IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
Bosyak_22
сообщение 14.5.2007, 22:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 74
Регистрация: 23.4.2007
Пользователь №: 130
Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.

Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку.

Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен:




Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась.
Были установлены блоки поджига:
С правой стороны:


и с левой стороны:



в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло:

дырка в корпусе фары:


затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа:


и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик:


затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен.

Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются)



лампы горят:


И собственно вид из салона в темное время суток:



в светлое время суток :)


Заключение:
В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен.


ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/


Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
77 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Vzrivnick
сообщение 27.3.2009, 14:26
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цоколь ксеноновой лампы не влияет на качество света. Что Н1, что Н3 - светят абсолютно одинаково.

В твоем случае все будет зависеть от конкретной ПТФ и это можно будет проверить только опытным путем.

Лично я видел как ксенон светит в ПТФ Hella Comet 500. Очень хорошо светили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 27.3.2009, 15:32
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а я где то здесь на сайте читал что ламочки с цоколем H4 (для далнего) хуже светят на дальнем чем H1. ведь дело не в цоколе а в форме лампы а на разных цоколях она разная

Сообщение отредактировал upravitelev - 27.3.2009, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 27.3.2009, 16:28
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Мы тут вроде про ксеноновые лампы говорим)))

У ксеноновых ламп форма одинаковая, отличается только посадочное гнездо(цоколь).

Н4


Н1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 27.3.2009, 16:49
Сообщение #204
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



так вот и видны отличия. у H1 форма лампы вытянутая и электроды сверху и снизу а в H4 по бокам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 27.3.2009, 19:13
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



кто ставил ксенон в желтые рассеиватели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 27.3.2009, 19:23
Сообщение #206
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ёпт))) На фото видно, что колбы одинаковые, просто на Н4 электрод со стороны отражателя.

Я занимаюсь ксеноном не первый год и говорю тебе точно: ксеноновые лампы отличаются только цоколем. Длина колб отличается на считанные миллиметры, что не влияет на качество света.

Цитата
а я где то здесь на сайте читал что ламочки с цоколем H4 (для далнего) хуже светят на дальнем чем H1. ведь дело не в цоколе а в форме лампы а на разных цоколях она разная


Если ксеноновую лампу H4 поставить на дальний свет, то естественно она будет светить хуже Н1, тк у нее снизу стоит отражатель. Если отломать отражатель, то они будут светить одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 27.3.2009, 19:48
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Vzrivnick правда что существует ксенон для ближнего и ксенон для дальнего(с одним и тем же типом ламп)?просто в магазине когда спрашивал насчёт ксенона себе в ближний(лампы Н3)сказали именно "ближний" ксенон надо брать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 28.3.2009, 0:24
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



vaz21063, в первый раз о таком слышу.

Если не секрет, у какой машины в ближнем свете стоит лампочка Н3?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 28.3.2009, 6:17
Сообщение #209
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vzrivnick @ 27.3.2009, 21:24) *
vaz21063, в первый раз о таком слышу.
Если не секрет, у какой машины в ближнем свете стоит лампочка Н3?

у машины ваз 2106 с головной оптикой про-спорт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
francuzkbr07
сообщение 28.3.2009, 8:13
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 5.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 9204
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит Н3 на ближнем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 30.3.2009, 20:48
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



вот поставил противотуманки с ксеноном фирмы Wesem квадратные. оптика хорошая расчитаны под ближний дальний цоколь H4 но я воткнул ксенон H4 6000K (би-не влазил :-( )

Сообщение отредактировал upravitelev - 30.3.2009, 20:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2106.jpg ( 316.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 30.3.2009, 23:33
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем в противотуманки би???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 31.3.2009, 11:15
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



была идея если би-ксен в туманки получились бы как доп-фары. на ближнем они светили бы низко а на дальнем далеко. и никто не придрется а так считай еще фары допольнительные поставил. но би-ксенон из за размеров соленоида не получилось всунуть. пришлось ставить обычный ксенон. кстати моно ксенон неправильное название
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 31.3.2009, 13:24
Сообщение #214
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



upravitelev, у тебя видимо не противотуманки, а обычные доп. фары. Так как смысла в лампочках Н4(ближний/дальний) именно в противотуманках нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 31.3.2009, 23:32
Сообщение #215
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну почему. вон видел противотуманки-прожекторы больше чем фара на копейке стояли на 7 знакомого. спросил он сказал что ближний-дальний. на коробке было написано фары противотуманные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 1.4.2009, 9:48
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем в противотуманной фаре дальний свет???
Есть противотуманные фары разных размеров, но все они светят недалеко и широко( у них такое предназначение)

Ты, видимо, путаешь понятия. Не все фары, которые вешаются дополнительно - противотуманки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 15.5.2009, 22:31
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



на тему ксенона. знакомый попросил на мотоцикл ямаху поставить ксенон. ну цоколь там H4. давай думаю ему би-ксенон поставить.. а он на формумах рылся и наткнулся на ксенон лампа а в ней 2 ксеноновые колбы и 2 блока соответвтенно для ближнего и дальнего. ну купили поставили. обошлась одна лампа 130$. но зато светит шикарно и на ближнем и дальнем и фокус как раз на месте а на биксеноне он расфокусирован от того что лампа ходил в одной плоскости. вот я думаю если на шестерку поставить во все 4 фары такие лампы. будет 2 ближних и 2 дальних. причем на дальнем ближний остается получается что 4 фары светят как все 8!!! лампа как та что на картинке

Сообщение отредактировал upravitelev - 15.5.2009, 22:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6676_biggest.jpg ( 61.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ramhak
сообщение 23.5.2009, 9:41
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 5700
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



биксеновые лампы смотрел Н4(с одной колбой и электромагнитом), у них крепление к оптике предусмотрено другое - на трех маленьких винтиках... и получается, что стандартное крепление(на двух скрепках) невозможно, то есть эти скрепки на лампу просто не помещаются
что делать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
upravitelev
сообщение 23.5.2009, 21:54
Сообщение #219
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 23.12.2008
Из: Крым, юго-восток
Пользователь №: 7428
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



а на лампах есть паз под цоколь H4? если лампа без паза полностью круглая то не вставишь точить надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krodj
сообщение 24.5.2009, 16:33
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 4193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем. поставил сегодня линзованную оптику на ближний и ксенон 4300К очень доволен. рекомендую.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  24052009237.jpg ( 106.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
Прикрепленный файл  24052009238.jpg ( 105.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177
Прикрепленный файл  24052009241.jpg ( 74.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:53