IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Начать новую тему
Ответов (960 - 979)
Dimjan
сообщение 19.3.2009, 11:19
Сообщение #961
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan какой минимально устойчивый ХХ получается на валике ММ72?
И кстати почему именно он?Почему например не СТИ3,4?Или Нуждин(Шрик)?


у меня ХХ был 850 об/мин на ММ72, нормально ровно работало . Да кстати сказать даже на ОКБ-130 мне удалось добиться ХХ в 1000 об/мин, что немало удивило как меня так и остальных =)

Почему ММ72? это компромиссный вал в отношении "производительность/надёжность" малый ход клапана на выпуске (11.4 всего) позволит
клапанным втулкам прожить довольно долго. При этом производительность канала остаётся высокой, ведь подъём 11.4 подходит для канала диаметром 34.2 С выпуском всё ещё лучше, 12.2 подъём более чем достаточный. При этом клапанные втулки на впуске вследствие меньшего нагрева живут намного дольше выпускных, что опять же плюс к надёжности. Всё это дополняется оптимальной фазой в 297 гр. , позволяющей как перемещаться по городу (тянет от 2500 уже), так и вваливать (на доработанном моторе тянет вплоть до 7000 об/мин) Плюс ко всему, из-за небольшего подъёма и незашкальной фазы, он подходит для турбированных моторов, в отличие от СТИ и Нуждина.

Цитата
Приветствую! Мог бы ты пока ещё не собрал голову тщательно обмерить клапана и сделать чертежик. А то все точат на глаз по фотографиям, а это как-то блин не правильно:)


в принципе это несложно, займусь на досуге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V V
сообщение 19.3.2009, 16:51
Сообщение #962
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.8.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 4482
Машина:2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, а не мог ты еще раз плиз выложить свои видео с покатушек. а то так и не удалось посмотреть))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 19.3.2009, 20:02
Сообщение #963
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Среди аццких тюнеров ходит поверье, что когда на форуме, в теме про их машину количество сообщений переваливает за тысячу, то происходит прирост мощности на 10%, уменьшаеться коэффициент встречного сопротивления, и расход в 2 раза, а также колеса никогда не спускают и гаишники перестают останавливать.... сорри за офф - неудержался
ps а количество сообщений и вправду приближается к заветной цифре!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 19.3.2009, 20:47
Сообщение #964
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.3.2009, 23:40
Сообщение #965
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan, а не мог ты еще раз плиз выложить свои видео с покатушек. а то так и не удалось посмотреть))


Да кстати! по поводу видео... из-за того что мой аккаунт был заблокирован на сайте Rutube (админы ослы) все видеоролики в первом посту темы стали недоступны...

К счастью их подавляющееся большинство было на сайте Youtube, так что наслаждайтесь =))

против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
ролик на "подумать" или мир глазами GoogleEarth

Цитата
Среди аццких тюнеров ходит поверье, что когда на форуме, в теме про их машину количество сообщений переваливает за тысячу, то происходит прирост мощности на 10%, уменьшаеться коэффициент встречного сопротивления, и расход в 2 раза, а также колеса никогда не спускают и гаишники перестают останавливать.... сорри за офф - неудержался
ps а количество сообщений и вправду приближается к заветной цифре!)))


ну всё - жду прироста =)))

Цитата
Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26


какой объёмчеГ?

Сообщение отредактировал Dimjan - 19.3.2009, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 20.3.2009, 3:27
Сообщение #966
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Полторашка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V V
сообщение 20.3.2009, 9:08
Сообщение #967
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.8.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 4482
Машина:2106
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, сенкью вери мач, смотрю и наслаждаюсь :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 20.3.2009, 11:10
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26
а почему не 26-26??))) И можно ли карб проточить шкуркой крупной, а фрезой чото очкую(дрель убил совсем на каналах и теперь фреза в ней сильно колбасица), и насколько я понял заслонки разбирать не обязательно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 20.3.2009, 11:10
Сообщение #969
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Жиклеры в теме про впуск выпуск рекомедовал кто то!!!

Сообщение отредактировал zennon - 20.3.2009, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.3.2009, 14:47
Сообщение #970
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Полторашка


Я бы поставил на 1-ю камеру(25) 150 возд и 115 топл, а на 2-ю (26) 130 возд и 122.5 топл. а так вообще конечно нада опытным путём подбирать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 20.3.2009, 22:05
Сообщение #971
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, а какой разгон сейчас до 100, на расточенном карбюраторе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.3.2009, 13:05
Сообщение #972
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну до разборки движки на точёном карбе без пукиси выдавала 7.5-8 сек до 100 (с пукисью в районе 6.5сек), ща поставим точёную ГБЦ посмотрим, что выйдет =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 21.3.2009, 15:49
Сообщение #973
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
ну до разборки движки на точёном карбе без пукиси выдавала 7.5-8 сек до 100 (с пукисью в районе 6.5сек), ща поставим точёную ГБЦ посмотрим, что выйдет =)
Это на двух карбах?

