IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Угол подъема для классики,в частности ваз 2106., мифы и реальность?
Мишутка
сообщение 3.6.2008, 4:47
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.5.2008
Пользователь №: 3487
Машина:нету еще
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!!убедили....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sven
сообщение 28.9.2008, 21:41
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.9.2008
Из: Украина,Донецкая.Торез.
Пользователь №: 4847
Машина:ваз 21063
Цвет:коррида
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Мишутка @ 23.5.2008, 16:18) *
Здраствуйте.
у меня возник такой вопрос,хочу приобрести подержанный авто 2106(иными словами классику).интересует максимальный угол подъема авто для выезда из подземного гаража,причем в градусах а не %,как обычно пишут.в гараже соответственно горизонтальный пол,интересует именно максимальный градус подъема,для ваз 2106(классика,другие модели пока не интересуют),(имеется в запасе 2 метра для набора мощности двигателя и скорости перед подъемом),если это важно для вашего ответа...
В данный момент угол выезда из гаража составляет 30 градусов,но везде пишут что предел для этого авто 36% что равно где-то 16-20 градусам,но с полной загрузкой по массе,а мне хоть бы без загрузки выехать...:).В 2007 году побывал под Сочи,в Лоо,там жил рядом с морем,5 мин ходьбы,и была трасса,прямо с трассы поворот направо и крутой подъем,градусов 30-40 там точно было...и 2106 легко туда забирались...хотя везде написано что это невозможно!прошу вас помочь мне с этим вопросом,от этого зависит мой выбор...так как рельеф местности не позволяет сократить угол подъема,а на более мошную машину пока денег нет...
Спасибо.Надеюсь на ваш компетентный ответ!
Михаил


У меня тоже выезд из гаража 30 градусов вылетаю аш бегом(двиг1500) только не на холодном,и задом выезжаю так как передом заезжаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geka
сообщение 16.10.2008, 11:55
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 5089
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светлобежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Видел в журнале как Нива, УАЗ и Луаз (примерно 1990-го года журнал ЗР) преодолевали 30-ти градусный подъем (написано без проблем преодолевают). За любимую нами шестёрочку ничего не скажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgenn
сообщение 16.10.2008, 13:21
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 55
Регистрация: 29.9.2008
Из: Украина. Мариуполь
Пользователь №: 4853
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Задним ходом выезжать тяжелее, так как сцепление с дорогой хуже. Как-то на траве без разгона почти пытался выехать задним ходом (подъем, точно не скажу градусов 20-30) - не получилось, буксует и все. Когда с горем пополам развернулся - передком без проблем с большим запасом. Большое значение имеет сцепление с дорогой. А 30 градусов при нормальном сцеплении - это не проблема для 2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brabys
сообщение 10.3.2009, 14:06
Сообщение #25
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 12.2.2009
Из: г.Туапсе Краснодарский кр
Пользователь №: 9520
Машина:ваз 2106
Цвет:мурен
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Свободно выйдет.. даже не парся..я на даче по таким горам езжу .. градусов под 40 и бывало что вставал на самой горке... с места конечно тронутся проблематично... сразу буксует.. а если ехать и держать ровно газ можно хоть куда заехать лишь бы дорога была .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexmark
сообщение 30.11.2009, 20:17
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22095
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(korish @ 25.5.2008, 2:39) *
Незнаю как там у вас, а у меня такой расклад - если машина стоит на подъеме, то ее там может оставить только недостаточное сцепление с трассой.
Ибо мощности двигателя с запасом хватает для того, чтобы начать шлифовать.

Поэтому, если есть достаточный градус, чтоб не упереться мордой и не посадить машину на пузо на выезде, то заедет без проблем.

Право читать такие глупости про шестерочный мотор - смешно.

Паспортные данные указаны в пределах того, что автомобиль загружен и должен тронуться без пробуксовки и с достаточной комфортностью для водителя.

А если там мотор подуставший до нельзя, то всегда можно выехать на задней скорости, ибо там передатка еще более тяговая.

Становись обладателем шестерочки.

все данные которые завод изготовитель указывает это и есть уклон на который машина вьедет без зацепе мордой и задком с полной загрузкой, а мощности двигла предостаточно (друг с автоваза сказал) так вот tease.gif

Сообщение отредактировал Lexmark - 30.11.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:04