Уползла фаза зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уползла фаза зажигания |
23.3.2009, 13:04
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Сейчас разбираться времени нет, но может, что подскажете.
Заметил такую фигню последнее время, машина туго заводится, даже горячая. Едет тупо. Поменял фильтры. Промыл карб, поменял прокладку карб/коллектор. Эффект остался. Машина стала часто глохнуть на ХХ.. ХХ упал с 500-600 до 100-200. Перепробовал множество заправок - эффект нулевой. Появились провалы при резком нажатии... Вакуумный корректор и трамблёр проверены - всё ок. Пришлось трамблёр прилично на опережение крутить, чтобы в норму пришло. Стало лучше ездить, ХХ вернулся в норму, звона нет. Есть немного перерасхода. Но суть вопроса в следующем - отчего так сильно фаза уползла? Никуда не лазил и тут зажигание как поздним стало... |
|
|
23.3.2009, 13:35
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Незатянутая гайка трамблёра, например. Остальное скорее всего вызвано уже неполадками. И проверил бы угол зажигания стробоскопом, может он никуда и не уползал. Или фазы ГРМ, что тоже может быть.
|
|
|
23.3.2009, 13:46
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
цепь не могла перескачить?
|
|
|
23.3.2009, 14:03
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
гайка на трамблёре - исключено. стробоскоп у меня по жизни показывал, что у меня офигенное опережение. клапана делал тыщи 4 назад... а шелест/шипение какое-то появилось последнее время.
цепь не могла, ибо у неё в этом интереса нет никакого) |
|
|
23.3.2009, 14:08
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Дык а почему по жизни большое опережение-то? Не просто так же. Может шкив или шестерня какая на валу проворачивается, может ещё что.
|
|
|
23.3.2009, 14:30
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
для самого загадка... всё смарел, метки совпадают примерно. звёздочки и цепку менял... просто зажигание на слух ставлю и фиксирую. а када стробоскопом ставят - ну это жесть просто... даж руль колбасит
но это ладно... летом разбираться буду. вот почему так резко ушли фазы? Сообщение отредактировал Dexiter - 23.3.2009, 14:34 |
|
|
23.3.2009, 15:06
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Если все кажется нормальным попробовать залить разные актаны бензина 92 95 98 проверить зажигание на этом. Посмотреть динамику двигателя.
Проверить "грибок" и зубцы нем возможно зажигание плавает по этому. |
|
|
23.3.2009, 18:36
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
для самого загадка... всё смарел, метки совпадают примерно. звёздочки и цепку менял... просто зажигание на слух ставлю и фиксирую. а када стробоскопом ставят - ну это жесть просто... даж руль колбасит но это ладно... летом разбираться буду. вот почему так резко ушли фазы? Логика подсказывает, что потому же, почему они ушли со штатных отметок. Конечно, может быть такая фигня как отвалившийся фиксатор крышки трамблёра, из-за чего она(крышка) крутиться свободно.. |
|
|
23.3.2009, 21:41
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
не. с зажиганием всё жёстко.. думал - может, пружины растянулись. ды нет - трамблёру ещё года нет. пружины в том же положении. я хз
|
|
|
23.3.2009, 22:20
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Не знаю откуда такая уверенность у тебя, ну да как знаешь. Посмотри тогда шестерню-"поросёнка", которая вал трамблёра крутит. Может сточилась она и проскакивает иногда.
Сообщение отредактировал Sancho_SP - 23.3.2009, 22:21 |
|
|
24.3.2009, 20:25
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
цепь могла растянуться,например или в поросенке провернуться шлицы-но это если уверен,что точно сбилось зажигание...какой угол сейчас показывает стробоскоп?
|
|
|
24.3.2009, 21:50
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
цепь тока недавно менял. вот как-то резко бах и всё...
стробоскопа нет. я тада по щелчку примерно скажу завтра. ну смари - покрутил зажигание пораньше - звона нет, заводиться чуток лучше стала, ХХ поднялся. но расход всё же не радует... 16л на 120 км по городу... машину грею минуты 3, а дальше на 1й передаче по кооперативу на выезд. минут через 5 температура поднимается до 50-60градусов и выезжаю в город в умеренном темпе. тока раньше топнул педалью на 50 км/ч на 4й передаче - явно слышно, а щас другой звук перекрывает... типа как воздух по трубам...щщщщщ... мож, выпускной коллектор, но раньше не было. чую, надо клапанную вскрывать |
|
|
25.3.2009, 13:59
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
гайка на трамблёре - исключено. стробоскоп у меня по жизни показывал, что у меня офигенное опережение. клапана делал тыщи 4 назад... а шелест/шипение какое-то появилось последнее время. цепь не могла, ибо у неё в этом интереса нет никакого) Была у меня такая бяка. Оказалось дело в зазоре на контактах трамблёра. Уменьшил зазор, проверил страбоскопом, офигенное опережение стало меньше и так несколько раз пока страбоскоп не показал на нужную метку. Потом проверил на слух по детонации/крутил трамблёр на+ на- / потом опять проверил страбом, всё стало окей. |
|
|
25.3.2009, 14:20
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
контакты менял
|
|
|
25.3.2009, 16:42
Сообщение
#15
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
|
|
|
25.3.2009, 22:34
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Dexiter
в твоей ситуации вижу такой выход-настройка уоз по стробоскопу,езда,если будет замечено,что что-то не так-проверка уоз по стробоскопу-и если он действительно уходит-искать причину...а то так без проверок утверждать что он ушел нельзя |
|
|
25.3.2009, 23:33
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
блин, ну если контакты менял, то и зазор выставлял)))
ещё раз говорю: по стробоскопу машина тупо заводится, у неё провалы, руль трясётся, тяжело едет |
|
|
26.3.2009, 2:34
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
блин, ну если контакты менял, то и зазор выставлял))) ещё раз говорю: по стробоскопу машина тупо заводится, у неё провалы, руль трясётся, тяжело едет Значит метки не совпадают. Проверь механически совпадение меток на шкиве с ВМТ поршня. Кстати если метка на коленвале корявая, то соответсвено и фазы ГРМ нарушены. |
|
|
26.3.2009, 12:38
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
26.3.2009, 13:46
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
проверю метку)
Mad_Doc, ну машинка ровно работает) и расход был в норме. а када ставил 900-950, то расход огого как возрастал |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 14:34 |