Я вот сеня ГБЦ в "Механику" отвез попал на 4к блин(((Клапана, направляющие, замена седла, что такое произинковать седла они НЕ знают!!!Хотя я уверен что если б прозинковали то седло бы еще походилобы....настроения ноль....Потом этот кекс решил блеснуть умом и двинул фразу:"А ты знаешь что теперь надо паука ставить так как длина выпускных каналов должна быть одинакова!!!!...Отвечаю new_russian.gif" ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.3.2009, 16:53
Сообщение #974
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пиндец цены, мне за 4 кило изготовили и заменили 8 седел, переточили клапана, изменили фаски на них, сделали новые на седлах, расточили седла и притерли клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 21.3.2009, 17:41
Сообщение #975
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



замена седла 550р., клапана эти сраные Колбен-Шмидт 1200р(вобще в шоке блин), замена направляющей 85р. вот и натекло почти на 4к. плюс еще какие умные штуки он говрил что я не запомнил)))

Нада Damjan'а допытать как он ГБЦ в домашних условиях корячит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 22.3.2009, 18:25
Сообщение #976
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



как там дела с машиной обстаят то? уже есть первые выезды?)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixey
сообщение 23.3.2009, 0:14
Сообщение #977
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 26.3.2008
Из: Новгород
Пользователь №: 2777
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.3.2009, 10:54
Сообщение #978
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mixey @ 23.3.2009, 0:14) *
дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать?

Конечно продаются в составе ремкомплектов!Просто нужно знать из какго карба жики нужны
Ща попробую загрузить ТТХ по солексам)))
Меня больше интересует а можно ли карб еще расточить?Щас у меня 24 на 26, но в первой камере тоже можно 26 сделать(там еще "мясо" есть)...думаю они же там не зря разные были изначально!!!Плюс совсем без дифузора(сопла Лаваля) оставаться не хочется...

Dimjan по поводу пружинок: был в магазе и увидел пружинку наружнюю от 12-ки пруток вроди потолще нашего но она меньше в диаметре...может ее можно к нам вкрячить заместо внутренней?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Основные_тарировочные_данные_карбюраторов_ДААЗ_типа.doc ( 135.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.3.2009, 11:52
Сообщение #979
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Это на двух карбах?

не, эт на одном всё

Цитата
дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать?

да, эт номинальные все, россыпью должны продаваццо

Цитата
Нада Damjan'а допытать как он ГБЦ в домашних условиях корячит!!!


а там сложного нет ничего, фреза у мя есть я ей каналы раздрачиваю и сёдла клапанов, набор зенковок есть (в магазинах продаёццо) фотки даж в теме есть его, им сёдла правятся и зенкуются если нада (фаски мона 30, 45,60 град. на выбор сделать), запрессовыватель и выпрессовыватель клап. втулок тож есть (за 200 р купил на рынке) ну и всё.... больше ничего и не нада для счастия))

Dimjan по поводу пружинок: был в магазе и увидел пружинку наружнюю от 12-ки пруток вроди потолще нашего но она меньше в диаметре...может ее можно к нам вкрячить заместо внутренней?

там важно чтоб она за маслосъёмный не задевала, для меня это и был один из критериев выбора внутр. пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.3.2009, 12:21
Сообщение #980
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а там сложного нет ничего, фреза у мя есть я ей каналы раздрачиваю и сёдла клапанов, набор зенковок есть (в магазинах продаёццо) фотки даж в теме есть его, им сёдла правятся и зенкуются если нада (фаски мона 30, 45,60 град. на выбор сделать), запрессовыватель и выпрессовыватель клап. втулок тож есть (за 200 р купил на рынке) ну и всё.... больше ничего и не нада для счастия))
Я этому члену из "Механики" пытался расказать про набор зенковок, а он мне что то про фрезеровку клапана по седлу(то бишь все равно к ним ехать пришлось бы) плюс если я сам их просажу на 1,5мм(или скок там нада для ММ72) то они вобще делать ничо не будут....походу дела он меня все таки развел на бабло ГавнюГ!!!

Цитата
Меня больше интересует а можно ли карб еще расточить?Щас у меня 24 на 26, но в первой камере тоже можно 26 сделать(там еще "мясо" есть)...думаю они же там не зря разные были изначально!!!Плюс совсем без дифузора(сопла Лаваля) оставаться не хочется...
Можешь чонить сказть по этому поводу?

Пржинка от 12 в диаметре меньше нашей наружней, но больше внутренней...всмысле "Задевать за колпачок"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:07