![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так же стучал как я описывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сколько страниц исписано. Ещё с десяток и тема закончится установкой гидроопор. Вроде въехал как они работают и что нужно, чтоб проблем не было с ними.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько страниц исписано. Ещё с десяток и тема закончится установкой гидроопор. Вроде въехал как они работают и что нужно, чтоб проблем не было с ними. Гидротолкатели тема, если ты не крутишь мотор свыше 4500 об.мин! если жаришь на полную, то их тупо выдавит и масло начнет заливать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
mexanik41
попробуй такой метод-через деревянную палочку прослушай двигатель в разных местах(голову,верх блока,низ,спереди) чтобы точнее выявить место стука,может дело не в голове,хотя лучче для этой цели использовать стетоскоп-как слушательная трубочка у врача |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Гидротолкатели тема, если ты не крутишь мотор свыше 4500 об.мин! если жаришь на полную, то их тупо выдавит и масло начнет заливать!!! Форум офигенен. Не нужно таскаться по другим форумам с анекдотами, всё здесь. Уважаемый, добей чтоб не мучался, поясни причины приводящие к выдавливанию гидроопор. Заодно расскажи где можно купить гидротолкатели, это для какой ГБЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гидротолкатели тема, если ты не крутишь мотор свыше 4500 об.мин! если жаришь на полную, то их тупо выдавит и масло начнет заливать!!! Форум офигенен. Не нужно таскаться по другим форумам с анекдотами, всё здесь. Уважаемый, добей чтоб не мучался, поясни причины приводящие к выдавливанию гидроопор. Заодно расскажи где можно купить гидротолкатели, это для какой ГБЦ? я так понимаю, мы говорим про одно и тоже? про гидрокомпенсаторы??? просто бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всеравно неплохо получилось, праздники. Я так понимаю, гидрокомпенсаторы это всего лишь поршень в цилиндре с маслом. Чтоб масло не выливалось обратно, система ниппель - шарик подпружиненый. И всё. Масло от системы смазки выдавливает поршенёк до упора, выбирает зазор, горячо всеми любимый. У меня вроде так все просто. Почему бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всеравно неплохо получилось, праздники. Я так понимаю, гидрокомпенсаторы это всего лишь поршень в цилиндре с маслом. Чтоб масло не выливалось обратно, система ниппель - шарик подпружиненый. И всё. Масло от системы смазки выдавливает поршенёк до упора, выбирает зазор, горячо всеми любимый. У меня вроде так все просто. Почему бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить. я конечно не знаю всей темы досконально , но точно знаю что штатные Гидрики не справляються со своими прямыми обязанностями при оборотах близких к максимальным, нагрузка слишком большая, существует альтернатива - гидрики(к сожалению фирму не помню) они до 7000 об адекватно реагируют , еще при установке гидриков нужно менять распредвал (Смеяться не надо, если не верите залезте на любой норм сайт с тюнинг распредами и поймете), выпускают два вида распредов под гидрики и без гидриков, доже для нивы идет 2 варианта , с гидриками и без гидриков, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всеравно неплохо получилось, праздники. Я так понимаю, гидрокомпенсаторы это всего лишь поршень в цилиндре с маслом. Чтоб масло не выливалось обратно, система ниппель - шарик подпружиненый. И всё. Масло от системы смазки выдавливает поршенёк до упора, выбирает зазор, горячо всеми любимый. У меня вроде так все просто. Почему бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить. я конечно не знаю всей темы досконально , но точно знаю что штатные Гидрики не справляються со своими прямыми обязанностями при оборотах близких к максимальным, нагрузка слишком большая, существует альтернатива - гидрики(к сожалению фирму не помню) они до 7000 об адекватно реагируют , еще при установке гидриков нужно менять распредвал (Смеяться не надо, если не верите залезте на любой норм сайт с тюнинг распредами и поймете), выпускают два вида распредов под гидрики и без гидриков, доже для нивы идет 2 варианта , с гидриками и без гидриков, ![]() Вообще тема интересная. Вопрос в качестве изготовления... На тему гидриков можно тут почитать: http://seriykunak.narod.ru/avto.files/gidrokompensator.html http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=383 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всеравно неплохо получилось, праздники. Я так понимаю, гидрокомпенсаторы это всего лишь поршень в цилиндре с маслом. Чтоб масло не выливалось обратно, система ниппель - шарик подпружиненый. И всё. Масло от системы смазки выдавливает поршенёк до упора, выбирает зазор, горячо всеми любимый. У меня вроде так все просто. Почему бывает что их клинит, вполне распространенное явление, после чего их может и выдавить. несовсем так! коромысло через плунжер (он же шарик-пружинка-шарик он же гидрик) толкает клапан! а дабы снизить трение и увеличить плавность хода туда дается масло из общей системы мотора. Замечу, что при этом может наблюдаться маслянное голодание распредвала, или нехватка масла в компенсаторах! и вот когда масла там не хватает, пружинки и шарики начинает подклинивать! если ставить, крутые, спортивные гидрики, то все выливается в кругленькую сумму, и тогда игра не стоит свеч)) а если ставить какие нить гидрики которые якобы заточенны под спорт и с ними можно крутить мотор свыше 5000 оборотов то тогда надо масло в мотор лить на 0.5-1 литр больше! дабы в постели тоже все смазывалось!! Вроде так!? если ни че не напутал, поправьте если, что то не так написал! Сообщение отредактировал Mad Molotoff - 10.3.2009, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сильно не прав, но для сельской местности сойдет. Если
