| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  14.5.2007, 22:15
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него. 
			
			
                                                       
					
		Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  27.3.2009, 12:08
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Эстонец 2 вполне сойдёт. Можешь 118 динамику попробовать или ММ72
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2009, 17:35
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Себе поставил эстонца-1 (256 10,5) 
			
			
                                                       
					
		холостой примерно 900 По городу кататься самое оно, обычно движок больше 5500 не кручу, сейчас тянет хорошо прям с низов, а после 3000 особенно прибавка чувствуется. Шибко пока не крутил, т.к. движок только после кап ремонта, скорей бы эти 500 км откатать!!!! Думаю еще с карбом помудрить, чтоб совсем перло....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2009, 22:39
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				привет мужики, читаю-читаю но так и не решился ни на какой валик!столько советов,предложений-вариантов миллион,а толком точных характеристик никто не пишет(пределы оборотов,расход,износ),т.е оптимальный вариант на стоковый двигатель,для езды погороду. если вам не сложно(есть возможность) выложите поточнее инфо!!! заранее благодарен!!!  
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал antoniovaz2106 - 27.3.2009, 22:40  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2009, 22:13
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Привет мужики, я смотрю вы тут люди грамотные, подскажите, стоит ли брать валик ,,ОКБ Динамика-113,, какой приход он дает по сравнению со стандартым.  
			
			
                                                       
					
		у меня троешный двиг. карб Пекар, все остальное сток. авто для города и вечерних покатушек. какие еще есть варианты?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2009, 22:57
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				не стоит 
			
			
                                                       
					
		тебе вал с фазой до 290 надо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2009, 23:21
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Внезапно я подумал, а что если поставить нивовский распредвал и нивовский трамблёр? Не даст ли это большее увеличение момента на низах и, следоваетльно, большуюю экономию в городе?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 10:56
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Sancho_SP, если трамблёр "тайговский"21213 - то ничего хорошего это не даст. Могу сказать точно, что расход даже вырастет, ибо кривая УОЗ Тайги совсем иная, нежели на классике (позже градусов на 5-7). 
			
			
                                                       
					
		pipa86, не нада это брать. antoniovaz2106, эстонец-1 - обороты максимальной мощности в районе 5500-6000 об/мин. Момент - как на стоке. Прибавочка в лошадях, если правильно настроишь - 3-6 л.с. Расход и износ зависят только от твоего стиля езды.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 11:41
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А Эстонец-2 на каких оборотах наибольший момент дает, кто-нибудь в курсе? Я так понимаю, валик этот уже верховой получается, не испортит ли он тягу на низах. И с холостым проблемы не возникнет, если его ставить на двиг. 1600 см3, карб СОЛЕКС 073 сразу планирую поставить???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 12:10
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Kikos, максимум момента будет в районе 4000-4300. ХХ будет норм. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. на моём вале фаза около 305 град. ХХ ставиться в 1000 об/мин без проблем. Просто есть небольшая вибрация и периодическое попёрдывание в трубу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 13:06
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Mad_Doc, просто нивовский трамблёр - да. А с распредвалом?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 13:18
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 13:19
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Kikos, максимум момента будет в районе 4000-4300. ХХ будет норм. З.Ы. на моём вале фаза около 305 град. ХХ ставиться в 1000 об/мин без проблем. Просто есть небольшая вибрация и периодическое попёрдывание в трубу Спасибки! Ещё вопросик. Какой НУОЗ необходим при таком р/в, есть рекомендации? БСРЗ уже стоит. Я ставлю 5 градусов НУОЗ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 13:51
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 16:08
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Mad_Doc, какой валик ты посоветуешь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.3.2009, 16:27
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня 21011 двиг, после капиталки, поршни с ямками под клапан, все сток.(зажигание безконтактное). Так как прежний вал близок к концу, возник вопрос, какой лучше взять распред чтоб по городу кататься? Но расход желателен прежний. З.Ы. Жаль нет мануала по валам, было б можно быстро выбиапть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2009, 11:04
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				Патрий, динамика-115 или 118 тебе подойдёт. Если нет желания башлять космическую сумму - поиши динамику 50, она такая же, только уже снята с производства, поэтому только б/у. Я 50-ку месяца три назад продал за 350 грн, по-моему. 
			
			
                                                       
					
		pipa86, смотря что хочешь: тягу на низах или крутить в костмасс  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2009, 12:22
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Mad_Doc, привет, кручу двиг до5500об, хочеться прибавки до этих оборотов, и низа сильно не потерять, что можешь посоветовать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2009, 12:33
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.4.2009, 5:32
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 
				Mad_Doc, спасибо большое очень помог. :-)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.4.2009, 16:00
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10697 Машина:Ваз 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет) пацаны есть вопрос?! у меня стоит распредвал Динамика (113) ,  клапана надо регулировать щупом 0.15? или другим???  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:24 |