![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan какой минимально устойчивый ХХ получается на валике ММ72? И кстати почему именно он?Почему например не СТИ3,4?Или Нуждин(Шрик)? у меня ХХ был 850 об/мин на ММ72, нормально ровно работало . Да кстати сказать даже на ОКБ-130 мне удалось добиться ХХ в 1000 об/мин, что немало удивило как меня так и остальных =) Почему ММ72? это компромиссный вал в отношении "производительность/надёжность" малый ход клапана на выпуске (11.4 всего) позволит клапанным втулкам прожить довольно долго. При этом производительность канала остаётся высокой, ведь подъём 11.4 подходит для канала диаметром 34.2 С выпуском всё ещё лучше, 12.2 подъём более чем достаточный. При этом клапанные втулки на впуске вследствие меньшего нагрева живут намного дольше выпускных, что опять же плюс к надёжности. Всё это дополняется оптимальной фазой в 297 гр. , позволяющей как перемещаться по городу (тянет от 2500 уже), так и вваливать (на доработанном моторе тянет вплоть до 7000 об/мин) Плюс ко всему, из-за небольшего подъёма и незашкальной фазы, он подходит для турбированных моторов, в отличие от СТИ и Нуждина. Цитата Приветствую! Мог бы ты пока ещё не собрал голову тщательно обмерить клапана и сделать чертежик. А то все точат на глаз по фотографиям, а это как-то блин не правильно:) в принципе это несложно, займусь на досуге |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.8.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 4482 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, а не мог ты еще раз плиз выложить свои видео с покатушек. а то так и не удалось посмотреть))
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Среди аццких тюнеров ходит поверье, что когда на форуме, в теме про их машину количество сообщений переваливает за тысячу, то происходит прирост мощности на 10%, уменьшаеться коэффициент встречного сопротивления, и расход в 2 раза, а также колеса никогда не спускают и гаишники перестают останавливать.... сорри за офф - неудержался
ps а количество сообщений и вправду приближается к заветной цифре!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan, а не мог ты еще раз плиз выложить свои видео с покатушек. а то так и не удалось посмотреть)) Да кстати! по поводу видео... из-за того что мой аккаунт был заблокирован на сайте Rutube (админы ослы) все видеоролики в первом посту темы стали недоступны... К счастью их подавляющееся большинство было на сайте Youtube, так что наслаждайтесь =)) против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" ролик на "подумать" или мир глазами GoogleEarth Цитата Среди аццких тюнеров ходит поверье, что когда на форуме, в теме про их машину количество сообщений переваливает за тысячу, то происходит прирост мощности на 10%, уменьшаеться коэффициент встречного сопротивления, и расход в 2 раза, а также колеса никогда не спускают и гаишники перестают останавливать.... сорри за офф - неудержался ps а количество сообщений и вправду приближается к заветной цифре!))) ну всё - жду прироста =))) Цитата Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26 какой объёмчеГ? Сообщение отредактировал Dimjan - 19.3.2009, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полторашка
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 27.8.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 4482 Машина:2106 Цвет:Примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, сенкью вери мач, смотрю и наслаждаюсь :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (топл. и возд.) на солекс 083-й точеный до 25-26 а почему не 26-26??))) И можно ли карб проточить шкуркой крупной, а фрезой чото очкую(дрель убил совсем на каналах и теперь фреза в ней сильно колбасица), и насколько я понял заслонки разбирать не обязательно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жиклеры в теме про впуск выпуск рекомедовал кто то!!!