Цитата коромысло через плунжер (он же шарик-пружинка-шарик он же гидрик) толкает клапан Плунжер вещь статичная и при работе мотора не шевелится. Масло может выливаться из гидрика, но когда есть неплотность плунжерной пары. Цитата пружинки и шарики начинает подклинивать! Всю жизнь возюкаюсь с пружинками и шариками в пневмо и гидросистемах управления. Для меня это новость. Есть понимание того, что масло через неплотнтость плунжерной пары может вылазить, тогда да, гидрики хреново будут работать, застучат клапана. Только расход масла через эту неплотность в десятки раз меньше, чем через щели постели и распредвала. По совокупности допущенных ошибок, можно заметить, Mad Molotoff достаточно поверхностно осведомлен по устройству авто из-за его отсутствия. Очень прет неосведомленность по основным вопосам. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно в терминах мог напутать! но суть в том что рано или поздно, родные вазовсике гидрики зависают, и толку короче от них, как от козла молока! да и смысл их ставить? не на Тойотах же ездим. Раз в пол года отдать гаражному "Петровичу" рублей 400 что бы тот путево настроил клапана. А то что товаришь Ludvig написал выше, расцениваю как его личное ИМХО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Впрочем отсутствует и понимание написанного. Здесь мной объясняется решение проблемы, которая и меня достала. Гаражному "Петровичу" рублей 400, таких цен давно нет и Петрович ничем помочь не сможет, кроме облегчения кармана на эту сумму. Вот почему я в этом разделе. Читать домыслы Mad Molotoff, о том в чем он и понятия не имеет из разряда садо-мазо, может кому и надо прописанное на других форумах безмозглыми и безрукими. ИМХО, Mad Molotoff, будет своя машина, не забудь про форум.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Ludvig: Да я гляжу ты умный слишком, себе то уже поставил гидрики?? и как тошнишь по тихоньку????
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Непонятно - почти все кулачки по отношению к распредвалу перекошены, когда регулирую, пальцами ровно ставлю и щупом зазор мерию. Пытался усики пружины двигать, только один ровно встал. Движок хорошо работает. Но думаю с ровным зазором лучше будет. Кто встречал? Есть возможность исправить? Из-за чего такое может быть? двигло сток 011, 100тыщ пробег
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Непонятно - почти все кулачки по отношению к распредвалу перекошены, когда регулирую, пальцами ровно ставлю и щупом зазор мерию. Пытался усики пружины двигать, только один ровно встал. Движок хорошо работает. Но думаю с ровным зазором лучше будет. Кто встречал? Есть возможность исправить? Из-за чего такое может быть? двигло сток 011, 100тыщ пробег Ну вообще - если даже на глаз видно..... Наверное износ офигенный - надо снимать постель распредвала и мерить все, смотреть че за фигня... 100 тыс. в принципе не малый пробег и если маслецо было не фонтан то могло чего-нибудь сожраться..... Хотя может изначально брак был... Если двигло работает нормально, компрессия, динамика и расход устраивают - лучше не трогай, а то на бабки попадешь.... Это как я - увидешь там потерто, тут поцарапато и начнешь менять все на новенькое чтоб все ровненько да блястело, а потом выясняется что на ходовых качествах это не отразилось а бабки не мерянные ушли.... А то и того хуже - новое окажется из сырого металла и нагнется еще хуже чем до того было.... Запчасти то сейчас говно сплошное и даже в дорогих магазинах.... Так что думай - стоит-ли заморачиваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот прочитал о настройке клапанов. Смотрю - везде одни и те же проблемы. Недавно был на семерочном форуме. Там я под ником Volonter ( мой обычный на всех форумах и электронных тоже, а здесь его не приняли). Так вот. Не выдержал и отписался. Кому интересно -
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...681e11da12858ee. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня, нашол причину стука, разобрал полностью голову, оказалось что оторвался маслосьемный калпочок и прыгал туда судя по клапону
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
mexanik41
хорошо,что все закончилось малой кровью ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, ее менять надо, маслосьемник оторвался вместе с телом направляющей, ну на что он забивается
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 2:13 |