| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  23.2.2009, 22:18
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 кто знает, как сапун чистить? Точнее как его снять. Там рядом с дыркой, куда шланг одевается есть гайка какая-то и больше нет ничего. Я так понимаю её надо откручивать? А потом что делать? Гайка на 13, откручиваешь, вынимаешь потроха , берешь совок и вычерпываешь кучу маслянистой грязи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 22:21
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата Гайка на 13, откручиваешь, вынимаешь потроха , берешь совок и вычерпываешь кучу маслянистой грязи. Да-да, точно, на 13))) Ещё вопрос - а что это собственно даст, порчистка сапуна?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 23:00
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				VahinSerg 
			
			
                                                       
					
		вентилляция картерных газов работать будет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2009, 14:23
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех??? В голову приходит только такое-забит напрочь воздушный фильтр, а сняв шланг движок хватает свежего воздуху и на радостях молотит еще веселее Фильтр менял только вот осенью, ездил редко! На кастрюле дырка, на которую ставится шланг от сапуна вроде чистая, а может забита чем то, надо будет посмотреть!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2009, 14:33
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8145 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ребята ссори что не в тему но новую создать не могу мал еще))) у меня проблема ппц какая на 1000 об с некими интервалами дергает двигатель и плавают обороты они как бы плавно набираются до 1300 потом чуть не глохнет потом снова плавно набираются и все время двигатель болтает хз что помогите чем нить может кто знает что делать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.2.2009, 19:31
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				воздух подсасывает наверное
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2009, 15:50
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='Ученик' date='24.2.2009, 15:23' post='142488'] 
			
			
                                                       
					
		Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? quote] Недавно снимал кастрюлю, и когда завел машину (температура 90), то обороты высокие. Поднес шланг от сапуна к карбу, обороты падают!!! стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.3.2009, 12:50
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? quote] Недавно снимал кастрюлю, и когда завел машину (температура 90), то обороты высокие. Поднес шланг от сапуна к карбу, обороты падают!!! стоит карб ДААЗ 2107-1107010-20 Естественно, так и будет. Потому что так и должно быть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2009, 19:53
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 7.9.2008 Из: Саяногорск Пользователь №: 4611 Машина:ВАЗ-2163 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Недавно от мужиков слышал про некий девайс для очистки отработанных газов и насыщения воздуха влагой.Как понял из описания попробывал нарисовать. Это типа сухого фильтра для самогонного аппарата, тока с вдой. У кого какие соображения стоит это дело пробывать или нет?
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2009, 20:13
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Недавно от мужиков слышал про некий девайс для очистки отработанных газов и насыщения воздуха влагой.Как понял из описания попробывал нарисовать. Это типа сухого фильтра для самогонного аппарата, тока с вдой. У кого какие соображения стоит это дело пробывать или нет? Вроде это по конструкции напоминает масляный фильтр для воздуха от запорожца. Типа струя газов падает в воду, вся муть вязнет в воде, а газ идет дальше. Насыщения водой, имхо, не будет, потому что на горячем двиге она испарится минут за 5 и пройдет через мотор в виде пара. Сумма сказанного: больше работы, чем толку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2009, 21:13
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Дык,сделать воздухан как в Запорожце,а там ведь масло(передовые технологии)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2009, 22:15
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Недавно от мужиков слышал про некий девайс для очистки отработанных газов и насыщения воздуха влагой.Как понял из описания попробывал нарисовать. Это типа сухого фильтра для самогонного аппарата, тока с вдой. У кого какие соображения стоит это дело пробывать или нет? Боюсь спросить - нахрена козе баян? Чтоб в гараже выхлоп утилизировать? Так вытяжку надо делать, шланг на выхлоп и отсасывай на улицу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.4.2009, 13:15
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Вообще то при идеальной цилиндропоршневой группе выхлопа в сапун не должно быть. Так как внутренний объем не меняется (одни поршня вверх, другие вниз). Выхлоп в сапуне появляется при прорыве газов между поршнем(кольцами) и стенкой цилиндров. Чем сильнее выхлоп, тем сильнее изношена поршневая группа. А это может быть: 
			
			
                                                       
					
		1. При естественном износе группы. 2. При залегании колец либо их поломке. 3. При прогаре поршня. В любом случае время проведения капиталки определяет владелец. Но если шланг выбрасывается под днище, то пора уже задуматься над этим и собирать деньги. Как вариант временный - возможна замена колец, если пальцы не ощущают существенной выработки цилиндра на уровне где то 10-15 мм . Решать Вам. Удачи.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 21:27
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				картерные газы выделяются всегда,даже на новых моторах,т.к. газы прорываются также и через замки колец
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 22:32
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 картерные газы выделяются всегда,даже на новых моторах,т.к. газы прорываются также и через замки колец Даже не стану спорить. Конечно! Но! Какой зазор в замках? Как они расположены относительно друг друга? Какой зазор между поршнем и цилиндром в идеале после КАЧЕСТВЕННОГО ремонта? А какой зазор в разболтанной ЦПГ? Так что и газы далеко не одинаково будут прорываться. У правильно сделанного движка выхлопа в сапун практически нет. А если оттуда валит, как из паровоза - тут уж только ремонт. Другое дело - только кольца?(вряд ли, если валит), вернее- капиталка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 23:04
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				ну то понятно,что в новом их мало,а в старом много,но вообще не прорываться в картер они не могут
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 23:24
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если поршня нормальные,а на гильзах выработка, то заменив кольца можно проехать ещё тысяч так 5-7.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 8:38
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				сколько выработка? 
			
			
                                                       
					
		и смысл ради 5-7 тыс. кольца менять?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 9:37
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если до сервиса , где можно расточить блок,700 км, то можно и поменять кольца. 3 - 4 часа работы,не снимая двигатель.Тысяч пять масло жрать не будет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.4.2009, 20:27
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				а через 5-7 тыс. что планируется-капиталка или нет?если да,то не стоит заморачиваться имхо,а если нет,то может и можно поенять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:23 |