IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов (980 - 999)
Dimjan
сообщение 23.3.2009, 14:02
Сообщение #981
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Я этому члену из "Механики" пытался расказать про набор зенковок, а он мне что то про фрезеровку клапана по седлу(то бишь все равно к ним ехать пришлось бы) плюс если я сам их просажу на 1,5мм(или скок там нада для ММ72) то они вобще делать ничо не будут....походу дела он меня все таки развел на бабло ГавнюГ!!!


ну да, в таких конторах как правило полное отсутствие "творческого" подхода

Цитата
Можешь чонить сказть по этому поводу?


я 83-й так сильно ни разу не точил, поэтому есть там мясо иль нет сказать не могу. Себе на объём 1.7 расфигачил оба дифа под 28х30, ничего работает =)

Цитата
ржинка от 12 в диаметре меньше нашей наружней, но больше внутренней...всмысле "Задевать за колпачок"?

АпчиталсО, думал ты про внутреннюю... ну наружная 12-я посерьёзнее жиговских внутренних эт факт. Нада просто померить, влезает одна в другую иль нет, если да, то мона попробовать поставить. Ток тарелки наверняка поточить придёццо верхние и нижние. Просто если б подходила совсем, то все бы уже так и делали=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.3.2009, 14:31
Сообщение #982
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



скорее чото подкладывать ибо она шире нашей внутренней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.3.2009, 14:37
Сообщение #983
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



я просто хотел в своё время заморочиться таким методом, только мне в магазине не дали одновременно покрутить в руках пружинкО от 12, классическую и тарелку клапанную, сказали "покупай и мерь скоко влезет" я послал всех их на Х... и ушёл =)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.3.2009, 14:46
Сообщение #984
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Дык купил бы одну для пробы она стоит копейки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BulkIN =)
сообщение 23.3.2009, 14:55
Сообщение #985
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 11.3.2009
Из: СПБ, Приморский р-н
Пользователь №: 10769
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Тачка супер!!! Респект! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 23.3.2009, 15:56
Сообщение #986
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



извенените что не потеме. Вопрос такой вот есть голова точеноя вал мм72 паук 4-2-1 нулевик,Какое питание надо инжектор не хочу слишком просто. Ставить два солекса точеные или веберы????или еще что нить или моно один поставить то какой????и как кстате сделать привод на два карба подскажите плиз???????????и скока че кушает интересно пи ..ц))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.3.2009, 20:09
Сообщение #987
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



точно тебе тока Dimjan скажет!!!Но в моем понятии ММ72 маловат будет для веберов, надо чтото более аццкое...с фазой от 300гр., Так что для начала заюзай Солекс один вродь у него неплохо тачка перла даж с одним карбом)))
А по расходу могу тока образно:
1)Вебер--двумя ведрами будешь заливать причом все время, а лучше вобще с собой канистру вози на 20л)))
2)два солекса---тут одним ведром отделаешься, но канистру всеже прихвати на 5-10л)))
3)Один солекс---он в поле не воин...так что полный бак и вперед)))
Кстати Dimjan говорил что паук 4-2-1 бестолковая весчь!!!Выбрось его лучше(но не забудь сказать где именно))))))

Сообщение отредактировал zennon - 23.3.2009, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.3.2009, 22:02
Сообщение #988
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
звенените что не потеме. Вопрос такой вот есть голова точеноя вал мм72 паук 4-2-1 нулевик,Какое питание надо инжектор не хочу слишком просто. Ставить два солекса точеные или веберы????или еще что нить или моно один поставить то какой????и как кстате сделать привод на два карба подскажите плиз???????????и скока че кушает интересно пи ..ц))))))


итак ситуация следующая...

паук 4-2-1 весчь хорошая, паук 4-1 (их на классику полно как раз) - отстой, т.к. адекватно работает тока на верхах и не терпит закиси..

что поставить на впуск? чтобы ответить нада знать объём! какой объём?

ведь для объёмов 1.2-1.5 вполне и сгодится один карб

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.3.2009, 22:36
Сообщение #989
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
паук 4-1 (их на классику полно как раз) - отстой, т.к. адекватно работает тока на верхах и не терпит закиси..
А чем разница-то? а 4-1 видел а вот 421 нет но примерно представляю что у 4-1 4 длинных трубки идут в одну жирную, а у 4-2-1 4 коротких трубы идут в две потолще и уже потом в жирную!Если так то там получаеца разница длин этих труб влияет!?!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.3.2009, 1:30
Сообщение #990
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



да влияет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 24.3.2009, 2:02
Сообщение #991
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



двигло 1.5 , зажигание без контакт)))))ща карб солекс 83. не точеный но переделаный)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.3.2009, 11:17
Сообщение #992
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А чем разница-то? а 4-1 видел а вот 421 нет но примерно представляю что у 4-1 4 длинных трубки идут в одну жирную, а у 4-2-1 4 коротких трубы идут в две потолще и уже потом в жирную!Если так то там получаеца разница длин этих труб влияет!?!?!?


по сути штатный коллектор выпускной вместе с приёмной трубой и есть система 4-2-1

и разница по сравнению с 4-1 огромна.

Дело в том, что при работе клапанного механизма есть момент когда оба клапана выпуска (в 1-м и 3-м цилиндре) открыты. Это легко увидеть , покрутив в руках распредвал. Только в 1-м котле идёт продувка, а в 3-м выпуск. В системе 4-2-1 трубы объединены попарно 4-1 и 2-3, таким образом влияние 3-го котла на 1-й минимально (из за увеличивающегося маршрута).

