![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске))) Точатся диффузоры, а не заслонки (их только Mad Doc точил), а по сему отверстия в этой прокладки остаются подходящего диаметра Цитата Насколько я знаю, текстолитовая прокладка ставиться при установке Карб солекс, по-скольку у него крепежная площадка существенно тоньше, чем у стандартного ОЗОН. именно |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян, нужен твой опыт, мож сталкивался с 08 пружинами? Собственно вот в чем вопрос: купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат: 1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками. 2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01. 3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются. Это из преимуществ, теперь, что меня смутило: 1. пружины 08 короче 2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече) 3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным Ты с таким не сталкивался? Мож чего сказать по этому поводу? 08-е пружины и впрямь жёстче и запас у них есть. В штатном состоянии они держат валы с подъёмом до 11.5 Классические штатные держат как правило не более 11.2, пиленные до 11.8. Чтоб не смыкалась внутренняя пружина можно немного подредактировать её нижнюю шайбочку, т.е. срезать её по плоскости вплоть до миллеметра. Цитата Здарова Димьян! Что-то движения твои замедлилсь! надеюсь это затишье перед бурей)) У меня вопрос к тебе, сейчас 1,7 стоит полный сток. есть 2 пути: 1. В ГБЦ каналы расточить + вал + карб 2. Инжектор. Тут таже доработка ГБЦ, вал(какой?) рессивер(сами вроде делают) и форсунки(выше упоминались волговские) Мозги от мотора 1,6- першьются или под замену? Еще может какие тонкости, варианты подскажешь? Машина будет городская,но быстропередвигающаяся)))) В Кпп скорее всего тоже валы помеяются) я бы первый вариант выбрал, он просто бюджетнее =) со вторым будет возня с настройками, и зачем волговские форсуны? если под наддув тогда да, иначе и штатные справятся. Мозги сгодятся и с 1.6 по поводу планов на будущее: если позволит время, с мотора будет снята текущая ГБЦ и проточена по полной, это необходимо для осуществлении пары идей в этом сезоне =)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#903
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Фото бы показал!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#905
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Фото бы показал!!!!!!!!!!!!!!!!! все фоты в описании моей машинки, других нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, начало положено! Сегодня был отрыт и открыт гараж и в течение 40 минут (холодно просто, чтоб не замёрзнуть пришлось шевелить булками) была снята полностью разобрана и рассухарена ГБЦ. Несмотря на то, что она и так уже проточена, в некоторых местах там ещё "конь не валялся"! Поэтому раз уж снял (тем более с абсолютно рабочего мотора), то буду делать по полной.
Задача: получить максимально возможную производительность ГБЦ на клапанах сток диаметра. Ну как грится, флаг мне в руки =))) Фото поступят по мере доработок... |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сеня за 5 часов проточил где то на 34мм два впускных канала ГБЦ, шарошка маленькая на 12мм всего плюс она силумином забивается все время... вобщем с братом вдвоем колбасили)))Была б фреза побольше было б быстрее..., но как оказалось большая фреза есть только у Dimjan'а)))Больше их нигде нету, хотя нашел контору где в каталогах есть фирма PFERD и вот у нее есть борфрезы, но нету инфы совсем ни диаметра ничо... вобщем вот эта контора
Немного по теме)))Dimjan у тебя весь канал(в глубину) 36мм или он сужается ближе к клапану???И чем померить-то?Я головкой на 27 мерию она как раз 36мм по внешнему диаметру!!!И в каких сторонах канала стенки более тонкие чтоб ГБЦ не испортить или там 36 это безопасный диаметр? Да еще вот статью намыл про ГБЦ и тд и тп |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фпуск фсему голова)) какие задумки на сезон? какие щас дырки в гбц?
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я сеня за 5 часов проточил где то на 34мм два впускных канала ГБЦ, шарошка маленькая на 12мм всего плюс она силумином забивается все время... вобщем с братом вдвоем колбасили)))Была б фреза побольше было б быстрее..., но как оказалось большая фреза есть только у Dimjan'а)))Больше их нигде нету, хотя нашел контору где в каталогах есть фирма PFERD и вот у нее есть борфрезы, но нету инфы совсем ни диаметра ничо... вобщем вот эта контора Немного по теме)))Dimjan у тебя весь канал(в глубину) 36мм или он сужается ближе к клапану???И чем померить-то?Я головкой на 27 мерию она как раз 36мм по внешнему диаметру!!!И в каких сторонах канала стенки более тонкие чтоб ГБЦ не испортить или там 36 это безопасный диаметр? 36 уже небезопасный диаметр поэтому советую быть осторожнее, и не раздавать каналы сильно вширь ближе к седлу клапана. я клапаном впуска мерил. Сужение перед седлом до 33.5 (диаметра самого седла внутреннего) Цитата фпуск фсему голова)) какие задумки на сезон? какие щас дырки в гбц? Ща дырки 34 овальные, т.е. где-то снято больше где-то меньше это чтоб втулки неперегревалися. Но всё это в ущерб производительности, вот этот косяк и будет решаЦЦо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажется я испортил свою ГБЦ(((
Dimjan у тебя впуск-дырки в самом начале прям точно на 36?Прям вот сами отверстия или больше немного??? Я вовремя не заметил и видимо када шлифовал шкуркой каналы закраины еще больше раздолбал(до 40мм)... в некоторых местах прокладку будет очень неудобно ложить...может вобще на герметик её положить!?!??! Сообщение отредактировал zennon - 11.3.2009, 19:10 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#911
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажется я испортил свою ГБЦ((( Dimjan у тебя впуск-дырки в самом начале прям точно на 36?Прям вот сами отверстия или больше немного??? Я вовремя не заметил и видимо када шлифовал шкуркой каналы закраины еще больше раздолбал(до 40мм)... в некоторых местах прокладку будет очень неудобно ложить...может вобще на герметик её положить!?!??! дак полюбасу на герметик ;) о чем ты ;) даж если чуток распилил все равно на герметик ;) да и еще и прокладку дорабатывать придеться ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто у меня там в одном месте 2-3мм до дырки с водой!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#913
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто у меня там в одном месте 2-3мм до дырки с водой!!! пробить может - это не гуд, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А куда тогда деть этот подогрев корллектора???Тупо вкрутить болт и хамутом затянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
впускной коллектор ты тоже до 40 точить собралсо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =)) А что если вместо герметика его алюминием залить ![]() А со шлангом то чо сделать?Может тогда его на подогрев карба присунуть? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#918
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =)) А что если вместо герметика его алюминием залить ![]() А со шлангом то чо сделать?Может тогда его на подогрев карба присунуть? дело в том что подогрев карба тож должен куда то уходить ;) он же как идет, оз бошки - в карб- потом в коллектор- потом в бошку , я бы просто тупо заглушил етот шланг |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот в карбе его и заглушить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объясните мне дураку, зачем канал 40 при седле в 34? это что такая нездоровая эстафета у кого дыры в башке больше?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:32 |