![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема: полез регулировать клапана... Книжек начитался, нашёл момент конца фазы сжатия в 4м цилиндре и совместил метку звезды с движком. Выставил щупом 6 и 8 клапан, потом ключом храповика покрутил на себя на 90 градусов звёздочку и регулировал 4 и 7, ещё на 90 - 1 и 3, ещё 90 - 2 и 5. Перед этим предварительно подтянул цепочку. Кстати, в книжке написано вращать по часовой стрелке, ну я крутил в сторону, как двигатель работает. думаю, верно.
Выставил зазоры в 0.15. Пустил машину - работает как трактор. Типа как все клапана стучат. Ну заглушил естественно. В чём косяк - не понял. Ваши варианты? До моей регулировки работала куда лучше Да... и не сильно сказалось на двигле то, что я где-то на минуту пустил в таком режиме стучащем? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ацетон, теперь всё понятно, значит я правильно всё отрегульровал!(Читай выше по теме). Я до регулировки заметил что на холодную шелеста клапанов не слышно, а на горячую появлялся! +1
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
mexanik41
ну да,защемление пару кг должно быть...а стук точно от клапанов? |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
mexanik41
вверху много чего стучать может,не обязательно клапана...как с цепью дела?натяжитель работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а с солдатиками все хорошо,которыми зазор регулируют?и как с пружинами рокеров?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может ты что-то не так делаешь тогда
![]() просто если все нормально оно не может стучать... опиши природу звука,частоту-как у коленвала или реже,на холодную и на горячую и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8548 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не знаю где создать новую темю Мужики помогите.
Стуканул двигатель, лопнул шатун менять надо сраз все шатуны или достадочно лопнутый и как определить надо менять поршню или нет Сообщение отредактировал ПетрЗ - 8.3.2009, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а отчего он лопнул?
лучче все,надежнее будет,а поршневую-замеряй диаметр цилиндра и поршня и поймешь |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8548 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='tuner' date='8.3.2009, 16:39' post='146204']
а отчего он лопнул? лучче все,надежнее будет,а поршневую-замеряй диаметр цилиндра и поршня и поймешь [/q начал жрать масло на 100 км 1 литр а очередной раз заводил появился стук с тестем разобрал лопнул шатун теперь думаю как лучше менять все или один кто что говорит даже как то по весу, а денег и так нет |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в каком месте лопнул,как мотор эксплуатировался?
скорее всего надо будет и поршня махнуть с расточкой блока,там износы наверное большие будут |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8548 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в каком месте лопнул,как мотор эксплуатировался? скорее всего надо будет и поршня махнуть с расточкой блока,там износы наверное большие будут лопнул на коленвале, поршня уже приговорили, блок точить не надо, говорят повезло, как движок эксплатировался не знаю машина 4 месяц, я второй владелец а первый на ней на рыбалку ездил Сообщение отредактировал ПетрЗ - 8.3.2009, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хон все равно обновить не мешало-бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8548 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий (от 2 мм) путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закрепленными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63ч0.04.
Хонингование наружных поверхностей осуществляется на специализированных станках (горизонтально-хонинговальных) или модернизированных (шлифовальных, горизонтально-расточных), производительность при этом по сравнению с суперфинишированием в 2—4 раза выше в следствии бо́льшего количества брусков и бо́льших давлений. Области применения хонингования Обработка отверстий в различных деталях в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности. короче это зеркало в цилиндрах. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ты что-то не так делаешь тогда ![]() просто если все нормально оно не может стучать... опиши природу звука,частоту-как у коленвала или реже,на холодную и на горячую и т.д. Стук странный метал об метал в закрытом пространстве и на холодую и на горячия, чем больше оборотом тем стук чаще, холостые держит нормально, давление масло лампочка не загорается, струшки не в масле не в фильтре нет |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8548 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может ты что-то не так делаешь тогда ![]() просто если все нормально оно не может стучать... опиши природу звука,частоту-как у коленвала или реже,на холодную и на горячую и т.д. Стук странный метал об метал в закрытом пространстве и на холодую и на горячия, чем больше оборотом тем стук чаще, холостые держит нормально, давление масло лампочка не загорается, струшки не в масле не в фильтре нет у меня так же начиналось, теперь попал на капиталку |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И что это был за стук?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8548 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:32 |