| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  24.3.2009, 23:20
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Уважаемый, прошу называть вещи своими именами. Отражатель-это вогнутое зеркало, куда лампочка вставляется. Оно не при делах в экспериментах. А стекло-это РАССЕИВАТЕЛЬ.  Давай не будем народ путать  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:27
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ой извиняюсь...Думаю одно пишу другое..... Конечно рассеиватель..... Он подходит по диаметру к нашему отражателю(ПРоще говоря Стеклышки одинаковые)...Еще раз извиняюсь, за внесение не ясности  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 23:31
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 9:13
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				господа-какое пилить-вы о толщине пропила подумали? с ним что будете делать? при соединении встык уже круг не ПОЛУЧИТСЯ. всеже я не согласен с гипотезой оперенапряжении в стекле как единственной.касаемо воды от встречных тоже.я лично не кидаюсь после поездки сразу мыть ФАРЫ.пока допрешь до гаража откроешь сходишь за водой и... начинаешь отмывать более выдающиеся места -например борта.я лично начинаю со стекол пока вода еще чистая потом кузов фары номера колеса ипроч.но по любому все успевает ОСТЫТЬ.так то господа.а как вы объяснмте что левая сторона у меня треснула дважды и у прошлого хозяина вылетала левая сторона.а правая то стоит припеваючи я думаю там и винты будет не открутить ни какими силами.что скажете на это ? думаем отвечаем.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 10:56
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Итак...относительно толщины пропила. Да, миллиметра 3 уйдет на это дело...может больше. Но пилиться будет эксперементальный образец, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу внутреннего перенапряжения. Эти 3-4 мм будут замазаны силиконовым герметиком, можно и прозрачным. Чтобы верхняя половинка не сползла на нижнюю-по краям можно поставить жесткие проставочки. Так что здесь я не вижу проблем  
			
			
                                                       
					
		Пропил задумывается горизонтальный, как раз примерно по границе температурных перепадов. Кстати, о внутреннем напряжении- заметили, что верх фары более грязный, чем низ? Так вот, эта грязь еще и играет роль экрана-не дает теплу уходить наружу. Чем грязнее стекло, тем больше оно задерживает теплового излучения внутри фары. А низ стекла остается холодным, потому, что на ближнем свете (как я уже говорил) работает верхняя часть отражателя. Перепад температур огромный-на верху обжечься можно...низ холодный. Поэтому, друзья мои, и не верю я в камушки. По гравийке не летаю...дистанцию соблюдаю...да и последний комплект лопнул в сухую погоду...даже без воды...сам по себе... наверняка. С начала года-6 (шесть!) стекол лопнули. Как это объяснить? Вот и лезут в голову всякие теории и гипотезы. чуть не забыл- ни о какой мойке я не говорил. Всё происходит в движении.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 11:19
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				И всё же Поручик   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 12:21
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				я согласен что боремся с последствиями-но с однозначной причиной тоже не определились.предлагаю отписаться владельцам таких колпаков(см фото).как у них чувствуют себя стекла?
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 14:19
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				ИМХО тема пустая! У меня ни разу за всю жизнь обеих авто не лопались стекла от воды(да ни от чего другого тоже). На копейке уже 25лет родные стоят и все отлично. На тройке при покупке одно стекло было треснутое(было видно, что удар от камушка), я заменил на стоковое и радуюсь по сей день. Ночью еду с работы часто в дождь, фары заливает и дождем и лужами и никогда ничего. Лампы стоят чуточку мощнее стоковых. 
			
			
                                                       
