![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот и он 1000-й пост! Обаледть можно =) Во тема разраслась то =)
Цитата Но вроде ты писали что они капризны? они с магазина с браком часто идут, вследствие чего с ними потом много проблем. Тот карб солекс 2410, который я купил изначально вообще отказался работать! только после вытряхивания стружки, прочистки, продувки и т.д. вроде начать функционировать. Но тут уж как повезёт, можно и отличный взять... лотерея млин =) Цитата А валик без перекрытия можно найти или тока переточкой можно сделать?Кстати это чо контора чтоли есть которая валы передтачивает? штатный копеечный вал почти без такого перекрытия, но с ним ехать нифига не будет. поэтому нужно что-нить поконкретнее, ну как вариант можно поставить 214-й вал (о Нивы инжекторной) штатный, там тоже этот эффект не должен особо проявляться. А в идеале, как показала практика, нужен вал с фазой как у штатного, но подъёмом побольше (11.8-12.2 в этом диапазоне) Где сделать такой? Я отдавал мужику, который потащил его на завод (на Лианозовский по-моему, что на Дмитровке) там всё и сделали. Просто срезали базу немного (1-1.2мм примерно) и получился валик. В 2005 году это было, сейчас знаю что контора ОКБ "Динамика" на заказ валы делает, они могут любой сварганить. Цитата Вот об этом кстате ты еще не расказывал))))))))))))))) Да чёт в теме и впрямь про это нет ничё. В общем, когда были куплены 2 солекса, обнаружилось что они ...ммм ну не совсем одинаковые. Различия были (хоть и куплены были в одном магазине и одной модели они были, оба 73-е) Причём весьма существенные. Помню, что различались писалки уск.насоса, жики, распылители диффузоров и ещё куча всего. Тогда стало ясно, что в гаражных условиях регулировать бессмысленно, т.к. их даже к одному виду привести не удастся (тупо нет деталей) И нужно было место, где много деталек от карбов. На ум тут же пришла лаборатория карбов в МАДИ, туда то я и отправился. Мужика, который там работает я в своё время так достал своими карбами, что он уже соглашался на всё, только бы я поскорее ушёл =) И когда я пришёл с радостной рожей и 2-мя карбами в руках, он сразу всё понял =) Надо сказать, что если б я не лоханулся в карбами, то можно было бы и в гараже всё отсинхронить, но....увы. Когда оба карба были приведены к одному знаменателю, то их поочерёдно сажали на стенд и снимали характеристики. Система настройки была проста. Зарисовав кучу характеристик (сидел как в школе, графики рисовал помню) одного карба, потом на стенд ставился другой и колбасился там до тех пор, пока характеристики не совпадут. Эксперимент показал, что карбы оказывается ваще совсем разные. У них диаметры внутренних каналов отличались (то ли брак то ваще хз почему), посему и жики в итоге были разные при одинаковых характеристиках и т.д. В общем 4 часа ушло, как щас помню. Зато как один раз настроили, так весь сезон и отъездил, проблем не было =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
0-60 км/ч 1.8 сек
0-100 км/ч 5.3 сек А эти результаты были когда вместо "тяжелой одежи" бикарбик был украшен "отходами с лавок торговых" или при полной боевой амуниции???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при полной)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan вот ты говоришь что штатные пружинки от больших подъемов долго не ходют)))И что выяснил это опытным путем!!!Я так полагаю что они у тебя и полопались....Собственно а как выглядить такая поломка на ходу?Явно что не обе лопаются...то бишь клапан будет работать но "не совсем"???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan вот ты говоришь что штатные пружинки от больших подъемов долго не ходют)))И что выяснил это опытным путем!!!Я так полагаю что они у тебя и полопались....Собственно а как выглядить такая поломка на ходу?Явно что не обе лопаются...то бишь клапан будет работать но "не совсем"??? У меня лопались как одна, так и обе... Выглядит это следующим образом: 1. Если лопнула одна (как правило это внутренняя). Независимо от оборотов периодически доносятся несильные постукивания из-под клапанной крышки. Двигатель работает нормально. После 2000-3000 км пробега с такой поломкой иногда начинает подтраивать "больной" цилиндр на низких оборотах. Это из-за негерметичности клапана (т.к. металл оставшейся пружины начинает "уставать" и попросту полностью не закрывает клапан) После 5000 км. пробега машина начинает откровенно троить и дымить. Это из-за того, что куски внутренней пружины уже размолотили маслосъёмный колпачек со всеми вытекающими. Кстати куски внутренней пружины как правило остаются в пределах внешней и не разлетаются по всей маслянной системе. 2. Если лопнули обе. Независимо от оборотов периодически доносятся несильные постукивания из-под клапанной крышки. Троит на холостых и низких оборотах, на верхах резкий стук (поршень догоняет клапан) |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11374 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это что то не похожее на ваз, слишком шустрое 4-х колесное существо, Супер просто нет слов, кстати аффтар la2multi, твой сервер?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Главное рассухаривания клапана не происходит)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата la2multi, твой сервер? не, это знакомого сервер, неплохой вполне! =) Цитата Главное рассухаривания клапана не происходит))) неа, ниразу не рассухаривался, даже если обе лопнули (может повезло просто) Кстати на выходных полностью соберу ГБЦ, обую в коллекторы, засухарю клапаны. Паук 4-2-1 нексовский в продаже так и не нашёл, поэтому будет установлен штатный точеный вып. коллектор. длина выхлопного тракта будет минимальной, выхлоп будет выведен вбок из под днища с пассажирской стороны ближайшие планы на тёплые дни: если звёзды встанут в ряд, то в ближайшее время изменится цвет машины на малиновый зеркальный (паспорту противоречить не будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А обвес купленный, будеш ставить??? Иль ты его продал???