IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сдвоенный топливный фильтр
Тимур
сообщение 19.3.2009, 11:47
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина
Прикрепленный файл  фильтр.jpg ( 23.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224

,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями.

Сообщение отредактировал Тимур - 19.3.2009, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skynet85
сообщение 19.3.2009, 11:59
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 14.11.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 5788
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи!

кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 19.3.2009, 12:04
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Skynet85 @ 19.3.2009, 10:59) *
че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи!

кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра?


склонен думать что если на глаз уже грязный значит замена
и еще вопрос видел бумажный и ниточный фильтр какой эфективнее?

Сообщение отредактировал Тимур - 19.3.2009, 12:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 19.3.2009, 12:12
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 19.3.2009, 14:04) *
Цитата(Skynet85 @ 19.3.2009, 10:59) *
че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи!

кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра?


склонен думать что если на глаз уже грязный значит замена
и еще вопрос видел бумажный и ниточный фильтр какой эфективнее?


не понял, они че еще разные бывают, я скока не разглядывал ни какой разницы не заметил, ниточные или бумажные там, слышал только что рвутся они иногда - это наверное и есть бумажные, свой фильтр разглядывал, там больше на капроновые нити похоже, хотя ХЗ.

Сообщение отредактировал MRAK O BES - 19.3.2009, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Биоробот
сообщение 19.3.2009, 12:27
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 10376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



единственное правильное решение с проблемным бензином эт не фильтра тыкать а ГБО ставить .... и не морочить себе голову .... за 3 года фильтр менял 1 раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZovod
сообщение 19.3.2009, 13:45
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 23.2.2009
Пользователь №: 10004
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



зачем ж так радикально :) сразу ГБОоо
у Тимура, вопрос в доп фильтре стоимостью рублей в 20

Цитата(Тимур @ 19.3.2009, 13:47) *
так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос

неужто такая хреновая горючка на Украине...
Насчет нагрузки, кхммм umnik2.gif как ты прикинул?

В твоем случае я бы поставил два подряд , а если есть время и желание потраповозиться с авто, то распараллелил бы

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 19.3.2009, 15:22
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У соседа на ниве один фильтр как обычно - до бензонасоса, второй - после. Я себе буду также ставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.3.2009, 16:45
Сообщение #8
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



у меня на москвиче стояли два последовательно до и после насоса ни каких проблем у насоса не было.теперь на шахе планирую поставить также.тока один буду ставить от нивы-шевроле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 19.3.2009, 21:39
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Оладий @ 19.3.2009, 16:22) *
У соседа на ниве один фильтр как обычно - до бензонасоса, второй - после. Я себе буду также ставить

имхо. после - нафиг. там уже и давление, и есть что облить (в т.ч. и очень горячие поверхности) при форс-мажоре.
И что будет отсеивать второй фильтр, идентичный первому? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 19.3.2009, 22:09
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



а что вы отсеивать собираетесь?у вас что бензин с песком?а против говняных присадок в бензине фильтр не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.3.2009, 22:24
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Занимался такой фигней. Кончилось тем, что быстренько по жаре снял первый фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.3.2009, 22:41
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тимур @ 19.3.2009, 11:47) *
пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина
Прикрепленный файл  фильтр.jpg ( 23.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224

,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями.


