Цвет:Beliy
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Отак у меня получилось. ТОнировочку не заметна, напротив солнца фотал
Прикрепленный файл  DSC00881.JPG ( 763.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 970


Поставлю ещё и заднее с шелкографией и титанчики, ну и помою, и ваще конетка будет.
Прикрепленный файл  DSC00887.JPG ( 625.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grob
сообщение 28.3.2009, 22:11
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arch @ 28.3.2009, 20:14) *
Отак у меня получилось. ТОнировочку не заметна, напротив солнца фотал
Прикрепленный файл  DSC00881.JPG ( 763.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 970


Поставлю ещё и заднее с шелкографией и титанчики, ну и помою, и ваще конетка будет.
Прикрепленный файл  DSC00887.JPG ( 625.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687

Молодец smile.gif ! А по цене сколько получилось? ты бархотки на задних тоже менял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arch
сообщение 28.3.2009, 22:25
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 2.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10364
Машина:VAz 2106
Цвет:Beliy
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Конешно менял. Просто комплект купил, чего не поменять.
Ну вместе с ЭСП, уплотнителями под лобовое и заднее, гдето 2800грн Ну + карточки. 3000 грн.

Ещё правда зеркала не поставил. не хочется чегота. Они стрёмные :))

Тут времени вместе с другом убили почти неделю по вечерам. Вот что дорого.

Сообщение отредактировал Arch - 28.3.2009, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grob
сообщение 5.4.2009, 7:05
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 14.1.2009
Из: Омск
Пользователь №: 8252
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arch @ 2.4.2009, 19:44) *
Цитата(vaz21063 @ 30.3.2009, 10:05) *
Цитата(Grob @ 29.3.2009, 6:18) *
Очень дорого получилось!!!!

2800 для жигулей это дорого?)а сколько не дорого?)



Ну начнём с того, что у меня это была прихоть.


Кстати. Советую поменять карточки или переделать самому. паралон что в карточку под заказ возводит на другой уровень звучание. Потери нет. Особенно в басе. Это не только я ощутил.

Слушай, подскажи как бархотки горизонтальные снять не вынимая стекла, просто у меня стоит пластик внутри, хочу поменять на мягкие для тонировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 5.4.2009, 10:50
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Просто отверткой в нескольких местах ударяешь снизу вверх и они слазят, там кажется 4 защелки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 7.4.2009, 19:25
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ёпта я сделал это мужики!! Самые большие трудности были с добычей материала особенно направляющая уголки и бархотки а так всё зб и не так дорого где то 1000 руб. мне вышло, благо дядька подогнал левую дверь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Hooliggggan.JPG ( 86.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 643
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0oL
сообщение 15.4.2009, 10:54
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11996
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята а ручные подъемники 05 отличаются от 07? А то возникла проблема с установкой подъемников от 07! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 15.4.2009, 11:16
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(c0oL @ 15.4.2009, 7:54) *
Ребята а ручные подъемники 05 отличаются от 07? А то возникла проблема с установкой подъемников от 07! :)

04,05 и 07 все подъёмники идентичны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0oL
сообщение 16.4.2009, 12:28
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11996
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я когда все на место ставлю направляющую, то механизм запехать не могу, не дает. А если механизм первым ставлю, то направляющую на место не могу поставить.

Ещё вопрос. Если направляющая будет упиратся в дверь стекло номрально будет ходить?

Сообщение отредактировал c0oL - 16.4.2009, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 16.4.2009, 14:11
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(c0oL @ 16.4.2009, 9:28) *
Я когда все на место ставлю направляющую, то механизм запехать не могу, не дает. А если механизм первым ставлю, то направляющую на место не могу поставить.

Ещё вопрос. Если направляющая будет упиратся в дверь стекло номрально будет ходить?

в том то всё и дело что направляющая своей нижней частью должна упираться в наружнюю часть двери,тогда между ней и дверью должен спокойно пролезть стеклоподъёмник!проверь так ли она у тебя расположена...если что подложи под нижний болт крепления направляющей шайбы или втулки...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 16.4.2009, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klayss81
сообщение 16.4.2009, 23:20
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8477
Машина:ваз21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А задние никто не пробывал без форточки ставить . Я померил поидеи от нивы 214 подойти должны . но про стеклоподёмники придётся забыть . Или Я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 16.4.2009, 23:53
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(klayss81 @ 17.4.2009, 0:20) *
А задние никто не пробывал без форточки ставить . Я померил поидеи от нивы 214 подойти должны . но про стеклоподёмники придётся забыть . Или Я ошибаюсь?

народ пробовал и ставил
задние боковые стёкла делают по твоим размерам (сделаешь лекало тобишь образец из двп) только на заказ
от нивы там стачивать края надо оно чуть больше чем надо
опускаться стекло будет (стеклоподъёмники можно использовать) где то на 5 или 10 см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 17.4.2009, 19:15
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(klayss81 @ 16.4.2009, 20:20) *
А задние никто не пробывал без форточки ставить . Я померил поидеи от нивы 214 подойти должны . но про стеклоподёмники придётся забыть . Или Я ошибаюсь?

можно и на родных и на эсподъёмниках...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 17.4.2009, 19:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_a44af0ce.jpg ( 49.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 920
Прикрепленный файл  x_c669a5e7.jpg ( 74.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 760
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0oL
сообщение 22.4.2009, 11:13
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11996
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Опишите конкретней, куда крепить натяжной ролик? нижний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.4.2009, 11:59
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



ты про второй ролик(тот что на фото самый нижний,слева)?глянь первое сообщение:либо вырезать из двери 05/07 это место где он крепиться и ставить на свою дверь либо из листа металла делать крепёж

Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.4.2009, 12:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.JPG ( 19.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 223
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0oL
сообщение 22.4.2009, 12:03
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11996
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Да именно он. Мне бы фото на какую высотку его ставить. а то так сообразиьть не могу. =((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 22.4.2009, 12:13
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



1) ставится он параллельно своему родному ролику в двери
2) в кронштейне где он закруплён,отверстие(под болт ролика)имеет возможность регулировки(обрати внимание на фото),сделано это для регулировки натяжения,тем самым потом по месту натянешь строс как надо и ролик займёт своё положение

Сообщение отредактировал vaz21063 - 22.4.2009, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 12:19