IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отдал машину на капремонт двига, Советы по проверки сделанного
igor8515
сообщение 16.3.2009, 8:58
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Люди!!!! Какие спецы ,и стенд ---- ГАРАЖ И 3 МАСТЕРОВ и молоток!!! Все!!!,У нас автосервисы - это сплош "чиним только иномарки" с вывеской "ваз газ уаз".Найти действительно хорошего мастера,чтоб если что, до конца своих дней при проблемах с машиной можно к нему ездить и знать что все нормально сделает - это очень большая редкость, прям как динозавры clapping.gif .Большинство уезжает в соседние регионы,потому что у нас при толковом мастере сервис очень лихо начинает подниматся,начальство жиреет,платит все меньше и меньше,в результате мастер разосравшись с начальством уезжает где получше,а сервис медленно затухает,так как там уже работает кто попало.Это была исповедь мужика который помог мне в дороге .машинка не заводилась,т е поворот ключа- ноль вообще ничего,он подошел поинтересовался что случилось-и через минуту я его вез до дома,оказалось проводок вылетел в замке зажигания.Так что у начинающих автомобилистов в нашем мухосранске большие проблемы в этом плане.

Вот и приходится пользоватся услугами "гараж где то там-делают все".Ладно кто ищет тот всегда найдет!!! А еще лучше самому,читать,почаще на ваз 2106. ру бывать,в общем учится!

Уф знала бы жена.... она б меня убила!!!! threaten.gif есть ли смысл ехать в другой сервис,(начальник по бывшей работе подсказал,говорит уже 5 лет там ремонтируется и все норм,обещал познакомить меня с ними. drinks.gif) на проверку поставленных деталей ,новые или старые просто шлифованные?( на запчасти коленвал,поршни и т д только 10 тык улетело+10 за работу) проверить не мешало бы только не знаю возможно ли это?

Сообщение отредактировал igor8515 - 16.3.2009, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 16.3.2009, 10:23
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



10 тыщ за капремонт ремонт! а не многовато ли?
Хотя сам собирал, вообще один без помошников, честно тяжело, может это и стоит того.

Где то в гараже валяется полый термостат, наверно поставлю его и буду заводить, так действительно вода будет гоняться по большому кругу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.3.2009, 10:51
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



10 тыщ на работу? Кто то согласится за меньшие деньги? Я потратил 20 тыщ, но только блок оставил, остальное из магазина.
Как проверить я тебе уже написал, а твоей жене про тебя всё расскажу! acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 16.3.2009, 15:28
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибки!!!! Буду надеятся что все нормально будет!!! А стартер- хрен с ним,они если б сделали все по честному,больше бы заработали в перспективе.Теперь ремонтироватся буду в другом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 16.3.2009, 23:04
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



download.gif

Сообщение отредактировал igor8515 - 17.3.2009, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 25.3.2009, 19:59
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(igor8515 @ 16.3.2009, 23:04) *
download.gif



Забрал,машинка норм работает,только одно но только забрал поехал,и на спуске после моста через волгу передо мной газель занесло,а следом и меня, хотя ехал 50 км пришлось бампером об ограждение тормозить,а потом и задком в газельку.Вышли а там натуральный каток,сверху стекло, и вечерком подморозило.Поднялись с ним потрещали,он борт ободрал,у меня бампер в хлам,крыло чуток совсем,и задок бампер ушел вверх чуток. diablo.gif Прям невезуха какая то.

Теперь к кузовщикам надо.....
Какие тонкости у кузовного ремонта,куда глядеть в первую очередь?

clapping.gif

Сообщение отредактировал igor8515 - 25.3.2009, 19:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC02093.JPG ( 146.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  DSC02094.JPG ( 67.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.3.2009, 21:26
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Полиуретановая кувалда и дерево толстое с внешней стороны. Тонкости все. Не забудь снять колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 25.3.2009, 22:26
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 25.3.2009, 21:26) *
Полиуретановая кувалда и дерево толстое с внешней стороны. Тонкости все. Не забудь снять колесо.



Как с внешней? Крыло ж внутрь вогнуто стало? я так забью его еще больше dntknw.gif
Не лучше кузовщик выпрямит telephone.gif ,попервости натворю делов,просто не разу не ездил на такой ремонт,что там да как,чтоб не обманули.

