![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак день не прожит зря!
сегодня фрезернул голову (на 0.2 мм так чисто подровнять), обточил клапанные втулки на конус и запрессовал их в ГБЦ также были прозенкованы сёдла для последующей притирки клапанов пара фоток ![]() ![]() продолжение следует ----> |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клапаны притереть, засухарить всё, выхлоп надыбать и вперёд на тесты =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что даст повышение степени сжатия???Как я понял кобылов лишних этот метод если даст то мизер или есть расчеты???
Сообщение отредактировал zennon - 18.3.2009, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя, а следовательно мощность. К примеру если увеличить СЖ 8-ми клапанного стандартного двигателя Жигулей в 2 раза (т.е. с 8.5 до 17) то КПД возрастёт на 75%! только вот скольно он проработает? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя, а следовательно мощность. К примеру если увеличить СЖ 8-ми клапанного стандартного двигателя Жигулей в 2 раза (т.е. с 8.5 до 17) то КПД возрастёт на 75%! только вот скольно он проработает? =) Это если в два раза, а конкретно ты для чего фрезеруешь?Разве что бензин 95 заливать...прибавка мощи хотя б мизерная получаеца после фрезеровки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я фрезеровал на 0.2мм чтобы выровнять поверхность ГБЦ! Чтобы после сборки не было воздушных пробок в системе, не фигачил тосол в какой-нить из котлов и т.д. Иными словами не для повышения мощности. Это связано с тем , что эта головка фрезеровалась уже не раз и в итоге отфрезерована на 0.7+0.7+0.4+0.2----> 2 мм!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#948
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я фрезеровал на 0.2мм чтобы выровнять поверхность ГБЦ! Чтобы после сборки не было воздушных пробок в системе, не фигачил тосол в какой-нить из котлов и т.д. Иными словами не для повышения мощности. Это связано с тем , что эта головка фрезеровалась уже не раз и в итоге отфрезерована на 0.7+0.7+0.4+0.2----> 2 мм!! эммм 2 мм ? перегрева не боишься ? или с етим проблемы все решены впринципе ? ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 18.3.2009, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex ты ММ72 на стандартные пружины поставил???Или чото намутил)))?
Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex ты ММ72 на стандартные пружины поставил???Или чото намутил)))? Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть))) пружины стандарт - просадил седла как в мануале , точно не могу сказать на сколько, но клапана стали вровень с дном КС, тарелочки и тд - все стандарт, прочитал что более жеские пружины - саммый последний и наименее рекомендуемый способ тюнинга движки |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем тогда Dimjan с пружинками заморачивался?
И какой минимально устойчивый ХХ с ММ72 |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата эммм 2 мм ? перегрева не боишься ? или с етим проблемы все решены впринципе ? friends.gif вопрос не оч по существу но все же ;) какие свечи зажигания используешь если не секрет ? спросил вот почему, проблемы с перегревом исключены, т.к. вытряхнут термостат и в качестве охлаждающей жидкости используется очищенная вода (у неё самая большая теплоёмкость) свечи использую Brisk L15YC т.к. они показали себя наилучшим образом в условиях нагрузок. (по факту а не по характеристикам типа каллильного числа и т.д.) вообще на будущее, всё что я пишу основано не на прочтении сайтов и форумов а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на собственном опыте, ошибках и т.д. Цитата Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть))) то же самое касается и пружин. Говорить можно всё что угодно! Штатные недоработанные пружины при подъёме более 11.2 после пробега в 3000-5000 км лопаются с вероятностью 60-70% и это факт!! Если доработать их должным образом (грубо говоря немного подпилить по плоскости сверху и снизу на величину равную 1\3 диаметра прута) то тогда они справляются с подъёмом 11.8 без зенкования сёдел. Тем не менее когда подъём становится больше 12, то и доработанные сток пружины без зенкования долго не проработают. Всё это уже 100 раз проверено. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#953
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в то м что я сам перебробывал оч много свечей , BOSCH SUPER+, BRISK A-LINE №27, это основные из боле менее норм , сейчас катаюсь на "BOSCH PLATINUM" WR7DP , и заметил что они реально лучше поэтому и спросил ,
может ты юзал эти свечи, ты ж вроде експерементатор как никак, я вот почему то думаю что они повалят лучше чем платинум. |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата то же самое касается и пружин. Говорить можно всё что угодно! Штатные недоработанные пружины при подъёме более 11.2 после пробега в 3000-5000 км лопаются с вероятностью 60-70% и это факт!! Если доработать их должным образом (грубо говоря немного подпилить по плоскости сверху и снизу на величину равную 1\3 диаметра прута) то тогда они справляются с подъёмом 11.8 без зенкования сёдел. Тем не менее когда подъём становится больше 12, то и доработанные сток пружины без зенкования долго не проработают. Всё это уже 100 раз проверено Получается что для надежности надо седла прозинковать в любом случае!!!Что значит подпилить по плоскости?Тупо подрезать витки снизу и сверху на растояние трети диаметра??? |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =(( Зато теперь я врубился, что он имел ввиду)))А можно на сток валу седла прозинковать чтоб потом опять ГБЦ не снимать(просто я её на выходных повезу на правку седел мож заодно и...)=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а как ты увеличил седла, каким способом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Получается что для надежности надо седла прозинковать в любом случае!!! Что значит подпилить по плоскости?Тупо подрезать витки снизу и сверху на растояние трети диаметра??? можно прозенковать, если планирутся установка злого валика впоследствии. Можно и на сток валу сделать тоже самое, только не сильно, а то потом зазор в клапанном механизме не выставишь! Цитата а как ты увеличил седла, каким способом? я их просто аккуратно расточил, той же фрезой, которой и делал всё остальное. Сегодня были притёрты клапаны и проверены на герметичность. Проверка заключалась в следующем: при закрытом от усилия руки клапане заливался в канал бензин, если протекает или сочится или потеет, то плохо! Притирал то тех пор пока не перестало протекать вовсе и не было намёков на утечку. Притирать пришлось 3 раза... Цитата zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =((( совершенно верно! именно это и имелось ввиду! |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan какой минимально устойчивый ХХ получается на валике ММ72?
И кстати почему именно он?Почему например не СТИ3,4?Или Нуждин(Шрик)? |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! Мог бы ты пока ещё не собрал голову тщательно обмерить клапана и сделать чертежик. А то все точат на глаз по фотографиям, а это как-то блин не правильно:)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:29 |