![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фсем здрасте, вот решил последовать примеру многих, и показать вам свое авто ,
ВАЗ 21011 год выпуска 1984, цвет зеленый (пока),купил у друга ее полтора года назад, в процессе распития второй бутылки коньяка за 15000 р (как проснулся на следующий день, пошел в автошколу подавать документы , т к прав на тот момент у мну небыло),потом дыло установлено - двигатель 1600, кпп 5 ступка, мост родной , музыка, сидения, руль, сигналка с автозапуском, что еще то ![]() ![]() ![]() ![]() в планах (их ооочень много) ближайшие - установка и настройка инжектора, установка каркаса безопасности (аато будет 2 местым, ну и тд, скорее всего будет турбо . ну в обчем все. ![]() дома ждет своего часа отполированная и доработанная ГБЦ, далее покупка рессивера, увеличенной дроссельной заслонки, бензонасос бош от инж волги, (короче полный список для установки инжектора, попутно идут поиски турбины пока на нее денег нет, но вкорячить ее я обязательно вкорячу, дело принцыпа) , на даче уже ждут своего часа трубы для создания каркаса безопасности, собственно спрашивайте если интересно, отвечу что и как ![]() итак . попробую написать что установлено в машине попорядку, 1. двигатель 1600, совмещены каналы в коллекторе, доработан карбюратор, дифы 28/28, жики 150/190 162/200, спилена кастрюля аля фильтр -нулевик, ![]() 2. кпп 73, пятиступа, сцепление валео, 3. подвеска - пружины - впереди нива, сзади от 2104 пиленные на виток, аммо нивовские , газовые , сдвоенный передний стабилизатор, задний стабилизатор, 4. тормоза, вут пока отсутствует, тормозные диски с грязеотводящими канавками, новые торм колодки, планируются задние диск тормоза 5. диски - всмпо r13 , модель не знаю, резина барум 6. приборы от ваз 2106, кроме тахометра, тахометр выносной автогейдж + борт компютер, 7 . магнитола панасоник, передняя трехкомпонентная аккустика герц, сзади аккустическая полка, с блинам кларион, усилитель блаупанкт, и конденцатор мистери, багажник отделен от салона перегородкой из 10 мм фанеры, в машине установлены 2 аккумулятора 8 салон ,, передние сидения Рэйсер , спортивный руль, подсветка приборов - спидометр белым,, тахометр ярко красный, отальные приборы зеленый, накладки на педали , большая часть салона перетянута в черно -желтых тонах., ЭСП на передних дверях, неоригинальные зеркала, 9. сигналка с обратной связью с автозапуском, турботаймером и тд, и т п (на будущеее), ............. Сообщение отредактировал aaalex - 8.2.2009, 13:55 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, вот доделал и собрал ГБЦ, поглядим как поедет это чудо,
![]() попутно сколхозил переклюяалку для передач ;) чтобы удобно и красиво, полччилось вот так ![]() завтра инсталирую ГБЦ, отпишусь че и как, если конечно интересно ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно интересно. сразу 72 вал положил?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно интересно. сразу 72 вал положил? не совсем понятен термин "Положил" , голову начал дорабатывать имено под него, седла просадил, камеру сгорания отполировал, ну и понеслась, канлы впуск - выпуск, на впускных - направляющие в ровень с каналами, совместил коллектора с башкой, и тд, и т п;) короче схема наработанная так что ниче нового ;) вообще - 72 валик для города делаю, машинка на каждый день, |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пиши обязательно
![]() Я себе тоже уже завтра поставлю. Смотри мою подпись... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алекс, я тупанул, не принял во внимание что под 72 вал надо башку дорабатывать. Просто хетелось бы ощутить приход по отдельности от головы, от вала и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил седня?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Голову вкорячил, рапред тоже ;) болту грани свернул одному из тех который ГБЦ держит, пришлось его Зубилом откручивать, а так все неплохо, завелась, зажигание и карб настроил, держит 1000 об холостых, завтра пробная поездка ;)
