![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Видел в продаже люки на крышу (примерно 5000р) , есть обычные, есть автоматические, вот думаю к лету будет самое оно) кто-нибудь занимался подобным? интересно услышать все за и против.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Присоединяюсь к вопросу! Вообще известно, что самостоятельное врезание люка(имеется в виду не заводом-зготовителем, а в сервисах и т. п.), ослабляет конструкцию несущего кузова(т. е. безрамного), тем самым подвергая его большим деформациям при эксплуатации. Насколько люк вреден в классике, есть у кого-нибудь ответ или совет??? И если его установка всё-таки допустима, то какого максимального размера его можно делать?
Сообщение отредактировал Kikos - 13.3.2009, 14:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... для раздумий ... http://sanekua.ru/dlya-chego-nuzhen-lyuk-v-mashine/
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
... для раздумий ... http://sanekua.ru/dlya-chego-nuzhen-lyuk-v-mashine/ В конце 80-х начале 90-х многие устанавливалисебе такие люки - мода была такая. Но КОГДА НАЧАЛИ эти люки ПРОТЕКАТЬ - вот "умные" модники "повеселились" - пластилин и силикон не помогли. Выход - замена крыши. Если ставить люк от иномарки, то подходящего по кривизне крыши нашей "классики" подобрать практически невозможно. К томуже, электролюк съедает и без того небольшое пространство над головой. Плюс жёсткость крыши уменьшается. Но решать тебе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про протеки... это мне кажется как ставить и какого качества сам люк.
про место занимает... не уверен, они не такие большие, сейчас выбора ой как много по сравнению хотяб 3 года назад... жесткость... снижается и тоже зависит от качества и установки... но всегда лучше слышать минусы, еще раз заставляет задуматься ) спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... для раздумий ... http://sanekua.ru/dlya-chego-nuzhen-lyuk-v-mashine/ В конце 80-х начале 90-х многие устанавливалисебе такие люки - мода была такая. Но КОГДА НАЧАЛИ эти люки ПРОТЕКАТЬ - вот "умные" модники "повеселились" - пластилин и силикон не помогли. Выход - замена крыши. Если ставить люк от иномарки, то подходящего по кривизне крыши нашей "классики" подобрать практически невозможно. К томуже, электролюк съедает и без того небольшое пространство над головой. Плюс жёсткость крыши уменьшается. Но решать тебе. ![]() это было двадцать лет назад:). По теме, ктонить видел в продаже люки? ктонибудь ставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как насчёт прозрачной крыши? Ну только тонированной! Кто нибудь знает про такое? Можноли под заказ изготовить стекло? Ну а уплотнитель я думаю не проблема...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоял у меня люк лет 7 первые 3-4 года были замечательными а после началась каторга, когда это скатина начала капать. Асобено получалось весело когда едешь на какоенибуть мероприятие весь в белом и тут с крыши при торможении наченается не то что капать из под водопроводного крана напор меньше и это все попадает между ног, а ловить то этот ручей не вариант руки то заняты, а теперь представте эффект: заходишь а у тебя с права или слева (смотря скоко поворотов и в какую стороны) хорошее мокрое петно чуть не до колена. А в сухую погоду был очень удобен едешь по трасе открыл никокого свиста как было так и осталось и салон продувается замечательно. Но скажу я вам так если собрались ставить не стоит экономить ибо поменять крышу стоит дорого. я свою поменял за 3500 это еше по знакомству
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я и говорю, что при условии отличного качества люка + отличное качество установки получаем только положительные результаты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
хм... стеклянный люк эт не гуд конечно(( У меня вопрос к студии: а возможны варианты каких нибудь других люков?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При покупки авто с рук стоял люк на ней (машина 91 года) - люк заводской (старый, материал похожий на тонкое оргстекло), но хозяин сразу предупредил, что лучше его не трогать, т.к. он течет и авто перестает быть защитой от непогоды. Его советов не послушали, решили поставить нормальный и чтобы работал. Обратились в сервис кто ими занимается, в результате выяснилось, что отверстие для люка нестандартное и люк пришлось искать по всей России.. ладно, нашли, поставили, но он стал течь вместе с дождем.. какой силы дождь, столько же и воды в салоне, больше наверное будет только при отсутсвтии крыши как таковой. Короче теперь что с ним только не делаешь, где только не замазываешь, он откуда-то умудряется течь и, как сказали, течет как раз из-за того, что крыша отечественной классики не предусмотрена для люков, как бы люк в начале его существования не сидел на крыши, не протекая, потом все равно потечет и потечет очень прилично. Сейчас у меня вообще появились мысли избавиться от него, заварив дырку. Намучился я с ним сполна. И даже если найдешь ты отличного качества люк, работы такого же качества будет найти сложнова-то, а результат со временем все равно расстроит (ИМХО). Единственный плюс от него, это в жару, когда нет дождя, его открытие позволяло делать в салоне классное проветривание во время движения. После этого случая у меня вообще пропало когда-либо брать авто с люком
![]() Лично мой совет - нет люка и не надо, не создавай себе лишних проблем. И потом этот люк будет внесением изменений в конструкцию автомобиля, заколебешься с ГТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну на иномарках-то стоит, и больше 15 лет не протекает...
