![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11369 Машина:ВАЗ - 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Два дня (вчера и сегодня) происходило следующее - после выезда из гаража (т.е. еще не совсем разогрелась машинка), начинаю движение - через некоторое время заднее левое колесо перестает крутиться на передаче.
Разобрал - колодки нормальные, подшипник вроде бы тоже. Есть версия, что в задний мост попала вода или какая-то другая жидкость, она пока еще на минусовой температуре замерзает и блокирует движение. вопросы: 1) Дайте, плиз, диагноз - что это все-таки такое, потому что после полутора часов на солнышке машина поехала спокойно. До этого - только задним ходом, вперед - никак. При этом, другое колесо - правое заднее - работает исправно. 2) Что с этим делать? 3) Сколько стоит ЭТО исправить (ориентировочно). 4) Как долго ЭТО исправляется, можно ли своими силами или все же СТО? Информация дополнительно - месяц назад двигатель был на капиталке. То, что произошло с задним колесов, началось после этого ремонта. Спасибо! Сообщение отредактировал Дмитрий Буреев - 23.3.2009, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Два дня (вчера и сегодня) происходило следующее - после выезда из гаража (т.е. еще не совсем разогрелась машинка), начинаю движение - через некоторое время заднее левое колесо перестает крутиться на передаче. Разобрал - колодки нормальные, подшипник вроде бы тоже. Есть версия, что в задний мост попала вода или какая-то другая жидкость, она пока еще на минусовой температуре замерзает и блокирует движение. вопросы: 1) Дайте, плиз, диагноз - что это все-таки такое, потому что после полутора часов на солнышке машина поехала спокойно. До этого - только задним ходом, вперед - никак. При этом, другое колесо - правое заднее - работает исправно. 2) Что с этим делать? 3) Сколько стоит ЭТО исправить (ориентировочно). 4) Как долго ЭТО исправляется, можно ли своими силами или все же СТО? Информация дополнительно - месяц назад двигатель был на капиталке. То, что произошло с задним колесов, началось после этого ремонта. Спасибо! У брата на копейке такая фигня была. Поменяли подшипник ступицы и все прошло. От "солнышка" могут отлипнуть только тормозные колодки если туда вода попала, а гемор в подшипнике врятли. Подшипники клинит от того что кусок шарика/ролика отломился и под действующие шарики/ролики попадает. От тепла только что если смазка разжижается и этот огрызок в сторону откатывается и так расклинивается колесо... Сообщение отредактировал prosto - 23.3.2009, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне тоже кажется что подшинпик....у меня когда на переднем колесе развалился, на маленькой скорости на стоянке отчетливо было слышно хруст...сразу поехал на сто и поменяли
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Надо взвесить колесо которое блокируется
2. Отпустить немного ручник (не обязательно) 3. Коробка в нетралку 4. Покрутить в ручную в разные стороны и в зависимости от характера блокировки смотреть что блокирует (конечно млушать откуда будут идти посторонние шумы) 5. Проверить пружины тормозных колодок нижнею и верхнею, посмотреть насколько колодки неподвижны в собранном состоянии (они не должны болтаться) 6. Если после всего не ясно что не так, слить масло к заднего моста проверить на наличии металлической крошки (ее размеры и количество) 7. Если в заднем мосту все нормально, снять полуось проверить подшипник полуоси. 8. На всякий случай проверьте подвесной подшипник кардана (но это мало вероятно) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11369 Машина:ВАЗ - 21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СпасибО!
Седня перебрал всю эту систему - что в итоге? В итоге - раскрошилась от влаги и мороза резиновая прокладка на тормозном цилиндре. Туда, видимо, попал мусор или еще что-то. Колодки отжимались, тормоза срабатывали, а обратно - нет, поскольку из-за всего этого обратно левая колодка не возвращалась в исходное положение. И еще одна деталь - прикипел барабан. Все сняли, перетрясли, почистили, заменили цилиндр, прокачали тормоза. сменили барабан - все поехало. Но изначально - влага и мороз плюс износ резиновой прокладки. подшипники и полуось - в рабочем состоянии, даже не касались. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
СпасибО! Седня перебрал всю эту систему - что в итоге? В итоге - раскрошилась от влаги и мороза резиновая прокладка на тормозном цилиндре. Туда, видимо, попал мусор или еще что-то. Колодки отжимались, тормоза срабатывали, а обратно - нет, поскольку из-за всего этого обратно левая колодка не возвращалась в исходное положение. И еще одна деталь - прикипел барабан. Все сняли, перетрясли, почистили, заменили цилиндр, прокачали тормоза. сменили барабан - все поехало. Но изначально - влага и мороз плюс износ резиновой прокладки. подшипники и полуось - в рабочем состоянии, даже не касались. Какая прокладка? Пыльник на цилиндре? Оно раскрошилось от старости. Советская резина даже если была сделана по технологии то больше 3х лет не живет - теряет эластичность а тут, поскольку она гнулась туда сюда, ее и поломало. Влага тут не причем. Мороз конечно усугубил ситуацию.... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите как снять барабан с заднего правого колеса? Откручиваем две шпильки, а в середине (не знаю как она называется) как ее открутить? Мне нужно поменять цилиндрик, а то при сильном нажатии на тормоз, колесо клинит. На СТО снимали левый барабан, но я не видел как, мне сказали что они долго там мучились с ним, пока не сняли. Я не мастер в этом деле, пока еще учусь, сильно не ругайте. Если есть такая тема, то пожалуйста подкиньте ссылку
