IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов (920 - 939)
zennon
сообщение 12.3.2009, 0:38
Сообщение #921
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



неее..это просто руки не из того места видимо растут)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.3.2009, 9:50
Сообщение #922
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 11.3.2009, 23:54) *
вот в карбе его и заглушить)))

дак эммм dntknw.gif а куда тосол будет утекать ? так и будет стоять в карбе ? он должен циркулировать ;) иначе смисла нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.3.2009, 12:03
Сообщение #923
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
объясните мне дураку, зачем канал 40 при седле в 34? это что такая нездоровая эстафета у кого дыры в башке больше?


решил нарисовать всю ситуацию =)) расчётные картинки не могу найти чёт =) (я просто уже моделировал все эти варианты по 15 раз =)) большие дырки на входе канала и впрямь ничего хорошего не дают, достаточно посмотреть на рисунок:



видно, что в варианте с большим диаметром канала на входе тут же образовываются так называемые "стоячие воды", создавая тем самым некое подобие диффузора, который некисло мешает прохождению потока. При увеличении хода клапана, такая ситуация будет приводить к срыву потока, что тоже совсем не айс.

Поэтому советую ограничится каналами 35-36 мм т.к. вероятность впилиться в дыру меньше, да и коллектор впуска больше 34 мм врядли удасться расточить!

Да кстати, если увеличивать скорость потока при такой ситуации, то получается следующее:



по сути образовывается своеобразная "горловина", которая сильно скажется на производительности. При таком варианте машина скорее всего будет хорошо тянуть с низов (пока эффект обратных течений не наблюдается, либо слабо выражен), далее на средних начнёт сказываться негативный эффект и будет потеря мощности, на высоких оборотах эффект начнёт сглаживаться, как и "грани горловины", потери мощности начнут уменьшаться. И на совсем высоких оборотах отрицательный эффект не будет наблюдаться, наоборот "горловина" будет создавать собой разность давлений, вследствие чего наполнение цилиндра немного улучшится.

Графически это можно представить так:



красный график - ровное сечение канала
синий график - резкое увеличение сечения на переходе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 12.3.2009, 17:13
Сообщение #924
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой негативный эффект получить нужна ступенька не меньше 5мм или больше, а ежели там от силы 2мм будет то врятли будет какой то негативный эффект, а даже если и будет то очень маленький!И потом можно ведь горловину коллектора расточить на 36-38мм чтоб ступенька плавная была...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 12.3.2009, 20:09
Сообщение #925
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой негативный эффект получить нужна ступенька не меньше 5мм или больше, а ежели там от силы 2мм будет то врятли будет какой то негативный эффект, а даже если и будет то очень маленький!И потом можно ведь горловину коллектора расточить на 36-38мм чтоб ступенька плавная была...


да, совсем забыл) графики представлены для случая когда сечение канала на входе равно 40мм, а выход коллектора равен 32 мм. Ну и значения на графике для объёма двигателя равного 1.7 л

разумеется, чем меньше переход, тем меньше влияние негативного эффекта! И как справедливо было замечено, что расточив горловину коллектора, можно негатива и избежать вовсе! =) так что сажаем прокладку на герметик и вперёд!! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 12.3.2009, 22:38
Сообщение #926
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а может вобще без прокладки обойтись, есть же герметик типа "Красный" у мя раньше был марки АБРО который высокую темпу держит!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.3.2009, 9:47
Сообщение #927
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну без прокладки это уже перебор! =) Железо к железу притягивать низя... я всю жизнь пользовался АБровским красным герметиком, намазывая его на прокладку (ток слегка, а то в каналы подавит) и проблем не было! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 13.3.2009, 14:11
Сообщение #928
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если шлифануть плоскости коллектора и гбц, можно будет попробывать. у меня на нисановском двигателе была металлическая прокладка толщиной 0,1-0,2 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 14.3.2009, 21:40
Сообщение #929
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, который раз уже перечитываю тему и ненарадуюсь! предлагаю, после того, как состоиться установка турбокомпрессора, оставить на некоторое время тюнинг шестерки и заняться написанием книги, объединив все сообщения этой темы! чтобы потом все автомобили жигули, сходящие с конвеера, ими комплектовались!
з.ы. если летом выбирусь наконец-то в Москву, то обязательно свяжусь и завезу ящик пива в качестве "допинга" для рождения новых идей! (сестра работает на "балтике" и с этим добром проблем нет rofl.gif )

Сообщение отредактировал Sergan - 14.3.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 15.3.2009, 10:30
Сообщение #930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Димьян, какие у тебя пружины стоят под Д 130?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.3.2009, 10:20
Сообщение #931
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Под Д130 стояли (и кстати будут стоять под ММ72) пружины с мотора БМВ, я подобрал их по каталогу Шрик. Ну с самопальными тарелками сверху и снизу. (где-то в начале темы на 2-3 й стр. есть вырезка из этого каталога)

Итак, воскресение не прошло зря) почти готова ГБЦ для текущего сезона:

Что было сделано:

были срезаны приливы направляющих в каналах (минус к ресурсу направляющих, плюс к производительности)
на впуске


и на выпуске


далее были увеличены внутренние диаметры сёдел клапанов:
с 31.5мм на впуске...


