IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.3.2009, 23:57
Сообщение #941
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак день не прожит зря!

сегодня фрезернул голову (на 0.2 мм так чисто подровнять), обточил клапанные втулки на конус и запрессовал их в ГБЦ

также были прозенкованы сёдла для последующей притирки клапанов

пара фоток





продолжение следует ---->
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 18.3.2009, 0:04
Сообщение #942
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif маньяк) когда все валить будет уже?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.3.2009, 0:14
Сообщение #943
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Клапаны притереть, засухарить всё, выхлоп надыбать и вперёд на тесты =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 18.3.2009, 0:44
Сообщение #944
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А что даст повышение степени сжатия???Как я понял кобылов лишних этот метод если даст то мизер или есть расчеты???

Сообщение отредактировал zennon - 18.3.2009, 0:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.3.2009, 0:47
Сообщение #945
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя, а следовательно мощность. К примеру если увеличить СЖ 8-ми клапанного стандартного двигателя Жигулей в 2 раза (т.е. с 8.5 до 17) то КПД возрастёт на 75%! только вот скольно он проработает? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 18.3.2009, 1:36
Сообщение #946
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя, а следовательно мощность. К примеру если увеличить СЖ 8-ми клапанного стандартного двигателя Жигулей в 2 раза (т.е. с 8.5 до 17) то КПД возрастёт на 75%! только вот скольно он проработает? =)
Это если в два раза, а конкретно ты для чего фрезеруешь?Разве что бензин 95 заливать...прибавка мощи хотя б мизерная получаеца после фрезеровки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.3.2009, 10:06
Сообщение #947
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я фрезеровал на 0.2мм чтобы выровнять поверхность ГБЦ! Чтобы после сборки не было воздушных пробок в системе, не фигачил тосол в какой-нить из котлов и т.д. Иными словами не для повышения мощности. Это связано с тем , что эта головка фрезеровалась уже не раз и в итоге отфрезерована на 0.7+0.7+0.4+0.2----> 2 мм!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.3.2009, 10:17
Сообщение #948
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 18.3.2009, 10:06) *
Я фрезеровал на 0.2мм чтобы выровнять поверхность ГБЦ! Чтобы после сборки не было воздушных пробок в системе, не фигачил тосол в какой-нить из котлов и т.д. Иными словами не для повышения мощности. Это связано с тем , что эта головка фрезеровалась уже не раз и в итоге отфрезерована на 0.7+0.7+0.4+0.2----> 2 мм!!

эммм 2 мм ? перегрева не боишься ? или с етим проблемы все решены впринципе ? friends.gif вопрос не оч по существу но все же ;) какие свечи зажигания используешь если не секрет ? спросил вот почему,

Сообщение отредактировал aaalex - 18.3.2009, 10:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 18.3.2009, 10:38
Сообщение #949
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



aaalex ты ММ72 на стандартные пружины поставил???Или чото намутил)))?
Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.3.2009, 12:34
Сообщение #950
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 18.3.2009, 10:38) *
aaalex ты ММ72 на стандартные пружины поставил???Или чото намутил)))?
Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть)))

пружины стандарт - просадил седла как в мануале , точно не могу сказать на сколько, но клапана стали вровень с дном КС, тарелочки и тд - все стандарт, прочитал что более жеские пружины - саммый последний и наименее рекомендуемый способ тюнинга движки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 18.3.2009, 14:02
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Зачем тогда Dimjan с пружинками заморачивался?

И какой минимально устойчивый ХХ с ММ72
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.3.2009, 14:04
Сообщение #952
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
эммм 2 мм ? перегрева не боишься ? или с етим проблемы все решены впринципе ? friends.gif вопрос не оч по существу но все же ;) какие свечи зажигания используешь если не секрет ? спросил вот почему,


проблемы с перегревом исключены, т.к. вытряхнут термостат и в качестве охлаждающей жидкости используется очищенная вода (у неё самая большая теплоёмкость) свечи использую Brisk L15YC т.к. они показали себя наилучшим образом в условиях нагрузок. (по факту а не по характеристикам типа каллильного числа и т.д.)

