IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с дифференциалом
Лехин
сообщение 16.3.2009, 17:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10995
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.3.2009, 17:22
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Нет никакой проблемы. Крутящий момент передаётся туда, где меньше сопротивление вращению. Даже на однородном покрытии могут быть разный коэфф. сцепления шин с дорогой (давление в шинах разное, нагрузка на колесо, степень износа протектора и т.п.) Смотри тему про самоблокирующийся дифференциал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лехин
сообщение 16.3.2009, 17:26
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10995
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 16.3.2009, 16:22) *
Нет никакой проблемы. Крутящий момент передаётся туда, где меньше сопротивление вращению. Даже на однородном покрытии могут быть разный коэфф. сцепления шин с дорогой (давление в шинах разное, нагрузка на колесо, степень износа протектора и т.п.) Смотри тему про самоблокирующийся дифференциал

так проблема в том,что даже когда нагрузка на это колесо больше,буксует все равно оно.давление одинаковое,протектор тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.3.2009, 17:32
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я бы вывесил мост и посмотрел. Даже на нейтралке заводишь-колеса должны вращаться. Притормози рукой одно, потом второе, смотри...слушай все звуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 16.3.2009, 21:58
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Лехин @ 16.3.2009, 17:14) *
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?

Потому что у тебя вся нагрузка на левом - ты сам там сидишь, да запаска в левом крыле лежит, а бак пади у тебя полупустой. Ты посади тогого же по комплекции как и ты рядом на пассажирское место, залей полный бак бензина (т.к. он тоже справа) и попробуй - при одинаковом протекторе и одинаковим качестве покрытия шансы будут равные но буксовать все равно будет одно т.к. диференциал передает усилие на то колесо что легче вращается, а значит на то колесо что вперед провернуло. Ну и еще вариант проблемы - в притормаживающих колодках заднего левого колеса либо по причине закисания рабочего цилиндра либо например трос ручника в натянутом состоянии на левом колесе.... Но тогда б заднее левое колесо (барабан и диск) у тебя грелись бы. По любому надо попробовать вывесить задний мост и покрутить и послушать - все ли крутится легко....

Сообщение отредактировал prosto - 16.3.2009, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лехин
сообщение 16.3.2009, 22:26
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 10995
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 16.3.2009, 20:58) *
Цитата(Лехин @ 16.3.2009, 17:14) *
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?

Потому что у тебя вся нагрузка на левом - ты сам там сидишь, да запаска в левом крыле лежит, а бак пади у тебя полупустой. Ты посади тогого же по комплекции как и ты рядом на пассажирское место, залей полный бак бензина (т.к. он тоже справа) и попробуй - при одинаковом протекторе и одинаковим качестве покрытия шансы будут равные но буксовать все равно будет одно т.к. диференциал передает усилие на то колесо что легче вращается, а значит на то колесо что вперед провернуло. Ну и еще вариант проблемы - в притормаживающих колодках заднего левого колеса либо по причине закисания рабочего цилиндра либо например трос ручника в натянутом состоянии на левом колесе.... Но тогда б заднее левое колесо (барабан и диск) у тебя грелись бы. По любому надо попробовать вывесить задний мост и покрутить и послушать - все ли крутится легко....

в том то и хохма,что запаски нет.а заметил этот косяк,когда замеряли время до сотни.в салоне было 2 человека,причем пассажир комплекцией поболее моей.я тоже немного грешу на барабаны...будем смотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 6:39