![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нет никакой проблемы. Крутящий момент передаётся туда, где меньше сопротивление вращению. Даже на однородном покрытии могут быть разный коэфф. сцепления шин с дорогой (давление в шинах разное, нагрузка на колесо, степень износа протектора и т.п.) Смотри тему про самоблокирующийся дифференциал
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет никакой проблемы. Крутящий момент передаётся туда, где меньше сопротивление вращению. Даже на однородном покрытии могут быть разный коэфф. сцепления шин с дорогой (давление в шинах разное, нагрузка на колесо, степень износа протектора и т.п.) Смотри тему про самоблокирующийся дифференциал так проблема в том,что даже когда нагрузка на это колесо больше,буксует все равно оно.давление одинаковое,протектор тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я бы вывесил мост и посмотрел. Даже на нейтралке заводишь-колеса должны вращаться. Притормози рукой одно, потом второе, смотри...слушай все звуки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема? Потому что у тебя вся нагрузка на левом - ты сам там сидишь, да запаска в левом крыле лежит, а бак пади у тебя полупустой. Ты посади тогого же по комплекции как и ты рядом на пассажирское место, залей полный бак бензина (т.к. он тоже справа) и попробуй - при одинаковом протекторе и одинаковим качестве покрытия шансы будут равные но буксовать все равно будет одно т.к. диференциал передает усилие на то колесо что легче вращается, а значит на то колесо что вперед провернуло. Ну и еще вариант проблемы - в притормаживающих колодках заднего левого колеса либо по причине закисания рабочего цилиндра либо например трос ручника в натянутом состоянии на левом колесе.... Но тогда б заднее левое колесо (барабан и диск) у тебя грелись бы. По любому надо попробовать вывесить задний мост и покрутить и послушать - все ли крутится легко.... Сообщение отредактировал prosto - 16.3.2009, 22:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 10995 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ подскажите,при резком старте буксует все время лишь правое колесо,причем на однородном покрытии и ровной дороге.левое хватает только в повороте,и то без энтузиазма.в чем проблема? Потому что у тебя вся нагрузка на левом - ты сам там сидишь, да запаска в левом крыле лежит, а бак пади у тебя полупустой. Ты посади тогого же по комплекции как и ты рядом на пассажирское место, залей полный бак бензина (т.к. он тоже справа) и попробуй - при одинаковом протекторе и одинаковим качестве покрытия шансы будут равные но буксовать все равно будет одно т.к. диференциал передает усилие на то колесо что легче вращается, а значит на то колесо что вперед провернуло. Ну и еще вариант проблемы - в притормаживающих колодках заднего левого колеса либо по причине закисания рабочего цилиндра либо например трос ручника в натянутом состоянии на левом колесе.... Но тогда б заднее левое колесо (барабан и диск) у тебя грелись бы. По любому надо попробовать вывесить задний мост и покрутить и послушать - все ли крутится легко.... в том то и хохма,что запаски нет.а заметил этот косяк,когда замеряли время до сотни.в салоне было 2 человека,причем пассажир комплекцией поболее моей.я тоже немного грешу на барабаны...будем смотреть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 6:39 |