| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.3.2009, 11:47
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина 
			
			
                                                       
					
		 
 фильтр.jpg ( 23.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 224,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями. Сообщение отредактировал Тимур - 19.3.2009, 11:47  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 11:59
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 14.11.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5788 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи! 
			
			
                                                       
					
		кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 12:04
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи! кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра? склонен думать что если на глаз уже грязный значит замена и еще вопрос видел бумажный и ниточный фильтр какой эфективнее? Сообщение отредактировал Тимур - 19.3.2009, 12:04  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 12:12
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 че то сомнительно.. проще фильтра чаще менять.. благо копейки стоит! но попробовать конечно можно. Удачи! кстати какой ресурс оптимален для топливного фильтра? склонен думать что если на глаз уже грязный значит замена и еще вопрос видел бумажный и ниточный фильтр какой эфективнее? не понял, они че еще разные бывают, я скока не разглядывал ни какой разницы не заметил, ниточные или бумажные там, слышал только что рвутся они иногда - это наверное и есть бумажные, свой фильтр разглядывал, там больше на капроновые нити похоже, хотя ХЗ. Сообщение отредактировал MRAK O BES - 19.3.2009, 12:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 12:27
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				единственное правильное решение  с проблемным бензином эт не фильтра тыкать а ГБО ставить .... и не морочить себе голову .... за 3 года фильтр менял 1 раз
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 13:45
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.2.2009 Пользователь №: 10004 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				зачем ж так радикально :) сразу ГБОоо 
			
			
                                                       
					
		у Тимура, вопрос в доп фильтре стоимостью рублей в 20 так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос неужто такая хреновая горючка на Украине... Насчет нагрузки, кхммм В твоем случае я бы поставил два подряд , а если есть время и желание  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 15:22
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У соседа на ниве один фильтр как обычно - до бензонасоса, второй - после. Я себе буду также ставить
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 16:45
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				у меня на москвиче стояли два последовательно до и после насоса ни каких проблем у насоса не было.теперь на шахе планирую поставить также.тока один буду ставить от нивы-шевроле.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 21:39
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 У соседа на ниве один фильтр как обычно - до бензонасоса, второй - после. Я себе буду также ставить имхо. после - нафиг. там уже и давление, и есть что облить (в т.ч. и очень горячие поверхности) при форс-мажоре. И что будет отсеивать второй фильтр, идентичный первому? :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 22:09
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				а что вы отсеивать собираетесь?у вас что бензин с песком?а против говняных присадок в бензине фильтр не поможет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 22:24
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Занимался такой фигней. Кончилось тем, что быстренько по жаре снял первый фильтр.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.3.2009, 22:41
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 пришла в голову идея сделать сдвоенный фильтр для бензина  
 фильтр.jpg ( 23.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 224,так как качество нашего бензина желает лучшего,я прикинул если поставить два фильтра подряд то будет повышеная нагрузка на насос,а если поставить 2 параллельно то ток бензина через каждый будет меньше и больше эффект отстаивания,а сопротивление не увеличится.Что скажете на такую мысль?Поправьте если я не прав,а если кто уже так делал поделитесь впечатлениями. Ну..... Если ты их последовательно воткнешь то так ты защитишься от прорыва первого фильтра (говорят такое бывает), но увеличишь сопротивление для прокачки, а если параллельно то наоборот сопротивление прокачки уменьшишь и получишь более редкую смену фильтров, хотя тут можно и поспорить т.к. практика показывает что фильтры забиваются чаще от одной говенной заправки, а не от сотен тысяч пробега. Т.е. если ты всегда заправляешься бензином с чистотой очистки заправочных 10 микрон то фильтру что стоит в машине просто нечего чистить т.к. его ячейки скорее всего более чем 10 микрон, а вот если где говнеца плеснешь - десяток км и фильтру трындец. Ну и по поводу "отстоя топлива" - в таких объемах с потреблением 10 л/100км думаю что емкость отстойника должна быть не менее 100-1000 литров а в фильтры ладно если 50-100 грамм поместится. Так что не думаю что эта конструкция чем-то облегчит жизнь. Скорее усложнит тем что у тебя добавятся еще 2 тройника которые иногда, от скуки, могут начать подтекать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 18:35
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Тимур а чё не поставить последовательно ? Да я понимаю что бенз бывает кака ( разведён ослиной мочёй ) но последовательно я думаю лучше.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 19:14
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а  вообще не вижу смысла в 2... если бы они были разной очистки тогда можно, ну как на камазах типа грубой очистки и тонкой ... да и еще у меня от старого хозяина тоже досталось 2 (до и после насоса) .нно подумав решил убрать тот что после, во первых находится недалеко от трамблера и если  МАло ли что то полыхнет сразу, во вторых он же пласттмассовыый и все время был прижат к крышки башки а она как извекстно греется. 
			
			
                                                       
					
		в 3 летом бенз и так теплый а при включении вентилятра( у меня электрический) поток теплого воздуха идет как раз на фильтр...... но все же разобрав тем летом бензонасос обнаружил в нем грязь на сетках, а эт значит что фильтр который стоит до него не так уж и хорошо очищает бензин  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 14:32
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.3.2009 Из: Бишкек Пользователь №: 11466 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здрасте. я сегодня утром поставил второй фильтр (после насоса), а полчаса назад выкинул. на ХХ двигатель не стабильно работал, а при оборотах выше 2.000 машина дёргалась. ну и сам фильтр стал плавиться.   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 14:54
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит два фильтра до и после насоса. Никаких неприятностей он мне не доставляет и вобще я удивлен  тем что у кого то из за фильтра двиг не работает и все такое. я дововлен, и второй фильтр меня абсолютно не напрягает, он у меня не плавиться не дырявиться ни обо что не трётся стоит и стоит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2009, 14:57
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоя два фильтра последовательно, один до насоса (с отстойничком), другой - после. После нескольких тысяч пробега, осадок наблюдается в обоих фильтрах. Вывод: второй фильтр работает! Иначе осадка бы в нем не было. Значит установка его не бесполезна. По поводу параллельной установки: я считаю, что очистка топлива будет эффективнее в случае последовательно установленных фильтров, получится две ступени очистки. По поводу нагрузки на бензонасос: я разницы в работе двигателя не заметил, после установки двух фильтров. Такую схему использую уже много лет. Ничего не греется и крышки головы не касается, подрежьте топливный шланг по размеру, используйте нормальные хомутики и будет вам счастье! :-) Фильтры меняю через 3-5 тыс.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2009, 8:32
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 
				А я поставил фильтр топливный от инжекторной машины
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2009, 10:16
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 23.7.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 4085 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.3.2009, 21:09
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 доброго времени! А я поставил фильтр топливный от инжекторной машины вопрос: какой ресурс у такого фильтра? в тыс км... он, ведь ни разу ни прозрачный :) 15-20 тыс км. Хотя с нашим бензином можно одной заправкой его убить. Узнаешь по отсутствию бензина на выходе. Ну и наш насос (на карбюраторной машине) выдает куда меньшее давление нежели на инжекторе так что проблемы начнутся, думаю, после 7-10 тыс  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:42 |