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А обвес купленный, будеш ставить??? Иль ты его продал??? нет не продал пока, но будет он ставится или нет, посмотрим, надо сначала движку собрать =) итак по поводу движки... вчера не удержался и поехал-таки в гараж доделывать свою ГБЦ что же было сделано. Во-первых всё было тщательно отмыто от стружки, да и тому подобной грязюки. Дальше попытался засунуть клапаны и понял что некоторые из них туговато сидят в направляющих. Это совсем не айс. Поискав полчаса в хламе развёртку клапанных втулок, развернул их под нормальный тепловой зазор. ![]() далее после ещё получасового поиска был найден запрессовыватель для маслосъёмных колпачков, и все они успешно заняли свои места. ещё полчаса ушло на поиски засухаревателя/рассухаревателя на этот раз поиск сопровождался солидными матюками, ибо работа стоит , а время идёт... в итоге всё нашлось и... ![]() далее попробовал пролить каналы на предмет герметичности клапанов, тест меня немного расстроил. Подтекает очень медленно , но верно из под впускного клапана 4-го цилиндра... снова матюки, на этот раз конкретные, в адрес производителей пасты для притирки клапанов. На которой было написано "один клапан за 3 минуты", представляю как бы лилось, если бы я и впрямь тратил на один клапан 3 минуты. Тем не менее паста слишком грубая, поверхности получились шершавые, поэтому и течёт. Однако, как показала практика в увеличением зазора в клапанной втулке (по мере пробега авто) грубая шершавость пропадает. Решил не притирать снова. в итоге получились такие канальчики: впуск ![]() выпуск ![]() следующий этап, обувка в коллекторы и установка на мотор... |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan всё просто супер!удачной тебе сборки и покорения новых высот!)золотые руки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот какое диво)))Засухарил клапана эти сраные Колбеншмидт поставил бошку прикрутил цепь начал метку подводить и тут клапан встретился с поршнем!!!Чего у меня никогда не было!!!Кто нить ставил клапана КС???Думаю что на них мяса просто больше чем на старых...на коробках було написано что они "Пригодны для ЛАДА"...надеюсь что я не погнул клапан)))
Кстати насчет притирки...я притираю ровно столько насколько хватает терпения на это задротсво)))На ходу быстрей притреца... И в гараже действительно бывает очень сложно чо нить найти)))Я звезду ГРМ около часа искал оказалось что я её просто скинул с верстака когда ГБЦ пилил!!!Я шланг вакумного корректора так и не нашел он мистически исчез!!!Хотя я точно помню что это первое что я снял при разборке двигателя))) Но двиг чото все равно не очень работает..захлебывается если педаль притопить((((Вот думаю что это за херь???Мож жики крупноваты,а может поплавок сбил пока с карбом возился или вобще зажигание не выставлено ибо нету стробоскопа(((Вот и получаеца замкнутый круг тачка захлебываеца выехать незя а чтоб зажигание настроить нада выехать(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan Пасиб за бошку!!!)))))буим надеятся что буит номан валить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Но двиг чото все равно не очень работает..захлебывается если педаль притопить((((Вот думаю что это за херь???Мож жики крупноваты,а может поплавок сбил пока с карбом возился или вобще зажигание не выставлено ибо нету стробоскопа(((Вот и получаеца замкнутый круг тачка захлебываеца выехать незя а чтоб зажигание настроить нада выехать(((( карб и зажигание смотри сначала! дело в них скорее всего. Цитата Dimjan Пасиб за бошку!!!)))))буим надеятся что буит номан валить) должно, башка круче моей теперешней)) про вал ваще молчу))) должно быть так: был тут.... потом --------------------> и в точку!!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
привет димьян читаю твою темку каждый день а ты аську свою неможешь дать чтоб меня там проконсультировал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, расскажи подробнее про свои тормоза, какие там переделки?
А особенно интересуют дополнит. реактивные тяги к кузову сзади, где взял или сам сделал? фото есть? :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будем надеяться что так оно и буит)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата привет димьян читаю твою темку каждый день а ты аську свою неможешь дать чтоб меня там проконсультировал? в аське крайне редко бываю, лучше прям сюда в тему пиши Цитата Dimjan, расскажи подробнее про свои тормоза, какие там переделки? А особенно интересуют дополнит. реактивные тяги к кузову сзади, где взял или сам сделал? фото есть? :) по тормозам особых переделок нет, просто диски передние торм. Зиберман (германия, кстати качественные очень) и колодки импортные, надо сказать что штатная торм система вполне неплоха, если только не учавствовать в челендже (где от гонок по городу и постоянных торможений всё конкретно перегревается) Сзади добавлены 2 реактивные тяги короткие к уже имеющимся коротким по обе стороны, закреплённые кронштейнами к полу багажника. Сделано для того, чтобы при резких стартах в один прекрасный момент не вырвало короткие тяги (а такое бывает). Надо сказать, что пол багажника лучше проваривать для подобной операции ибо он не слишком прочен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ты играеш в L2????на каком серве)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ты играеш в L2????на каком серве))) на сцайте www.la2multi.ru регишсо он там один Erica называется, клиент Грация нужен |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:32 |