![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй!
Сообщение отредактировал igor8515 - 28.2.2009, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
завести и прогреть.проверить устойчивость ХХ,наличие потеков масла,тосола.можно проверить компрессию,хотя сразу это врятли что даст.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй! если есть время то присутствуй при ремонте, ну или приезжай периодически посматривай как работа продвигается... у нас клиенты некоторые так и делали... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ремкомплект идентификационный номер имеет какой нибудь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Обещан полный ремонт авто ![]() ![]() ![]() Отпишись, как машину заберешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну новенький я в этом деле......
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера звонили говорят сделали только на холодную не заводится,стартер накрылся!!! Хотя когда им отдавал он крутил отлично! Причины незавода машины с холодным движком? Пора разбиратся с ними:diablo: ! Послушать их так в машине изначально вообще ничего не работало!
Сообщение отредактировал igor8515 - 15.3.2009, 9:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2009 Из: Воткинск Пользователь №: 9835 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я сам с отцом делал кап ремонт двига , мы тоже были новички в этом деле поэтому за нашей работой следил опытный механик поэтому сделали все правильно а главное дешевле вышло. Незнаю почему на холодную заводится , но когда мы поменяли поршни и кольца, также головка блока была отшлифована под поршни , собрали так там поршни проворачивались с натягом ( без головки блока цилиндров ) думали стартер не сможет прокрутить и придется толкать... Но ничего стартер мог крутить, правда тоже не сразу заводилась потому что цилиндры при заводе немного подклинивали
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тугие вкладыши, стартер накрылся. С толкача заводили, нагорячую работает. Всё логично. Далее, нагорячую принимай двигатель, после 15-минут работы, по шумам. Залей масло с молибденом и 800 км не более 3500 об. Обойдется и без понтов. Могло быть хуже и померяй компрессию.
Про стартер, у кого накрылся? У них, не у тебя, пусть они и меняют. А движок у тебя просто тугой, ну и ладно, приработается. Сообщение отредактировал Ludvig - 15.3.2009, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Плохо когда тугой движок,может и клина поймать когда нибудь,зазоры должны подбираться чётко.(для чего то их придумали)Да и по поводу стартера,конечно мастерам за него притенении выставляй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Если у твоих спецов нет стенда для холодной обкатки двигателя, то "тугой" двиг устанавливаешь на авто, заливаешь недорогое минеральное масло и тосол, всё подсоединяешь, выкручиваешь свечи, цепляешь авто на буксир и выезжаешь на пустынные улицы. Включаешь 3-ю передачу и на скорости 30 км в час тягаешь авто километров 20-25. Потом вкручиваешь свечи и пытаешься завести двиг стартером. Первую тысячу км более 3500 об. двигу не даёшь. Наездив 1000 км меняешь масляный фильтр и масло в движке на хорошее. Желательно перед заливкой нового масла промывкой промыть движок. Ещё пару тысяч ездишь не насилуя мотор и, о счастье, обкатка завершена!!!
Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать.
Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет. хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний. почему глохнет? кто знает пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать. Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет. хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний. почему глохнет? кто знает пишите. дык может подклинивает? нагревается расширяется |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так?
И что делать, может завести и дать 2000об\мин |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так? И что делать, может завести и дать 2000об\мин я не капиталился ещё никада тфу тфу тфу опыта нету, так что мои ответы могут быть делитанскими, ну когда дятка откапиталился его машину на прицепе тягали не один 10-ток км, после этого при прогреве падали обороты он его потом заводил давал остыть и так наверно целый день. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно.
Может так и сделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно. Может так и сделаю Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно. Может так и сделаю Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз. Делай как я написал - "холодную" обкатку. Если делать "горячую" обкатку как Людвиг написал, то нужно чтобы вода была проточная, т.е. вставляешь в радиатор шланг подсоединённый к водопроводу и включаешь воду таким образом, чтобы происходила "плавная" замена воды в блоке, пробкку на блоке выкручиваешь -пусть нагревшаяся вода стекает. В этом весь смысл - не давать блоку нагреваться, чтобы не заклинило. Завести двигатель и крутить на холостых оборотах (максимум 1200) часов 5-6, не меньше. Работаю в большом автопарке много лет, как и что делается - знаю не понаслышке (был механиком по ремонту). |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vadim-bagger, ты прав 100%. Но не все могут проводить мероприятия в автопарковских условиях. Я своё долбил своим методом, по совету гаражных спецов, т-ра выше 40С не поднималась, а при такой погоде искать родник смысла нет.
С другой стороны, пацан из ремонта заберет авто самовывозом и нет смысла в таких советах. А вот масличко ему для обкатки посоветовать стоит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:51 |