![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вообще 1 блок розжига может потянуть 2 лампочки на один блок биксенона повесить лампу ближнего и отдельно лампу дальнего тоже не получиться! один блок две лампы не потянет А как тогда сделать лучше, чтобы были ближний и дальний ксенон, купить 2 комплекта ксенона или 1 би ксенони и 1 ксенон? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А как тогда сделать лучше, чтобы были ближний и дальний ксенон, купить 2 комплекта ксенона или 1 би ксенони и 1 ксенон? в ближний-два блока биксенона(потому что во время переключения дальнего на родной оптике загорается вторая нить на лампе),можно и просто два ксенона на ближний,на дальний-два блока моноксенона!итого:два блока моноксенона (две лампы)+два блока биксенона (две лампы)=четыре блока розжига Сообщение отредактировал vaz21063 - 9.3.2009, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а в чем особенности моноксенона?
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.10.2008 Из: г. Тюмень Пользователь №: 5165 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно вишневый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в чем разница тогда между просто ксеноном и моно ксеноном?
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А в чем разница тогда между просто ксеноном и моно ксеноном? ксенон это общее понятие (если можно так выразиться) в нево входит:моноксенон (только ближний или только дальний) и биксенон (в одном комплекте ксенона и дальний и ближний), и всё это называется общим словом ксенон! Сообщение отредактировал vaz21063 - 10.3.2009, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в чем разница тогда между просто ксеноном и моно ксеноном? ксенон это общее понятие (если можно так выразиться) в нево входит:моноксенон (только ближний или только дальний) и биксенон (в одном комплекте ксенона и дальний и ближний), и всё это называется общим словом ксенон! Спасибо! Теперь все ясно! А у тебя что стоит? Сколько кельвин? Какая фирма? Сообщение отредактировал Денчик - 10.3.2009, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Видел на рынке линзованые фары под шаху и шаху с такими фарами. Аж столбняк напал, то что надо! Внешняя стекляшка простая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 11.6.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 3698 Машина:ваз-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Теперь все ясно! А у тебя что стоит? Сколько кельвин? Какая фирма? я ещё пока не ставил,не могу определиться с выбором:Sho-Me,Silverstone или Philips!температура свечения 6000 к Я для себя определил Sho-me Pro. Думаю вот сколько кельвин: 4300 или 5000 поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
мои эксперименты уже достали. пошел купил оптику WESEM только ради эксперимента взял 2 фары одну на дальний а другую на ближний. и поменял свою ближнюю оптику на весем в правую фару воткнул что на далний а в ближнюю что на ближний. была цель проверить и улучшить ближний. теперь на ближнем свет какой то пятнистый не равномерный. в ближних фарах у меня стоят би-ксеноны. вот теперь думаю что будет лучге воткнуть на ближние фары оптику от ближней или дальней. все таки по моему 2 биксенона нужно ставить и все 4 на ближний тогда он улучиться но как я понял ухудшиться дальний. а дальний у меня просто офигительный но там цоколь H1 читал где то что Н1 лучше на дальней чем H4 H1 и на дальний и на ближний процентов на 30 лучше но эт не относиться к ксенону не юзал (у мя до сих пор есть в гараже хеловская оптика с бехи акулы на ближний H1 светила офигеть но под ксен не пошла , пятнистая пришлось американку ставить она более жиденькая по моему это всё штатная оптика...по крайней мере так написано в каталоге!да и тип ламп как на штатной оптике Н4 про каталог хеллаво первых не H4 а H1 , во вторых эт оптика которая шла на старые бехи акула она без всяких переделок ставиться в шоховскую фару, а те умники с сайта про беху даж не умудрились додуматься что фокусировка и светораспределение у H1 и H4 разное вот и невкорячиваеться шоховское стекло в бехфару, и я про них ужо писал ксен не катит зато H1 100W в самый раз и ничо не трескалось и не выгорало я восем лет ездил и до меня с десяток и отражатель в ближнем задействован на треть больше чем в совдепе Сообщение отредактировал eleg - 11.3.2009, 1:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
"во первых" в фарах ближнего света стоят лампы Н4 а не Н1,а "во вторых" Н1 стоит в фарах дальнего света!
Сообщение отредактировал vaz21063 - 11.3.2009, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
во первых я говорил про фары хелла в них что на дальнем что на ближнем стоят H1
Сообщение отредактировал eleg - 13.3.2009, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня гулял по городу вечером и за одно решил провести эксперимент. Все проезжающие с ксеноном слепили, причем не важно обычная фара была или линзовая. Ксенон он и в Африке ксенон, просто кто-то слепит больше кто-то меньше и как я понял это зависит от мощности ламп и настройки, а не от линзы или обычной. Ксенон в любом случаи надо опускать ниже, что бы не слепил. Не спорю, может линза и дает четкую границу, но толку от нее? от этого меньше слепить он не будет. Разница только в пятне светового исходящего пучка: с обычной оно больше, с линзой меньше, а яркость ОДИНАКОВАЯ. Это если взять два супер ярких светодиода один 10 мм, другой 5мм и посмотреть на них, 5мм еще больше ослепит, чем 10мм, за счет большей площади рассеивания. Хотя опять таки ослепить и галогеном можно, если его задрать. ИМХО.
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Луч в фаре под ксенон строиться по другому мало того что стоит линза, так там ещё находиться железная шторка.
P.S. на изображении свет ксеноновой фары. Так называемая птичка меньше задранна вверх по сравнению с обыкновенной фарой, за счёт шторки, поэтому не слепит встречных. Одной лизы мало для безопасного света
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос по противотуманкам и ксенону:
лампочки с каким цоколем в противотуманки самые лучше на ближний??? варианты : 1) цоколь H1 лампочка 4300 К ПТФ от волги желтый рассеиватель квадратные (интересно как ведет себя желтый рассеиватель на ксеноне) 2) цоколь H3 ПТФ Wesem круглые 3) цоколь H4 (только на ближний) ПТФ Wesem квадратные Кто сталкивался подскажите. что лучше? и еще вопрос если лампочку 6000К в желтый рассеиватель что будет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:23 |