![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну вот решился создать таки темку...
Предыстория: Машина была обменяна в 98 году на ВАЗ 21009 (эдакий бартер) с соседом по гаражу. Ему очень нравилась наша девятка, а своей машины у него не было. Зато был Сеат, на котором он возил какую-то тётку. Он и уломал эту самую тётку обменять девятину на Сеат, ну с нашей доплатой ясен перец. (досих пор гадаю как ему это вообще удалось) Надо сказать, что девятка всеми силами сопротивлялась обмену, отказываясь заводиться наотрез. А когда рукастый покупатель мужик всёже завёл её против её воли, она разрыдалась... ручьями тосола и заклинившим клаксоном. На моей памяти это самый ярый случай проявления автомобильной души... Ведь до его прихода она была абсолютно исправна. Итак в гараже появился ОН! Предыдущие хозяева владели авто всего 9 месяцев, однако успели накатать 45.000 км! заразы ![]() С далёкого 98-го года внешний вид авто не изменился ничуть, идеальное состояние выгодно отличает его от своих немногих, но уже как правило покоцаных и местами ржавых сородичей... ![]() ![]() Эксплуатация: Ну это вообще отдельная тема... можно ли проездить 10 лет не открывая капот? Вы конечно скажете нет! А ведь это почти тот случай... Пробег на данный момент составляет 141.000 км и могу по пальцам перечислить что менялось в авто за 10 лет: Масло (каждые 10000 км) топл. фильтр (каждые 40000 км) итого 3 раза возд фильтр (каждые 30000 км) итого 4 раза Ремень генератора и ГРМ (каждые 120000 км) итого 1 раз Маслосъёмные колпачки (каждые 10 лет или 250000 пробега) итого 1 раз Гидрокомпенсаторы клапанов (каждые 130000 км) итого 1 раз Колодки по кругу (каждые 40000 км) итого 3 раза Торм. диски (каждые 100000 км) итого 1 раз и всё!! отказов во время езды не было ни разу!! всё менялось, т.к. просто отхаживало свой ресурс (я следил) не знаю как вы, но я впервые столкнулся с такой надёжностью. Хотя может это неудивительно, ведь на тот момент шла конкуренция с компанией Вольксваген, и брать пытались не ценой, а качеством. Ну плюс простота данного конкретного экземпляра, с минимумом опций и посему неглючной электрикой! Комплектация: ABS (отключил нахрен, не понравилась работа) и усё! никаких гидроусилителей там стеклоподъёмников НИФИГА Сначала переживал по этому поводу, а потом понял, что во всём есть свои плюсы! ![]() ![]() По причине высокой надёжности, а также более чем хорошей экономичности, автомобиль позволяет без труда совершать дальние путешествия! Не очкуя при этом, что чё-нить отвалится по дороге ![]() ![]() Технические характеристики: Двигатель: Объём 1395 см 3 (81.5х67) СЖ 10.5 Л.с. 60 (паспортные данные) на деле явно больше 80 Распределённый впрыск Сорт бензина: 95 либо 98 (на 92 м едет норм. на 80-м тоже едет, но фигово, детонация) Масса: 950 кг Расход 4,51 л / 100 км трасса (80-90 км/ч) 5,37 л / 100 км трасса (100-110 км/ч) 7,78 л / 100 км трасса (130-140 км/ч) 9,63 л / 100 км трасса (160-170 км/ч) 6,67 л / 100 км город (пробки 9-10 баллов по яндексу) Динамические характеристики: Разгон 0-100 км/ч - 10,6 сек. (паспортный 16 сек) Макс. скорость. - 190 км/ч (паспортная 157 км/ч) Особенности: В кузове 6KZ 5-ти дверный хетчбек Сеат Ибица цвета S3P, зарегистрированный в Москве остался в единственном экземпляре. (данные базы ГИБДД за 2007 год) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:35 |