|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#901
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
srg_a ЦитатаНазрел вопросик вот вы тут карбы точите и вс... 9.3.2009, 10:39
Dimjan ЦитатаДимьян, нужен твой опыт, мож сталкивался с 0... 10.3.2009, 11:37
aaalex чето ты мну смутил ;) я вкорячил 72 вал на штатны... 10.3.2009, 13:31
nikelenon Цитата(aaalex @ 10.3.2009, 13:31) чето т... 10.3.2009, 13:46
aaalex Цитата(nikelenon @ 10.3.2009, 13:46) Цита... 10.3.2009, 13:52
Dimjan Итак, начало положено! Сегодня был отрыт и отк... 10.3.2009, 21:00
zennon Я сеня за 5 часов проточил где то на 34мм два впус... 10.3.2009, 21:28
srg_a фпуск фсему голова)) какие задумки на сезон? какие... 10.3.2009, 22:10
Dimjan ЦитатаЯ сеня за 5 часов проточил где то на 34мм дв... 10.3.2009, 22:38
zennon Кажется я испортил свою ГБЦ(((
Dimjan у тебя впуск... 11.3.2009, 19:08
aaalex Цитата(zennon @ 11.3.2009, 19:08) Кажется... 11.3.2009, 19:24
zennon Просто у меня там в одном месте 2-3мм до дырки с в... 11.3.2009, 19:39
aaalex Цитата(zennon @ 11.3.2009, 19:39) Просто ... 11.3.2009, 19:46
zennon А куда тогда деть этот подогрев корллектора???Тупо... 11.3.2009, 20:23
srg_a впускной коллектор ты тоже до 40 точить собралсо)) 11.3.2009, 21:53
Dimjan Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ ... 11.3.2009, 22:08
zennon ЦитатаЯ помню когда в самый первый раз точил канал... 11.3.2009, 22:44
aaalex Цитата(zennon @ 11.3.2009, 22:44) ЦитатаЯ... 11.3.2009, 22:57
zennon вот в карбе его и заглушить))) 11.3.2009, 23:54
aaalex Цитата(zennon @ 11.3.2009, 23:54) вот в к... 12.3.2009, 9:50
srg_a объясните мне дураку, зачем канал 40 при седле в 3... 11.3.2009, 23:55
zennon неее..это просто руки не из того места видимо раст... 12.3.2009, 0:38
Dimjan Цитатаобъясните мне дураку, зачем канал 40 при сед... 12.3.2009, 12:03
zennon Рисуночки конечно красивые)))НО!чтоб такой нег... 12.3.2009, 17:13
Dimjan ЦитатаРисуночки конечно красивые)))НО!чтоб так... 12.3.2009, 20:09
zennon а может вобще без прокладки обойтись, есть же герм... 12.3.2009, 22:38
Dimjan Ну без прокладки это уже перебор! =) Железо к ... 13.3.2009, 9:47
srg_a если шлифануть плоскости коллектора и гбц, можно б... 13.3.2009, 14:11
Sergan Блин, который раз уже перечитываю тему и ненарадую... 14.3.2009, 21:40
srg_a Привет Димьян, какие у тебя пружины стоят под Д 13... 15.3.2009, 10:30
Dimjan Под Д130 стояли (и кстати будут стоять под ММ72)... 16.3.2009, 10:20
ДенЧи! чую новый сезон обещает быть чемпионским, в этом г... 16.3.2009, 10:28
srg_a с какой именно модели БМВ, скажи какой двигатель и... 16.3.2009, 10:59
srg_a перерыл тему, нашел про пружины, только не на 2-3 ... 16.3.2009, 13:43
Dimjan Цитатаперерыл тему, нашел про пружины, только не н... 16.3.2009, 21:30
zennon Ты и сами направляющие заравнял с каналом? 17.3.2009, 1:10
Dimjan Цитатачую новый сезон обещает быть чемпионским, в ... 17.3.2009, 8:42
TourerV Если на официальный хоть предупреди)Я ацки жажду ... 17.3.2009, 11:17
Vladimir Velikey ребят извините что перебиваю тему. Но тут вопрос п... 17.3.2009, 16:01
zennon Мне кажется или ты и вправду не в ту тему написал)... 17.3.2009, 17:05
Dimjan Итак день не прожит зря!
сегодня фрезернул го... 17.3.2009, 23:57
TourerV маньяк) когда все валить будет уже?) 18.3.2009, 0:04
Dimjan Клапаны притереть, засухарить всё, выхлоп надыбать... 18.3.2009, 0:14
zennon А что даст повышение степени сжатия???Как я понял ... 18.3.2009, 0:44
Dimjan увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя, а следова... 18.3.2009, 0:47
zennon Цитатаувеличение СЖ увеличивает КПД двигателя, а с... 18.3.2009, 1:36
Dimjan Я фрезеровал на 0.2мм чтобы выровнять поверхность ... 18.3.2009, 10:06
aaalex Цитата(Dimjan @ 18.3.2009, 10:06) Я фрезе... 18.3.2009, 10:17
zennon aaalex ты ММ72 на стандартные пружины поставил???... 18.3.2009, 10:38
aaalex Цитата(zennon @ 18.3.2009, 10:38) aaalex ... 18.3.2009, 12:34
zennon Зачем тогда Dimjan с пружинками заморачивался?
