![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я этому члену из "Механики" пытался расказать про набор зенковок, а он мне что то про фрезеровку клапана по седлу(то бишь все равно к ним ехать пришлось бы) плюс если я сам их просажу на 1,5мм(или скок там нада для ММ72) то они вобще делать ничо не будут....походу дела он меня все таки развел на бабло ГавнюГ!!! ну да, в таких конторах как правило полное отсутствие "творческого" подхода Цитата Можешь чонить сказть по этому поводу? я 83-й так сильно ни разу не точил, поэтому есть там мясо иль нет сказать не могу. Себе на объём 1.7 расфигачил оба дифа под 28х30, ничего работает =) Цитата ржинка от 12 в диаметре меньше нашей наружней, но больше внутренней...всмысле "Задевать за колпачок"? АпчиталсО, думал ты про внутреннюю... ну наружная 12-я посерьёзнее жиговских внутренних эт факт. Нада просто померить, влезает одна в другую иль нет, если да, то мона попробовать поставить. Ток тарелки наверняка поточить придёццо верхние и нижние. Просто если б подходила совсем, то все бы уже так и делали=) |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее чото подкладывать ибо она шире нашей внутренней
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я просто хотел в своё время заморочиться таким методом, только мне в магазине не дали одновременно покрутить в руках пружинкО от 12, классическую и тарелку клапанную, сказали "покупай и мерь скоко влезет" я послал всех их на Х... и ушёл =)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык купил бы одну для пробы она стоит копейки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2009 Из: СПБ, Приморский р-н Пользователь №: 10769 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тачка супер!!! Респект!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
извенените что не потеме. Вопрос такой вот есть голова точеноя вал мм72 паук 4-2-1 нулевик,Какое питание надо инжектор не хочу слишком просто. Ставить два солекса точеные или веберы????или еще что нить или моно один поставить то какой????и как кстате сделать привод на два карба подскажите плиз???????????и скока че кушает интересно пи ..ц))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
точно тебе тока Dimjan скажет!!!Но в моем понятии ММ72 маловат будет для веберов, надо чтото более аццкое...с фазой от 300гр., Так что для начала заюзай Солекс один вродь у него неплохо тачка перла даж с одним карбом)))
А по расходу могу тока образно: 1)Вебер--двумя ведрами будешь заливать причом все время, а лучше вобще с собой канистру вози на 20л))) 2)два солекса---тут одним ведром отделаешься, но канистру всеже прихвати на 5-10л))) 3)Один солекс---он в поле не воин...так что полный бак и вперед))) Кстати Dimjan говорил что паук 4-2-1 бестолковая весчь!!!Выбрось его лучше(но не забудь сказать где именно)))))) Сообщение отредактировал zennon - 23.3.2009, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата звенените что не потеме. Вопрос такой вот есть голова точеноя вал мм72 паук 4-2-1 нулевик,Какое питание надо инжектор не хочу слишком просто. Ставить два солекса точеные или веберы????или еще что нить или моно один поставить то какой????и как кстате сделать привод на два карба подскажите плиз???????????и скока че кушает интересно пи ..ц)))))) итак ситуация следующая... паук 4-2-1 весчь хорошая, паук 4-1 (их на классику полно как раз) - отстой, т.к. адекватно работает тока на верхах и не терпит закиси.. что поставить на впуск? чтобы ответить нада знать объём! какой объём? ведь для объёмов 1.2-1.5 вполне и сгодится один карб |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата паук 4-1 (их на классику полно как раз) - отстой, т.к. адекватно работает тока на верхах и не терпит закиси.. А чем разница-то? а 4-1 видел а вот 421 нет но примерно представляю что у 4-1 4 длинных трубки идут в одну жирную, а у 4-2-1 4 коротких трубы идут в две потолще и уже потом в жирную!Если так то там получаеца разница длин этих труб влияет!?!?!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
да влияет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигло 1.5 , зажигание без контакт)))))ща карб солекс 83. не точеный но переделаный)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А чем разница-то? а 4-1 видел а вот 421 нет но примерно представляю что у 4-1 4 длинных трубки идут в одну жирную, а у 4-2-1 4 коротких трубы идут в две потолще и уже потом в жирную!Если так то там получаеца разница длин этих труб влияет!?!?!? по сути штатный коллектор выпускной вместе с приёмной трубой и есть система 4-2-1 и разница по сравнению с 4-1 огромна. Дело в том, что при работе клапанного механизма есть момент когда оба клапана выпуска (в 1-м и 3-м цилиндре) открыты. Это легко увидеть , покрутив в руках распредвал. Только в 1-м котле идёт продувка, а в 3-м выпуск. В системе 4-2-1 трубы объединены попарно 4-1 и 2-3, таким образом влияние 3-го котла на 1-й минимально (из за увеличивающегося маршрута). В системе 4-1 всё не так. Расстояние по трубе от 1-го котла до 3-го много меньше, чем остаточная длина выхлопного тракта. Соответственно куда проще идти выхлопным газам из 3-го котла? 2 варианта: 1. через всю выхлопную систему (3 метра + глушаки, резонаторы) 2. или в 1-й котёл (50-70 см и лишь один изгиб под 180 гр. в виде препятствия) на низах, газы пойдут по второму пути, тем самым засирая выхлопом 1-й котёл. а вот с увеличением оборотов и скорости газов, из-за наличия 180 градусного поворота на пути основной поток пойдёт уже по варианту 1 и лишь малая часть будет попадать в первый котёл, тем самым только улучшая продувку цилиндра. Соответственно, с закисью 4-1 паук юзать низя (думаю понятно почему) это что касается паука Цитата двигло 1.5 советую достать солекс с дифами 24 на 26 (2410 и 3102 модели) и расточить его до 28 на 30. Для 1.5л объёма будет достаточно и без гемора с настройкой 2-х карбов! |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Дело в том, что при работе клапанного механизма есть момент когда оба клапана выпуска (в 1-м и 3-м цилиндре) открыты Чото я такой фичи не замечал...Но ща пойду гляну)))А почему только в 1-м и 3-м?или это на ММ72? Сообщение отредактировал zennon - 24.3.2009, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.................ВНИМАНИЕ !....................