вообще на будущее, всё что я пишу основано не на прочтении сайтов и форумов а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на собственном опыте, ошибках и т.д.

Цитата
Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть)))


то же самое касается и пружин. Говорить можно всё что угодно! Штатные недоработанные пружины при подъёме более 11.2 после пробега в 3000-5000 км лопаются с вероятностью 60-70% и это факт!! Если доработать их должным образом (грубо говоря немного подпилить по плоскости сверху и снизу на величину равную 1\3 диаметра прута) то тогда они справляются с подъёмом 11.8 без зенкования сёдел. Тем не менее когда подъём становится больше 12, то и доработанные сток пружины без зенкования долго не проработают. Всё это уже 100 раз проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.3.2009, 14:25
Сообщение #953
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



дело в то м что я сам перебробывал оч много свечей , BOSCH SUPER+, BRISK A-LINE №27, это основные из боле менее норм , сейчас катаюсь на "BOSCH PLATINUM" WR7DP , и заметил что они реально лучше поэтому и спросил ,
может ты юзал эти свечи, ты ж вроде експерементатор как никак, я вот почему то думаю что они повалят лучше чем платинум.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 18.3.2009, 17:05
Сообщение #954
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
то же самое касается и пружин. Говорить можно всё что угодно! Штатные недоработанные пружины при подъёме более 11.2 после пробега в 3000-5000 км лопаются с вероятностью 60-70% и это факт!! Если доработать их должным образом (грубо говоря немного подпилить по плоскости сверху и снизу на величину равную 1\3 диаметра прута) то тогда они справляются с подъёмом 11.8 без зенкования сёдел. Тем не менее когда подъём становится больше 12, то и доработанные сток пружины без зенкования долго не проработают. Всё это уже 100 раз проверено
Получается что для надежности надо седла прозинковать в любом случае!!!
Что значит подпилить по плоскости?Тупо подрезать витки снизу и сверху на растояние трети диаметра???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 18.3.2009, 18:45
Сообщение #955
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 18.3.2009, 20:06
Сообщение #956
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =((
Зато теперь я врубился, что он имел ввиду)))
А можно на сток валу седла прозинковать чтоб потом опять ГБЦ не снимать(просто я её на выходных повезу на правку седел мож заодно и...)=)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 18.3.2009, 20:39
Сообщение #957
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



а как ты увеличил седла, каким способом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.3.2009, 23:32
Сообщение #958
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Получается что для надежности надо седла прозинковать в любом случае!!!
Что значит подпилить по плоскости?Тупо подрезать витки снизу и сверху на растояние трети диаметра???


можно прозенковать, если планирутся установка злого валика впоследствии. Можно и на сток валу сделать тоже самое, только не сильно, а то потом зазор в клапанном механизме не выставишь!

Цитата
а как ты увеличил седла, каким способом?


я их просто аккуратно расточил, той же фрезой, которой и делал всё остальное.

Сегодня были притёрты клапаны и проверены на герметичность.

Проверка заключалась в следующем:

при закрытом от усилия руки клапане заливался в канал бензин, если протекает или сочится или потеет, то плохо! Притирал то тех пор пока не перестало протекать вовсе и не было намёков на утечку. Притирать пришлось 3 раза...




Цитата
zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =(((

совершенно верно! именно это и имелось ввиду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 19.3.2009, 1:18
Сообщение #959
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan какой минимально устойчивый ХХ получается на валике ММ72?
И кстати почему именно он?Почему например не СТИ3,4?Или Нуждин(Шрик)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 19.3.2009, 1:21
Сообщение #960
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую! Мог бы ты пока ещё не собрал голову тщательно обмерить клапана и сделать чертежик. А то все точат на глаз по фотографиям, а это как-то блин не правильно:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:29