IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
tuner
сообщение 22.2.2009, 23:51
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



CaxyH
если расход масла не большой и тяга в машине устраивает то можешь еще долго кататься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 23.2.2009, 10:37
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 23.2.2009, 3:51) *
CaxyH
если расход масла не большой и тяга в машине устраивает то можешь еще долго кататься

гдет на 10 тыщ 4л и получается, так сказать автозамена масла=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kassad
сообщение 23.2.2009, 16:30
Сообщение #123
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.10.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 5272
Машина:Ваз 2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



До капиталки в одном цилиндре вообще компрессия была 4.5.
Вообще чем может грозить такая компрессия и почему она может так низко упасть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 23.2.2009, 16:32
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kassad @ 23.2.2009, 16:30) *
До капиталки в одном цилиндре вообще компрессия была 4.5.
Вообще чем может грозить такая компрессия и почему она может так низко упасть?

может клапан прогорел,может кольца залегли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.2.2009, 22:59
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Kassad
ничем не грозит,очень трудным пуском двига грозит ну и еще если капиталка не планируется то ускоренным износом деталей,так что если нет желания капиталиться лучче быстрее устранять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 12.3.2009, 11:51
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Как выявить причину?
Замерил компрессию: показания, кгс/см2
1-9.9 (при пересчёте в сж - 8.9)
2-9.9
3-9.9
4-9,3 <censored>... перепроверил 3 раза.
Залил масло сначало в 1 цилиндр, компресометр не удержал :) отмывал моторный отсек. Дальше делал так: заливаю масло, вращаю стартером малость, потом с дна поршня откачиваю остатки, по логике кольца все в масле, что и требуется.
Показания с маслом, кгс/см2
1-13.9
2-13.0
3-13,5
4-14.1
что означают такие показания? нужна ли капиталка или срочный ремонт 4-го цилиндра? двиг сток 011, масло подливаю малость каждые 4тыще, пробег 100 тыщ. Клапана отрегулировал, движок прогрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.3.2009, 13:29
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



axit, это нормальная компрессия. Даже можно сказать хорошая. До капиталки как до луны.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.3.2009, 16:50
Сообщение #128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(axit @ 12.3.2009, 11:51) *
Как выявить причину?
Замерил компрессию: показания, кгс/см2
1-9.9 (при пересчёте в сж - 8.9)
2-9.9
3-9.9
4-9,3 <censored>... перепроверил 3 раза.
Залил масло сначало в 1 цилиндр, компресометр не удержал :) отмывал моторный отсек. Дальше делал так: заливаю масло, вращаю стартером малость, потом с дна поршня откачиваю остатки, по логике кольца все в масле, что и требуется.
Показания с маслом, кгс/см2
1-13.9
2-13.0
3-13,5
4-14.1
что означают такие показания? нужна ли капиталка или срочный ремонт 4-го цилиндра? двиг сток 011, масло подливаю малость каждые 4тыще, пробег 100 тыщ. Клапана отрегулировал, движок прогрел.


До сегодняшнего дня я думал в пределах допустимого до 8.5 и главное чтоб разница давления между цилиндрамми не более 1 было. Но вот сейчас открыл диск по ремунту и эксплуатации ВАЗа и там написато

Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2) или большая ее неравномерность по цилиндрам (более 2 кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. До конца нажмите на педаль "газа" и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на "массу" высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимыч
сообщение 12.3.2009, 22:52
Сообщение #129
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2754
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



У меня в 1-12 2-10 3-10 4-12. Грешу на клапана (или надеюсь точнее). Двиг прошел 98 тыс. км. с копейками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 13.3.2009, 0:03
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Максимыч @ 12.3.2009, 22:52) *
У меня в 1-12 2-10 3-10 4-12. Грешу на клапана (или надеюсь точнее). Двиг прошел 98 тыс. км. с копейками.


Ну ты перемерий компрессию с маслом в цииндрах как выше описано - тогда и определишься кто косячит клапана или поршневая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.3.2009, 0:10
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



axit
кольца походу подустали,сильно на масло реагирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 13.3.2009, 20:56
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Sancho_SP, prosto, tuner спасибо за исчерпывающий ответ!
Этот год ещё покатаюсь, а вот зимой скорей всего капитально займусь тюнингом двигла.
Так то не плохо ездиет, да и такие низкие обороты холоситого хода как у меня я ещё ни у кого не встречал :) благодоря БЗС думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.3.2009, 20:59
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а низкие холостые это не есть гуд,лучче выставить нормальные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 13.3.2009, 21:11
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(axit @ 13.3.2009, 20:56) *
Sancho_SP, prosto, tuner спасибо за исчерпывающий ответ!
Этот год ещё покатаюсь, а вот зимой скорей всего капитально займусь тюнингом двигла.
Так то не плохо ездиет, да и такие низкие обороты холоситого хода как у меня я ещё ни у кого не встречал :) благодоря БЗС думаю.

на низких оборотах давление масла слабое отсюда повышенный износ, я гдето вобще читал не холостом более 15 минут не рекомендуетса стоять, нориальный холостой 900об\мин. Поправьте если неправ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.3.2009, 21:39
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Не думаю. Если на холостом лампочка масла не горит, то всё нормально. На холостом компрессия раза так в два меньше, а значит и нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 13.3.2009, 23:15
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



может быть, но маленький холостой это не айс:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 29.4.2009, 12:16
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 29.4.2009, 13:25
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



у меня 11 во всех двиг 1300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 29.4.2009, 13:58
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Caiiiok @ 29.4.2009, 12:16) *
у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь?

С такой компрессией регулировка клапанов врядли поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot_21063
сообщение 29.4.2009, 14:23
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.1.2009
Из: с.Тамбовка
Пользователь №: 8114
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая история:купил свою жужу,дымок из трубы голубоватый был решил колпачки поменять поставил'хорсавскии'где то через неделю я двигу переполил,начело масло есть всю зиму з..ся его покупать.дымит как поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:56