![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неее..это просто руки не из того места видимо растут)))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#922
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата объясните мне дураку, зачем канал 40 при седле в 34? это что такая нездоровая эстафета у кого дыры в башке больше? решил нарисовать всю ситуацию =)) расчётные картинки не могу найти чёт =) (я просто уже моделировал все эти варианты по 15 раз =)) большие дырки на входе канала и впрямь ничего хорошего не дают, достаточно посмотреть на рисунок: ![]() видно, что в варианте с большим диаметром канала на входе тут же образовываются так называемые "стоячие воды", создавая тем самым некое подобие диффузора, который некисло мешает прохождению потока. При увеличении хода клапана, такая ситуация будет приводить к срыву потока, что тоже совсем не айс. Поэтому советую ограничится каналами 35-36 мм т.к. вероятность впилиться в дыру меньше, да и коллектор впуска больше 34 мм врядли удасться расточить! Да кстати, если увеличивать скорость потока при такой ситуации, то получается следующее: ![]() по сути образовывается своеобразная "горловина", которая сильно скажется на производительности. При таком варианте машина скорее всего будет хорошо тянуть с низов (пока эффект обратных течений не наблюдается, либо слабо выражен), далее на средних начнёт сказываться негативный эффект и будет потеря мощности, на высоких оборотах эффект начнёт сглаживаться, как и "грани горловины", потери мощности начнут уменьшаться. И на совсем высоких оборотах отрицательный эффект не будет наблюдаться, наоборот "горловина" будет создавать собой разность давлений, вследствие чего наполнение цилиндра немного улучшится. Графически это можно представить так: ![]() красный график - ровное сечение канала синий график - резкое увеличение сечения на переходе |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой негативный эффект получить нужна ступенька не меньше 5мм или больше, а ежели там от силы 2мм будет то врятли будет какой то негативный эффект, а даже если и будет то очень маленький!И потом можно ведь горловину коллектора расточить на 36-38мм чтоб ступенька плавная была...
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой негативный эффект получить нужна ступенька не меньше 5мм или больше, а ежели там от силы 2мм будет то врятли будет какой то негативный эффект, а даже если и будет то очень маленький!И потом можно ведь горловину коллектора расточить на 36-38мм чтоб ступенька плавная была... да, совсем забыл) графики представлены для случая когда сечение канала на входе равно 40мм, а выход коллектора равен 32 мм. Ну и значения на графике для объёма двигателя равного 1.7 л разумеется, чем меньше переход, тем меньше влияние негативного эффекта! И как справедливо было замечено, что расточив горловину коллектора, можно негатива и избежать вовсе! =) так что сажаем прокладку на герметик и вперёд!! =) |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а может вобще без прокладки обойтись, есть же герметик типа "Красный" у мя раньше был марки АБРО который высокую темпу держит!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну без прокладки это уже перебор! =) Железо к железу притягивать низя... я всю жизнь пользовался АБровским красным герметиком, намазывая его на прокладку (ток слегка, а то в каналы подавит) и проблем не было! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если шлифануть плоскости коллектора и гбц, можно будет попробывать. у меня на нисановском двигателе была металлическая прокладка толщиной 0,1-0,2 мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, который раз уже перечитываю тему и ненарадуюсь! предлагаю, после того, как состоиться установка турбокомпрессора, оставить на некоторое время тюнинг шестерки и заняться написанием книги, объединив все сообщения этой темы! чтобы потом все автомобили жигули, сходящие с конвеера, ими комплектовались!
з.ы. если летом выбирусь наконец-то в Москву, то обязательно свяжусь и завезу ящик пива в качестве "допинга" для рождения новых идей! (сестра работает на "балтике" и с этим добром проблем нет ![]() Сообщение отредактировал Sergan - 14.3.2009, 21:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Димьян, какие у тебя пружины стоят под Д 130?
