IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Начать новую тему
Ответов (900 - 919)
srg_a
сообщение 9.3.2009, 10:39
Сообщение #901
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске)))

Точатся диффузоры, а не заслонки (их только Mad Doc точил), а по сему отверстия в этой прокладки остаются подходящего диаметра
Цитата
Насколько я знаю, текстолитовая прокладка ставиться при установке Карб солекс, по-скольку у него крепежная площадка существенно тоньше, чем у стандартного ОЗОН.

именно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.3.2009, 11:37
Сообщение #902
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян, нужен твой опыт, мож сталкивался с 08 пружинами? Собственно вот в чем вопрос:
купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат:
1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками.
2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01.
3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются.
Это из преимуществ, теперь, что меня смутило:
1. пружины 08 короче
2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече)
3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным
Ты с таким не сталкивался? Мож чего сказать по этому поводу?


08-е пружины и впрямь жёстче и запас у них есть. В штатном состоянии они держат валы с подъёмом до 11.5 Классические штатные держат как правило не более 11.2, пиленные до 11.8. Чтоб не смыкалась внутренняя пружина можно немного подредактировать её нижнюю шайбочку, т.е. срезать её по плоскости вплоть до миллеметра.

Цитата
Здарова Димьян! Что-то движения твои замедлилсь! надеюсь это затишье перед бурей))
У меня вопрос к тебе, сейчас 1,7 стоит полный сток. есть 2 пути:
1. В ГБЦ каналы расточить + вал + карб
2. Инжектор. Тут таже доработка ГБЦ, вал(какой?) рессивер(сами вроде делают) и форсунки(выше упоминались волговские)
Мозги от мотора 1,6- першьются или под замену?
Еще может какие тонкости, варианты подскажешь?
Машина будет городская,но быстропередвигающаяся)))) В Кпп скорее всего тоже валы помеяются)


я бы первый вариант выбрал, он просто бюджетнее =) со вторым будет возня с настройками, и зачем волговские форсуны? если под наддув тогда да, иначе и штатные справятся. Мозги сгодятся и с 1.6



по поводу планов на будущее:

если позволит время, с мотора будет снята текущая ГБЦ и проточена по полной, это необходимо для осуществлении пары идей в этом сезоне =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 10.3.2009, 13:31
Сообщение #903
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif чето ты мну смутил ;) я вкорячил 72 вал на штатных пружинах, а у него подьем на впуске 12.2 вродя ;) но я просадил седла на 1.8 мм, umnik2.gif следовательно мне бояться смыкания витков смысла нет ? я правильно понимаю , вкорячил только вчера, но уже успел покайфовать от проделанной работы ;) кста до скольки хочешь каналы то расточить ? они у тя вроде и так уже на грани фантастики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 10.3.2009, 13:46
Сообщение #904
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aaalex @ 10.3.2009, 13:31) *
umnik2.gif чето ты мну смутил ;) я вкорячил 72 вал на штатных пружинах, а у него подьем на впуске 12.2 вродя ;) но я просадил седла на 1.8 мм, umnik2.gif следовательно мне бояться смыкания витков смысла нет ? я правильно понимаю , вкорячил только вчера, но уже успел покайфовать от проделанной работы ;) кста до скольки хочешь каналы то расточить ? они у тя вроде и так уже на грани фантастики

Фото бы показал!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 10.3.2009, 13:52
Сообщение #905
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikelenon @ 10.3.2009, 13:46) *
Цитата(aaalex @ 10.3.2009, 13:31) *
umnik2.gif чето ты мну смутил ;) я вкорячил 72 вал на штатных пружинах, а у него подьем на впуске 12.2 вродя ;) но я просадил седла на 1.8 мм, umnik2.gif следовательно мне бояться смыкания витков смысла нет ? я правильно понимаю , вкорячил только вчера, но уже успел покайфовать от проделанной работы ;) кста до скольки хочешь каналы то расточить ? они у тя вроде и так уже на грани фантастики

Фото бы показал!!!!!!!!!!!!!!!!!

все фоты в описании моей машинки, других нет friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.3.2009, 21:00
Сообщение #906
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, начало положено! Сегодня был отрыт и открыт гараж и в течение 40 минут (холодно просто, чтоб не замёрзнуть пришлось шевелить булками) была снята полностью разобрана и рассухарена ГБЦ. Несмотря на то, что она и так уже проточена, в некоторых местах там ещё "конь не валялся"! Поэтому раз уж снял (тем более с абсолютно рабочего мотора), то буду делать по полной.

Задача: получить максимально возможную производительность ГБЦ на клапанах сток диаметра. Ну как грится, флаг мне в руки =))) Фото поступят по мере доработок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 10.3.2009, 21:28
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Я сеня за 5 часов проточил где то на 34мм два впускных канала ГБЦ, шарошка маленькая на 12мм всего плюс она силумином забивается все время... вобщем с братом вдвоем колбасили)))Была б фреза побольше было б быстрее..., но как оказалось большая фреза есть только у Dimjan'а)))Больше их нигде нету, хотя нашел контору где в каталогах есть фирма PFERD и вот у нее есть борфрезы, но нету инфы совсем ни диаметра ничо... вобщем вот эта контора
Немного по теме)))Dimjan у тебя весь канал(в глубину) 36мм или он сужается ближе к клапану???И чем померить-то?Я головкой на 27 мерию она как раз 36мм по внешнему диаметру!!!И в каких сторонах канала стенки более тонкие чтоб ГБЦ не испортить или там 36 это безопасный диаметр?

