![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак день не прожит зря!
сегодня фрезернул голову (на 0.2 мм так чисто подровнять), обточил клапанные втулки на конус и запрессовал их в ГБЦ также были прозенкованы сёдла для последующей притирки клапанов пара фоток ![]() ![]() продолжение следует ----> |
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клапаны притереть, засухарить всё, выхлоп надыбать и вперёд на тесты =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что даст повышение степени сжатия???Как я понял кобылов лишних этот метод если даст то мизер или есть расчеты???
Сообщение отредактировал zennon - 18.3.2009, 0:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя, а следовательно мощность. К примеру если увеличить СЖ 8-ми клапанного стандартного двигателя Жигулей в 2 раза (т.е. с 8.5 до 17) то КПД возрастёт на 75%! только вот скольно он проработает? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя, а следовательно мощность. К примеру если увеличить СЖ 8-ми клапанного стандартного двигателя Жигулей в 2 раза (т.е. с 8.5 до 17) то КПД возрастёт на 75%! только вот скольно он проработает? =) Это если в два раза, а конкретно ты для чего фрезеруешь?Разве что бензин 95 заливать...прибавка мощи хотя б мизерная получаеца после фрезеровки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я фрезеровал на 0.2мм чтобы выровнять поверхность ГБЦ! Чтобы после сборки не было воздушных пробок в системе, не фигачил тосол в какой-нить из котлов и т.д. Иными словами не для повышения мощности. Это связано с тем , что эта головка фрезеровалась уже не раз и в итоге отфрезерована на 0.7+0.7+0.4+0.2----> 2 мм!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#948
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я фрезеровал на 0.2мм чтобы выровнять поверхность ГБЦ! Чтобы после сборки не было воздушных пробок в системе, не фигачил тосол в какой-нить из котлов и т.д. Иными словами не для повышения мощности. Это связано с тем , что эта головка фрезеровалась уже не раз и в итоге отфрезерована на 0.7+0.7+0.4+0.2----> 2 мм!! эммм 2 мм ? перегрева не боишься ? или с етим проблемы все решены впринципе ? ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 18.3.2009, 10:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex ты ММ72 на стандартные пружины поставил???Или чото намутил)))?
Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#950
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex ты ММ72 на стандартные пружины поставил???Или чото намутил)))? Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть))) пружины стандарт - просадил седла как в мануале , точно не могу сказать на сколько, но клапана стали вровень с дном КС, тарелочки и тд - все стандарт, прочитал что более жеские пружины - саммый последний и наименее рекомендуемый способ тюнинга движки |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем тогда Dimjan с пружинками заморачивался?
И какой минимально устойчивый ХХ с ММ72 |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата эммм 2 мм ? перегрева не боишься ? или с етим проблемы все решены впринципе ? friends.gif вопрос не оч по существу но все же ;) какие свечи зажигания используешь если не секрет ? спросил вот почему, проблемы с перегревом исключены, т.к. вытряхнут термостат и в качестве охлаждающей жидкости используется очищенная вода (у неё самая большая теплоёмкость) свечи использую Brisk L15YC т.к. они показали себя наилучшим образом в условиях нагрузок. (по факту а не по характеристикам типа каллильного числа и т.д.) вообще на будущее, всё что я пишу основано не на прочтении сайтов и форумов а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на собственном опыте, ошибках и т.д. Цитата Dimjan как ты узнал что стандартные пружины больше 11,2мм не вытягивают???вот тут говорят что и 12мм смогут вынуть))) то же самое касается и пружин. Говорить можно всё что угодно! Штатные недоработанные пружины при подъёме более 11.2 после пробега в 3000-5000 км лопаются с вероятностью 60-70% и это факт!! Если доработать их должным образом (грубо говоря немного подпилить по плоскости сверху и снизу на величину равную 1\3 диаметра прута) то тогда они справляются с подъёмом 11.8 без зенкования сёдел. Тем не менее когда подъём становится больше 12, то и доработанные сток пружины без зенкования долго не проработают. Всё это уже 100 раз проверено. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#953
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в то м что я сам перебробывал оч много свечей , BOSCH SUPER+, BRISK A-LINE №27, это основные из боле менее норм , сейчас катаюсь на "BOSCH PLATINUM" WR7DP , и заметил что они реально лучше поэтому и спросил ,
может ты юзал эти свечи, ты ж вроде експерементатор как никак, я вот почему то думаю что они повалят лучше чем платинум. |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата то же самое касается и пружин. Говорить можно всё что угодно! Штатные недоработанные пружины при подъёме более 11.2 после пробега в 3000-5000 км лопаются с вероятностью 60-70% и это факт!! Если доработать их должным образом (грубо говоря немного подпилить по плоскости сверху и снизу на величину равную 1\3 диаметра прута) то тогда они справляются с подъёмом 11.8 без зенкования сёдел. Тем не менее когда подъём становится больше 12, то и доработанные сток пружины без зенкования долго не проработают. Всё это уже 100 раз проверено Получается что для надежности надо седла прозинковать в любом случае!!!Что значит подпилить по плоскости?Тупо подрезать витки снизу и сверху на растояние трети диаметра??? |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =(( Зато теперь я врубился, что он имел ввиду)))А можно на сток валу седла прозинковать чтоб потом опять ГБЦ не снимать(просто я её на выходных повезу на правку седел мож заодно и...)=))) |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а как ты увеличил седла, каким способом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Получается что для надежности надо седла прозинковать в любом случае!!! Что значит подпилить по плоскости?Тупо подрезать витки снизу и сверху на растояние трети диаметра??? можно прозенковать, если планирутся установка злого валика впоследствии. Можно и на сток валу сделать тоже самое, только не сильно, а то потом зазор в клапанном механизме не выставишь! Цитата а как ты увеличил седла, каким способом? я их просто аккуратно расточил, той же фрезой, которой и делал всё остальное. Сегодня были притёрты клапаны и проверены на герметичность. Проверка заключалась в следующем: при закрытом от усилия руки клапане заливался в канал бензин, если протекает или сочится или потеет, то плохо! Притирал то тех пор пока не перестало протекать вовсе и не было намёков на утечку. Притирать пришлось 3 раза... Цитата zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пружину сверху и снизу, чтобы прут в местах соприкосновениями с тарелками был плоский, образовывал в сечении что-то вроде полукруга! блин, какой же я корявый - сам не понял, что написал =((( совершенно верно! именно это и имелось ввиду! |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan какой минимально устойчивый ХХ получается на валике ММ72?
И кстати почему именно он?Почему например не СТИ3,4?Или Нуждин(Шрик)? |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! Мог бы ты пока ещё не собрал голову тщательно обмерить клапана и сделать чертежик. А то все точат на глаз по фотографиям, а это как-то блин не правильно:)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:27 |