IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Карбюратор Солекс, Хочу поставить
emwrite
сообщение 2.12.2008, 22:06
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



народ а никто не ткнет меня в статью, где написаны метод регулировки карбюратора солекс при помощи газоанализатора на бензине и на газе и какие параметры являются нормой?
а то мне карбюраторщик мозг е... похоже

Сообщение отредактировал emwrite - 3.12.2008, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 5.3.2009, 14:03
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, я в полной растерянности - поставил солекс 083(жиклеры с рем.комплекта на него) на Двиг. 21011 (1300 куб.)Зажигание стандарт, сам неделю ковырялся с ним, потом был у 2-х карбюраторщиков-(всё настроили, по приборам все хорошо) а ехать-не едет (рывки,провалы, открытие 2-й камеры не чувствуется), в общем ехать начинает если тока газ в пол и то не намного лучше чем со старым(5-шным).
Подскажите в чем может быть проблема.
Кулачок насоса ускорителя стоит №4...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.3.2009, 16:12
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Alexsanches @ 5.3.2009, 15:03) *
Народ, я в полной растерянности - поставил солекс 083(жиклеры с рем.комплекта на него) на Двиг. 21011 (1300 куб.)Зажигание стандарт, сам неделю ковырялся с ним, потом был у 2-х карбюраторщиков-(всё настроили, по приборам все хорошо) а ехать-не едет (рывки,провалы, открытие 2-й камеры не чувствуется), в общем ехать начинает если тока газ в пол и то не намного лучше чем со старым(5-шным).
Подскажите в чем может быть проблема.
Кулачок насоса ускорителя стоит №4...

Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexsanches
сообщение 9.3.2009, 15:39
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.3.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2541
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня нет маркировки ни какой на кулачке?? как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.3.2009, 1:06
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Alexsanches @ 9.3.2009, 15:39) *
У меня нет маркировки ни какой на кулачке?? как быть?

сфоткать кулачок и запостить картинку тут! По крайней мере я точно определю его номер umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 19.3.2009, 0:58
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4
Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 threaten.gif А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((
Да и писалка 35\40!!!
Цитата
Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
А писалку какую поставить?


Сообщение отредактировал zennon - 19.3.2009, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.3.2009, 13:34
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) *
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4

Увеличит производительность УН. Существенно уеличит. Я ещё себе под крышку УН постивал две паронитовые прокладки по 1,5мм, увеличив таким образом камеру УН и количество впрыскиваемого бенза. Результат - "пинок" на старте сильнее. Да, распылитель 45/40 при отсутствии оного в продаже, можно сделать из нивовской писалки и сцыкуна от 08
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) *
Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 threaten.gif А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((

А ты чё хотел????? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 20.3.2009, 13:53
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 20.3.2009, 13:34) *
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) *
У меня на 08-м карбе стоит 7-ой кулачок!!!А что собственно в этом плохого?Что даст установка кулачка №4

Увеличит производительность УН. Существенно уеличит. Я ещё себе под крышку УН постивал две паронитовые прокладки по 1,5мм, увеличив таким образом камеру УН и количество впрыскиваемого бенза. Результат - "пинок" на старте сильнее. Да, распылитель 45/40 при отсутствии оного в продаже, можно сделать из нивовской писалки и сцыкуна от 08
Цитата(zennon @ 19.3.2009, 1:58) *
Я вот ток щас свой 08-ой разобрал, и там в первой камере 97,5\165, а во второй 97,5\125 threaten.gif А диаметры дифузоров 21 и 23мм всего навсего(((

А ты чё хотел????? smile.gif


Слушай а у тебя в подписи дифузоры чото здоровые dntknw.gif ты там вобще чтоли сопла Лаваля не оставил???Прямая дырка без сужения осталась???Там под этим соплом вроде какой то паз есть получается что ты и его срубил?!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.3.2009, 12:08
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zennon @ 20.3.2009, 14:53) *
Слушай а у тебя в подписи дифузоры чото здоровые dntknw.gif ты там вобще чтоли сопла Лаваля не оставил???Прямая дырка без сужения осталась???Там под этим соплом вроде какой то паз есть получается что ты и его срубил?!?!?!