ТЫСЯЧНЫЙ пост оставляем за автором темы!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на каких обычна стят эти карбы стоят???
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А почему только в 1-м и 3-м?или это на ММ72? не, не только на ОКБ-130 например из-за широкофазности этот момент ваще ярко выражен =) Цитата на каких обычна стят эти карбы стоят??? на Волги, Газели с 402-ми движками |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#997
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, раскрой тему 2х солексов. почему у всех пользователей нета они не едут, а у тебя да? в чем секрет? тоже себе хочу
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян, раскрой тему 2х солексов. почему у всех пользователей нета они не едут, а у тебя да? в чем секрет? тоже себе хочу Охх щекотливый это вопрос, столько споров было.... (одни дебаты на ладе.цц чего стоили =)))) Итак, рассказываю. Система двух карбов на Оковских коллекторах по мнению всех Мега-сракеров обладает одним большим недостатком. А именно: она является попарным объединением цилиндров на впуске по системе 1-2, 3-4. Следует признать, что и впрямь такая система не есть айс. Ведь если покрутить распредвал в руках, то можно заметить, что у впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра есть перекрытие (иными словами момент, когда оба они открыты) только вот процессы, происходящие в цилиндрах в этот момент совсем не одни и те же. Иными словами идёт противофаза, и попарная работа цилиндров попросту мешает впуску как в одном, так и во втором котлах. Более того, из-за малого внутреннего объёма коллектора Оки этот эффект лишь усиливается. Итог - не едет! Как же быть??? Вот тут и начинается самое интересное... 1. Выбор распредвала. Система двух карбов на Оковских коллекторах считается конструктивно сложной, и поэтому пойдя на этот рискованный шаг (с расписанным гемором по синхрону и т.д.) , многие тюнеры считают, что и вал должен быть самым злым. Ну или близким к тому. Горькая ошибка, ведь именно на широкофазных валах эта самая "противофаза" и сказывается в полной мере. Кстати на штатных валах (фаза 245 гр.) этого перекрытия практически нет. Волей судьбы на момент установки 2-х карбов я катался на переточенном из 21214-го вала девайсе с подъёмами 12.2 на 12.4 и фазой чуть больше 250 гр. (точно так и не удалось померить). Короче, не было у мя этой противофазы вследствие специфики вала. Сказать , что я так и задумал? Нет, мне просто повезло =) 2. Синхронизация. Да, мне и впрямь удалось заставить их лить по-одинаковому. НО... это 4 часа работы в "лабораторных" условиях. (стенд, все дела) Это также было отчасти фактором успеха. 3. Цель. Система на самом деле собиралась не для того, чтобы просто валить... а для того, чтобы максимально дешёвым методом облегчить впуск двигателю в режиме использования пукиси, когда потребление воздуха огромно! Была предназначена под объём 1567 см3... Результаты, достигнутые тогда, так и не удалось перебить до сих пор.... 1567 см3 0-60 км/ч 1.8 сек 0-100 км/ч 5.3 сек не помогли ни Деллорты, ни объём нифига... |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но вроде ты писали что они капризны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А валик без перекрытия можно найти или тока переточкой можно сделать?Кстати это чо контора чтоли есть которая валы передтачивает?
Цитата это 4 часа работы в "лабораторных" условиях. (стенд, все дела) Вот об этом кстате ты еще не расказывал))))))))))))))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:24 |