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Инсталяция прошла успехно, машина ЕДЕТ, прет с 1000 до 6000 норм, дальше не крутил, поиграюсь вечерком с жиклерами, вторая камера слишком богатая, и с зажиганием ;) пока все отлично, прикатаюсь до выходных, и повторно клапана зарегулирую
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пиши обязательно ![]() Я себе тоже уже завтра поставлю. Смотри мою подпись... ога поглядел, чето тока не уяснил какой у тебя обьем ;) мож глядел не внимательно ;) и еще я могу с увеоенностью сказать ЧТО на обьеме 1.6 этот валик едет и тянет с 1000 до 6000 оборотов, но вариант пока сырой, точесть буду добиваться большего , ты помоему гдето упоянул с 3000 - до 8000 если не ошибаюсь, так вот я думаю что такие рабочие обороты будут на обьеме 1.2 -1.45 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поздравляю с удачной инсталяцией
![]() У меня 1,2 поэтому должён непохо крутится до 8... И у тебя 1,6 тоже должен до 7,5. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поздравляю с удачной инсталяцией ![]() У меня 1,2 поэтому должён непохо крутится до 8... И у тебя 1,6 тоже должен до 7,5. ![]() ![]() спасибо за поздравления, тебе тоже удачи ;) ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А как ходовые качества агрегата-то? Какие-нибудь цифры уже есть?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как ходовые качества агрегата-то? Какие-нибудь цифры уже есть? цифр нет пока ;) че там мерить на зимней резине и штампованных дисках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну если делать нечего будет на стенде что ли померяй мощность, интересно же)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если делать нечего будет на стенде что ли померяй мощность, интересно же) заметано , окончательно настроюсь и на стенд сгоняю, ну по ощущениям наверху - лс около 90 - 95, но ето ИМХО , глобального то ведь ниче не сделано поидеее, ща вот с трамблером воююю, скорее всего буду растачивать чтобы мог УОЗ побольше делать при макс оборотах , правда я его уже доработал но как выяснилось - маловато, т е сделать лучше все же возможно , должно стать получше , сейчас многое упираеться в зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Очень сильно утопленные клапона не есть гуд. На сколько седла утоплены? Я просаживал на 0,5мм (и опустил пастель на 1мм), больше делать значет будет терятся смысл вала с большим подъёмом.
Ну незнаю у меня детонация тоже пропала как не крути, после установки БСК. Давай делай следущюю башку на биг клопанах и будет тебе счастье;) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень сильно утопленные клапона не есть гуд. На сколько седла утоплены? Я просаживал на 0,5мм (и опустил пастель на 1мм), больше делать значет будет терятся смысл вала с большим подъёмом. Ну незнаю у меня детонация тоже пропала как не крути, после установки БСК. Давай делай следущюю башку на биг клопанах и будет тебе счастье;) да не скажи - люди которые производят этот вал - советуют просаживать клапана на 1.2 мм , на столько и сделал примерно, короче они вровень с камерой, в моем посту дето есть фото, а следующую башку сделаю наверное не скоро - я ее так неспеша делаю, вот что меня заинтересовало кс вот такая ![]() правда она с 8 ки но все же хочу примерно тоже - потом фрезеровочку на 0.8 мм, а по поводу БСЗ , она у мну с рождения мотора ;) еще и с ДД, |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня катался по трассе , впечатления - ох...е, до 120 можно спок ехать на 3 передаче - движка стала нААААмного тяговитее- следовательно передачи стали - длинееее, я просто в кайфеее, для спокойствия поменял крышку трамблера и бегунок, да еще доработал трамблер- распилил чуток окошечко , ну кто в теме - те поймут, заменил вакуник на трамблере и шланз до него, купил економайзер 2107, но не смог найти тройник- найду тройник - вкорячу его, есть еще пара - тройка идей но об етом попохаа, попуто перебрал карб , жики 150/190, 157/190, носики ун- в обе камеры, выкручивает на 3 передаче 6500 в легкую, короче - супер все ,
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата носики ун- в обе камеры А это как,расскажешь,и если можно с картинками? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:27 |