					
		Какие распилы? Если до фары дотронуться нельзя - это ненормально. Нормальная фара теплая и никак не больше. Не надо изобретать велосипед! Под стоковые фары - стоковые лампы, ну на пару-тройку ватт можно больше. НЕ БУДЕТ ОБЫЧНАЯ ЛАМПА ТАК НАКАЛЯТЬ СТЕКЛО. Если так часто лопается стекло - значит проблемма в чем-то другом("Китайское стекло", камни, неправильно крепление стекла, фары и проч). Поскольку на то и есть на заводе инженеры, чтобы продумывать такие варианты, иначе все отечественные автомобили ездили бы с треснутыми стеклами после дождя. Возьмите и нагрейте стеклянную бутылку, а потом облейте холодной водой и скажу я вам треснет она при довольно хорошей температуре и обычная лампа не нагреет стекло до такой температуры. Городить стекло всякими пленками, защитными стеклышками и проч - бред. стоковые фары НЕ ДОЛЖНЫ и не будут лопаться от обычной воды из лужи. Про другие фары не скажу потому, что не знаю, а заводские испробованы и в мороз и в дождь. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 25.3.2009, 14:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 16:45
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я согласен что боремся с последствиями-но с однозначной причиной тоже не определились.предлагаю отписаться владельцам таких колпаков(см фото).как у них чувствуют себя стекла? Поставил себе гдето полгода назад и нормально.Единственное они немного ухудшают свет,но неособо.Зато теперь когда протираю от гязи не боюсь что стекло лопнет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 17:11
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				на фары поставил прозрачные очки из плекса меняю раз в год .
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 17:27
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				А я на оборот убрал эти очки,да они удобны,но видимость ухудшает,да и разонравилось мне.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2009, 21:57
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				я вот подумал может виной тому галогеновые лампы?ведь температура их нагрева больше чем обычных ламп накаливания.а стекла продаются и покупаются всякие разные.в магазине скажут тока""да да на шестерку-брать будете?".тут люди писали что годами ездят и ничего.а тут меняешь и трещины идут за тобой.может дело в этом несоответствии стекол лампам?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2009, 23:36
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 я вот подумал может виной тому галогеновые лампы?ведь температура их нагрева больше чем обычных ламп накаливания.а стекла продаются и покупаются всякие разные.в магазине скажут тока""да да на шестерку-брать будете?".тут люди писали что годами ездят и ничего.а тут меняешь и трещины идут за тобой.может дело в этом несоответствии стекол лампам? Совершенно верно! На стеклах под "галогенки" должно быть написано HALOHEN  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2009, 9:12
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Ребята, но ведь автор пишет, что у него стандартные 55Вт лампы! Вот и я пишу - быть такого не может, чтобы стандартная лампа накаляла стекло до такой температуры, что попавшие капли воды начинали шкворчать и шипеть(да именно так, иначе трещину не вызовет) и стекло лопалось. 
			
			
                                                       
					
		ИМХО у автора стоят очень мощные лампы, которые и дают такой бешенный нагрев и автор просто не знает какой мощности лампы. Либо от камней бьются, но тогда надо все время по шебню летать с хорошей скоростью. Другого объяснения я не нахожу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2009, 10:29
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				я так думаю можно тему закрывать.или оставить для отзыва.лично я при случае гляну при случае в магах если стекла "Halogen" прикуплю и поставлю.ну и завтра посмотрю что стоит сейчас-хотя и так ясно что. всем удачи в трудах!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2009, 23:32
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Прочитал я тут слово ГАЛОГЕН.... Не могу не съехидничать- да хоть термоядерные лампы! Если у них обозначена мощность 55 Вт, то и тепла будут выделать не больше обычной лампы.  Но я о другом. А не может так сильно греться из-за того, что напряжение всегда 14,7 ? Кто помнит формулу-зависимость Q от напряжения U ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2009, 23:59
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Температура нагревания галогенной лампы выше. 
			
			
                                                       
					
		У меня ни разу не лопались. Может потому, что стоит защита. На обратной стороне защиты прифигачил по периметру самоклеящийся резиновый дверной уплотнитель. Стекло под ним всегда сухое и чистое, вода не попадает, только пыль. Но, думаю, не трудно иногда открутить 3 самореза на защите и протереть из нутри. Менял фары только из-за потемнения отражателей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2009, 0:19
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Прочитал я тут слово ГАЛОГЕН.... Не могу не съехидничать- да хоть термоядерные лампы! Если у них обозначена мощность 55 Вт, то и тепла будут выделать не больше обычной лампы. Да...отстал я от жизни-галогенки, оказывается сильнее греются. И что, все ездят на обычных лампах? Только у меня, что-ли галогенки? Не смешно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2009, 1:30
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				Незнаю у меня фары равномерно загрязняются без защиты, ехал в сильный дождь без защиты тьфу 3раза несглазить нелопнули, щас стоит защита и раньше стояла из плексеглаза да светит чуть хуже, да мне плевать я снимаю защиту раз в месяц мою и полирую, зато оптику берегу 1998год галоген лампочки стандарт)
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Misha065 - 28.3.2009, 1:31  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.3.2009, 13:53
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз  | 
       
			
			 
				Поручик, а ты возьми не поленись и поставь одну лампу обычную, а вторую ту, что у тебя - галогенку. Включи и проверь результат. Я на 99% уверен что при одинаковых ваттах они будут греть по разному и даже очень сильно по разному.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:59 |