Паз остался. где-то 0,15 мм rofl.gif
В дельортах вообще никакого подобия диффов нет, но оно работает. Сделал себе по аналогии на солексе сие чудо. Ехать стало лучше, но и аппетит побольше стал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.3.2009, 12:59
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У горизонталок есть фича такая(препод когда то в инсте расказывал) он ниже 2000об\мин не работает типа завехрения у него за дросселем какие то есть не хорошие, вполне возможно что как раз изза отстуствия сопла Лаваля, в нем же скорость потока возрастает, смесь лучше мешаетсяну или тип того)))У тебя с хх все норм на таком карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.3.2009, 13:08
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zennon @ 23.3.2009, 13:59) *
с хх все норм на таком карбе?

ХХ колбасоли нехило после расточки. Вылечил жиком ХХ номиналом в 50 против 39(это было ДО)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 27.3.2009, 18:33
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Посмотри на предмет подсоса воздуха в месте карб/коллектор. Жики поставь 107,5/150 первая и 110/135 вторая
Мне кажеца что крупноваты жики для 1300куб.м!!!
Я вот поставил такие таперь не пойму какого фига тачка задыхаеца толи зажигание толи жики(((Правда во второй камере у меня ГТЖ 115 вместо 110...но врятли это изза него!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.3.2009, 19:20
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Зажигалку на градусов 5 раньше поставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 27.3.2009, 19:48
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наскока я понял что ежели слишком рано то в карб струлять начинает???ежели поздно то вроди в трубу...так?
Если так то можно ориентироваца поэтим выстрелам))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 27.3.2009, 23:23
Сообщение #95
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zennon @ 27.3.2009, 19:48) *
Да я блин вслипую крутю...нету стробоскопа(((Наскока я понял что ежели слишком рано то в карб струлять начинает???ежели поздно то вроди в трубу...так?
Если так то можно ориентироваца поэтим выстрелам))))


Если трамблер и ГРМ правильно стоят то до выстрелов долго вертеть придется. Я обычно вслепую, с начала, выставляю по оборотам. Заводишь двигатель и вертишь трамблер так чтоб обороты были максимальными и так его фиксируешь. Затем садишься за руль, разгоняю ахтомобиль до 55-60 км/ч, включаю 4 передачу и резко на педаль газа - двигатель должен кратковременно сдетонировать "дрыньк" - это оптимальный угол. Если дрынька нет - крутим трамблер в + на 1-2 мм, фиксируем и повторяем эксперимент. Если дрыньк слишком длительный (более 1 сек) то крутим трамблер в - на 1-2 мм) На много трамблер не крути иначе промахнешься. Торопиться в этом процессе не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 27.3.2009, 23:30
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заставить двиг набирать обороты а неахеревать от новых жиков или неверного зажигания)))А то педаль жмешь а карб тока воздух пускает и двиг глохнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.3.2009, 11:28
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zennon @ 27.3.2009, 23:30) *
Чтоб выехать мне надо хотя б в гараже сначал заставить двиг набирать обороты а неахеревать от новых жиков или неверного зажигания)))А то педаль жмешь а карб тока воздух пускает и двиг глохнет!

Для начала поставь зажигание по меткам - на шкиве КВ метка должна находиться напротив средней метки на передней крышке двига - это опережение в 5 градусов по КВ. Потом крути трамблёр так, чтоб бегунок замкнулся с контактом первого горшка на крышке распределителя.
Если и после и после этого будет стрелять в карб при прогазовке - это признак бедной смеси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.3.2009, 13:15
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, подскажите, какой СОЛЕКС поставить, 073 или 053 если:
1. Двигло 1600см3
2. Собираюсь ставить р/в Нуждин-2(Эстонец-2): подъем 11,2 мм, фаза открытия 289 градусов(на всякий случай, для справки)
3. Ну и, наконец, пожелания и стремления: хоца получить резвое ведро(на каждый день) grin.gif На расход наср...ть, хоть 15л в городе, лишь бы ехала!
Подскажите заодно, какие настройки жиклеров и пр. для такой конфигурации потребуются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 30.3.2009, 13:39
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть)))
prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.3.2009, 13:41
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zennon @ 30.3.2009, 17:39) *
Kikos ну тогды лучше 73-й плюс еще могешь в нем дифы пильнуть)))
prosto беда у меня с "дрыньком" нету его совсем даже если ехать 30км, а если еще дальше в плюс вертеть то тачка глохнет уже...может на один зубец трамблер перекинуть????


Там 24/24. если не ошибаюсь(я про 073). А какие будут в самый раз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:17