IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу
silivravo
сообщение 16.3.2009, 18:45
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Появилось время. Прочитал всю тему. Разрешите вставить пять копеек.
1. По предложению - щуп сделать шириной 15 мм, дабы исключить погрешность за счет выработки распредвала. Может быть я чего то недопонял? Тепловые зазоры мы измеряем между ТЫЛЬНОЙ (цилиндрической) стороной распредвала и рычагом (рокером). Это как же надо изуродовать распредвал, чтобы на тыльной стороне кулачка появилась выработка???!!!
Обычно там легкие полоски по краю рычага, либо широкая блестящая полоса, но без осязаемой выработки. Зазор все-таки делался! Пусть, как описывают - 0,05. Но он есть! Говорить можно о срабатывании зуба кулачка (выработка на зубе по ширине рокера с наличием маленьких зубчиков за пределами ширины рокера), но на настройку это не влияет, а только на степень открытия клапана. Так что сложность настройки по щупу заключается в том, что изношен сам рокер и не дает нормально всунуть щуп. Его нужно менять, либо ( в зависимости от износа) восстанавливать.
2. О перекосе рокеров. Если он перекошен, то как бы вы его не выравнивали пальцами, отверткой - он на рабочем двиге все равно займет свое перекошенное место. Часто это зависит от первоначального качества рокеров - лунка под солдатик находится в стороне от продольной оси рокера, либо перекос обусловлен непараллельностью повехностей торца клапана и сопрягаемой с ней поверхностью рокера. - Либо менять, либо торцевать и шлифовать, но не в составе двигателя, а с разборкой головки! Лень снимать головку? Можно ездить и так. Существенно на работу не влияет. Клапан все равно будет открываться только после ПОЛНОГО контакта рокера с кулачком распредвала. Шумность будет повышенная.
3. О диагностировании состояния клапанного механизма. Либо снятием постели распредвала, либо выставлением зазора с помощью планки.Причина по которой щуп НЕ ЛЕЗЕТ сразу выяснить не удается. Тем более, если он уже один раз залез, то как то выправил перекос и в статике на просвет он будто бы и нормальный! В динемике (после запуска движка) он восстанавливается (перекос). При использовании планки ( кто часто нею пользовался, тот видел, возможно не мог понять причину) имеем как бы два значения: первое (скажем 52 -касание перекошенным краем рокера тыльной стороны кулачка и второе - 75(пусть) уже говорит о полном контакте поверхностей рокера и распредвала ( по идее это то, что мы хотим по факту выставить, но только второе значение нам нужно не 75, а 52)). Мнение некоторых "мотористов", что мол когда сильнее давим, то дальше уже приоткрывается клапан я не поддерживаю- передавить такие пружины товерткой либо маленьким рычажком-приспособой невозможно ( вспомните какое усилие вы прикладываете при рассухаривании и каким рычагом!). Так что как раз планка ДАЕТ информацию о перекосе рычагов.
4. Что то еще хотел - забыл. Вспомню - отпишусь. А вообще настройку нужно делать за один проход по 4 рычага одновременно. И если у Вас на втором, третьем ... шестом обороте зазоры плавают, то выход только один - приводите в порядок ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2009, 0:38
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
если еще голову не скинул,то можно обойтись без замены направляйки,сколхозив конструкцию из колпачка с шайбой,которая будет прижиматься нижней тарелкой клапана,но это как временный вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 17.3.2009, 10:45
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 16.3.2009, 23:38) *
mexanik41
если еще голову не скинул,то можно обойтись без замены направляйки,сколхозив конструкцию из колпачка с шайбой,которая будет прижиматься нижней тарелкой клапана,но это как временный вариант

Я думаю это несерьезно. Втулку нужно менять. Это так,чтобы по селу ехать и картошку отвезти, а на трассе? Да сколько там работы? Больше сидим говорим в чатах! Понизи уровень антифриза, скинул головку, поменял направляющую, ПРИТЕР по ней клапан и поставил все на место. За 2-3 часа можно сделать.