Да еще вот статью намыл про ГБЦ и тд и тп
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 10.3.2009, 22:10
Сообщение #908
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



фпуск фсему голова)) какие задумки на сезон? какие щас дырки в гбц?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.3.2009, 22:38
Сообщение #909
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Я сеня за 5 часов проточил где то на 34мм два впускных канала ГБЦ, шарошка маленькая на 12мм всего плюс она силумином забивается все время... вобщем с братом вдвоем колбасили)))Была б фреза побольше было б быстрее..., но как оказалось большая фреза есть только у Dimjan'а)))Больше их нигде нету, хотя нашел контору где в каталогах есть фирма PFERD и вот у нее есть борфрезы, но нету инфы совсем ни диаметра ничо... вобщем вот эта контора
Немного по теме)))Dimjan у тебя весь канал(в глубину) 36мм или он сужается ближе к клапану???И чем померить-то?Я головкой на 27 мерию она как раз 36мм по внешнему диаметру!!!И в каких сторонах канала стенки более тонкие чтоб ГБЦ не испортить или там 36 это безопасный диаметр?


36 уже небезопасный диаметр поэтому советую быть осторожнее, и не раздавать каналы сильно вширь ближе к седлу клапана. я клапаном впуска мерил. Сужение перед седлом до 33.5 (диаметра самого седла внутреннего)

Цитата
фпуск фсему голова)) какие задумки на сезон? какие щас дырки в гбц?
Ща дырки 34 овальные, т.е. где-то снято больше где-то меньше это чтоб втулки неперегревалися. Но всё это в ущерб производительности, вот этот косяк и будет решаЦЦо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.3.2009, 19:08
Сообщение #910
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Кажется я испортил свою ГБЦ(((
Dimjan у тебя впуск-дырки в самом начале прям точно на 36?Прям вот сами отверстия или больше немного??? Я вовремя не заметил и видимо када шлифовал шкуркой каналы закраины еще больше раздолбал(до 40мм)...
в некоторых местах прокладку будет очень неудобно ложить...может вобще на герметик её положить!?!??!

Сообщение отредактировал zennon - 11.3.2009, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.3.2009, 19:24
Сообщение #911
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 11.3.2009, 19:08) *
Кажется я испортил свою ГБЦ(((
Dimjan у тебя впуск-дырки в самом начале прям точно на 36?Прям вот сами отверстия или больше немного??? Я вовремя не заметил и видимо када шлифовал шкуркой каналы закраины еще больше раздолбал(до 40мм)...
в некоторых местах прокладку будет очень неудобно ложить...может вобще на герметик её положить!?!??!

дак полюбасу на герметик ;) о чем ты ;) даж если чуток распилил все равно на герметик ;) да и еще и прокладку дорабатывать придеться ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.3.2009, 19:39
Сообщение #912
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Просто у меня там в одном месте 2-3мм до дырки с водой!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.3.2009, 19:46
Сообщение #913
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 11.3.2009, 19:39) *
Просто у меня там в одном месте 2-3мм до дырки с водой!!!

пробить может - это не гуд, secret.gif есть вариант - заглушить дыры по д тосол, и не подключать подогрев коллектора, но это как вариант, просто ставят заглушки и все , либо нарезают резьбу и вввинчивают куски болта на герметик , либо тупо забить туда заглушку подходящую, я б не стал рисковать - поподет тосол во впуск - приятного мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.3.2009, 20:23
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А куда тогда деть этот подогрев корллектора???Тупо вкрутить болт и хамутом затянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.3.2009, 21:53
Сообщение #915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



впускной коллектор ты тоже до 40 точить собралсо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 11.3.2009, 22:08
Сообщение #916
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.3.2009, 22:44
Сообщение #917
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =))
А что если вместо герметика его алюминием залить grin.gif
А со шлангом то чо сделать?Может тогда его на подогрев карба присунуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.3.2009, 22:57
Сообщение #918
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zennon @ 11.3.2009, 22:44) *
Цитата
Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =))
А что если вместо герметика его алюминием залить grin.gif
А со шлангом то чо сделать?Может тогда его на подогрев карба присунуть?

дело в том что подогрев карба тож должен куда то уходить ;) он же как идет, оз бошки - в карб- потом в коллектор- потом в бошку , я бы просто тупо заглушил етот шланг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.3.2009, 23:54
Сообщение #919
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вот в карбе его и заглушить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.3.2009, 23:55
Сообщение #920
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



объясните мне дураку, зачем канал 40 при седле в 34? это что такая нездоровая эстафета у кого дыры в башке больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:26