IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
prosto
сообщение 11.3.2009, 22:20
Сообщение #421
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята! Хорош ругаться! Давайте вспомним о том для чего эти форумы предназначены - для помощи друг другу в решении возникающих проблем при эксплуатации нашего сраного автопрома. Благодаря тому, что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой либо квалификация инженерного уклона более высокой категории чем у кого-то мы продолжаем эксплуатировать наши ведра с гайками. И давайте все-таки будем уважать друг друга, поскольку все мы сидим своей пятой точкой на этом металлоломе, а значит чем-то мы даже родственники. Если кому-то беседа на какую-то тему не подуше - никто и никого тут не держит - можете переместиться на порносайты и там немного расслабиться, а тут давайте все ж о деле и желательно без грубых эмоций. Кстати тут и девушки есть в наших рядах, за что им наш низкий поклон. Давайте чуток будем джентельменами.... Надеюсь я высказал всеобщее мнение и никого не обидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.3.2009, 23:12
Сообщение #422
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 11.3.2009, 22:20) *
Ребята! Хорош ругаться! Давайте вспомним о том для чего эти форумы предназначены - для помощи друг другу в решении возникающих проблем при эксплуатации нашего сраного автопрома. Благодаря тому, что кто-то сталкивался с аналогичной проблемой либо квалификация инженерного уклона более высокой категории чем у кого-то мы продолжаем эксплуатировать наши ведра с гайками. И давайте все-таки будем уважать друг друга, поскольку все мы сидим своей пятой точкой на этом металлоломе, а значит чем-то мы даже родственники. Если кому-то беседа на какую-то тему не подуше - никто и никого тут не держит - можете переместиться на порносайты и там немного расслабиться, а тут давайте все ж о деле и желательно без грубых эмоций. Кстати тут и девушки есть в наших рядах, за что им наш низкий поклон. Давайте чуток будем джентельменами.... Надеюсь я высказал всеобщее мнение и никого не обидел.

+ мильён
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jgit
сообщение 13.3.2009, 11:17
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.1.2009
Из: Квартира
Пользователь №: 7794
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: ----
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 8.3.2009, 19:32) *
Хто знает что это за винт,а то я его полностью выкрутил...спец блин ... censored.gif


Это подстроечный винт дозирующей смеси дополнительного воздкха. Он регулируется последовательно, в несколько приёмов, предварительно полностью завернув подстроечный винт, отворачивают его через 1/4…1/2 оборота, добиваясь появления явных признаков переобеднения – провала при открывании заслонки. После этого немного обогащают смесь до устранения провала, завернув подстроечный винт на 1/4…1/2 оборота. Выбрав нужное положение подстроечного винта (примерно 1,5 оборота), проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой. Для этого плавно трогаются с места и двигаются с небольшой скоростью на каждой из передач. Если явно выраженных рывков и провалов в работе двигателя не выявилось, то регулировку системы ХХ можно считать законченной. Подстроечный винт надо зафиксировать краской или клеем. ok.gif

Сообщение отредактировал Jgit - 13.3.2009, 11:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusel
сообщение 18.3.2009, 0:11
Сообщение #424
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3015
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170
собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры?

двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")?

Сообщение отредактировал Rusel - 18.3.2009, 7:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hooligan49
сообщение 18.3.2009, 8:58
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 4511
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Люди а где вы берете носика на 50 может в каком рем комплекте к какому карбу лежат подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 18.3.2009, 9:22
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rusel @ 18.3.2009, 1:11) *
всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170
собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры?

двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")?

Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.3.2009, 10:01
Сообщение #427
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yu14 @ 18.3.2009, 9:22) *
Цитата(Rusel @ 18.3.2009, 1:11) *
всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170
собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры?

двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")?

Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный.

а че с Жиклерами ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 18.3.2009, 13:45
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 18.3.2009, 11:01) *
Цитата(yu14 @ 18.3.2009, 9:22) *
Цитата(Rusel @ 18.3.2009, 1:11) *
всем привет! одолев тему, решился.
снял карб ДААЗ 2105, буду делать мех. привод. стояли жиклеры 109/170 и 162/170
собираюсь ставить 130/170 и 162/190. можно ли оставиь старый диффузор первой камеры?

двиг 2101 расточен под поршня 79,8 от 2105 (с выемками под клапана). какие предпочтительней при этом жиклеры (экономия + динамика "хочу и то и другое")?

