![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цоколь ксеноновой лампы не влияет на качество света. Что Н1, что Н3 - светят абсолютно одинаково.
В твоем случае все будет зависеть от конкретной ПТФ и это можно будет проверить только опытным путем. Лично я видел как ксенон светит в ПТФ Hella Comet 500. Очень хорошо светили. |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я где то здесь на сайте читал что ламочки с цоколем H4 (для далнего) хуже светят на дальнем чем H1. ведь дело не в цоколе а в форме лампы а на разных цоколях она разная
Сообщение отредактировал upravitelev - 27.3.2009, 15:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мы тут вроде про ксеноновые лампы говорим)))
У ксеноновых ламп форма одинаковая, отличается только посадочное гнездо(цоколь). Н4 ![]() Н1 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так вот и видны отличия. у H1 форма лампы вытянутая и электроды сверху и снизу а в H4 по бокам
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто ставил ксенон в желтые рассеиватели?
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ёпт))) На фото видно, что колбы одинаковые, просто на Н4 электрод со стороны отражателя.
Я занимаюсь ксеноном не первый год и говорю тебе точно: ксеноновые лампы отличаются только цоколем. Длина колб отличается на считанные миллиметры, что не влияет на качество света. Цитата а я где то здесь на сайте читал что ламочки с цоколем H4 (для далнего) хуже светят на дальнем чем H1. ведь дело не в цоколе а в форме лампы а на разных цоколях она разная Если ксеноновую лампу H4 поставить на дальний свет, то естественно она будет светить хуже Н1, тк у нее снизу стоит отражатель. Если отломать отражатель, то они будут светить одинаково. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Vzrivnick правда что существует ксенон для ближнего и ксенон для дальнего(с одним и тем же типом ламп)?просто в магазине когда спрашивал насчёт ксенона себе в ближний(лампы Н3)сказали именно "ближний" ксенон надо брать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063, в первый раз о таком слышу.
Если не секрет, у какой машины в ближнем свете стоит лампочка Н3? |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит Н3 на ближнем
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот поставил противотуманки с ксеноном фирмы Wesem квадратные. оптика хорошая расчитаны под ближний дальний цоколь H4 но я воткнул ксенон H4 6000K (би-не влазил :-( )
Сообщение отредактировал upravitelev - 30.3.2009, 20:50
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем в противотуманки би???
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была идея если би-ксен в туманки получились бы как доп-фары. на ближнем они светили бы низко а на дальнем далеко. и никто не придрется а так считай еще фары допольнительные поставил. но би-ксенон из за размеров соленоида не получилось всунуть. пришлось ставить обычный ксенон. кстати моно ксенон неправильное название
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
upravitelev, у тебя видимо не противотуманки, а обычные доп. фары. Так как смысла в лампочках Н4(ближний/дальний) именно в противотуманках нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну почему. вон видел противотуманки-прожекторы больше чем фара на копейке стояли на 7 знакомого. спросил он сказал что ближний-дальний. на коробке было написано фары противотуманные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем в противотуманной фаре дальний свет???
Есть противотуманные фары разных размеров, но все они светят недалеко и широко( у них такое предназначение) Ты, видимо, путаешь понятия. Не все фары, которые вешаются дополнительно - противотуманки. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на тему ксенона. знакомый попросил на мотоцикл ямаху поставить ксенон. ну цоколь там H4. давай думаю ему би-ксенон поставить.. а он на формумах рылся и наткнулся на ксенон лампа а в ней 2 ксеноновые колбы и 2 блока соответвтенно для ближнего и дальнего. ну купили поставили. обошлась одна лампа 130$. но зато светит шикарно и на ближнем и дальнем и фокус как раз на месте а на биксеноне он расфокусирован от того что лампа ходил в одной плоскости. вот я думаю если на шестерку поставить во все 4 фары такие лампы. будет 2 ближних и 2 дальних. причем на дальнем ближний остается получается что 4 фары светят как все 8!!! лампа как та что на картинке
Сообщение отредактировал upravitelev - 15.5.2009, 22:43
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 5700 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
биксеновые лампы смотрел Н4(с одной колбой и электромагнитом), у них крепление к оптике предусмотрено другое - на трех маленьких винтиках... и получается, что стандартное крепление(на двух скрепках) невозможно, то есть эти скрепки на лампу просто не помещаются
что делать?) |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на лампах есть паз под цоколь H4? если лампа без паза полностью круглая то не вставишь точить надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4193 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. поставил сегодня линзованную оптику на ближний и ксенон 4300К очень доволен. рекомендую.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:53 |