IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу
mexanik41
сообщение 8.3.2009, 23:48
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Так же стучал как я описывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.3.2009, 9:30
Сообщение #122
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сколько страниц исписано. Ещё с десяток и тема закончится установкой гидроопор. Вроде въехал как они работают и что нужно, чтоб проблем не было с ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 9.3.2009, 15:56
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 9.3.2009, 11:30) *
Сколько страниц исписано. Ещё с десяток и тема закончится установкой гидроопор. Вроде въехал как они работают и что нужно, чтоб проблем не было с ними.

Гидротолкатели тема, если ты не крутишь мотор свыше 4500 об.мин! если жаришь на полную, то их тупо выдавит и масло начнет заливать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.3.2009, 16:45
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
попробуй такой метод-через деревянную палочку прослушай двигатель в разных местах(голову,верх блока,низ,спереди) чтобы точнее выявить место стука,может дело не в голове,хотя лучче для этой цели использовать стетоскоп-как слушательная трубочка у врача
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.3.2009, 20:06
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Mad Molotoff @ 9.3.2009, 15:56) *
Гидротолкатели тема, если ты не крутишь мотор свыше 4500 об.мин! если жаришь на полную, то их тупо выдавит и масло начнет заливать!!!

Форум офигенен. Не нужно таскаться по другим форумам с анекдотами, всё здесь. Уважаемый, добей чтоб не мучался, поясни причины приводящие к выдавливанию гидроопор. Заодно расскажи где можно купить гидротолкатели, это для какой ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 10.3.2009, 8:33
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 9.3.2009, 22:06) *
Цитата(Mad Molotoff @ 9.3.2009, 15:56) *
Гидротолкатели тема, если ты не крутишь мотор свыше 4500 об.мин! если жаришь на полную, то их тупо выдавит и масло начнет заливать!!!

Форум офигенен. Не нужно таскаться по другим форумам с анекдотами, всё здесь. Уважаемый, добей чтоб не мучался, поясни причины приводящие к выдавливанию гидроопор. Заодно расскажи где можно купить гидротолкатели, это для какой ГБЦ?

я так понимаю, мы говорим про одно и тоже? про гидрокомпенсаторы???
просто бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 10.3.2009, 11:39
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всеравно неплохо получилось, праздники. Я так понимаю, гидрокомпенсаторы это всего лишь поршень в цилиндре с маслом. Чтоб масло не выливалось обратно, система ниппель - шарик подпружиненый. И всё. Масло от системы смазки выдавливает поршенёк до упора, выбирает зазор, горячо всеми любимый. У меня вроде так все просто. Почему бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 10.3.2009, 12:32
Сообщение #128
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 10.3.2009, 11:39) *
Всеравно неплохо получилось, праздники. Я так понимаю, гидрокомпенсаторы это всего лишь поршень в цилиндре с маслом. Чтоб масло не выливалось обратно, система ниппель - шарик подпружиненый. И всё. Масло от системы смазки выдавливает поршенёк до упора, выбирает зазор, горячо всеми любимый. У меня вроде так все просто. Почему бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить.

я конечно не знаю всей темы досконально , но точно знаю что штатные Гидрики не справляються со своими прямыми обязанностями при оборотах близких к максимальным, нагрузка слишком большая, существует альтернатива - гидрики(к сожалению фирму не помню) они до 7000 об адекватно реагируют , еще при установке гидриков нужно менять распредвал (Смеяться не надо, если не верите залезте на любой норм сайт с тюнинг распредами и поймете), выпускают два вида распредов под гидрики и без гидриков, доже для нивы идет 2 варианта , с гидриками и без гидриков, friends.gif и еще када строят крутящиеся до 7-8 тысч оборотов движки, гидрики чаще всего от туда <censored> убирают , ненадежно это ;) или как минимум ставят более модные и дорогие ;) ет все че я знаю о гидриках ;) сам с ними не сталкивался - только теория и чужой опыт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 10.3.2009, 20:26
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aaalex @ 10.3.2009, 12:32) *
Цитата(Ludvig @ 10.3.2009, 11:39) *
Всеравно неплохо получилось, праздники. Я так понимаю, гидрокомпенсаторы это всего лишь поршень в цилиндре с маслом. Чтоб масло не выливалось обратно, система ниппель - шарик подпружиненый. И всё. Масло от системы смазки выдавливает поршенёк до упора, выбирает зазор, горячо всеми любимый. У меня вроде так все просто. Почему бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить.

я конечно не знаю всей темы досконально , но точно знаю что штатные Гидрики не справляються со своими прямыми обязанностями при оборотах близких к максимальным, нагрузка слишком большая, существует альтернатива - гидрики(к сожалению фирму не помню) они до 7000 об адекватно реагируют , еще при установке гидриков нужно менять распредвал (Смеяться не надо, если не верите залезте на любой норм сайт с тюнинг распредами и поймете), выпускают два вида распредов под гидрики и без гидриков, доже для нивы идет 2 варианта , с гидриками и без гидриков, friends.gif и еще када строят крутящиеся до 7-8 тысч оборотов движки, гидрики чаще всего от туда <censored> убирают , ненадежно это ;) или как минимум ставят более модные и дорогие ;) ет все че я знаю о гидриках ;) сам с ними не сталкивался - только теория и чужой опыт


Вообще тема интересная. Вопрос в качестве изготовления... На тему гидриков можно тут почитать:

http://seriykunak.narod.ru/avto.files/gidrokompensator.html
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=383
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 10.3.2009, 20:59
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 10.3.2009, 13:39) *
Всеравно неплохо получилось, праздники. Я так понимаю, гидрокомпенсаторы это всего лишь поршень в цилиндре с маслом. Чтоб масло не выливалось обратно, система ниппель - шарик подпружиненый. И всё. Масло от системы смазки выдавливает поршенёк до упора, выбирает зазор, горячо всеми любимый. У меня вроде так все просто. Почему бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить.