согласен, проблем больше чем плюсов. не так много жарких дней без дождя... но у кого удачно встал и работает люк, довольны. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в машинке стоит люк. Лет пять уже, а может и больше. Нигде он не течет и проблем с техосмотром никогда не было. Очень удобная штука, особенно летом на трассе! (люк простенький, но производство - Италия. Название фирмы что-то не помню) По поводу жесткости кузова: да, вырезали одно ребро жесткости на крыше, но в ралли на машинке не учавствую и в повороты на 120км/ч не закладываю ее, так что, сказать о жесткости кузова ничего не могу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в машинке стоит люк. Лет пять уже, а может и больше. Нигде он не течет и проблем с техосмотром никогда не было. Очень удобная штука, особенно летом на трассе! (люк простенький, но производство - Италия. Название фирмы что-то не помню) По поводу жесткости кузова: да, вырезали одно ребро жесткости на крыше, но в ралли на машинке не учавствую и в повороты на 120км/ч не закладываю ее, так что, сказать о жесткости кузова ничего не могу... ну вот наконец-то и хороший пример ))) а он у тебя автомат или ручной? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ручной. Ставили то, что было в наличии. С автоматическим, наверное, при установке хлопот много, потолок ведь натяжной)) Ну и по стоимости автоматические и ручные, естественно, различаются. У моего люка есть три положения, вполне хватает. По поводу зимней эксплуатации: машинка раньше жила в Ханты-Мансийском округе и частенько бегала в морозы 30-45 по цельсию. Так вот, на температуру в салоне "окошко в крыше" не влияет! Летом даже в дождь по трассе можно двигаться с открытым люком, вода в салон не попадает. Кстати, устанавливала люк та же контора, которая его и продала нам. Установка по времени заняла около двух часов, значительная часть которого была потрачена на натяжку потолка. В общем, ничего отрицательного сказать не могу... ;-)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 9.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 10661 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мокрый асфальт Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, люк- дело хорошее, вот к примеру на паджере он большой и удобный, я сам как то катался свесив ноги в салон и сидя на крыше, по поляжу, но это кому как. Мне почему-то сразу вспоминается люк в маршрутке, там он с завода идёт, так вот, толку от него никакого, приток воздуха минимален да и течёт он постоянно. Если для винтиляцтии то я рекомендую как-нить вшпилить на крышу ковш, (правда как-то надо систему клапана закрытия этого дкла придумать, а то по зиме АЙС). А нк наш ЧерМет лучше всего подходят люки вот такого образца:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И хочется и колется, блин. Почитал, провел статистику, выходит, что нормально встает только один из 10 люков. Неутешительняа статистика, мягко говоря. Наверное, пока ставить не буду
![]() Сообщение отредактировал Kikos - 25.3.2009, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 3758 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может кто-нибудь сделает фотки своего люка, установленного на класику?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется, что "неутешительная" статистика связана с "гаражной" установкой и неудовлетворительным качеством люков российских производителей (вспомните газельки летом в дождь). Установку таких прибамбасов лучше доверить специалистам, которые занимаются этим профессионально и на этом деле "собаку съели". ИМХО.
Фотки постараюсь выложить в ближайшие дни! :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:53 |