Сообщение отредактировал silivravo - 17.3.2009, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2009, 20:27
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



silivravo
как раз вполне серьезно
и только всю эту работу за 2-3 часа можно в чате сделать,а не с железом
плюс ко всему раз менять направляйку то нужно все проверять,деффектовку делать и собирать на совесть,чтобы не приходилось часто упражняться в операции снятия головы и в конечном итоге не делать ее за 2-3 часа grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 17.3.2009, 21:53
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(silivravo @ 16.3.2009, 18:45) *
Мнение некоторых "мотористов", что мол когда сильнее давим, то дальше уже приоткрывается клапан я не поддерживаю- передавить такие пружины товерткой либо маленьким рычажком-приспособой невозможно

Я регулировал клапана с планкой, тоже думал, что утопить клапан невозможно. Но когда я, приподнимая одной рукой вилку, посмотрел на клапан, перегнувшись через движок, то увидел, что он-таки немножко проседает. После этого стал работать аккуратнее, четко стараясь ощутить, когда рокер только касается поверхности распредвала, и когда он уже начинает прогибать противоположную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 17.3.2009, 23:04
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я вчера снял голову, все клапона, все купил что нада, сегодня почистил, набил новые колпачки и поставил наместо клапона, завтра поеду искать прокладку головы, а то у нас на районе нет и буду ставить наместо посмотрим что получится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.3.2009, 23:46
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



получится,куда оно денется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 18.3.2009, 0:55
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



если неполучится я готов уже новую голову покупать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 18.3.2009, 11:06
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 17.3.2009, 19:27) *
silivravo
как раз вполне серьезно
и только всю эту работу за 2-3 часа можно в чате сделать,а не с железом
плюс ко всему раз менять направляйку то нужно все проверять,деффектовку делать и собирать на совесть,чтобы не приходилось часто упражняться в операции снятия головы и в конечном итоге не делать ее за 2-3 часа grin.gif

Вопрос спорный. Кто к чему и как готов. Конечно, если бегать по гаражу и искать в одного приспособу у другого направляющую у третьего пасту для притирки ... А если у тебя все это под рукой, то, извините, одна направляющая - это семечки. Если вопрос только в этом. Согласен, что если снял головку, то есть смысл ее полностью проревизовать, тогда да.

Цитата(mexanik41 @ 17.3.2009, 23:55) *
если неполучится я готов уже новую голову покупать

Конечно получится! Только на всякий случай еще раз посмотрите мануал - как направляющую правильно снять и поставить.
Удачи.

Цитата(mexanik41 @ 17.3.2009, 22:04) *
Я вчера снял голову, все клапона, все купил что нада, сегодня почистил, набил новые колпачки и поставил наместо клапона, завтра поеду искать прокладку головы, а то у нас на районе нет и буду ставить наместо посмотрим что получится

Пропустил этот пост. Так Вы уже все сделали? А клапан пришлифовали по новой направляющей? С сальниками это делать нежелательно, даже сказал бы - запретительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудольф
сообщение 22.3.2009, 8:06
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.3.2009
Пользователь №: 11285
Машина:ваз2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ацетон а можно эту тонну литературы в студию, пусть не всю тонну а только те 25кг в которых про зависимость зазора от температуры. я хочу уточнить: по моим данным прогретый двигатель имеет два состояния-1е двигатель прогрет и работает, 2е двигатель прогрет и заглушен так вот в первом случае зазор будет стремиться к нолю так как сильно нагретый стержень выберет зазор стоит заглушить мотор клапан почти мгновенно примет температуру головки и зазор увеличится. давно ищу литературу /желательно в электронном виде/ по сей теме хочу точно знать прав я или нет. большая просьба поделись литературой если возможность есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 22.3.2009, 12:19
Сообщение #151
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



вот много тем по поводу как отрегуляровать клапана, но как наверняка узнать, что их действительно надо регулировать. Как мне узнать, нужно ли этим заниматься? И на что это влияет. Я имею ввиду неправильно выставленные клапона. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 22.3.2009, 12:38
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(split @ 22.3.2009, 12:19) *
вот много тем по поводу как отрегуляровать клапана, но как наверняка узнать, что их действительно надо регулировать. Как мне узнать, нужно ли этим заниматься? И на что это влияет. Я имею ввиду неправильно выставленные клапона. Заранее спасибо.


