IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Забился канал подвода картерных газов в карбюраторе
bently
сообщение 22.3.2009, 17:29
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9536
Машина:вшигуль
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1967
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.3.2009, 10:57) *
Цитата(bently @ 12.3.2009, 18:37) *
всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.


В смысле??? Постоянно забивается?


у меня масло из под щупа бъет что делать? кап ремонт был 2000 км назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*DIK*
сообщение 22.3.2009, 19:40
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 4.3.2009
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 10453
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 27.1.2008, 14:59) *
Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?

у меня этот подвод тоже забивался но не грязью а вроде как какой то слизью темно- молочного цвета, после того как прочистил спичкой и чистой тряпкой стала ровнее работать на холостых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 22.3.2009, 21:36
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



bently, это картерные газы давят... скорее всего кольцам хана... или вообще поршень прогорел. в любом слуачае - замеряй компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.3.2009, 23:48
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bently
сообщение 16.4.2009, 16:25
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 9536
Машина:вшигуль
Цвет:вишенка
Год Выпуска: 1967
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 23.3.2009, 0:48) *
bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить


компрессию мерил на горячем двигателе вот такие цифры 1 - 8,5; 2- 10,0; 3- 10,5; 4- 10,0 МПА

чего подскажите и что с этим делать? кататься?...или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.4.2009, 20:19
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



катайся,если разбирать не хочешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 17.4.2009, 13:03
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bently @ 16.4.2009, 15:25) *
Цитата(tuner @ 23.3.2009, 0:48) *
bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить


компрессию мерил на горячем двигателе вот такие цифры 1 - 8,5; 2- 10,0; 3- 10,5; 4- 10,0 МПА

чего подскажите и что с этим делать? кататься?...или нет

Ну по первому цилиндру - может клапан пережат и не закрывается, поэтому и компрессия ниже, а может и кольца залягли - это такое. Покатайтесь. Но если капиталка делалась только заменой колец, то нужно готовиться к конкретному ремонту, потому как в таком случае вход цилиндра со стороны головки будет якобы хороший, а что внизу ....? А сапун нужно прочистить однозначно.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Понтелей
сообщение 22.4.2009, 12:22
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.4.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 12864
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно.
В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается!
Чем гразят данные забивы???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 22.4.2009, 15:06
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Понтелей @ 22.4.2009, 11:22) *
Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно.
В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается!
Чем гразят данные забивы???

Не понял. Может после праздников?
Что значит не получилось прочистить? Тем более вакуумник?
Да ничем не грозят. просто не сможете ехать , как положено.
Нужно чистить.
Удачи Вам.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 19.6.2010, 15:53
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot Ablativ
сообщение 19.6.2010, 16:00
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2010
Из: Покровка, МО
Пользователь №: 31336
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Серебристо-золотой
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Antoha @ 19.6.2010, 16:53) *
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет?


Поюзай поиск в след. раз.
Шланг идет к карбу, чтобы газы из картера дожигались в цилиндрах, а не шли в атмосферу. Снят он потому, что газы эти карб забивают если у тебя двиг старый.
Поюзай поиск, это очень подробно расписано, например в теме "сапун".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:26