IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Pioneer'ik =)
сообщение 11.4.2009, 13:46
Сообщение #441
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мужики всем привет !!) разобрал карб ДЛя чистки .. и перепутал все 8 штук которые закручиваются .... жиклеры .. трубки вытянутые .. и сбоку в каждой камере по винту .. один 50 другой на 60 вроде .. такая просьба ...

скажите пожалуйста стандартные паспотрные номиналы жиклеров .. в первой и второй камерах ..

( и про трубки где маркировка F15 ) ДЛЯ НИХ ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ ИЛИ НЕТУ ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 11.4.2009, 13:57
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 11.4.2009, 14:46) *
мужики всем привет !!) разобрал карб ДЛя чистки .. и перепутал все 8 штук которые закручиваются .... жиклеры .. трубки вытянутые .. и сбоку в каждой камере по винту .. один 50 другой на 60 вроде .. такая просьба ...

скажите пожалуйста стандартные паспотрные номиналы жиклеров .. в первой и второй камерах ..

( и про трубки где маркировка F15 ) ДЛЯ НИХ ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ ИЛИ НЕТУ ??


эмульсионные одинаковые а осталное http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 11.4.2009, 19:51
Сообщение #443
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ой спасибо ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
999Scorpion999
сообщение 12.4.2009, 12:29
Сообщение #444
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10906
Машина:ваз-2106
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня есть вопрос не знаю какой низ выбрать для дааз 2105 32*32, 36*28, 32*27.большие дифузоры 24*26 будут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ler0i
сообщение 13.4.2009, 13:22
Сообщение #445
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2009
Пользователь №: 12377
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста!Карбюратор 2107-1107010.Поставил жиклёры следующей конфигурации ГТЖ1-112,ГВЖ1-170,ГТЖ2-150,ГВЖ2-170.При разгоне нормально вроде всё,но при нажатии в пол чувствуется провал,машина замедляется.УН стоит 50, дифузор пер кам на 3.5,второй 4.5.Помогите.Что не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fsp123
сообщение 15.4.2009, 22:49
Сообщение #446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.2.2009
Из: МО, Шаховская
Пользователь №: 10164
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы???

32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
999Scorpion999
сообщение 19.4.2009, 9:05
Сообщение #447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 10906
Машина:ваз-2106
Цвет:кофе с молоком
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fsp123 @ 15.4.2009, 22:49) *
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы???

32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер?

Да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек987
сообщение 19.4.2009, 12:49
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 261
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер, Приморский р-он
Пользователь №: 53
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубиновый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(999Scorpion999 @ 19.4.2009, 10:05) *
Цитата(fsp123 @ 15.4.2009, 22:49) *
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы???

32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер?

Да

при каких оборотах у тебя открывается вторая камера с мех приводом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 19.4.2009, 21:21
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток.
Нарыл в гараже старый ОЗОН 2107-..-20, еще сделано в СССР. Сейчас стоит ОЗОН новый, до этого был солегз, так вот качество литья на этом старом просто офигенное!!!! На малых диффузорах даже ничего надфилем снимать не пришлось)))))))) Посмотрел я на это и решил, что буду его мучать..... Прочитал весь форум... read.gif
Теперь:
- мехпривод второй камеры
- заглушил отверстие для вакумника во второй камере, и вместо вакумника кронштейн для тросика заслонки
- болты крепления заслонок западлицо в ось
- обтекаемая форма самих осей
- малые диффузоры позаимствовал из карбюратора К-151
- Жиклеры: 1 - 112/150, 2 - 150/170
носик оставил 40, ибо движок 1500, думаю слишком будет. Сейчас машинка после капиталки, думаю еще сотню на одометр наверну и поставлю сие чудо.

