IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отдал машину на капремонт двига, Советы по проверки сделанного
igor8515
сообщение 28.2.2009, 22:38
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй!

Сообщение отредактировал igor8515 - 28.2.2009, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 28.2.2009, 23:13
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



завести и прогреть.проверить устойчивость ХХ,наличие потеков масла,тосола.можно проверить компрессию,хотя сразу это врятли что даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 28.2.2009, 23:34
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(igor8515 @ 28.2.2009, 22:38) *
Завтра куплю им ремкоплект,как проверить то что именно он будет стоять в машине(а вообще купить много еще что придется)? Заранее консультируюсь!Ну и вообще нужны советы бывалых автомобилистов,умудренных опытом,что смотреть перед тем как забрать авто у них.Обещан полный ремонт авто :big_boss:Вопрос касается не только двига но и машины в целом.Доверяй но проверяй!

если есть время то присутствуй при ремонте, ну или приезжай периодически посматривай как работа продвигается... у нас клиенты некоторые так и делали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 1.3.2009, 9:22
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а ремкомплект идентификационный номер имеет какой нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.3.2009, 9:33
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Обещан полный ремонт авто

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Отпишись, как машину заберешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 1.3.2009, 18:08
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну новенький я в этом деле...... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.3.2009, 18:38
Сообщение #7
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(igor8515 @ 1.3.2009, 19:08) *
Ну новенький я в этом деле...... big_boss.gif

Это нормально,спрашивай подскажем,поможем. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor8515
сообщение 15.3.2009, 9:53
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 13.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера звонили говорят сделали только на холодную не заводится,стартер накрылся!!! Хотя когда им отдавал он крутил отлично! Причины незавода машины с холодным движком? Пора разбиратся с ними:diablo: ! Послушать их так в машине изначально вообще ничего не работало!

Сообщение отредактировал igor8515 - 15.3.2009, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madLIH
сообщение 15.3.2009, 10:34
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 18.2.2009
Из: Воткинск
Пользователь №: 9835
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а я сам с отцом делал кап ремонт двига , мы тоже были новички в этом деле поэтому за нашей работой следил опытный механик поэтому сделали все правильно а главное дешевле вышло. Незнаю почему на холодную заводится , но когда мы поменяли поршни и кольца, также головка блока была отшлифована под поршни , собрали так там поршни проворачивались с натягом ( без головки блока цилиндров ) думали стартер не сможет прокрутить и придется толкать... Но ничего стартер мог крутить, правда тоже не сразу заводилась потому что цилиндры при заводе немного подклинивали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.3.2009, 13:43
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тугие вкладыши, стартер накрылся. С толкача заводили, нагорячую работает. Всё логично. Далее, нагорячую принимай двигатель, после 15-минут работы, по шумам. Залей масло с молибденом и 800 км не более 3500 об. Обойдется и без понтов. Могло быть хуже и померяй компрессию.
Про стартер, у кого накрылся? У них, не у тебя, пусть они и меняют. А движок у тебя просто тугой, ну и ладно, приработается.

Сообщение отредактировал Ludvig - 15.3.2009, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 15.3.2009, 14:31
Сообщение #11
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Плохо когда тугой движок,может и клина поймать когда нибудь,зазоры должны подбираться чётко.(для чего то их придумали)Да и по поводу стартера,конечно мастерам за него притенении выставляй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 15.3.2009, 16:46
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Если у твоих спецов нет стенда для холодной обкатки двигателя, то "тугой" двиг устанавливаешь на авто, заливаешь недорогое минеральное масло и тосол, всё подсоединяешь, выкручиваешь свечи, цепляешь авто на буксир и выезжаешь на пустынные улицы. Включаешь 3-ю передачу и на скорости 30 км в час тягаешь авто километров 20-25. Потом вкручиваешь свечи и пытаешься завести двиг стартером. Первую тысячу км более 3500 об. двигу не даёшь. Наездив 1000 км меняешь масляный фильтр и масло в движке на хорошее. Желательно перед заливкой нового масла промывкой промыть движок. Ещё пару тысяч ездишь не насилуя мотор и, о счастье, обкатка завершена!!!
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 15.3.2009, 20:16
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать.
Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет.
хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний.
почему глохнет? кто знает пишите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.3.2009, 21:00
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yu14 @ 15.3.2009, 19:16) *
Сделал себе капремонт Сам, много раз с отцом делал, впринципе все знаю как. вот и решил собрать.
Заводится, но работает не более 1 минуты и глохнет, минут через 10 опять завожу, минуту работает и глохнет.
хотя без головки, блок в сборе крутился ключем нормально без заклиниваний.
почему глохнет? кто знает пишите.


дык может подклинивает?
нагревается расширяется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 15.3.2009, 21:29
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так?
И что делать, может завести и дать 2000об\мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 15.3.2009, 21:31
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yu14 @ 15.3.2009, 20:29) *
получается какието детали нагреваются быстрей других (кольца-быстрей, а блок медленней) и клинит, так?
И что делать, может завести и дать 2000об\мин


я не капиталился ещё никада тфу тфу тфу
опыта нету, так что мои ответы могут быть
делитанскими, ну когда дятка откапиталился
его машину на прицепе тягали не один 10-ток
км, после этого при прогреве падали обороты
он его потом заводил давал остыть и так наверно целый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 15.3.2009, 21:45
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно.
Может так и сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.3.2009, 22:52
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(yu14 @ 15.3.2009, 21:45) *
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно.
Может так и сделаю

Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 15.3.2009, 23:55
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Ludvig @ 15.3.2009, 21:52) *
Цитата(yu14 @ 15.3.2009, 21:45) *
Да мне тоже многие советуют потягать на "галстуке" км 30 без свечей на 3-4-й передаче, но как-то боязно.
Может так и сделаю

Не вздумай! Накормишь грязью. Если хочешь повыпендриваться, собери систему охлаждения без термостата, напрямую двигатель-радиатор на воде. Два часа на минимальных до 1500 об. Вентилятор всегда включен. Потом штатная схема, антифриз.


Делай как я написал - "холодную" обкатку.
Если делать "горячую" обкатку как Людвиг написал, то нужно чтобы вода была проточная, т.е. вставляешь в радиатор шланг подсоединённый к водопроводу и включаешь воду таким образом, чтобы происходила "плавная" замена воды в блоке, пробкку на блоке выкручиваешь -пусть нагревшаяся вода стекает. В этом весь смысл - не давать блоку нагреваться, чтобы не заклинило. Завести двигатель и крутить на холостых оборотах (максимум 1200) часов 5-6, не меньше.
Работаю в большом автопарке много лет, как и что делается - знаю не понаслышке (был механиком по ремонту).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.3.2009, 8:03
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



vadim-bagger, ты прав 100%. Но не все могут проводить мероприятия в автопарковских условиях. Я своё долбил своим методом, по совету гаражных спецов, т-ра выше 40С не поднималась, а при такой погоде искать родник смысла нет.
С другой стороны, пацан из ремонта заберет авто самовывозом и нет смысла в таких советах. А вот масличко ему для обкатки посоветовать стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 19:51