![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
noname_456 , почем сервис для народа? Сколько рубликов за всё про всё?
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Колодки такие купить еще можно, сам в Руси видел, назывались "для ВАЗ-2103".
Но на самом деле не парься, такая конструкция довольно легко конвертируется под обычные колодки "2101-07", ибо тормозной щит, к которому все хрени крепятся, вообще стандартный для всех - 2101. Просто выкинешь пружины-шайбы, в другие отверстия поставишь "солдатики"... Если совсем "по науке", придется еще задние тормозные цилиндры поменять на 2105 (для обеспечения самоподвода колодок), но это необязательно - регулировки ручника вполне хватает для этого. Да и задние колодки довольно долго ходят - у меня первый круг одометра на родных еще был разменян |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, запчасти:
1. Сцепление крафт в сборе- 1880 2. Вилка сцепления - 120 3. Втулка направл.подшипника выжимного 238 Итого: 2238. Работа: Все работы по сцеплению - 4100 Все работы с карбом , плюс немного подремонтировали чет в трамблере - 1000 Сход-развал - 850 Итого: почти 6000 Делал в автосервисе "Северянин-Автоваз". Сообщение отредактировал noname_456 - 7.3.2009, 23:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс повторю вопрос у тебя карб менян или нет? опираясь на надпись склонен к тому что его меняли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знаешь, честно не знаю. Попытаюсь выпытать у деда, но я думаю из этого мало что получица. И еще, когда кабр чистили, то вытащили какой то жиклер вроде, и они там все стали охать и друг другу показывать его, т.к. у него дырка была оч большая. Его поменяли, на мой вопрос зачем, мне сказали что на холостых она захлебываться может...
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс смотри если 80год то USSR, да пошли эти настройщики... я себе отрегулировал якобы зажатый карб и вместо 7л на трасе уже 9л зашибись, а тут захлебывается но до этого ездила чудеса. теперь смотри за расходом топлива
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да про то что меняный это я и сам понял. В 80ом году эта надпись никак не могла появиться. А расход мне давно не нравился, мне кажется у меня оч много она ест... Просто не знаю как проверить какой он у меня... А вообще были бы деньги, купил бы какой нить новый карб, может машинка подинамичнее была бы с ним...
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
почитай про пекар у Лео, Юры и Моториста они стоят
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, про ихние Пекары я читал. Я читал что от солекса динамика слегка появляется. Пекар как то мне не оч доверие внушает, после того как у меня их бензонасос и 3х месяцев не проработал...
Сообщение отредактировал noname_456 - 8.3.2009, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Узнать расход: заправляемся под пробку, счетчик суточного километража на ноль. Ездим. Следующая заправка тоже под пробку, смотрим, сколько литров влезло. Делим литры на километры по счетчику, умножаем на 100 - имеем искомый расход.
За качество пекаровских карбов не скажу, не знаю, но бензонасос Пекар отлично работает на моей машине вот уже 40тыс км |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Угу, про ихние Пекары я читал. Я читал что от солекса динамика слегка появляется. Пекар как то мне не оч доверие внушает, после того как у меня их бензонасос и 3х месяцев не проработал... Ты просто на левак нарвался. Я с Пекаром уже 4 года езжу и все отлично! Покупал в магазине на самом заводе. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
..
Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реально ли самому поставить новый карб? Много чего настраивать и подсоединять надо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня посчитал какой у меня расход бензина и был приятно удивлен. Заправил сначала под пробку, скрутил километраж на ноль и поехал кататься. Накатал 167 км и приехал на заправку, заливаю под пробку и вижу, что влезло 13,5 литров! Эт значит расход вполне нормальный, 8 литров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу приобрести себе хром ручки стеклоподъемников... Кто подскажет где лучше искать, на южке, или тут у кого нить? Где дешевле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 442 Регистрация: 21.7.2008 Из: РХ, Сорск Пользователь №: 4065 Машина:21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри на ОД в разделе Купля/Продажа
Либоу SNOU http://onlydropped.com/forum/viewtopic.php...asc&start=0 или ванька http://onlydropped.com/forum/viewtopic.php?t=258 |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня решил снова заняться перекраской номеров.
Старую краску с грунтом снял ацетоном, под ней металл был весь усыпан мелкой мелкой ржой. Нанес на номер преобразователь ржавчины. Он помог не сильно. ![]() Остатки ржи я соскоблил наждаком до блеска. ![]() Затем продул феном, тщательно протер ацетоном и покрасил черным хамерайтом. Ща пока лежат сохнут, завтра покрашу буквы и цифры в белый. Надеюсь на этот раз краска продержится подольше. Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:01 |