![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
так без паники обливаеш гайку жидким ключом, ждеш минут 5 снова обливаеш, береш ключ и слега постукиваешь молотком в сторону отворачивания гайки ну, а потом от руки должно пойти, когда будеш собирать промажь болты графиткой кстати все веселье впереди там хитрая гайка есть в районе подушки вот она нервы потрепит изрядно. Если будеш брать стартер бери редукторный
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что такое жидкий ключ? Я винт вэдэхой залил, она не помогла. А насчет последней гайки, я думаю если я две верхних откручу, то может смогу отогнуть щиток и вытащить стартер не отворачивая нижнюю гайку, т.к. я ж делаю все не из ямы...
Сообщение отредактировал noname_456 - 24.3.2009, 17:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Керосин в виде спрея, это и есть жидкий ключ, нижний винт откручивать обязательно. Совет немучий себя и машину ищи буксир и езжай в сервис там быстрее сделают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите пожалуйста. Выскажите свое мнение из-за чего по вашему машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость, тахометр обвалился и она почти сразу заглохла , но при этом с толкача завелась нормально и дальше ехала сама нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс мне кажется что стартер, если с буксира завелась, свое мнения высказал и выскажу второй раз ехай в сервис и пусть смотрят что произошло, а еще лучше если сделают полную диагностику возраст у машинки немаленький
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость, Попробую связать это вместе ...Возможно при резкой потери тяги просто клацнули шлицы кардана...или крестовина...или еще чего... ![]() Что со стартером? Вытащил>? Если не смог-попробуй там, где он застрял опробовать его на "работу" |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Макс мне кажется что стартер, если с буксира завелась, свое мнения высказал и выскажу второй раз ехай в сервис и пусть смотрят что произошло, а еще лучше если сделают полную диагностику возраст у машинки немаленький Дело в том, что стартер то норм крутил после того как я остановился...но она не схватывала... Сообщение отредактировал noname_456 - 25.3.2009, 0:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина на скорости издала звук как будто резко соскочившей пружины , и резко потеряла скорость, Попробую связать это вместе ...Возможно при резкой потери тяги просто клацнули шлицы кардана...или крестовина...или еще чего... ![]() Что со стартером? Вытащил>? Если не смог-попробуй там, где он застрял опробовать его на "работу" Не вытащил я его как не пытался... Попробую проверить, если соображу как это лучше сделать... |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Давай смотреть чтоу нас крутит стартер маховик(износ зубьев мало вероятно), а вот что в стартере что то накрылось это пожалуйста к примеру стопорное кольцо слетело открывай мануал радел стартер и логичиски строй цепочку что там мого накрытся
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про это ты писал..знаю. Я про сегодняшнюю эпопею спросил. А ты в зажигание лазил, смотрел че-нить? Это я Мише отвечал. Зажигание не смотрел... Мне Mike Indigo сказал что если бы чет в трамблере было , то она бы и с толкачан не завелась бы. На катушке напряжение 12В или чуть меньше. Давай смотреть чтоу нас крутит стартер маховик(износ зубьев мало вероятно), а вот что в стартере что то накрылось это пожалуйста к примеру стопорное кольцо слетело открывай мануал радел стартер и логичиски строй цепочку что там мого накрытся не, Миш, со стартером то все ясно, что он либо целиком полетел, либо что то в нем. С ним я надеюсь будет просто разобраться. Меня то интересует почему она заглохла и не заводилась... |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, чет туплю под ночь, не понял о чем ты? Естессно если б бенз не поступал то она не завелась бы. Но по симптомам на бензонасос то не похоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Вопрос что могло накрытся в ксз катушка, да конденсатор но она завелась вот в чем вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да.. А как катушку еще проверить можно? Ведь если на ней есть напряжение, это еще не значит что она исправна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Хм, чет туплю под ночь, не понял о чем ты? Объясню кратко. Тебе сказали, что если неисправно зажигание, то машина не заведется никак-ни со стартера, ни с толкача. ВЕрно? Поэтому ты исключил зажигание из числа подозреваемых. Я же сказал про бензин, дескать, тоже машина не заведется никак. Значит, версию с бензином тоже исключаем. Но тогда не остается никаких вариантов-ведь известна формула, почему машина не заводится-"или нечему гореть, или нечем поджечь". Я все-таки грешу на зажигание... Там проводки всякие, контакты глюкнутые-то он есть, то при нагреве пропадает...Кстати, стартер не включается на горячую? А на холодную-всегда пожалуста...( это у меня так было) |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни на горячую ни на холодную не вкючается..
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ни на горячую ни на холодную не вкючается.. Попробуй подлезь к втягивающему...к его контактам и замкни верхний и нижний болт. Аккуратно, чтоб на массу не попасть. К верхнему болту приходит + от АКБ, а от нижнего этот + идет на стартер. Так ты сымитируешь штатное замыкание контактов , которые внутри втягивающего находятся. Если Стартер заработает, значит внутренние контакты подгорели или не замыкаются. Втягивающее-на замену. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как их замкнуть то? Отверткой?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Нинадо ничего коротить ехай в сервис там сделают все по уму щас на улице капатся нерезон да и опыта у тебя немного, когда я менял стартер то растянул эпопею на месяц снял старый срывая гайки, затем отмачивал их от ржавчины в керосине, покпасил щитки, поставил на место их и болты промазал графиткой чтоб непрекипали, а сам стартер поменял из за того что мне показалось медлено крутил да и зимой неезжу)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:17 |