![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске))) Точатся диффузоры, а не заслонки (их только Mad Doc точил), а по сему отверстия в этой прокладки остаются подходящего диаметра Цитата Насколько я знаю, текстолитовая прокладка ставиться при установке Карб солекс, по-скольку у него крепежная площадка существенно тоньше, чем у стандартного ОЗОН. именно |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян, нужен твой опыт, мож сталкивался с 08 пружинами? Собственно вот в чем вопрос: купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат: 1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками. 2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01. 3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются. Это из преимуществ, теперь, что меня смутило: 1. пружины 08 короче 2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече) 3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным Ты с таким не сталкивался? Мож чего сказать по этому поводу? 08-е пружины и впрямь жёстче и запас у них есть. В штатном состоянии они держат валы с подъёмом до 11.5 Классические штатные держат как правило не более 11.2, пиленные до 11.8. Чтоб не смыкалась внутренняя пружина можно немного подредактировать её нижнюю шайбочку, т.е. срезать её по плоскости вплоть до миллеметра. Цитата Здарова Димьян! Что-то движения твои замедлилсь! надеюсь это затишье перед бурей)) У меня вопрос к тебе, сейчас 1,7 стоит полный сток. есть 2 пути: 1. В ГБЦ каналы расточить + вал + карб 2. Инжектор. Тут таже доработка ГБЦ, вал(какой?) рессивер(сами вроде делают) и форсунки(выше упоминались волговские) Мозги от мотора 1,6- першьются или под замену? Еще может какие тонкости, варианты подскажешь? Машина будет городская,но быстропередвигающаяся)))) В Кпп скорее всего тоже валы помеяются) я бы первый вариант выбрал, он просто бюджетнее =) со вторым будет возня с настройками, и зачем волговские форсуны? если под наддув тогда да, иначе и штатные справятся. Мозги сгодятся и с 1.6 по поводу планов на будущее: если позволит время, с мотора будет снята текущая ГБЦ и проточена по полной, это необходимо для осуществлении пары идей в этом сезоне =)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#903
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Фото бы показал!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#905
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Фото бы показал!!!!!!!!!!!!!!!!! все фоты в описании моей машинки, других нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, начало положено! Сегодня был отрыт и открыт гараж и в течение 40 минут (холодно просто, чтоб не замёрзнуть пришлось шевелить булками) была снята полностью разобрана и рассухарена ГБЦ. Несмотря на то, что она и так уже проточена, в некоторых местах там ещё "конь не валялся"! Поэтому раз уж снял (тем более с абсолютно рабочего мотора), то буду делать по полной.
Задача: получить максимально возможную производительность ГБЦ на клапанах сток диаметра. Ну как грится, флаг мне в руки =))) Фото поступят по мере доработок... |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я сеня за 5 часов проточил где то на 34мм два впускных канала ГБЦ, шарошка маленькая на 12мм всего плюс она силумином забивается все время... вобщем с братом вдвоем колбасили)))Была б фреза побольше было б быстрее..., но как оказалось большая фреза есть только у Dimjan'а)))Больше их нигде нету, хотя нашел контору где в каталогах есть фирма PFERD и вот у нее есть борфрезы, но нету инфы совсем ни диаметра ничо... вобщем вот эта контора
Немного по теме)))Dimjan у тебя весь канал(в глубину) 36мм или он сужается ближе к клапану???И чем померить-то?Я головкой на 27 мерию она как раз 36мм по внешнему диаметру!!!И в каких сторонах канала стенки более тонкие чтоб ГБЦ не испортить или там 36 это безопасный диаметр? Да еще вот статью намыл про ГБЦ и тд и тп |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фпуск фсему голова)) какие задумки на сезон? какие щас дырки в гбц?
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я сеня за 5 часов проточил где то на 34мм два впускных канала ГБЦ, шарошка маленькая на 12мм всего плюс она силумином забивается все время... вобщем с братом вдвоем колбасили)))Была б фреза побольше было б быстрее..., но как оказалось большая фреза есть только у Dimjan'а)))Больше их нигде нету, хотя нашел контору где в каталогах есть фирма PFERD и вот у нее есть борфрезы, но нету инфы совсем ни диаметра ничо... вобщем вот эта контора Немного по теме)))Dimjan у тебя весь канал(в глубину) 36мм или он сужается ближе к клапану???И чем померить-то?Я головкой на 27 мерию она как раз 36мм по внешнему диаметру!!!И в каких сторонах канала стенки более тонкие чтоб ГБЦ не испортить или там 36 это безопасный диаметр? 36 уже небезопасный диаметр поэтому советую быть осторожнее, и не раздавать каналы сильно вширь ближе к седлу клапана. я клапаном впуска мерил. Сужение перед седлом до 33.5 (диаметра самого седла внутреннего) Цитата фпуск фсему голова)) какие задумки на сезон? какие щас дырки в гбц? Ща дырки 34 овальные, т.е. где-то снято больше где-то меньше это чтоб втулки неперегревалися. Но всё это в ущерб производительности, вот этот косяк и будет решаЦЦо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажется я испортил свою ГБЦ(((
Dimjan у тебя впуск-дырки в самом начале прям точно на 36?Прям вот сами отверстия или больше немного??? Я вовремя не заметил и видимо када шлифовал шкуркой каналы закраины еще больше раздолбал(до 40мм)... в некоторых местах прокладку будет очень неудобно ложить...может вобще на герметик её положить!?!??! Сообщение отредактировал zennon - 11.3.2009, 19:10 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#911
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кажется я испортил свою ГБЦ((( Dimjan у тебя впуск-дырки в самом начале прям точно на 36?Прям вот сами отверстия или больше немного??? Я вовремя не заметил и видимо када шлифовал шкуркой каналы закраины еще больше раздолбал(до 40мм)... в некоторых местах прокладку будет очень неудобно ложить...может вобще на герметик её положить!?!??! дак полюбасу на герметик ;) о чем ты ;) даж если чуток распилил все равно на герметик ;) да и еще и прокладку дорабатывать придеться ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто у меня там в одном месте 2-3мм до дырки с водой!!!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#913
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто у меня там в одном месте 2-3мм до дырки с водой!!! пробить может - это не гуд, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А куда тогда деть этот подогрев корллектора???Тупо вкрутить болт и хамутом затянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
впускной коллектор ты тоже до 40 точить собралсо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =)) А что если вместо герметика его алюминием залить ![]() А со шлангом то чо сделать?Может тогда его на подогрев карба присунуть? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#918
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я помню когда в самый первый раз точил каналы ГБЦ вход впуска тож под 40 расфигачил, но посаженная на герметик прокладка держала норм. и даже ничего ни куда не текло. У себя подогрев коллектора заглушил на раз, просто залив все внутренние каналы коллектора герметиком...2 тюбиков хватило =)) А что если вместо герметика его алюминием залить ![]() А со шлангом то чо сделать?Может тогда его на подогрев карба присунуть? дело в том что подогрев карба тож должен куда то уходить ;) он же как идет, оз бошки - в карб- потом в коллектор- потом в бошку , я бы просто тупо заглушил етот шланг |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот в карбе его и заглушить)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
объясните мне дураку, зачем канал 40 при седле в 34? это что такая нездоровая эстафета у кого дыры в башке больше?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:27 |