Сообщение отредактировал igor8515 - 25.3.2009, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 8.9.2009, 12:24
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вот тоже только, только забрал машину с кап ремонта двиги big_boss.gif ....ночью забрал, а сегодня утром уже отдал обратно.....вышел из дома, завел, 5 минут, под машиной лужа тосола- посмотрел- механические повреждения на радиаторе на 2х сотах по центру, абыдно(видимо задели гады сами, когда обратно ставили все....сейчас паяют его)....радиатору две недели всего, буквально перед капиталкой сам ставил drinks.gif

А терь вопрос: да к все таки, как нужно обкатывать свежесобранный мотор?
1) дать поработать на ХХ часов 5-6, а потом уже обкатывать еще тысячу на ходу???
2) сразу обкатывать на ходу тысячу км????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 6.11.2009, 18:11
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Через три минуты поеду свою забирать.
Моторист сказал что медленно набирая ход, не давая много оборотов, перейдя на четвёртую ехать не выше 90. Так 1500 км. Смотреть сколько на 90 оборотов и передачи не переключать выше чем это число.
могу потом отписаться чего да как..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 7.11.2009, 4:12
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



На мой вопрос нужно ли после 1000-1500км обкатки менять масло я получил отрицательный ответ, мол 10 тыс. можно ездить спокойно. Масло хорошее и в таком духе... кто знает, разные ли ситуации бывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 7.11.2009, 19:14
Сообщение #32
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Меняй конечно. В течение обкатки прирабатываются детали двигателя, а значит в масле твоем множество маленьких частиц металла, а быть может и стружка. Желательно еще маслянный фильтр почаще менять, по 2-3 фильтра на одну замену масла, благо он копейки стоит.
З.Ы. Я сам вообще ни разу не моторист, даже клапанную крышку в жизни не снимал, но теорию желательно понимать каждому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.11.2009, 23:26
Сообщение #33
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(AsH_SPb @ 6.11.2009, 18:11) *
Через три минуты поеду свою забирать.
Моторист сказал что медленно набирая ход, не давая много оборотов, перейдя на четвёртую ехать не выше 90. Так 1500 км. Смотреть сколько на 90 оборотов и передачи не переключать выше чем это число.
могу потом отписаться чего да как..

Не забудь через 1500-2000 не только масло поменять, но и отрегулировать клапана. А на обкатку можно зажигание попозже поставить, чтобы не рысачил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 8.11.2009, 8:11
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Все вокруг говорят про замену.
Моторист сказал что кто как собирает, у него не одна сотня капиталок за плечами и приехать к нему только после 3 тыс. кажется как раз по клапанам, а масло сказал 10 тыс отъездить. Говорит что хорошо когда народ от души советует, но не один десяток уже так сделано и всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.11.2009, 9:50
Сообщение #35
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ты серьезно думаешь, что от лишней замены масла твоему двигателю пушной зверек придет снова? grin.gif
Поменяй, ради своего же спокойствия. Опять же, может твой моторист, хоть и мужик-золотые руки, а вот про то, что творится в масле-то и не знает?
Есть у меня несколько таких приятелей, хоть и не мотористы.
Короче, график замены масел.
1. 0-500км.
2. 500-2000км.
3. 2000-10000км.
И дальше через каждые 8 мегаметров. Если еще и на масло денег не пожалеешь, движок тебе спасибо скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 8.11.2009, 14:05
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы.
Просто он капиталками с 79го года занимается.
Сказал что собрал так, что не нужно менять до 10тыс, а стружка с определённых деталей которая может быть она совсем микроскопическая, 100т гарантии даёт, раз уж доверился, хочется до упора делать как говорит.....просто усомнился на время. Человек не такой что, "ну давай помогу так и быть". Я на след день после того как машину отдал приезжал, он мне всё показывал что износилось, что под вопросом замены и тд и тп, листок с растратами по деталям.....Вообщем подумаю пока обкатываю =)

Сообщение отредактировал AsH_SPb - 8.11.2009, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 8.11.2009, 14:10
Сообщение #37
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну тогда хотя бы фильтр почаще меняй - дополнительная гарантия здоровья твоего двигателя. Удачи! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 747
сообщение 9.11.2009, 18:51
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 14871
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А терь вопрос: да к все таки, как нужно обкатывать свежесобранный мотор?
1) дать поработать на ХХ часов 5-6, а потом уже обкатывать еще тысячу на ходу???
2) сразу обкатывать на ходу тысячу км????

Я когда после капиталки забирал мастер сказал если не спешишь пусть движек на холостых поработает. Говорит это лучшая обкатка для него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.11.2009, 20:03
Сообщение #39
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вообще, чем ниже обороты тем лучше. Прирабатываться будет одинаково, но с меньшим износом. 5-6 часов пусть на ХХ помолотит, потом езди. Как ездить знаешь? Не больше 3000 оборотов в течение первых 2500км; вовремя переключайся на пониженную, не допускай детонации; следи за давлением в шинах ежедневно; 500, 2500 - замены масла; 4000 - регулировка всех зазоров, натяжений и т.д.
Если найдешь на форуме более подробно, посмотри там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:02