![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
CaxyH
если расход масла не большой и тяга в машине устраивает то можешь еще долго кататься |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#123
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.10.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 5272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
До капиталки в одном цилиндре вообще компрессия была 4.5.
Вообще чем может грозить такая компрессия и почему она может так низко упасть? |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kassad
ничем не грозит,очень трудным пуском двига грозит ну и еще если капиталка не планируется то ускоренным износом деталей,так что если нет желания капиталиться лучче быстрее устранять |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как выявить причину?
Замерил компрессию: показания, кгс/см2 1-9.9 (при пересчёте в сж - 8.9) 2-9.9 3-9.9 4-9,3 <censored>... перепроверил 3 раза. Залил масло сначало в 1 цилиндр, компресометр не удержал :) отмывал моторный отсек. Дальше делал так: заливаю масло, вращаю стартером малость, потом с дна поршня откачиваю остатки, по логике кольца все в масле, что и требуется. Показания с маслом, кгс/см2 1-13.9 2-13.0 3-13,5 4-14.1 что означают такие показания? нужна ли капиталка или срочный ремонт 4-го цилиндра? двиг сток 011, масло подливаю малость каждые 4тыще, пробег 100 тыщ. Клапана отрегулировал, движок прогрел. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
axit, это нормальная компрессия. Даже можно сказать хорошая. До капиталки как до луны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как выявить причину? Замерил компрессию: показания, кгс/см2 1-9.9 (при пересчёте в сж - 8.9) 2-9.9 3-9.9 4-9,3 <censored>... перепроверил 3 раза. Залил масло сначало в 1 цилиндр, компресометр не удержал :) отмывал моторный отсек. Дальше делал так: заливаю масло, вращаю стартером малость, потом с дна поршня откачиваю остатки, по логике кольца все в масле, что и требуется. Показания с маслом, кгс/см2 1-13.9 2-13.0 3-13,5 4-14.1 что означают такие показания? нужна ли капиталка или срочный ремонт 4-го цилиндра? двиг сток 011, масло подливаю малость каждые 4тыще, пробег 100 тыщ. Клапана отрегулировал, движок прогрел. До сегодняшнего дня я думал в пределах допустимого до 8.5 и главное чтоб разница давления между цилиндрамми не более 1 было. Но вот сейчас открыл диск по ремунту и эксплуатации ВАЗа и там написато Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2) или большая ее неравномерность по цилиндрам (более 2 кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. До конца нажмите на педаль "газа" и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на "массу" высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2754 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня в 1-12 2-10 3-10 4-12. Грешу на клапана (или надеюсь точнее). Двиг прошел 98 тыс. км. с копейками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
axit
кольца походу подустали,сильно на масло реагирует |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Sancho_SP, prosto, tuner спасибо за исчерпывающий ответ!
Этот год ещё покатаюсь, а вот зимой скорей всего капитально займусь тюнингом двигла. Так то не плохо ездиет, да и такие низкие обороты холоситого хода как у меня я ещё ни у кого не встречал :) благодоря БЗС думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а низкие холостые это не есть гуд,лучче выставить нормальные
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sancho_SP, prosto, tuner спасибо за исчерпывающий ответ! Этот год ещё покатаюсь, а вот зимой скорей всего капитально займусь тюнингом двигла. Так то не плохо ездиет, да и такие низкие обороты холоситого хода как у меня я ещё ни у кого не встречал :) благодоря БЗС думаю. на низких оборотах давление масла слабое отсюда повышенный износ, я гдето вобще читал не холостом более 15 минут не рекомендуетса стоять, нориальный холостой 900об\мин. Поправьте если неправ... |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Не думаю. Если на холостом лампочка масла не горит, то всё нормально. На холостом компрессия раза так в два меньше, а значит и нагрузки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может быть, но маленький холостой это не айс:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня 11 во всех двиг 1300
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня во всех по 7 с небольшим. Масло жрет в пределах нормы. Двигатель не дымит тяга по мне дак хорошая. только расход великоват хотя новый карбюратор и зажигание. Пробег думаю 115 000 км. Регулировка клапанов может момочь? С такой компрессией регулировка клапанов врядли поможет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.1.2009 Из: с.Тамбовка Пользователь №: 8114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая история:купил свою жужу,дымок из трубы голубоватый был решил колпачки поменять поставил'хорсавскии'где то через неделю я двигу переполил,начело масло есть всю зиму з..ся его покупать.дымит как поровоз.через км 15,перестает.посоветовали компрессию проверить.1-10.2-10.3-2.4-10.в 3м свеча постаяна в маслинистом нагари,друзья говоря мож дела в колп.,да клапон прогорел.она у меня не чихает.ток когда долга работает шелист в двишке появляется,кто на кольца грешит.еше у меня лапочка масла наченает гореть при 1000об.приходится подсос добовлять.посоветуйти чё да как.хотя копеталку надо наверное делать
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:56 |