Ну..... Если ты их последовательно воткнешь то так ты защитишься от прорыва первого фильтра (говорят такое бывает), но увеличишь сопротивление для прокачки, а если параллельно то наоборот сопротивление прокачки уменьшишь и получишь более редкую смену фильтров, хотя тут можно и поспорить т.к. практика показывает что фильтры забиваются чаще от одной говенной заправки, а не от сотен тысяч пробега. Т.е. если ты всегда заправляешься бензином с чистотой очистки заправочных 10 микрон то фильтру что стоит в машине просто нечего чистить т.к. его ячейки скорее всего более чем 10 микрон, а вот если где говнеца плеснешь - десяток км и фильтру трындец. Ну и по поводу "отстоя топлива" - в таких объемах с потреблением 10 л/100км думаю что емкость отстойника должна быть не менее 100-1000 литров а в фильтры ладно если 50-100 грамм поместится. Так что не думаю что эта конструкция чем-то облегчит жизнь. Скорее усложнит тем что у тебя добавятся еще 2 тройника которые иногда, от скуки, могут начать подтекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 22.3.2009, 18:35
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Тимур а чё не поставить последовательно ? Да я понимаю что бенз бывает кака ( разведён ослиной мочёй ) но последовательно я думаю лучше. friends.gif secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
badboy
сообщение 22.3.2009, 19:14
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 11.2.2009
Из: самара, промышленный райо
Пользователь №: 9499
Машина:ваз 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а вообще не вижу смысла в 2... если бы они были разной очистки тогда можно, ну как на камазах типа грубой очистки и тонкой ... да и еще у меня от старого хозяина тоже досталось 2 (до и после насоса) .нно подумав решил убрать тот что после, во первых находится недалеко от трамблера и если МАло ли что то полыхнет сразу, во вторых он же пласттмассовыый и все время был прижат к крышки башки а она как извекстно греется.
в 3 летом бенз и так теплый а при включении вентилятра( у меня электрический) поток теплого воздуха идет как раз на фильтр......

но все же разобрав тем летом бензонасос обнаружил в нем грязь на сетках, а эт значит что фильтр который стоит до него не так уж и хорошо очищает бензин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voihort
сообщение 25.3.2009, 14:32
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте. я сегодня утром поставил второй фильтр (после насоса), а полчаса назад выкинул. на ХХ двигатель не стабильно работал, а при оборотах выше 2.000 машина дёргалась. ну и сам фильтр стал плавиться. boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 25.3.2009, 14:54
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит два фильтра до и после насоса. Никаких неприятностей он мне не доставляет и вобще я удивлен тем что у кого то из за фильтра двиг не работает и все такое. я дововлен, и второй фильтр меня абсолютно не напрягает, он у меня не плавиться не дырявиться ни обо что не трётся стоит и стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 25.3.2009, 14:57
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоя два фильтра последовательно, один до насоса (с отстойничком), другой - после. После нескольких тысяч пробега, осадок наблюдается в обоих фильтрах. Вывод: второй фильтр работает! Иначе осадка бы в нем не было. Значит установка его не бесполезна. По поводу параллельной установки: я считаю, что очистка топлива будет эффективнее в случае последовательно установленных фильтров, получится две ступени очистки. По поводу нагрузки на бензонасос: я разницы в работе двигателя не заметил, после установки двух фильтров. Такую схему использую уже много лет. Ничего не греется и крышки головы не касается, подрежьте топливный шланг по размеру, используйте нормальные хомутики и будет вам счастье! :-) Фильтры меняю через 3-5 тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 26.3.2009, 8:32
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



А я поставил фильтр топливный от инжекторной машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тёмный
сообщение 26.3.2009, 10:16
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 23.7.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 4085
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени!
Цитата(yurecgod @ 26.3.2009, 10:32) *
А я поставил фильтр топливный от инжекторной машины

вопрос: какой ресурс у такого фильтра? в тыс км... он, ведь ни разу ни прозрачный :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.3.2009, 21:09
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(тёмный @ 26.3.2009, 10:16) *
доброго времени!
Цитата(yurecgod @ 26.3.2009, 10:32) *
А я поставил фильтр топливный от инжекторной машины

вопрос: какой ресурс у такого фильтра? в тыс км... он, ведь ни разу ни прозрачный :)


15-20 тыс км. Хотя с нашим бензином можно одной заправкой его убить. Узнаешь по отсутствию бензина на выходе. Ну и наш насос (на карбюраторной машине) выдает куда меньшее давление нежели на инжекторе так что проблемы начнутся, думаю, после 7-10 тыс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:52