IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> сдвоенный топливный фильтр
Тимур
сообщение 19.3.2009, 11:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина
Прикрепленный файл  фильтр.jpg ( 23.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224

,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями.

Сообщение отредактировал Тимур - 19.3.2009, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 24)
Михаил456
сообщение 26.3.2009, 22:08
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 26.3.2009, 21:09) *
15-20 тыс км. Хотя с нашим бензином можно одной заправкой его убить. Узнаешь по отсутствию бензина на выходе. Ну и наш насос (на карбюраторной машине) выдает куда меньшее давление нежели на инжекторе так что проблемы начнутся, думаю, после 7-10 тыс

25т км полет нормальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 26.3.2009, 22:28
Сообщение #22
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



по поводу ресурса фильтра от инжекторной
машины я лично меняю со сменой масла раз в 8000 км примерно,
а по поводу того что оно засрётся..
достаточно его взять и дунуть туда, что бы сомнения по поводу
пропускной способности развеялись.

Сообщение отредактировал yurecgod - 26.3.2009, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 26.3.2009, 23:30
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько стоит хоть этот фильтр? (инж)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 26.3.2009, 23:39
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дагестан @ 26.3.2009, 23:30) *
Сколько стоит хоть этот фильтр? (инж)

около 180р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 27.3.2009, 8:31
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



кстати об отстойнике.на москале у меня стоял фильтр с отстойником-разборный.ну на УАЗИКАХ еще такие идут.так вот я его регулярно онкрывал для чистки-всегда были песок и вода.вещь весьма полезная.думайте сами решайте сами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:12