|
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Под Д130 стояли (и кстати будут стоять под ММ72) пружины с мотора БМВ, я подобрал их по каталогу Шрик. Ну с самопальными тарелками сверху и снизу. (где-то в начале темы на 2-3 й стр. есть вырезка из этого каталога)
Итак, воскресение не прошло зря) почти готова ГБЦ для текущего сезона: Что было сделано: были срезаны приливы направляющих в каналах (минус к ресурсу направляющих, плюс к производительности) на впуске ![]() и на выпуске ![]() далее были увеличены внутренние диаметры сёдел клапанов: с 31.5мм на впуске... ![]() до 34.7мм (многовато если честно, но обратного пути уже нет)) ![]() ну и на выпуске с 27.3 мм ![]() до 29.5 мм (тож кстати перебор на 0.5 мм)) ![]() также были расточены каналы впуска с 31.5-33 конуса (каналы были подогнаны под внутренний диаметр седла изначально), до 35 мм по всей длинне. Выпускные каналы были расточены с 28-31 конуса, до 30-33.5мм конуса (также немного была изменена форма каналов и "маршрут") Тут фотки будут поззе ибо сел мобильник! И наконец самое главное!! Нашёлся клапан впускной и выпускной из комплекта мега-спортивных клапанов!! Дело в том, что они были утеряны вследствие наведения порядка в гараже и комплект насчитывал 3 впускных и 3 выпускных клапана. Но вот Аллилуя! Всё нашлось! ![]() так что теперь можно собрать ГБЦ на нормальных клапанах! сегодня опять попрусь в гараж. Продолжение следует! |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом году выступать где то в серьезных соревнованиях будешь, или тольк в клубных??))
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с какой именно модели БМВ, скажи какой двигатель или номер пружин.
Ставил и внутреннюю и наружную или только наружной обошелся? сколько стоят пружины и реально ли их взять с развала (они на все бМВ ставятся?). Тарелки под них сток подошли? всмысле я имею ввиду геометрические размеры |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 а на 5-7 страницах, вчера всю ночь сидел в нете, тож нашел каталог Шрик, но у меня немного другие данные.
В той картинке, что у тебя почти ничего не видно, но походу там опечатка, у тебя отмечены две внутренние пружины. Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? эти пружины Ты сколько за свои отдавал?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 а на 5-7 страницах, вчера всю ночь сидел в нете, тож нашел каталог Шрик, но у меня немного другие данные. В той картинке, что у тебя почти ничего не видно, но походу там опечатка, у тебя отмечены две внутренние пружины. Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? эти пружины Ты сколько за свои отдавал? так уже не вспомню, помню что дорогие они вышли очень (около 200 евро помойму) пара фоток ГБЦ после проточки канальчиков ![]() ![]() сегодня подправил ещё неровности в каналах и одел штопорные кольца на новые клапанные втулки (чет гемор в этот раз был), завтра по плану фрезеровка по плоскости |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты и сами направляющие заравнял с каналом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом году выступать где то в серьезных соревнованиях будешь, или тольк в клубных??)) смотря, как поедет всё в итоге! если будет валить, тогда сунусь на официал =)) Цитата Ты и сами направляющие заравнял с каналом? не, направляющих щас нет в ГБЦ, я их срежу на конус и запрессую позже (после того как фрезерну, а потом отмою от стружки всю ГБЦ) с направляющими ваще отдельная песня! тольяттинские все реально кривые! там отверстие тупо непосередине, я пытался из кучи втулок выбрать восемь нормальных... потом плюнул, купил SM они вроде прямые (для меня это важно, т.к. седла расширены, малейший перекос и будет щель), так в них клапан болтается как г...но в проруби! Короче ужос... Цитата Выбрал по каталогу наиболее подходящие и поехал в магаз, но по этим кодам запчасти не пробиваются х.з. в чем дело и как их найти? да, это скажем так "внутренние" коды, и по ним в обычном магазине они и впрямь не пробиваются! я просто заказывал с помощью другана, который работает в сервисе по VW,Audi и т.д. у них там своя база, причём немецкая, вот там эти коды работают. Они просто сами по ней всё заказывают. 3 недели шла посылка. |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 4.8.2008 Пользователь №: 4227 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если на официальный хоть предупреди)Я ацки жажду на это посмареть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Украина Пользователь №: 9736 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят извините что перебиваю тему. Но тут вопрос по поводу рулевого, нужно менять СРОЧНО. Какие есть варианты? Спасиб:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется или ты и вправду не в ту тему написал)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:50 |