![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Тормоза надо притереть как колодки новые. в каком смысле притереть?? А о гайцах пожывём увидим мне тоже в следущем году проходить ТО но среди них всегда есть .... что мона прикупить ( у нас многое меняеться за неделю не то что за год) именно да, в нашей стране можно заснуть в одном гос-ве и проснуться в другом)))))) Пы.Сы. А еще у меня по неизвестным причинам лопнуло боковое зеркало, сидел в машине, тупо смотрел в это зеркало, оно хлоп и две трещины сверху вниз...Или я в маги определился или еще что-то... Сообщение отредактировал OlgierD - 24.3.2009, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Обкатать и потихоньку давать нагрузку не резко .
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ура! мой БТР вернулся домой с новыми тормазами, теперь цепляется за дорогу как кошка когтями за дерево))))))) еще одной проблемой меньше. теперь буду собирать инфу про нормальное сцеплениеи воообще копить деньги на трансмиссию и заднюю подвеску)
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сципление регулируеться или умирает.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Сцепление.... ХЗ, но работа мне его как-то не нравится, скорее всего есть значительный износ и настроить наверно нужно... Меня не устраивает то, что оно хватает резко, нет плавности работы. Хватает на середине (как мне и нужно), но резковато, машина рывком ускоряется, причем не зависимо от плавности работы педалью.
Еще мою машину похвалил механик, говорит что приемистость бешанная. Ну оно так и есть, ускоряется как истребитель на форсаже, и с низов пред шо дурная. Лис, на счет девушек... так у меня есть любимая, мне ее хватает)))))))) Пойду искать инфу про сцепухи, первично склоняюсь к Крафт, а там посмотрим. Еще коробку не плохо бы было перебрать |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Диск или корзина смотреть надо ( пружинки плохенькие )
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну я....
![]() Прикол вчера был когда машину перегонял из мастерской в гараж: Дело было на Т-образном перекрестке. Вобщем еду, трындим с другом и слушаем музыку. Впереди едет Ланос, без тонировки и через заднее стекор просматривается явная блондинистость водителя женщины. Это притормаживает перед перекрестком, включает правый поворотник (мне тоже нужно на право), я пристроился сзади ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ТО нечё . У мя зауч по воспитательной работе подвозила детей. Когда её подрезали то там такая воспитательная лексика была шо огого а дети ещё виноватыми вышли шо слушали то всё.
Сообщение отредактировал Lisenok - 27.3.2009, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну я.... ![]() Прикол вчера был когда машину перегонял из мастерской в гараж: Дело было на Т-образном перекрестке. Вобщем еду, трындим с другом и слушаем музыку. Впереди едет Ланос, без тонировки и через заднее стекор просматривается явная блондинистость водителя женщины. Это притормаживает перед перекрестком, включает правый поворотник (мне тоже нужно на право), я пристроился сзади ![]() Да,женьщина за рулём это отпад(не все)я уж привык к таким.они хоть и тупят на дороге но не лихачят и пропускают всё что только можно пропустить!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот буду делать экранировку лобовой брони своего БТРа, а то так и подобьют меня колдобины на дорогах.
![]() ![]() ![]() для те кто не сильно знаком с терминологией из бронетехники поясняю-это защита картера, самоделка. Сделана из стали 4 мм, и будут приварены дополнительные ребра жесткости, думаю после удачной установки можно будет скакать по проселочным дорогам и не боятся пробития картера двигателя только вот незнаю к каим элементам ее крепить, кто поможет в этом вопросе? Сообщение отредактировал OlgierD - 27.3.2009, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
таки да . Но например у мя прикол - на балке нету крепления защить .
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
так воот и хотелось бы узнать куда ее лучше крепить эту защиту???? если можно с фотками
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
под радиаторм есть 2 места крепления и на балке 2 места крепления . ( можно глянуть у кого стоит или в толмуде глянуть каталоге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Лисенок, благодарю за помощь, седня установил сей девайс на машину... Именно танк получился. Скоро фотки сделаю покажу. А пока могу сказать, что покрасил грунтовкой красной пыльник и защиту, защиту покрасил еще и ченрым, вообще мега получилось))))). Ждите фоток)))))
Пы.Сы. Сделал генеральную уборку в машине и помыл ее, теперяче блестит как что-то у кота))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вопрос появился по сцеплению, хочу заменить полностью сцепление. Пошарился по форуму и накопал, что восновном все ставят Крафт и Валео. Вопрос: 1-что надежнее? (нужно для спокойной городской езды)
2- как устанавливается? (на теже места, что и родное или нада что-то переделывать) Пы.Сы. умирают синхронизаторы в коробке... и охрененный люфт рычага (когда на передаче стоит), нет четкойсти включения передачь (тяжело уловить характерный щелчек при включении передачи). Вобщем трансмиссия умерает((((( а денег как обычно нету(((((((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вопрос появился по сцеплению, хочу заменить полностью сцепление. Пошарился по форуму и накопал, что восновном все ставят Крафт и Валео. Вопрос: 1-что надежнее? (нужно для спокойной городской езды) 2- как устанавливается? (на теже места, что и родное или нада что-то переделывать) Пы.Сы. умирают синхронизаторы в коробке... и охрененный люфт рычага (когда на передаче стоит), нет четкойсти включения передачь (тяжело уловить характерный щелчек при включении передачи). Вобщем трансмиссия умерает((((( а денег как обычно нету(((((((((( Да сцепление просто меняеться, переделывать ничо не над..... Че ставить Х.З, мнения разделились.... у мя крафт, но по моим ощущениям жесткое..... |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вот я бы хотел помягче, а то меня моё уже бесить начинает, во-первых как-то неадекватно работает, включается рывком, т.е. как плавно не отпускать педаль всеравно либо двигло почти глохнет либо со шлифовкой, во-вторых педаль такая, что проще к ней кирпич привязать и наживать на кирпич...
Сообщение отредактировал OlgierD - 29.3.2009, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
хм, а вот интересно как это будет в реале смотреться???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да я так просто ради прикола издеваюсь над фотками, в реале она будет почти(!) заводской вариант с хромированными молдинками и восстановленной краской. Может еще бампера от 05-07 поставлю, затонирую заднюю полусферу и поменяю диски, а то родные гадостные...
а вообще я когдато вот такими вешами занимался до покраски ![]() модель Т-34-76 обр 42 года, выполнена в масштабе 1:43 (примерно) Материал жесть, подвеска пружинная (от авторучек пружинки), гусеницы из листовой резины тонкой. Развертка выполняется так же как и на картоне, но сгибается молотком и швы пояются оловом ![]() САУ ![]() есть еще модели но фоток приличных нет)))) Сообщение отредактировал OlgierD - 30.3.2009, 11:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:35 |