![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9536 Машина:вшигуль Цвет:вишенка Год Выпуска: 1967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время. В смысле??? Постоянно забивается? у меня масло из под щупа бъет что делать? кап ремонт был 2000 км назад |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 4.3.2009 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 10453 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно? у меня этот подвод тоже забивался но не грязью а вроде как какой то слизью темно- молочного цвета, после того как прочистил спичкой и чистой тряпкой стала ровнее работать на холостых. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bently, это картерные газы давят... скорее всего кольцам хана... или вообще поршень прогорел. в любом слуачае - замеряй компрессию
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9536 Машина:вшигуль Цвет:вишенка Год Выпуска: 1967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
катайся,если разбирать не хочешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
bently такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить компрессию мерил на горячем двигателе вот такие цифры 1 - 8,5; 2- 10,0; 3- 10,5; 4- 10,0 МПА чего подскажите и что с этим делать? кататься?...или нет Ну по первому цилиндру - может клапан пережат и не закрывается, поэтому и компрессия ниже, а может и кольца залягли - это такое. Покатайтесь. Но если капиталка делалась только заменой колец, то нужно готовиться к конкретному ремонту, потому как в таком случае вход цилиндра со стороны головки будет якобы хороший, а что внизу ....? А сапун нужно прочистить однозначно. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12864 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно.
В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается! Чем гразят данные забивы??? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно. В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается! Чем гразят данные забивы??? Не понял. Может после праздников? Что значит не получилось прочистить? Тем более вакуумник? Да ничем не грозят. просто не сможете ехать , как положено. Нужно чистить. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 4.5.2010 Из: Покровка, МО Пользователь №: 31336 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Серебристо-золотой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз. Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет? Поюзай поиск в след. раз. Шланг идет к карбу, чтобы газы из картера дожигались в цилиндрах, а не шли в атмосферу. Снят он потому, что газы эти карб забивают если у тебя двиг старый. Поюзай поиск, это очень подробно расписано, например в теме "сапун". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:26 |