Сообщение отредактировал Ученик - 10.4.2009, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики подскажите как снять барабан с заднего правого колеса? Откручиваем две шпильки, а в середине (не знаю как она называется) как ее открутить? Мне нужно поменять цилиндрик, а то при сильном нажатии на тормоз, колесо клинит. На СТО снимали левый барабан, но я не видел как, мне сказали что они долго там мучились с ним, пока не сняли. Я не мастер в этом деле, пока еще учусь, сильно не ругайте. Если есть такая тема, то пожалуйста подкиньте ссылку Посередине ты видишь полуось.А так , если нет съёмника, залей эту штуку посередине на ночь жидким ключом. На следующий день нужно взять кувалду 5-6кг , доску потолще, и сбивать через доску из-под машины, желательно из ямы. Но бывает после жид. ключа снимается легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9758 Машина:ваз-21063 Цвет:валентин Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите как снять барабан с заднего правого колеса? Откручиваем две шпильки, а в середине (не знаю как она называется) как ее открутить? Мне нужно поменять цилиндрик, а то при сильном нажатии на тормоз, колесо клинит. На СТО снимали левый барабан, но я не видел как, мне сказали что они долго там мучились с ним, пока не сняли. Я не мастер в этом деле, пока еще учусь, сильно не ругайте. Если есть такая тема, то пожалуйста подкиньте ссылку Я снимал так:1-поддонкратил машину,снял колесо;2-открутил две шпильки,которые крепят барабан к ступице;3-завожу машину,включаю 3-ю передачу и отпускаю сцепление-барабан с полуосью крутятся;4-после этого резко жму тормоз,при этом барабан останавливается,а полуось крутится в отверстии барабана-ВСЕ;5-после этого с помощью молотка и доски(чтоб не сламать барабан)легко сбиваю барабан. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы. Погода к вечеру стала лучше, я и поменял цилиндрик
Сообщение отредактировал Ученик - 11.4.2009, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На практике не проверял, но говорят, что барабан легко снимется, если хорошенько обдать его кипятком. Алюминий барабана расширяется сильнее, чем сталь полуоси, за счёт этого и ослабнет посадка барабана, пока он не остынет.
Сам на практике всегда перед установкой барабана смазываю фланец и центрирующий поясок полуоси графитовой смазкой. Даже не то, чтобы смазываю, а слегка натираю (тут самое главное не переборщить, чтобы смазка при вращении не попала на рабочие поверхности). Барабаны ещё ни разу не прикипали. Снимаются всегда легко. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня солдатики вылетали и колесо клинило вобще
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12753 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
День добрый, пришел за советом: не могу вынуть заднюю полуось... барабан нормально стянулся, все открутил... попытался дернуть при помощи колеса... на на незакрученных шпильках... не стронулась... то ли подшипник прикипел то ли что еще... непонятно несколько дней уж голову ломаем с парнями.. пробывали: и выприсовать при помощи домкратов, при помощи "кувалдометров" ))) и при помощи ужу бонально ломов... ни в какую....хм.. незнаю как быть.. может есть какие нибудь идеи???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
усилие нужно прикладывать только соосно
нужно надеть колесо,выкатить машину на открытую площадку,поднять надежно,снять колесо,привязать к полуоси крепкую веревку ,подъехать другой машиной перпендикулярно,привязать веревку к ней,чтобы она ехала соосно полуоси и выдернуть ее <censored> ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2010 Из: пенза58 Пользователь №: 30010 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер товарищи.Автомобиль снова дал повод задуматься,клинит заднее правое колесо.В общем как все началось.Поменял полуось и сальник вечером,с утра поехал,заднее правое очень сильно перетормаживает,почти сразу идет в юз,на половине поездки начался писк,когда доехал картина была такая-едешь км 20,включаешь нейтральную,и через секунду колесо само идет в юз,тормоза даже не трогаешь.Подумал на цилиндрик,разобрал он целый,не подклинивает,пружины все на месте,подумал на подшипник,снял полуось,все нормально.Собрал,вывешенное колесо крутится нормально,едешь клинит.Весь день разбирал,смотрел,собирал.Отчаявшись решил отпустить ручник,и о чудо колесо перестало клинить,НО писк остался и колесо все также перетормаживает.Теоретически,как я понимаю,эти вещи вообще не связаны.Так что кто может объясните что такое,или выдвигайте версии,буду проверять ваши,т.к. у меня уже фантазии не хватает что смотреть.Всем заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорее всего на старой полуоси барабана вылет был чуть другой , и поэтому он сейчас притерается в другом месте, ну примерно так, понятно? Проточить бы , думаю все бы прошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 11.4.2010 Из: пенза58 Пользователь №: 30010 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо,Понятно буду ждать пока притрется.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:33 |