![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело такое: стало оооочень не ровно работать
- на холодную ооочень прыгают обороты, выдергиваю подсос - до 1500 и они давай скакать, сайгаки блин (менял кондер, не помогло) прогреется вроде болеменее молотит. - вчерась проверяли по страбоскопу, выяснилось что на первую свечу через раз идёт импульс, причем именно на 1, 2-3 вроде норм, 4 ащще отлично, под кршкой трамблера вроде всё ок, контакты не горелые. ВВ провода в норме. - карб крутить с плохим зажиганием думаю не стоит подскажите что я не правильно делаю, upd: и на что обратить внимание в трамблере (покупал осенью `08 новый :( ) вобщем я ![]() Сообщение отредактировал gibson - 12.3.2009, 8:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.7.2008 Из: Трёхгорный, Чел.Обл. Пользователь №: 4101 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
еще такое предположение: что свеча может такое творить (стробоскоп моргает не ровно)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
когда на моём жигуле старый распределитель совсем развалился- стерлись втулки, кулачки на валу- решил купить новый.
купил, поставил. машина еле завелась, чихала-пыхала, пукала и т.д. Короче новый трамблёр оказался калом- при внимательном изучении увидел кривой корпус, заклинивший вакуум-регулятор. тогда из двух распределителей-старого и нового- собрал один. и всё нормально. Купить нормальную запчасть для машины 60-х годов разработки уже достаточно проблематично. Всякого кустарного хлама- завались. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело такое: стало оооочень не ровно работать - на холодную ооочень прыгают обороты, выдергиваю подсос - до 1500 и они давай скакать, сайгаки блин (менял кондер, не помогло) прогреется вроде болеменее молотит. - вчерась проверяли по страбоскопу, выяснилось что на первую свечу через раз идёт импульс, причем именно на 1, 2-3 вроде норм, 4 ащще отлично, под кршкой трамблера вроде всё ок, контакты не горелые. ВВ провода в норме. - карб крутить с плохим зажиганием думаю не стоит подскажите что я не правильно делаю, upd: и на что обратить внимание в трамблере (покупал осенью `08 новый :( ) вобщем я ![]() конечно карб трогать не надо - сначала сделай зажигание чтоб искра везде стабильная была. Попробуй поменять провод с первого на провод от второго цилиндра - если проблема переселится во второй цилиндр - выкинь провод, а если нет - проделай то же самое но со свечей. Если и это не прокатит то скорее всего шьет в крышке трамблера - тут ты можешь увидеть тоненькую трещинку на изоляторе или засраный электрод на стойке контакта для первого цилиндра снаружи или изнутри. Засранность можно просто почистить а вот если прошита - выкинь ее и поставь новую.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какая система зажигания? у меня такое было на бсз из-за проводов камутатор-датчик холла.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:16 |