А вот по пробегу и определяй. Как в букваре написано - раз в 10 тыс км замена масла так и регулировка клапанов. Шаг влево или вправо - производитель ответственности за последствия не несет. Ну и как практика показывает при каждой регулировке обязательно хотя б один клапан но обязательно разрегулируется. Ну машина такая - не подмажешь не поедешь. Единственная панацея от этого тупого процесса это установить гидрокомпенсаторы и они будут самостоятельно выставлять правильный зазор всегда. Вопрос остается в качестве изготовления сего девайса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
split
сообщение 22.3.2009, 12:49
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 19.3.2009
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 11175
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо. Надо будет искать мастера, что б регулировал. А если неправильно стоят, то много бенза в перерасходе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.3.2009, 15:50
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(split @ 22.3.2009, 12:49) *
спасибо. Надо будет искать мастера, что б регулировал. А если неправильно стоят, то много бенза в перерасходе?


Перерасход - не главная опасность. Если впускной клапан не закрывается, ты его вообще не заведёшь, если выпускной - прогорит в момент. Если же зазор больше чем надо, то стучать будет и ресурс падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 25.3.2009, 2:19
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Это снова я, при установке головы была найдена еще одна причина стука, снял потдон картера и обнаружел что на 3 целиндре люфтит шатун каленвале, привернуло вкладыши именно на 3 целиндре, подскажите пожалуйста что мне делать, можно ли обойтись без протички
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.3.2009, 22:14
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
задиры есть?если есть,то скорее всего придется снимать к/вал и ремонтировать.
какой диамерт шейки колена,как давно был ремот к/вала?если недавно,то большая вероятность косячного ремонта и задиров на других шейках.
в любом случае правильным в этой ситуации будет снятие к/вала и замеры шеек,зазоров,состояние поверхностей а потом уже делать выводы о необходимости того или иного ремонта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 25.3.2009, 23:50
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Задиров нет, гладкий и блестит, каленвал не ремонтировался, а померить немогу так как нет микрометра, я купил наменальные вкладыши, собрал и все равно болтается но уже не так как раньше без них, может попробывать подобрать вкладыши, так неохото снимать движок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.3.2009, 8:31
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Совет гадкий, но реальный. Под вкладыши фольгу. Много слоев фольги - провернет вкладыши. Возможно вкладыши +0,25 решат проблему или один из них. Сочувствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.3.2009, 20:59
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
штангель хоть есть?
как проявляет себя люфт,не сильно большой?если возможности нет ремонтировать и измерять,то правильно сделал,что вкладыши номинальные поставил,может и пронесет.
золотое правило-лучше сделать зазор на несколько соток больше,чем на одну меньше
Ludvig
благодаря таким советам человек может уложить двигатель и приехать к капремонту-фольга под вкладыш ухудшает теплоотвод,вкладышь не прилегает к шатуну,нарушается геометрия отверстия и в конечном итоге перегрев,задир и проворот вкладыша и превед капремонт
про вкладыши +0,25 при номинальном размере шейки вообще без коментариев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 27.3.2009, 22:19
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



По поводу регулировки клапанов в зависимости от температура двигателя в прилагаемом файле соответствие зазора ГРМ от температуры в реальных микрометрах и в микрометрах по приспособлению для регулировки зазоров (о котором ранее говорилось много раз).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Зазоры.jpg ( 381.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 15:50