несовсем так! коромысло через плунжер (он же шарик-пружинка-шарик он же гидрик) толкает клапан! а дабы снизить трение и увеличить плавность хода туда дается масло из общей системы мотора. Замечу, что при этом может наблюдаться маслянное голодание распредвала, или нехватка масла в компенсаторах! и вот когда масла там не хватает, пружинки и шарики начинает подклинивать! если ставить, крутые, спортивные гидрики, то все выливается в кругленькую сумму, и тогда игра не стоит свеч)) а если ставить какие нить гидрики которые якобы заточенны под спорт и с ними можно крутить мотор свыше 5000 оборотов то тогда надо масло в мотор лить на 0.5-1 литр больше! дабы в постели тоже все смазывалось!!
Вроде так!? если ни че не напутал, поправьте если, что то не так написал!

Сообщение отредактировал Mad Molotoff - 10.3.2009, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 10.3.2009, 21:40
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сильно не прав, но для сельской местности сойдет. Если
Цитата
коромысло через плунжер (он же шарик-пружинка-шарик он же гидрик) толкает клапан

Плунжер вещь статичная и при работе мотора не шевелится. Масло может выливаться из гидрика, но когда есть неплотность плунжерной пары.
Цитата
пружинки и шарики начинает подклинивать!

Всю жизнь возюкаюсь с пружинками и шариками в пневмо и гидросистемах управления. Для меня это новость.
Есть понимание того, что масло через неплотнтость плунжерной пары может вылазить, тогда да, гидрики хреново будут работать, застучат клапана. Только расход масла через эту неплотность в десятки раз меньше, чем через щели постели и распредвала.
По совокупности допущенных ошибок, можно заметить, Mad Molotoff достаточно поверхностно осведомлен по устройству авто из-за его отсутствия. Очень прет неосведомленность по основным вопосам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 10.3.2009, 23:05
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



возможно в терминах мог напутать! но суть в том что рано или поздно, родные вазовсике гидрики зависают, и толку короче от них, как от козла молока! да и смысл их ставить? не на Тойотах же ездим. Раз в пол года отдать гаражному "Петровичу" рублей 400 что бы тот путево настроил клапана. А то что товаришь Ludvig написал выше, расцениваю как его личное ИМХО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.3.2009, 8:21
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Впрочем отсутствует и понимание написанного. Здесь мной объясняется решение проблемы, которая и меня достала. Гаражному "Петровичу" рублей 400, таких цен давно нет и Петрович ничем помочь не сможет, кроме облегчения кармана на эту сумму. Вот почему я в этом разделе. Читать домыслы Mad Molotoff, о том в чем он и понятия не имеет из разряда садо-мазо, может кому и надо прописанное на других форумах безмозглыми и безрукими. ИМХО, Mad Molotoff, будет своя машина, не забудь про форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Molotoff
сообщение 11.3.2009, 11:58
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 28.8.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 4496
Машина:VAZDA 6
Цвет:Зеленая Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



2Ludvig: Да я гляжу ты умный слишком, себе то уже поставил гидрики?? и как тошнишь по тихоньку????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 12.3.2009, 11:28
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Непонятно - почти все кулачки по отношению к распредвалу перекошены, когда регулирую, пальцами ровно ставлю и щупом зазор мерию. Пытался усики пружины двигать, только один ровно встал. Движок хорошо работает. Но думаю с ровным зазором лучше будет. Кто встречал? Есть возможность исправить? Из-за чего такое может быть? двигло сток 011, 100тыщ пробег
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.3.2009, 17:04
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(axit @ 12.3.2009, 11:28) *
Непонятно - почти все кулачки по отношению к распредвалу перекошены, когда регулирую, пальцами ровно ставлю и щупом зазор мерию. Пытался усики пружины двигать, только один ровно встал. Движок хорошо работает. Но думаю с ровным зазором лучше будет. Кто встречал? Есть возможность исправить? Из-за чего такое может быть? двигло сток 011, 100тыщ пробег


Ну вообще - если даже на глаз видно..... Наверное износ офигенный - надо снимать постель распредвала и мерить все, смотреть че за фигня... 100 тыс. в принципе не малый пробег и если маслецо было не фонтан то могло чего-нибудь сожраться..... Хотя может изначально брак был... Если двигло работает нормально, компрессия, динамика и расход устраивают - лучше не трогай, а то на бабки попадешь.... Это как я - увидешь там потерто, тут поцарапато и начнешь менять все на новенькое чтоб все ровненько да блястело, а потом выясняется что на ходовых качествах это не отразилось а бабки не мерянные ушли.... А то и того хуже - новое окажется из сырого металла и нагнется еще хуже чем до того было.... Запчасти то сейчас говно сплошное и даже в дорогих магазинах.... Так что думай - стоит-ли заморачиваться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 13.3.2009, 17:30
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Вот прочитал о настройке клапанов. Смотрю - везде одни и те же проблемы. Недавно был на семерочном форуме. Там я под ником Volonter ( мой обычный на всех форумах и электронных тоже, а здесь его не приняли). Так вот. Не выдержал и отписался. Кому интересно -
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...681e11da12858ee.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 15.3.2009, 18:54
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня, нашол причину стука, разобрал полностью голову, оказалось что оторвался маслосьемный калпочок и прыгал туда судя по клапону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 19:34
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
хорошо,что все закончилось малой кровью smile.gif направляйка целая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 15.3.2009, 23:17
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, ее менять надо, маслосьемник оторвался вместе с телом направляющей, ну на что он забивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 3:21