Вот у меня еще вопросик появился: на сайте ДААЗа написано, что в этом карбюраторе 2-ая смесительная камера диаметром 32 мм (http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm), а у меня 36 мм..... Так это что косяк на сайте или у меня крышка с другого карба?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.4.2009, 21:26
Сообщение #450
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А как буш бороться с провалом после открытия второй камеры(с мех приводом?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 19.4.2009, 22:42
Сообщение #451
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну если совсем-совсем не понравится, то верну вакумник только без пружинки. У отца на волге стоит солекс 21083, там тоже если тапку сразу в пол, то провал есть, так у меня (частенько у него машинку беру) уже в привычку вошло: не спеша давлю пока обороты не повысятся (без открытия второй) а потом еще немного приоткрываю второю и .... тапку в пол. Подхватыет тут же без провалов. Как-то машинально уже получается.... grin.gif
Но стоковый ОЗОН мне совсем не нравится. Такое чувство что вакумник живет какой-то своей жизнью: то в пробке вторую приоткроет, что сразу по тормозам приходится лупить, то на трассе не дождешься от него: ну когда уже???? Вообщем мне механический больше нравится тем что можно полностью контролировать процесс.
Если что, ну на самый крайняк, всегда можно будет стоковый ОЗОН вернуть. hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 20.4.2009, 20:30
Сообщение #452
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил, ВАЛИТ что просто писец!!!!! Никакого провала вообще не почувствовал.... Единственный минус холостого вообще нет.... this.gif И ума не преложу как его восстановить.... help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
operkot
сообщение 20.4.2009, 20:48
Сообщение #453
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9541
Машина:2101
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз



а какой жиклер переходной системы поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 20.4.2009, 21:21
Сообщение #454
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... this.gif Завтра буду ершиками прочищать ВСЕ каналы.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 21.4.2009, 20:37
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Titan_24 @ 20.4.2009, 20:21) *
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... this.gif Завтра буду ершиками прочищать ВСЕ каналы.....

Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 21.4.2009, 22:33
Сообщение #456
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 21.4.2009, 21:37) *
Цитата(Titan_24 @ 20.4.2009, 20:21) *
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... this.gif Завтра буду ершиками прочищать ВСЕ каналы.....

Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ.
Удачи Вам.

Спасибо, статью эту читал, но ввиду перехода на полную механику до конца и не доделал.....
Сегодня разобрал карб, все прочистил, хотя особой грязи не обнаружил..... Холстого так и нет..... При почти полностью выкрученном винте количества немного схватывает....... А так вообще беда..... Что делать????
Есть мысль что подсасывает воздух другим путем, но все стыки герметичны, прокладки новые, плоскости ровные.... this.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 22.4.2009, 9:40
Сообщение #457
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Titan_24 @ 21.4.2009, 21:33) *
Цитата(silivravo @ 21.4.2009, 21:37) *
Цитата(Titan_24 @ 20.4.2009, 20:21) *
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... this.gif Завтра буду ершиками прочищать ВСЕ каналы.....

Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ.
Удачи Вам.

Спасибо, статью эту читал, но ввиду перехода на полную механику до конца и не доделал.....
Сегодня разобрал карб, все прочистил, хотя особой грязи не обнаружил..... Холстого так и нет..... При почти полностью выкрученном винте количества немного схватывает....... А так вообще беда..... Что делать????
Есть мысль что подсасывает воздух другим путем, но все стыки герметичны, прокладки новые, плоскости ровные.... this.gif help.gif

Да и спасибо то не за что. Вы сами себе на свои вопросы ответили. Ведь такого не может быть, чтобы работала только при полностью открученном винте количества. Значит нужно еще раз разбирать и прочищать каналы, жиклеры с изъятием эмульсионных трубок из каналов и последующей чисткой и продувкой.
Удачи Вам.

Сообщение отредактировал silivravo - 22.4.2009, 10:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  vaz_kar.zip ( 582.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90
Прикрепленный файл  Карбюраторы_ВАЗов.zip ( 218.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 23.4.2009, 17:26
Сообщение #458
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 23.4.2009, 17:51
Сообщение #459
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Titan_24 @ 23.4.2009, 16:26) *
Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? tease.gif

Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 24.4.2009, 0:54
Сообщение #460
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(silivravo @ 23.4.2009, 18:51) *
Цитата(Titan_24 @ 23.4.2009, 16:26) *
Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? tease.gif

Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать.
Удачи Вам.

Спасибо за ссылку, много чего интересного есть. Надо буде все 272 страницы форума про озон осилить alcoholic.gif ......

Сообщение отредактировал Titan_24 - 24.4.2009, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 0:48