Я себе расточил ДААЗ 2105 в первой диффузор до 24, а во второй так и оставил 25. полет нормальный.

а че с Жиклерами ?

Жиклеры 135-170 и 162-190, но у Меня двигатель 1,6, ПРУЖИНЫ В ВАКУУМНИКЕ НЕТ и заклушен канал вакуума во второй камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusel
сообщение 18.3.2009, 16:39
Сообщение #429
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3015
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



почистил, собрал: 135/170 162/190 + мех. привод (из проФолаки т.к. не нашел нормальный). установил, завелась с полпинка...
винты качества количества как по мануалу выставил, проехался ХХ вырос - подкрутил количество вроде пока ни чего... на горячую заводилась нормалек, знать не заливает, а до этого хрен заводилась на горячую..

тестить времени не было если что потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusel
сообщение 18.3.2009, 20:33
Сообщение #430
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3015
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



проверил динамику езды по ночному городу ... yahoo.gif просто офигеть
зарубился с 15-ой, угадайте кто был первым. =) Одним словом доволен. аппетит проверим по загоревшейся лампочке и заправке 10 л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.3.2009, 22:13
Сообщение #431
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



дааа Озон в умелых руках - РУЛЬНЫЙ КАРБ особеноо если доработать его ТОТАЛЬНО , кто пить пытался точить первую камеру до 28 мм ? или яя единственный такой drinks.gif ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 19.3.2009, 9:22
Сообщение #432
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз




[/quote]
Жиклеры 135-170 и 162-190, но у Меня двигатель 1,6, ПРУЖИНЫ В ВАКУУМНИКЕ НЕТ и заклушен канал вакуума во второй камере.
[/quote]

А зачем канал вакуумного привода глушить? umnik2.gif Он не должен вроде мешать работе системы................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusel
сообщение 19.3.2009, 15:37
Сообщение #433
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3015
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



забыл ещё упомянуть. рычаг воздушной заслонки который соединяется с первой дросельной, установил на второе положение. теперь когда закрывается воздушная заслонка, приоткрывается дросельная первой камеры. пуск стал легче.

прототип заглушен потому что не нужен, т.к. вакуумник исключен из карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 23.3.2009, 1:11
Сообщение #434
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



а я се вторую камеру сделал отключаемой-включаемой
просверлил отверстие сверху над диафрагмой вкрутил фитинг и надел трубчечку а ее к электро клапанам
что на пятерках стоят и поставил два выключателя типа эко режим соединяем привод второй камеры с атмосферой и она ваще не открываеться,второй режим спорт соединяем с впускным коллектором открываеться раньше еще вывел светодиод для информации об открытии второй камеры
потом газ подешевел а подачу газа я на вторую камеру не открываю (так машина лучше стартует)
(думаю замарочиться какойто электроклапан поставить но пока некода)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.3.2009, 11:15
Сообщение #435
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Народ,подскажите,карб озон 2105.....20.
Так вот смотрю сверху,2 топливных жиклёра,(1 и 2 камера)и на них написано 170 и 170,вроде бы ж стандартные по меньше будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 23.3.2009, 11:50
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 23.3.2009, 11:15) *
Народ,подскажите,карб озон 2105.....20.
Так вот смотрю сверху,2 топливных жиклёра,(1 и 2 камера)и на них написано 170 и 170,вроде бы ж стандартные по меньше будут?

на сколько я знаю на карб 2105 стандартные ГВЖ на обе камеры 170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.3.2009, 11:59
Сообщение #437
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



aslan,спасибо.Запамятовал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 23.3.2009, 13:36
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Если сверху смотреть на карб не разбирая - там будут воздушные жиклёры. Топливные в поплавковой камере.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.3.2009, 13:40
Сообщение #439
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 23.3.2009, 11:15) *
Народ,подскажите,карб озон 2105.....20.
Так вот смотрю сверху,2 топливных жиклёра,(1 и 2 камера)и на них написано 170 и 170,вроде бы ж стандартные по меньше будут?


два по 170 - это воздушные наверное ты смотришь. Топливные в поплавковой камере на дне ввернуты они в первой 107 а во второй 162 должны быть. Вообще смотри http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm там все расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 23.3.2009, 13:55
Сообщение #440
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да да воздушные,то просто спутал с топливными и подумал,чё ж такие большие..всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:39