![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики всем привет !!) разобрал карб ДЛя чистки .. и перепутал все 8 штук которые закручиваются .... жиклеры .. трубки вытянутые .. и сбоку в каждой камере по винту .. один 50 другой на 60 вроде .. такая просьба ...
скажите пожалуйста стандартные паспотрные номиналы жиклеров .. в первой и второй камерах .. ( и про трубки где маркировка F15 ) ДЛЯ НИХ ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ ИЛИ НЕТУ ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики всем привет !!) разобрал карб ДЛя чистки .. и перепутал все 8 штук которые закручиваются .... жиклеры .. трубки вытянутые .. и сбоку в каждой камере по винту .. один 50 другой на 60 вроде .. такая просьба ... скажите пожалуйста стандартные паспотрные номиналы жиклеров .. в первой и второй камерах .. ( и про трубки где маркировка F15 ) ДЛЯ НИХ ЕСТЬ РАЗНИЦА КАК СТАВИТЬ ИЛИ НЕТУ ?? эмульсионные одинаковые а осталное http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ой спасибо ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 10906 Машина:ваз-2106 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть вопрос не знаю какой низ выбрать для дааз 2105 32*32, 36*28, 32*27.большие дифузоры 24*26 будут
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 12377 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста!Карбюратор 2107-1107010.Поставил жиклёры следующей конфигурации ГТЖ1-112,ГВЖ1-170,ГТЖ2-150,ГВЖ2-170.При разгоне нормально вроде всё,но при нажатии в пол чувствуется провал,машина замедляется.УН стоит 50, дифузор пер кам на 3.5,второй 4.5.Помогите.Что не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.2.2009 Из: МО, Шаховская Пользователь №: 10164 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы???
32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер? |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.3.2009 Из: Саратов Пользователь №: 10906 Машина:ваз-2106 Цвет:кофе с молоком Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 261 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер, Приморский р-он Пользователь №: 53 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубиновый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрал, все промыл, поставил в 1 112+150, во 2 162+190 + мех привод+ нос УН 50 - динамика радует))), эксперементировать дальше? Советы??? 32*32, 36*28, 32*27 - Что это? Низы дыр камер? Да при каких оборотах у тебя открывается вторая камера с мех приводом? |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
Нарыл в гараже старый ОЗОН 2107-..-20, еще сделано в СССР. Сейчас стоит ОЗОН новый, до этого был солегз, так вот качество литья на этом старом просто офигенное!!!! На малых диффузорах даже ничего надфилем снимать не пришлось)))))))) Посмотрел я на это и решил, что буду его мучать..... Прочитал весь форум... ![]() Теперь: - мехпривод второй камеры - заглушил отверстие для вакумника во второй камере, и вместо вакумника кронштейн для тросика заслонки - болты крепления заслонок западлицо в ось - обтекаемая форма самих осей - малые диффузоры позаимствовал из карбюратора К-151 - Жиклеры: 1 - 112/150, 2 - 150/170 носик оставил 40, ибо движок 1500, думаю слишком будет. Сейчас машинка после капиталки, думаю еще сотню на одометр наверну и поставлю сие чудо. Вот у меня еще вопросик появился: на сайте ДААЗа написано, что в этом карбюраторе 2-ая смесительная камера диаметром 32 мм (http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm), а у меня 36 мм..... Так это что косяк на сайте или у меня крышка с другого карба????? |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А как буш бороться с провалом после открытия второй камеры(с мех приводом?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если совсем-совсем не понравится, то верну вакумник только без пружинки. У отца на волге стоит солекс 21083, там тоже если тапку сразу в пол, то провал есть, так у меня (частенько у него машинку беру) уже в привычку вошло: не спеша давлю пока обороты не повысятся (без открытия второй) а потом еще немного приоткрываю второю и .... тапку в пол. Подхватыет тут же без провалов. Как-то машинально уже получается....
![]() Но стоковый ОЗОН мне совсем не нравится. Такое чувство что вакумник живет какой-то своей жизнью: то в пробке вторую приоткроет, что сразу по тормозам приходится лупить, то на трассе не дождешься от него: ну когда уже???? Вообщем мне механический больше нравится тем что можно полностью контролировать процесс. Если что, ну на самый крайняк, всегда можно будет стоковый ОЗОН вернуть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил, ВАЛИТ что просто писец!!!!! Никакого провала вообще не почувствовал.... Единственный минус холостого вообще нет....
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9541 Машина:2101 Цвет:вишня Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какой жиклер переходной системы поставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как был 50, так его и оставил.....
По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как был 50, так его и оставил..... По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... ![]() Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как был 50, так его и оставил..... По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... ![]() Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ. Удачи Вам. Спасибо, статью эту читал, но ввиду перехода на полную механику до конца и не доделал..... Сегодня разобрал карб, все прочистил, хотя особой грязи не обнаружил..... Холстого так и нет..... При почти полностью выкрученном винте количества немного схватывает....... А так вообще беда..... Что делать???? Есть мысль что подсасывает воздух другим путем, но все стыки герметичны, прокладки новые, плоскости ровные.... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как был 50, так его и оставил..... По ходу что-то попало в эмульсионный канал холостого хода и смесь не доходит до винта количества смеси.... ![]() Ну, а почему Вы не пошли до конца? Я в свое время изъял жиклер пневмопривода и со второй и с первой камеры.Вторую заглушил, а канал управления пневмоприводом остался от первой камеры, НО УВЕЛИЧЕННЫЙ. На каком то форуме методику изъятия этих жиклеров без их повреждения я описывал. Карб работает без провалов и от механики я отказался. Управление ведь и в том и в том случае - от первичной камеры, зато более корректно. Идея описана Уединовым в статье "Озон наизнанку". Ее эффективность подтверждена конструкторами ДААЗ. Удачи Вам. Спасибо, статью эту читал, но ввиду перехода на полную механику до конца и не доделал..... Сегодня разобрал карб, все прочистил, хотя особой грязи не обнаружил..... Холстого так и нет..... При почти полностью выкрученном винте количества немного схватывает....... А так вообще беда..... Что делать???? Есть мысль что подсасывает воздух другим путем, но все стыки герметичны, прокладки новые, плоскости ровные.... ![]() ![]() Да и спасибо то не за что. Вы сами себе на свои вопросы ответили. Ведь такого не может быть, чтобы работала только при полностью открученном винте количества. Значит нужно еще раз разбирать и прочищать каналы, жиклеры с изъятием эмульсионных трубок из каналов и последующей чисткой и продувкой. Удачи Вам. Сообщение отредактировал silivravo - 22.4.2009, 10:08
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем.
Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброго времени суток всем. Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? ![]() Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем. Пока карб полностью разобран у меня возник еще вопрос: кто-нибудь пробовал точить вторую камеру 25 мм скажем до 27 мм? Там заслонка аж 36 мм, так что достаточное разряжение всегда будет. Вот интересно на сколько динамика возрастет?? ![]() Вы за мощность, скорость или экономию. Как по мне, то я себе делал чисто бюджетный вариант. Но если есть на чем пробовать(ну завалялось там 2-3 карба в уголке), то почему бы и нет?! А проработок этих на http://www.vaz.ee/forum/ целая куча есть. Вам выбирать. Удачи Вам. Спасибо за ссылку, много чего интересного есть. Надо буде все 272 страницы форума про озон осилить ![]() Сообщение отредактировал Titan_24 - 24.4.2009, 0:55 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:48 |