![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
так без паники обливаеш гайку жидким ключом, ждеш минут 5 снова обливаеш, береш ключ и слега постукиваешь молотком в сторону отворачивания гайки ну, а потом от руки должно пойти, когда будеш собирать промажь болты графиткой кстати все веселье впереди там хитрая гайка есть в районе подушки вот она нервы потрепит изрядно. Если будеш брать стартер бери редукторный
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что такое жидкий ключ? Я винт вэдэхой залил, она не помогла. А насчет последней гайки, я думаю если я две верхних откручу, то может смогу отогнуть щиток и вытащить стартер не отворачивая нижнюю гайку, т.к. я ж делаю все не из ямы...
Сообщение отредактировал noname_456 - 24.3.2009, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Керосин в виде спрея, это и есть жидкий ключ, нижний винт откручивать обязательно. Совет немучий себя и машину ищи буксир и езжай в сервис там быстрее сделают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите пожалуйста. Выскажите свое мнение из-за чего по вашему машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость, тахометр обвалился и она почти сразу заглохла , но при этом с толкача завелась нормально и дальше ехала сама нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс мне кажется что стартер, если с буксира завелась, свое мнения высказал и выскажу второй раз ехай в сервис и пусть смотрят что произошло, а еще лучше если сделают полную диагностику возраст у машинки немаленький
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость, Попробую связать это вместе ...Возможно при резкой потери тяги просто клацнули шлицы кардана...или крестовина...или еще чего... ![]() Что со стартером? Вытащил>? Если не смог-попробуй там, где он застрял опробовать его на "работу" |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Макс мне кажется что стартер, если с буксира завелась, свое мнения высказал и выскажу второй раз ехай в сервис и пусть смотрят что произошло, а еще лучше если сделают полную диагностику возраст у машинки немаленький Дело в том, что стартер то норм крутил после того как я остановился...но она не схватывала... Сообщение отредактировал noname_456 - 25.3.2009, 0:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость, Попробую связать это вместе ...Возможно при резкой потери тяги просто клацнули шлицы кардана...или крестовина...или еще чего... ![]() Что со стартером? Вытащил>? Если не смог-попробуй там, где он застрял опробовать его на "работу" Не вытащил я его как не пытался... Попробую проверить, если соображу как это лучше сделать... |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Давай смотреть чтоу нас крутит стартер маховик(износ зубьев мало вероятно), а вот что в стартере что то накрылось это пожалуйста к примеру стопорное кольцо слетело открывай мануал радел стартер и логичиски строй цепочку что там мого накрытся
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про это ты писал..знаю. Я про сегодняшнюю эпопею спросил. А ты в зажигание лазил, смотрел че-нить? Это я Мише отвечал. Зажигание не смотрел... Мне Mike Indigo сказал что если бы чет в трамблере было , то она бы и с толкачан не завелась бы. На катушке напряжение 12В или чуть меньше. Давай смотреть чтоу нас крутит стартер маховик(износ зубьев мало вероятно), а вот что в стартере что то накрылось это пожалуйста к примеру стопорное кольцо слетело открывай мануал радел стартер и логичиски строй цепочку что там мого накрытся не, Миш, со стартером то все ясно, что он либо целиком полетел, либо что то в нем. С ним я надеюсь будет просто разобраться. Меня то интересует почему она заглохла и не заводилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, чет туплю под ночь, не понял о чем ты? Естессно если б бенз не поступал то она не завелась бы. Но по симптомам на бензонасос то не похоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вопрос что могло накрытся в ксз катушка, да конденсатор но она завелась вот в чем вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да.. А как катушку еще проверить можно? Ведь если на ней есть напряжение, это еще не значит что она исправна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Хм, чет туплю под ночь, не понял о чем ты? Объясню кратко. Тебе сказали, что если неисправно зажигание, то машина не заведется никак-ни со стартера, ни с толкача. ВЕрно? Поэтому ты исключил зажигание из числа подозреваемых. Я же сказал про бензин, дескать, тоже машина не заведется никак. Значит, версию с бензином тоже исключаем. Но тогда не остается никаких вариантов-ведь известна формула, почему машина не заводится-"или нечему гореть, или нечем поджечь". Я все-таки грешу на зажигание... Там проводки всякие, контакты глюкнутые-то он есть, то при нагреве пропадает...Кстати, стартер не включается на горячую? А на холодную-всегда пожалуста...( это у меня так было) |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни на горячую ни на холодную не вкючается..
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ни на горячую ни на холодную не вкючается.. Попробуй подлезь к втягивающему...к его контактам и замкни верхний и нижний болт. Аккуратно, чтоб на массу не попасть. К верхнему болту приходит + от АКБ, а от нижнего этот + идет на стартер. Так ты сымитируешь штатное замыкание контактов , которые внутри втягивающего находятся. Если Стартер заработает, значит внутренние контакты подгорели или не замыкаются. Втягивающее-на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как их замкнуть то? Отверткой?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Нинадо ничего коротить ехай в сервис там сделают все по уму щас на улице капатся нерезон да и опыта у тебя немного, когда я менял стартер то растянул эпопею на месяц снял старый срывая гайки, затем отмачивал их от ржавчины в керосине, покпасил щитки, поставил на место их и болты промазал графиткой чтоб непрекипали, а сам стартер поменял из за того что мне показалось медлено крутил да и зимой неезжу)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:17 |