IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 25.3.2009, 9:08
Сообщение #1001
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вот и он 1000-й пост! Обаледть можно =) Во тема разраслась то =)

Цитата
Но вроде ты писали что они капризны?


они с магазина с браком часто идут, вследствие чего с ними потом много проблем. Тот карб солекс 2410, который я купил изначально вообще отказался работать! только после вытряхивания стружки, прочистки, продувки и т.д. вроде начать функционировать. Но тут уж как повезёт, можно и отличный взять... лотерея млин =)

Цитата
А валик без перекрытия можно найти или тока переточкой можно сделать?Кстати это чо контора чтоли есть которая валы передтачивает?


штатный копеечный вал почти без такого перекрытия, но с ним ехать нифига не будет. поэтому нужно что-нить поконкретнее, ну как вариант можно поставить 214-й вал (о Нивы инжекторной) штатный, там тоже этот эффект не должен особо проявляться. А в идеале, как показала практика, нужен вал с фазой как у штатного, но подъёмом побольше (11.8-12.2 в этом диапазоне) Где сделать такой? Я отдавал мужику, который потащил его на завод (на Лианозовский по-моему, что на Дмитровке) там всё и сделали. Просто срезали базу немного (1-1.2мм примерно) и получился валик. В 2005 году это было, сейчас знаю что контора ОКБ "Динамика" на заказ валы делает, они могут любой сварганить.

Цитата
Вот об этом кстате ты еще не расказывал)))))))))))))))


Да чёт в теме и впрямь про это нет ничё.

В общем, когда были куплены 2 солекса, обнаружилось что они ...ммм ну не совсем одинаковые. Различия были (хоть и куплены были в одном магазине и одной модели они были, оба 73-е) Причём весьма существенные. Помню, что различались писалки уск.насоса, жики, распылители диффузоров и ещё куча всего. Тогда стало ясно, что в гаражных условиях регулировать бессмысленно, т.к. их даже к одному виду привести не удастся (тупо нет деталей) И нужно было место, где много деталек от карбов. На ум тут же пришла лаборатория карбов в МАДИ, туда то я и отправился. Мужика, который там работает я в своё время так достал своими карбами, что он уже соглашался на всё, только бы я поскорее ушёл =) И когда я пришёл с радостной рожей и 2-мя карбами в руках, он сразу всё понял =) Надо сказать, что если б я не лоханулся в карбами, то можно было бы и в гараже всё отсинхронить, но....увы. Когда оба карба были приведены к одному знаменателю, то их поочерёдно сажали на стенд и снимали характеристики. Система настройки была проста. Зарисовав кучу характеристик (сидел как в школе, графики рисовал помню) одного карба, потом на стенд ставился другой и колбасился там до тех пор, пока характеристики не совпадут. Эксперимент показал, что карбы оказывается ваще совсем разные. У них диаметры внутренних каналов отличались (то ли брак то ваще хз почему), посему и жики в итоге были разные при одинаковых характеристиках и т.д. В общем 4 часа ушло, как щас помню. Зато как один раз настроили, так весь сезон и отъездил, проблем не было =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 25.3.2009, 16:33
Сообщение #1002
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



0-60 км/ч 1.8 сек
0-100 км/ч 5.3 сек

А эти результаты были когда вместо "тяжелой одежи" бикарбик был украшен "отходами с лавок торговых" или при полной боевой амуниции????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.3.2009, 16:58
Сообщение #1003
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



при полной)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 25.3.2009, 18:59
Сообщение #1004
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan вот ты говоришь что штатные пружинки от больших подъемов долго не ходют)))И что выяснил это опытным путем!!!Я так полагаю что они у тебя и полопались....Собственно а как выглядить такая поломка на ходу?Явно что не обе лопаются...то бишь клапан будет работать но "не совсем"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.3.2009, 19:41
Сообщение #1005
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan вот ты говоришь что штатные пружинки от больших подъемов долго не ходют)))И что выяснил это опытным путем!!!Я так полагаю что они у тебя и полопались....Собственно а как выглядить такая поломка на ходу?Явно что не обе лопаются...то бишь клапан будет работать но "не совсем"???