В системе 4-1 всё не так. Расстояние по трубе от 1-го котла до 3-го много меньше, чем остаточная длина выхлопного тракта. Соответственно куда проще идти выхлопным газам из 3-го котла?

2 варианта:

1. через всю выхлопную систему (3 метра + глушаки, резонаторы)
2. или в 1-й котёл (50-70 см и лишь один изгиб под 180 гр. в виде препятствия)

на низах, газы пойдут по второму пути, тем самым засирая выхлопом 1-й котёл. а вот с увеличением оборотов и скорости газов, из-за наличия 180 градусного поворота на пути основной поток пойдёт уже по варианту 1 и лишь малая часть будет попадать в первый котёл, тем самым только улучшая продувку цилиндра.

Соответственно, с закисью 4-1 паук юзать низя (думаю понятно почему)
это что касается паука

Цитата
двигло 1.5


советую достать солекс с дифами 24 на 26 (2410 и 3102 модели) и расточить его до 28 на 30. Для 1.5л объёма будет достаточно и без гемора с настройкой 2-х карбов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 24.3.2009, 12:17
Сообщение #993
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Дело в том, что при работе клапанного механизма есть момент когда оба клапана выпуска (в 1-м и 3-м цилиндре) открыты
Чото я такой фичи не замечал...Но ща пойду гляну)))
А почему только в 1-м и 3-м?или это на ММ72?

Сообщение отредактировал zennon - 24.3.2009, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.3.2009, 13:34
Сообщение #994
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



.................ВНИМАНИЕ !....................
ТЫСЯЧНЫЙ пост оставляем за автором темы!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 24.3.2009, 15:58
Сообщение #995
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



на каких обычна стят эти карбы стоят???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.3.2009, 23:09
Сообщение #996
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А почему только в 1-м и 3-м?или это на ММ72?


не, не только на ОКБ-130 например из-за широкофазности этот момент ваще ярко выражен =)

Цитата
на каких обычна стят эти карбы стоят???


на Волги, Газели с 402-ми движками
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.3.2009, 23:13
Сообщение #997
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, раскрой тему 2х солексов. почему у всех пользователей нета они не едут, а у тебя да? в чем секрет? тоже себе хочу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.3.2009, 23:48
Сообщение #998
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян, раскрой тему 2х солексов. почему у всех пользователей нета они не едут, а у тебя да? в чем секрет? тоже себе хочу


Охх щекотливый это вопрос, столько споров было.... (одни дебаты на ладе.цц чего стоили =))))

Итак, рассказываю.

Система двух карбов на Оковских коллекторах по мнению всех Мега-сракеров обладает одним большим недостатком. А именно: она является попарным объединением цилиндров на впуске по системе 1-2, 3-4. Следует признать, что и впрямь такая система не есть айс. Ведь если покрутить распредвал в руках, то можно заметить, что у впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра есть перекрытие (иными словами момент, когда оба они открыты) только вот процессы, происходящие в цилиндрах в этот момент совсем не одни и те же. Иными словами идёт противофаза, и попарная работа цилиндров попросту мешает впуску как в одном, так и во втором котлах. Более того, из-за малого внутреннего объёма коллектора Оки этот эффект лишь усиливается. Итог - не едет! Как же быть??? Вот тут и начинается самое интересное...

1. Выбор распредвала. Система двух карбов на Оковских коллекторах считается конструктивно сложной, и поэтому пойдя на этот рискованный шаг (с расписанным гемором по синхрону и т.д.) , многие тюнеры считают, что и вал должен быть самым злым. Ну или близким к тому. Горькая ошибка, ведь именно на широкофазных валах эта самая "противофаза" и сказывается в полной мере. Кстати на штатных валах (фаза 245 гр.) этого перекрытия практически нет. Волей судьбы на момент установки 2-х карбов я катался на переточенном из 21214-го вала девайсе с подъёмами 12.2 на 12.4 и фазой чуть больше 250 гр. (точно так и не удалось померить). Короче, не было у мя этой противофазы вследствие специфики вала. Сказать , что я так и задумал? Нет, мне просто повезло =)

2. Синхронизация. Да, мне и впрямь удалось заставить их лить по-одинаковому. НО... это 4 часа работы в "лабораторных" условиях. (стенд, все дела) Это также было отчасти фактором успеха.

3. Цель. Система на самом деле собиралась не для того, чтобы просто валить... а для того, чтобы максимально дешёвым методом облегчить впуск двигателю в режиме использования пукиси, когда потребление воздуха огромно! Была предназначена под объём 1567 см3...

Результаты, достигнутые тогда, так и не удалось перебить до сих пор....

1567 см3
0-60 км/ч 1.8 сек
0-100 км/ч 5.3 сек

не помогли ни Деллорты, ни объём нифига...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 24.3.2009, 23:56
Сообщение #999
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Но вроде ты писали что они капризны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 25.3.2009, 0:48
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А валик без перекрытия можно найти или тока переточкой можно сделать?Кстати это чо контора чтоли есть которая валы передтачивает?
Цитата
это 4 часа работы в "лабораторных" условиях. (стенд, все дела)
Вот об этом кстате ты еще не расказывал)))))))))))))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:18