до 34.7мм (многовато если честно, но обратного пути уже нет))


ну и на выпуске с 27.3 мм


до 29.5 мм (тож кстати перебор на 0.5 мм))


также были расточены каналы впуска с 31.5-33 конуса (каналы были подогнаны под внутренний диаметр седла изначально), до 35 мм по всей длинне.
Выпускные каналы были расточены с 28-31 конуса, до 30-33.5мм конуса (также немного была изменена форма каналов и "маршрут")

Тут фотки будут поззе ибо сел мобильник!

И наконец самое главное!! Нашёлся клапан впускной и выпускной из комплекта мега-спортивных клапанов!! Дело в том, что они были утеряны вследствие наведения порядка в гараже и комплект насчитывал 3 впускных и 3 выпускных клапана. Но вот Аллилуя! Всё нашлось!



так что теперь можно собрать ГБЦ на нормальных клапанах! сегодня опять попрусь в гараж.

Продолжение следует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 16.3.2009, 10:28
Сообщение #932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом году выступать где то в серьезных соревнованиях будешь, или тольк в клубных??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 10:59
Сообщение #933
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



с какой именно модели БМВ, скажи какой двигатель или номер пружин.
Ставил и внутреннюю и наружную или только наружной обошелся? сколько стоят пружины и реально ли их взять с развала (они на все бМВ ставятся?).
Тарелки под них сток подошли? всмысле я имею ввиду геометрические размеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.3.2009, 13:43
Сообщение #934
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 а на 5-7 страницах, вчера всю ночь сидел в нете, тож нашел каталог Шрик, но у меня немного другие данные.
В той картинке, что у тебя почти ничего не видно, но походу там опечатка, у тебя отмечены две внутренние пружины.
Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? эти пружины
Ты сколько за свои отдавал?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.JPG ( 176.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 16.3.2009, 21:30
Сообщение #935
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 а на 5-7 страницах, вчера всю ночь сидел в нете, тож нашел каталог Шрик, но у меня немного другие данные.
В той картинке, что у тебя почти ничего не видно, но походу там опечатка, у тебя отмечены две внутренние пружины.
Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? эти пружины
Ты сколько за свои отдавал?


так уже не вспомню, помню что дорогие они вышли очень (около 200 евро помойму)

пара фоток ГБЦ после проточки канальчиков





сегодня подправил ещё неровности в каналах и одел штопорные кольца на новые клапанные втулки (чет гемор в этот раз был), завтра по плану фрезеровка по плоскости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 17.3.2009, 1:10
Сообщение #936
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ты и сами направляющие заравнял с каналом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.3.2009, 8:42
Сообщение #937
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом году выступать где то в серьезных соревнованиях будешь, или тольк в клубных??))


смотря, как поедет всё в итоге! если будет валить, тогда сунусь на официал =))

Цитата
Ты и сами направляющие заравнял с каналом?


не, направляющих щас нет в ГБЦ, я их срежу на конус и запрессую позже (после того как фрезерну, а потом отмою от стружки всю ГБЦ)

с направляющими ваще отдельная песня! тольяттинские все реально кривые! там отверстие тупо непосередине, я пытался из кучи втулок выбрать восемь нормальных... потом плюнул, купил SM они вроде прямые (для меня это важно, т.к. седла расширены, малейший перекос и будет щель), так в них клапан болтается как г...но в проруби! Короче ужос...

Цитата
Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти?


да, это скажем так "внутренние" коды, и по ним в обычном магазине они и впрямь не пробиваются! я просто заказывал с помощью другана, который работает в сервисе по VW,Audi и т.д. у них там своя база, причём немецкая, вот там эти коды работают. Они просто сами по ней всё заказывают. 3 недели шла посылка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TourerV
сообщение 17.3.2009, 11:17
Сообщение #938
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 4.8.2008
Пользователь №: 4227
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Если на официальный хоть предупреди)Я ацки жажду на это посмареть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir Velikey
сообщение 17.3.2009, 16:01
Сообщение #939
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9736
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ребят извините что перебиваю тему. Но тут вопрос по поводу рулевого, нужно менять СРОЧНО. Какие есть варианты? Спасиб:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 17.3.2009, 17:05
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Мне кажется или ты и вправду не в ту тему написал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:50