| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  28.2.2009, 22:38
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но  и машины в целом.Доверяй но проверяй!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал igor8515 - 28.2.2009, 22:42  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2009, 23:13
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				завести и прогреть.проверить устойчивость ХХ,наличие потеков масла,тосола.можно проверить компрессию,хотя сразу это врятли что даст.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2009, 23:34
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но  и машины в целом.Доверяй но проверяй! если есть время то присутствуй при ремонте, ну или приезжай периодически посматривай как работа продвигается... у нас клиенты некоторые так и делали...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2009, 9:22
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а ремкомплект идентификационный номер имеет какой нибудь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2009, 9:33
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Цитата Обещан полный ремонт авто Отпишись, как машину заберешь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2009, 18:08
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну новенький я в этом деле......  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.3.2009, 18:38
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 9:53
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вчера звонили говорят сделали только на холодную не заводится,стартер накрылся!!! Хотя когда им отдавал он крутил отлично! Причины незавода машины с холодным движком? Пора разбиратся  с ними:diablo: ! Послушать их так в машине изначально вообще ничего не работало!
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал igor8515 - 15.3.2009, 9:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 10:34
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а я сам с отцом делал кап ремонт двига , мы тоже были новички в этом деле поэтому за нашей работой следил опытный механик поэтому сделали все правильно а главное дешевле вышло. Незнаю почему на холодную заводится , но когда мы поменяли поршни и кольца, также головка блока была отшлифована под поршни , собрали так там поршни проворачивались с натягом ( без головки блока цилиндров ) думали стартер не сможет прокрутить и придется толкать... Но ничего стартер мог крутить, правда тоже не сразу заводилась потому что цилиндры при заводе немного подклинивали
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 13:43
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Тугие вкладыши, стартер накрылся. С толкача заводили, нагорячую работает. Всё логично. Далее, нагорячую принимай двигатель, после 15-минут работы, по шумам. Залей масло с молибденом и 800 км не более 3500 об. Обойдется и без понтов. Могло быть хуже и померяй компрессию. 
			
			
                                                       
					
		Про стартер, у кого накрылся? У них, не у тебя, пусть они и меняют. А движок у тебя просто тугой, ну и ладно, приработается. Сообщение отредактировал Ludvig - 15.3.2009, 14:18  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 14:31
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Плохо когда тугой движок,может и клина поймать когда нибудь,зазоры должны подбираться чётко.(для чего то их придумали)Да и по поводу стартера,конечно мастерам за него притенении выставляй.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 16:46
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 
				Если у твоих спецов нет стенда для холодной обкатки двигателя, то "тугой" двиг устанавливаешь на авто, заливаешь недорогое минеральное масло и тосол, всё подсоединяешь, выкручиваешь свечи, цепляешь авто на буксир и выезжаешь на пустынные улицы. Включаешь 3-ю передачу и на скорости 30 км в час тягаешь авто километров 20-25. Потом вкручиваешь свечи и пытаешься завести двиг стартером. Первую тысячу км более 3500 об. двигу не даёшь. Наездив 1000 км меняешь масляный фильтр и масло в движке на хорошее. Желательно перед заливкой нового масла промывкой промыть движок. Ещё пару тысяч ездишь не насилуя мотор и, о счастье, обкатка завершена!!!  
			
			
                                                       
					
		Удачи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать. 
			
			
                                                       
					
		Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет. хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний. почему глохнет? кто знает пишите.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 21:00
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать. Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет. хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний. почему глохнет? кто знает пишите. дык может подклинивает? нагревается расширяется  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 21:29
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так? 
			
			
                                                       
					
		И что делать, может завести и дать 2000об\мин  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 21:31
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз  | 
       
			
			 получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так? И что делать, может завести и дать 2000об\мин я не капиталился ещё никада тфу тфу тфу опыта нету, так что мои ответы могут быть делитанскими, ну когда дятка откапиталился его машину на прицепе тягали не один 10-ток км, после этого при прогреве падали обороты он его потом заводил давал остыть и так наверно целый день.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 21:45
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно. 
			
			
                                                       
					
		Может так и сделаю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 22:52
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно. Может так и сделаю Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.3.2009, 23:55
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно. Может так и сделаю Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз. Делай как я написал - "холодную" обкатку. Если делать "горячую" обкатку как Людвиг написал, то нужно чтобы вода была проточная, т.е. вставляешь в радиатор шланг подсоединённый к водопроводу и включаешь воду таким образом, чтобы происходила "плавная" замена воды в блоке, пробкку на блоке выкручиваешь -пусть нагревшаяся вода стекает. В этом весь смысл - не давать блоку нагреваться, чтобы не заклинило. Завести двигатель и крутить на холостых оборотах (максимум 1200) часов 5-6, не меньше. Работаю в большом автопарке много лет, как и что делается - знаю не понаслышке (был механиком по ремонту).  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2009, 8:03
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				vadim-bagger, ты прав 100%. Но не все могут проводить мероприятия в автопарковских условиях. Я своё долбил своим методом, по совету гаражных спецов, т-ра выше 40С не поднималась, а при такой погоде искать родник смысла нет. 
			
			
                                                       
					
		С другой стороны, пацан из ремонта заберет авто самовывозом и нет смысла в таких советах. А вот масличко ему для обкатки посоветовать стоит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:22 |