У меня лопались как одна, так и обе... Выглядит это следующим образом:

1. Если лопнула одна (как правило это внутренняя). Независимо от оборотов периодически доносятся несильные постукивания из-под клапанной крышки. Двигатель работает нормально. После 2000-3000 км пробега с такой поломкой иногда начинает подтраивать "больной" цилиндр на низких оборотах. Это из-за негерметичности клапана (т.к. металл оставшейся пружины начинает "уставать" и попросту полностью не закрывает клапан) После 5000 км. пробега машина начинает откровенно троить и дымить. Это из-за того, что куски внутренней пружины уже размолотили маслосъёмный колпачек со всеми вытекающими. Кстати куски внутренней пружины как правило остаются в пределах внешней и не разлетаются по всей маслянной системе.

2. Если лопнули обе. Независимо от оборотов периодически доносятся несильные постукивания из-под клапанной крышки. Троит на холостых и низких оборотах, на верхах резкий стук (поршень догоняет клапан)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
La2onix
сообщение 25.3.2009, 21:23
Сообщение #1006
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 11374
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Это что то не похожее на ваз, слишком шустрое 4-х колесное существо, Супер просто нет слов, кстати аффтар la2multi, твой сервер? friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 25.3.2009, 21:30
Сообщение #1007
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Главное рассухаривания клапана не происходит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.3.2009, 13:20
Сообщение #1008
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
la2multi, твой сервер?


не, это знакомого сервер, неплохой вполне! =)

Цитата
Главное рассухаривания клапана не происходит)))


неа, ниразу не рассухаривался, даже если обе лопнули (может повезло просто)

Кстати на выходных полностью соберу ГБЦ, обую в коллекторы, засухарю клапаны.

Паук 4-2-1 нексовский в продаже так и не нашёл, поэтому будет установлен штатный точеный вып. коллектор.

длина выхлопного тракта будет минимальной, выхлоп будет выведен вбок из под днища с пассажирской стороны

ближайшие планы на тёплые дни:

если звёзды встанут в ряд, то в ближайшее время изменится цвет машины на малиновый зеркальный (паспорту противоречить не будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 26.3.2009, 18:50
Сообщение #1009
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



А обвес купленный, будеш ставить??? Иль ты его продал???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.3.2009, 9:58
Сообщение #1010
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А обвес купленный, будеш ставить??? Иль ты его продал???


нет не продал пока, но будет он ставится или нет, посмотрим, надо сначала движку собрать =)

итак по поводу движки... вчера не удержался и поехал-таки в гараж доделывать свою ГБЦ

что же было сделано. Во-первых всё было тщательно отмыто от стружки, да и тому подобной грязюки. Дальше попытался засунуть клапаны и понял что некоторые из них туговато сидят в направляющих. Это совсем не айс.
Поискав полчаса в хламе развёртку клапанных втулок, развернул их под нормальный тепловой зазор.



далее после ещё получасового поиска был найден запрессовыватель для маслосъёмных колпачков, и все они успешно заняли свои места.

ещё полчаса ушло на поиски засухаревателя/рассухаревателя на этот раз поиск сопровождался солидными матюками, ибо работа стоит , а время идёт...

в итоге всё нашлось и...



далее попробовал пролить каналы на предмет герметичности клапанов, тест меня немного расстроил. Подтекает очень медленно , но верно из под впускного клапана 4-го цилиндра... снова матюки, на этот раз конкретные, в адрес производителей пасты для притирки клапанов. На которой было написано "один клапан за 3 минуты", представляю как бы лилось, если бы я и впрямь тратил на один клапан 3 минуты. Тем не менее паста слишком грубая, поверхности получились шершавые, поэтому и течёт. Однако, как показала практика в увеличением зазора в клапанной втулке (по мере пробега авто) грубая шершавость пропадает. Решил не притирать снова.