И ... 18.3.2009, 14:02
Dimjan Цитатаэммм 2 мм ? перегрева не боишься ? или с ети... 18.3.2009, 14:04
aaalex дело в то м что я сам перебробывал оч много свечей... 18.3.2009, 14:25
zennon Цитатато же самое касается и пружин. Говорить можн... 18.3.2009, 17:05
Sergan zennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточить пруж... 18.3.2009, 18:45
zennon Цитатаzennon, я думаю - димьян имел ввиду - сточит... 18.3.2009, 20:06
vazik06 а как ты увеличил седла, каким способом? 18.3.2009, 20:39
Dimjan ЦитатаПолучается что для надежности надо седла про... 18.3.2009, 23:32
zennon Dimjan какой минимально устойчивый ХХ получается н... 19.3.2009, 1:18
Kuzmol Приветствую! Мог бы ты пока ещё не собрал голо... 19.3.2009, 1:21
Dimjan ЦитатаDimjan какой минимально устойчивый ХХ получа... 19.3.2009, 11:19
V V Dimjan, а не мог ты еще раз плиз выложить свои вид... 19.3.2009, 16:51
Sergan Среди аццких тюнеров ходит поверье, что когда на ф... 19.3.2009, 20:02
Mixey Дим, подскажи пож. какие лучше поставить жиклеры (... 19.3.2009, 20:47
Dimjan ЦитатаDimjan, а не мог ты еще раз плиз выложить св... 19.3.2009, 23:40
Mixey Полторашка 20.3.2009, 3:27
V V Dimjan, сенкью вери мач, смотрю и наслаждаюсь :D 20.3.2009, 9:08
zennon ЦитатаДим, подскажи пож. какие лучше поставить жик... 20.3.2009, 11:10
zennon Жиклеры в теме про впуск выпуск рекомедовал кто то... 20.3.2009, 11:10
Dimjan ЦитатаПолторашка
Я бы поставил на 1-ю камеру(25) ... 20.3.2009, 14:47
LADA VFTS Dimjan, а какой разгон сейчас до 100, на расточенн... 20.3.2009, 22:05
Dimjan ну до разборки движки на точёном карбе без пукиси ... 21.3.2009, 13:05
zennon Цитатану до разборки движки на точёном карбе без п... 21.3.2009, 15:49
srg_a пиндец цены, мне за 4 кило изготовили и заменили 8... 21.3.2009, 16:53
zennon замена седла 550р., клапана эти сраные Колбен-Шмид... 21.3.2009, 17:41
TourerV как там дела с машиной обстаят то? уже есть первы... 22.3.2009, 18:25
Mixey дим а жиклеры которые ты мне указал имеются в прод... 23.3.2009, 0:14
zennon Цитата(Mixey @ 23.3.2009, 0:14) дим а жик... 23.3.2009, 10:54
Dimjan ЦитатаЭто на двух карбах?
не, эт на одном всё
Цит... 23.3.2009, 11:52
zennon Цитатаа там сложного нет ничего, фреза у мя есть я... 23.3.2009, 12:21
Dimjan ЦитатаЯ этому члену из "Механики" пыталс... 23.3.2009, 14:02
zennon скорее чото подкладывать ибо она шире нашей внутре... 23.3.2009, 14:31
Dimjan я просто хотел в своё время заморочиться таким мет... 23.3.2009, 14:37
zennon Дык купил бы одну для пробы она стоит копейки! 23.3.2009, 14:46
BulkIN =) Тачка супер!!! Респект! 23.3.2009, 14:55
artkel извенените что не потеме. Вопрос такой вот есть го... 23.3.2009, 15:56
zennon точно тебе тока Dimjan скажет!!!Но в м... 23.3.2009, 20:09
Dimjan Цитатазвенените что не потеме. Вопрос такой вот ес... 23.3.2009, 22:02
zennon Цитатапаук 4-1 (их на классику полно как раз) - от... 23.3.2009, 22:36
Eloy да влияет))) 24.3.2009, 1:30
artkel двигло 1.5 , зажигание без контакт)))))ща карб сол... 24.3.2009, 2:02
Dimjan ЦитатаА чем разница-то? а 4-1 видел а вот 421 нет ... 24.3.2009, 11:17
zennon ЦитатаДело в том, что при работе клапанного механи... 24.3.2009, 12:17
Господин поручик .................ВНИМАНИЕ !...................... 24.3.2009, 13:34
artkel на каких обычна стят эти карбы стоят??? 24.3.2009, 15:58
srg_a Димьян, раскрой тему 2х солексов. почему у всех по... 24.3.2009, 23:13
Dimjan ЦитатаА почему только в 1-м и 3-м?или это на ММ72?... 24.3.2009, 23:09
Dimjan ЦитатаДимьян, раскрой тему 2х солексов. почему у в... 24.3.2009, 23:48
artkel Но вроде ты писали что они капризны? 24.3.2009, 23:56
zennon А валик без перекрытия можно найти или тока перето... 25.3.2009, 0:48![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 23:50 |