Сообщение отредактировал zennon - 20.3.2009, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Полторашка Я бы поставил на 1-ю камеру(25) 150 возд и 115 топл, а на 2-ю (26) 130 возд и 122.5 топл. а так вообще конечно нада опытным путём подбирать |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, а какой разгон сейчас до 100, на расточенном карбюраторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну до разборки движки на точёном карбе без пукиси выдавала 7.5-8 сек до 100 (с пукисью в районе 6.5сек), ща поставим точёную ГБЦ посмотрим, что выйдет =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ну до разборки движки на точёном карбе без пукиси выдавала 7.5-8 сек до 100 (с пукисью в районе 6.5сек), ща поставим точёную ГБЦ посмотрим, что выйдет =) Это на двух карбах?Я вот сеня ГБЦ в "Механику" отвез попал на 4к блин(((Клапана, направляющие, замена седла, что такое произинковать седла они НЕ знают!!!Хотя я уверен что если б прозинковали то седло бы еще походилобы....настроения ноль....Потом этот кекс решил блеснуть умом и двинул фразу:"А ты знаешь что теперь надо паука ставить так как длина выпускных каналов должна быть одинакова!!!!...Отвечаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пиндец цены, мне за 4 кило изготовили и заменили 8 седел, переточили клапана, изменили фаски на них, сделали новые на седлах, расточили седла и притерли клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замена седла 550р., клапана эти сраные Колбен-Шмидт 1200р(вобще в шоке блин), замена направляющей 85р. вот и натекло почти на 4к. плюс еще какие умные штуки он говрил что я не запомнил)))
Нада Damjan'а допытать как он ГБЦ в домашних условиях корячит!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#976
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как там дела с машиной обстаят то? уже есть первые выезды?)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать? Конечно продаются в составе ремкомплектов!Просто нужно знать из какго карба жики нужны Ща попробую загрузить ТТХ по солексам))) Меня больше интересует а можно ли карб еще расточить?Щас у меня 24 на 26, но в первой камере тоже можно 26 сделать(там еще "мясо" есть)...думаю они же там не зря разные были изначально!!!Плюс совсем без дифузора(сопла Лаваля) оставаться не хочется... Dimjan по поводу пружинок: был в магазе и увидел пружинку наружнюю от 12-ки пруток вроди потолще нашего но она меньше в диаметре...может ее можно к нам вкрячить заместо внутренней?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Это на двух карбах? не, эт на одном всё Цитата дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в продаже? или нужно самому как то делать? да, эт номинальные все, россыпью должны продаваццо Цитата Нада Damjan'а допытать как он ГБЦ в домашних условиях корячит!!! а там сложного нет ничего, фреза у мя есть я ей каналы раздрачиваю и сёдла клапанов, набор зенковок есть (в магазинах продаёццо) фотки даж в теме есть его, им сёдла правятся и зенкуются если нада (фаски мона 30, 45,60 град. на выбор сделать), запрессовыватель и выпрессовыватель клап. втулок тож есть (за 200 р купил на рынке) ну и всё.... больше ничего и не нада для счастия)) Dimjan по поводу пружинок: был в магазе и увидел пружинку наружнюю от 12-ки пруток вроди потолще нашего но она меньше в диаметре...может ее можно к нам вкрячить заместо внутренней? там важно чтоб она за маслосъёмный не задевала, для меня это и был один из критериев выбора внутр. пружины |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а там сложного нет ничего, фреза у мя есть я ей каналы раздрачиваю и сёдла клапанов, набор зенковок есть (в магазинах продаёццо) фотки даж в теме есть его, им сёдла правятся и зенкуются если нада (фаски мона 30, 45,60 град. на выбор сделать), запрессовыватель и выпрессовыватель клап. втулок тож есть (за 200 р купил на рынке) ну и всё.... больше ничего и не нада для счастия)) Я этому члену из "Механики" пытался расказать про набор зенковок, а он мне что то про фрезеровку клапана по седлу(то бишь все равно к ним ехать пришлось бы) плюс если я сам их просажу на 1,5мм(или скок там нада для ММ72) то они вобще делать ничо не будут....походу дела он меня все таки развел на бабло ГавнюГ!!!Цитата Меня больше интересует а можно ли карб еще расточить?Щас у меня 24 на 26, но в первой камере тоже можно 26 сделать(там еще "мясо" есть)...думаю они же там не зря разные были изначально!!!Плюс совсем без дифузора(сопла Лаваля) оставаться не хочется... Можешь чонить сказть по этому поводу?Пржинка от 12 в диаметре меньше нашей наружней, но больше внутренней...всмысле "Задевать за колпачок"? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:30 |