в итоге получились такие канальчики:

впуск


выпуск


следующий этап, обувка в коллекторы и установка на мотор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 27.3.2009, 16:17
Сообщение #1011
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan всё просто супер!удачной тебе сборки и покорения новых высот!)золотые руки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 27.3.2009, 18:00
Сообщение #1012
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вот какое диво)))Засухарил клапана эти сраные Колбеншмидт поставил бошку прикрутил цепь начал метку подводить и тут клапан встретился с поршнем!!!Чего у меня никогда не было!!!Кто нить ставил клапана КС???Думаю что на них мяса просто больше чем на старых...на коробках було написано что они "Пригодны для ЛАДА"...надеюсь что я не погнул клапан)))
Кстати насчет притирки...я притираю ровно столько насколько хватает терпения на это задротсво)))На ходу быстрей притреца...
И в гараже действительно бывает очень сложно чо нить найти)))Я звезду ГРМ около часа искал оказалось что я её просто скинул с верстака когда ГБЦ пилил!!!Я шланг вакумного корректора так и не нашел он мистически исчез!!!Хотя я точно помню что это первое что я снял при разборке двигателя)))
Но двиг чото все равно не очень работает..захлебывается если педаль притопить((((Вот думаю что это за херь???Мож жики крупноваты,а может поплавок сбил пока с карбом возился или вобще зажигание не выставлено ибо нету стробоскопа(((Вот и получаеца замкнутый круг тачка захлебываеца выехать незя а чтоб зажигание настроить нада выехать((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 27.3.2009, 21:09
Сообщение #1013
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan Пасиб за бошку!!!)))))буим надеятся что буит номан валить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.3.2009, 17:05
Сообщение #1014
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Но двиг чото все равно не очень работает..захлебывается если педаль притопить((((Вот думаю что это за херь???Мож жики крупноваты,а может поплавок сбил пока с карбом возился или вобще зажигание не выставлено ибо нету стробоскопа(((Вот и получаеца замкнутый круг тачка захлебываеца выехать незя а чтоб зажигание настроить нада выехать((((


карб и зажигание смотри сначала! дело в них скорее всего.

Цитата
Dimjan Пасиб за бошку!!!)))))буим надеятся что буит номан валить)


должно, башка круче моей теперешней)) про вал ваще молчу)))

должно быть так:

был тут.... потом --------------------> и в точку!!)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 28.3.2009, 20:37
Сообщение #1015
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



привет димьян читаю твою темку каждый день а ты аську свою неможешь дать чтоб меня там проконсультировал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 28.3.2009, 21:49
Сообщение #1016
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Dimjan, расскажи подробнее про свои тормоза, какие там переделки?
А особенно интересуют дополнит. реактивные тяги к кузову сзади, где взял или сам сделал? фото есть? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 29.3.2009, 20:26
Сообщение #1017
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Будем надеяться что так оно и буит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 30.3.2009, 8:18
Сообщение #1018
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
привет димьян читаю твою темку каждый день а ты аську свою неможешь дать чтоб меня там проконсультировал?

в аське крайне редко бываю, лучше прям сюда в тему пиши

Цитата
Dimjan, расскажи подробнее про свои тормоза, какие там переделки?
А особенно интересуют дополнит. реактивные тяги к кузову сзади, где взял или сам сделал? фото есть? :)


по тормозам особых переделок нет, просто диски передние торм. Зиберман (германия, кстати качественные очень) и колодки импортные, надо сказать что штатная торм система вполне неплоха, если только не учавствовать в челендже (где от гонок по городу и постоянных торможений всё конкретно перегревается) Сзади добавлены 2 реактивные тяги короткие к уже имеющимся коротким по обе стороны, закреплённые кронштейнами к полу багажника. Сделано для того, чтобы при резких стартах в один прекрасный момент не вырвало короткие тяги (а такое бывает). Надо сказать, что пол багажника лучше проваривать для подобной операции ибо он не слишком прочен.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 30.3.2009, 9:14
Сообщение #1019
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ты играеш в L2????на каком серве)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 30.3.2009, 10:09
Сообщение #1020
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ты играеш в L2????на каком серве)))


на сцайте www.la2multi.ru регишсо он там один Erica называется, клиент Грация нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:40